Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
В 2009 год на в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.
Изображение

Через некоторое время концерн BMW нанёс ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат.
Изображение

Все началось с принта BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006.
Изображение

Audi не стали тянуть с ответом: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Изображение

К этой перепалке подключились и Subaru заявив, что пока BMW и Audi — спорят за "конкурс красоты",Subaru производит лучшие в мире двигатели.
Изображение

Но Bentley сделал всех
Изображение

А вот так BMW подколол Jaguar, но последний так и не ответил.
Изображение

Так BMW шутит в отношении Mercedes, первый в леопардовой окраске гонится за вторым в окраске зебры, интересно догонит ли.
Изображение

БМВ: "Мерседес тоже может приносить удовольствие от вождения"
Изображение
 
Рейтинг: 24
Очень интересно и действенно - когда есть неподдельный интерес к событиям, это всегда хорошо работающая и менее затратная реклама. Главное, чтобы не только участникам, но и зрителям была интересна такая "война"!
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru