Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
26/09/2011 13:10
В агентстве TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russiа, сделали логотип для крупнейшего оператора междугородной и международной связи ОАО «Ростелеком». Главной задачей было представить компанию в качестве сильного бренда, который объединил в себе весь опыт и мощь многочисленных локальных компаний связи на всей территории России. Иными словами, нужно было построить имидж нового бренда как современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях. Логотип сделан в виде оранжево-голубой буквы «Р», который также похож на форму уха.
С сентября на городских улицах российских городов появились билборды, где новый логотип вписан вместо буквы «Р» в слова «красота», «гордость», «привет».
Было: Стало: TNC.Brands.AdsПо информации
[как)
В агентстве TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russiа, сделали логотип для крупнейшего оператора междугородной и международной связи ОАО «Ростелеком». Главной задачей было представить компанию в качестве сильного бренда, который объединил в себе весь опыт и мощь многочисленных локальных компаний связи на всей территории России. Иными словами, нужно было построить имидж нового бренда как современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях. Логотип сделан в виде оранжево-голубой буквы «Р», который также похож на форму уха.
С сентября на городских улицах российских городов появились билборды, где новый логотип вписан вместо буквы «Р» в слова «красота», «гордость», «привет».
[b]Было:[/b]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/c5388ffbd1d30f23c046227d3bdd212f.gif[/img]
[b]Стало:[/b]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/eb90b9918a977552786bd484ac5c8435.gif[/img]
[i]TNC.Brands.Ads[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
26/09/2011 13:27
Международный шоколадный бренд K Shocolât подписал соглашения с несколькими элитными ритейлерами по запуску на рынок своей обновленной линейки.
Шоколад появится в продаже после полного редизайна логотипа, упаковки и ассортимента продукции. Бренд-менеджер K Shocolât Вики Числетт (Vicki Chislett), рассказала: «Когда мы показали новую линейку потенциальным ритейлерам, то были уверены в новом стиле и качестве и привлекательности продукта. Мы с нетерпением ждали реакции розничных операторов. И нас вдохновило число ритейлеров, которые захотели поставить на свои полки нашу продукцию. Надеемся, что потребители тоже будут рады видеть бренд K Shocolât на прилавках магазинов».
Было: Стало: По информации
upakovano.ru
Международный шоколадный бренд K Shocolât подписал соглашения с несколькими элитными ритейлерами по запуску на рынок своей обновленной линейки.
Шоколад появится в продаже после полного редизайна логотипа, упаковки и ассортимента продукции. Бренд-менеджер K Shocolât Вики Числетт (Vicki Chislett), рассказала: «Когда мы показали новую линейку потенциальным ритейлерам, то были уверены в новом стиле и качестве и привлекательности продукта. Мы с нетерпением ждали реакции розничных операторов. И нас вдохновило число ритейлеров, которые захотели поставить на свои полки нашу продукцию. Надеемся, что потребители тоже будут рады видеть бренд K Shocolât на прилавках магазинов».
[b]Было:[/b]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpmLjaEg.jpg[/img]
[b]Стало:[/b]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/23/pic1f3Uu9.png[/img]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/10/2011 13:47
В сентябре 2011 года премиальная русская водка Алтай объявила о запуске новой бутылки.
Сохраняя характер и суть, Алтай меняет свой облик. Узнаваемый бренд начинает следующий виток своей истории с новой бутылкой, подчеркивающей премиальность и природную чистоту напитка.
Теперь бутылку Алтай украшает новый символ бренда - золотой медальон с изображением героев древней алтайской легенды: оленя, сокола и кедра. Рельефные очертания алтайских гор напоминают о происхождении бренда, а утонченный графичный дизайн этикетки, выдержанный в глубоких синих тонах, подчеркивает премиальность Алтай. Изысканная форма новой бутылки воплощает передовые тенденции в дизайне. При этом Алтай остается верен традициям производства русской водки, об этом свидетельствует дата «1868», выгравированная над высоким эффектным дном бутылки - год основания Иткульского спиртзавода.
По информации
advertology.ru
В сентябре 2011 года премиальная русская водка Алтай объявила о запуске новой бутылки.
Сохраняя характер и суть, Алтай меняет свой облик. Узнаваемый бренд начинает следующий виток своей истории с новой бутылкой, подчеркивающей премиальность и природную чистоту напитка.
Теперь бутылку Алтай украшает новый символ бренда - золотой медальон с изображением героев древней алтайской легенды: оленя, сокола и кедра. Рельефные очертания алтайских гор напоминают о происхождении бренда, а утонченный графичный дизайн этикетки, выдержанный в глубоких синих тонах, подчеркивает премиальность Алтай. Изысканная форма новой бутылки воплощает передовые тенденции в дизайне. При этом Алтай остается верен традициям производства русской водки, об этом свидетельствует дата «1868», выгравированная над высоким эффектным дном бутылки - год основания Иткульского спиртзавода.
[img]http://s015.radikal.ru/i331/1110/70/a6c34f6b242c.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i153/1110/b2/678b629b8ae5.jpg[/img]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/10/2011 13:50
Для компании «УКРОЛИЯ» был проведен ребрендинг ТМ «Маслинка».
«УКРОЛИЯ» - национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины. В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля, разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум» Garna и проведен полный ребрендинг ТМ «Маслинка».
Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого было разработано новое позиционирование, легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты Компании Решений для Брендов GBS разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для ТМ «Маслинка».
Агентству удалось донести до потребителя основной посыл торговой марки, который заключается в том, что «Маслинка» - это маленькая капелька масла, содержащая массу пользы.
Было: Стало: GBS По информации
gbs.com.ua
Для компании «УКРОЛИЯ» был проведен ребрендинг ТМ «Маслинка».
«УКРОЛИЯ» - национальная компания, занимающая ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины. В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля, разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум» Garna и проведен полный ребрендинг ТМ «Маслинка».
Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого было разработано новое позиционирование, легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты Компании Решений для Брендов GBS разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для ТМ «Маслинка».
Агентству удалось донести до потребителя основной посыл торговой марки, который заключается в том, что «Маслинка» - это маленькая капелька масла, содержащая массу пользы.
[b]Было:[/b]
[img]http://www.ukr-prom.com/img/alboms/36662010-12-0285978154.jpg[/img]
[b]Стало:[/b]
[img]http://www.gbs.com.ua/thumbnail.php?file=data/image/news/maslinka_upakovka.jpg&w=690[/img]
[i]GBS [/i]
По информации [url=http://www.gbs.com.ua/]gbs.com.ua[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
28/10/2011 12:15
«САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario». Название на английском языке призван передавать современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркнуть идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне должны наводить на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов». Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
По информации
advertology.ru
«САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario». Название на английском языке призван передавать современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркнуть идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне должны наводить на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов». Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/28/7.jpg[/img]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
28/10/2011 13:54
Компания «Сады Придонья» сообщила о ребрендинге торговой марки «Мой».
Богатство цветовой палитры и качественная печать позволяют легко выделить продукцию на полке. Дизайн тм «Мой» сохранил некоторую преемственность, но стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток, заявляющий об аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной жизни.
Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки.
Брендинговое агентство Depot WPFПо информации
unipack.ru
Компания «Сады Придонья» сообщила о ребрендинге торговой марки «Мой».
Богатство цветовой палитры и качественная печать позволяют легко выделить продукцию на полке. Дизайн тм «Мой» сохранил некоторую преемственность, но стал более ярким, современным, эмоциональным. Изменились цвета логотипа и подложки, сквозь изобилие изображенных на пачках фруктов движется сочный поток, заявляющий об аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана привлечь покупателей, стремящихся к созданию праздничной атмосферы в каждодневных буднях, к насыщенной, интересной жизни.
Изменения затронули не только «форму», но и содержание. В соответствии с трендом рынка откорректирован объем упаковки.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2011-10-28/file1319692643.jpg[/img]
[i]Брендинговое агентство Depot WPF[/i]
По информации [url=http://www.unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
28/10/2011 14:17
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один – активный, сильный и динамичный.
Изменения в позиционировании бренда отразились на визуальной айдентике. Изменился логотип, было решено отказаться от агрессивной сине-оранжевой цветовой гаммы, которая сопровождала компанию на протяжении последних 20 лет. Ее место занял более мягкий салатовый цвет, олицетворяющий чистоту, яркие перемены и успех. Все графические решения продуманы с точки зрения их применения: запланировано брендирование огромного количества объектов, внешних и внутренних пространств.
Было:
Стало:
Брендинговое агентство Depot WPF По информации
sostav.ru
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один – активный, сильный и динамичный.
Изменения в позиционировании бренда отразились на визуальной айдентике. Изменился логотип, было решено отказаться от агрессивной сине-оранжевой цветовой гаммы, которая сопровождала компанию на протяжении последних 20 лет. Ее место занял более мягкий салатовый цвет, олицетворяющий чистоту, яркие перемены и успех. Все графические решения продуманы с точки зрения их применения: запланировано брендирование огромного количества объектов, внешних и внутренних пространств.
Было:
[img]http://s017.radikal.ru/i406/1110/fe/a1ea7f70ae8f.jpg[/img]
Стало:
[img]http://s017.radikal.ru/i428/1110/b9/5d0692d48171.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/26.10/news/images/xf2m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/26.10/news/images/xf6m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/26.10/news/images/xf10m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/26.10/news/images/xf12m.jpg[/img]
[img]http://www.sostav.ru/articles/rus/2011/26.10/news/images/xf15m.jpg[/img]
[i]Брендинговое агентство Depot WPF[/i]
По информации [url=http://www.sostav.ru/]sostav.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
08/11/2011 11:51
Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители, не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих. На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения и планируют завершиться к середине 2012 года.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/98f3418b086d3f7b63c98e3bb990c279.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/10dd6b16f2e750ac900f7301bdc8f5dc.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/72889b55e40757b06fd8758e895b0ffd.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/b42290273ed1d7e01b6cc02d3ad0403e.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/3c61de85490b0c45803fc5f2e3242753.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/fb33afcc0a3bec083abfb82c6ad9be9d.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/36b0d4ef8b9b4489ddaa49b3898f7fcb.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/e055d6386d8fba6b80e9ab4b6a95097b.gif[/img]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/12/2011 11:23
Завершена работу над обновлением стиля сети быстрого питания «Теремок». Сохранив фирменную красно-бело-оранжевую гамму и общую графику литер, дизайнеры сделали логотип более простым, освободили от картуша, что дало возможность использовать его на вывесках более крупно и активно. Появился стилизованный под хохлому орнамент.
Кроме того, к фирменным графическим элементам «Теремка» добавился знак – стилизованная матрешка с ложкой и вилкой в кармане передника. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.
Unicorn По информации
[как)
Завершена работу над обновлением стиля сети быстрого питания «Теремок». Сохранив фирменную красно-бело-оранжевую гамму и общую графику литер, дизайнеры сделали логотип более простым, освободили от картуша, что дало возможность использовать его на вывесках более крупно и активно. Появился стилизованный под хохлому орнамент.
Кроме того, к фирменным графическим элементам «Теремка» добавился знак – стилизованная матрешка с ложкой и вилкой в кармане передника. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.
[img]http://kak.ru/vimg/article/27ed9e2ac57e6e127a0ef01a81fcb27e.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/529d41aa394104ae4357927346e96af8.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/abb722b560e244dfa1ceaa233ae89f5d.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/1616255b78d03a884e9ce3bdf83996af.gif[/img]
[i]Unicorn[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
22/12/2011 10:53
Росгосстрах Банк в рамках текущего ребрендинга обновил дизайн всей линейки пластиковых карт. Карты в обновленном дизайне будут доступны уже с 15 декабря. В основу дизайна легли стили народных промыслов России – Хохлома и Гжель. Цветовые категории на картах распределены в зависимости от платежной системы и категории.
По информации
[как)
Росгосстрах Банк в рамках текущего ребрендинга обновил дизайн всей линейки пластиковых карт. Карты в обновленном дизайне будут доступны уже с 15 декабря. В основу дизайна легли стили народных промыслов России – Хохлома и Гжель. Цветовые категории на картах распределены в зависимости от платежной системы и категории.
[img]http://kak.ru/vimg/article/8e551a691f474b89e0b76e745c935fc8.gif[/img]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]