Компания Cadbury, которая является официальным поставщиком сладостей на Олимпийских и Параолимпийских играх в Лондоне 2012 года, призывает потребителей поддержать национальную команду Великобритании перед началом Олимпийских игр и помочь записать несколько культовых музыкальных треков, которые поддержат боевой настрой команды.
В качестве благодарности за поддержку, компания планирует запустить рекламную кампанию на упаковках одиннадцати своих самых популярных продуктов, включая Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie и Cadbury Dairy Milk.
На поддержку национальной команды в средствах массовой информации будет потрачено около 8 млн фунтов стерлингов. Помимо этого, в сентябре 2011 года Cadbury планирует выпустить на рынок четыре новых продукта в форме новых символов Олимпийских игр 2012 года.
По информации upakovano.ru
В качестве благодарности за поддержку, компания планирует запустить рекламную кампанию на упаковках одиннадцати своих самых популярных продуктов, включая Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie и Cadbury Dairy Milk.
На поддержку национальной команды в средствах массовой информации будет потрачено около 8 млн фунтов стерлингов. Помимо этого, в сентябре 2011 года Cadbury планирует выпустить на рынок четыре новых продукта в форме новых символов Олимпийских игр 2012 года.
По информации upakovano.ru