Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Украинский производитель «Сандора» обновил одноименную марку сока и нектара.

Изображение

Создатели нового дизайна стремились сделать ее еще привлекательней, но при этом сохранить узнаваемость.

В качестве упаковки по-прежнему используется картонная коробка «Тетра Призма», прежними остались общий стиль оформления и узнаваемый синий цвет. Изменения коснулись вида печати — флексопечать заменена на офсет, что, по словам разработчиков, позволило внести «свежую струю в дизайн».

Качественно-новый вид печати позволил представить продукт во всем своем великолепии: цветовая гамма стала насыщеннее, ярко и точно переданы тона и полутона, мелкие детали видны во всех подробностях, на лицевой панели упаковки появилась подсветка, добавились капли, в целом изображение плодов стало объемнее, живее, сочнее.

Также обновлен логотип бренда. Как показали исследования, существующий логотип имеет очень высокую узнаваемость среди потребителей, поэтому незначительные изменения только придали ему больше натуральности и природности.

Теперь на боковые панели упаковки появилась интересная информация о фруктах, ягодах и овощах, из которых изготовлен конкретный продукт. Появился значок «микроэлементы», позволяющий узнать — какие полезные микроэлементы содержатся в этом продукте. В виде симпатичных значков нанесена информация об отсутствии сахара, консервантов и красителей, а также о том, что продукт одобрен МОЗ Украины. Эти нововведения сделаны потому, что «современный потребитель хочет знать больше о соках», поясняет пресс-служба компании «Сандора».

Редизайн упаковки комментирует групп бренд менеджер марки «Сандора» Екатерина Ульянова: «Мир вокруг нас меняется, но неизменные ценности остаются. Мы уверяем наших потребителей, что качество, вкус и полезность этих соков и нектаров остались неизменными. Изменение дизайна обусловлено стремлением к развитию, к тому, чтобы бренд становился привлекательнее для потребителей. Новый дизайн упаковки поможет бренду «Сандора» стать еще ярче, еще живее, и радовать глаз своих поклонников».

По информации upakovano.ru
 
Обновлен логотип и упаковка линейки молочной продукции «Из Васильково» по заказу компании «Ивмолокопродукт» (г. Иваново).

Перед агентством была поставлена задача отразить натуральность молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению комбинатом традиций производства. также требовалось подчеркнуть российское происхождение бренда.

Концепция редизайна строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит».

Одним из элементов дизайна упаковки, естественно, стали васильки. Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток создают располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.

При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.

Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.

Изображение

Брендинговое агентство Art-fact

По информации upakovano.ru
 
Студии Studioin на правах автора редизайна отечественной водки «Калинка» было доверено «снарядить» водку премиум- сегмента Kalinka export новым оформлением для выхода на международный рынок. Крепкий напиток позиционируется в качестве гармоничного продукта, совместившего в себе идею старинных русских традиций и современных технологий. В результате поверхность бутылки сделали сатинированной, а золотисто-белые тона стали основными в оформлении. По мысли дизайнеров студии, подобные оттенки подтверждают особенный статус продукта в премиум- сегменте.

Изображение

Изображение

Студии Studioin

По информации [как)
 
Т-Платформа – огромный холдинг, который производит суперкомпьютеры и мощные операционные системы. Среди них есть умная машина «Ломоносов», которая совершает свыше 10 триллионов операций в секунду.

Сделать редизайн визуальных коммуникаций серьезного холдинга было доверено московской студии Tomatdesign. Перед дизайнерами стояла задача сохранить основу старого логотипа и связать с новой идентичностью других компаний холдинга. Основой для символа стали кластерные системы, которые являются базой для любого суперкомпьютера. Материалом послужили четыре вида геометрических фигур, из которых была собрана буква «Т». В результате комбинации составляющих частей можно менять в произвольном порядке, получая 10 триллионов вариантов логотипа.

Изображение

Изображение

Изображение

Московская студия Tomatdesign

По информации [как)
 
Московский независимый бренд-дизайнер Ирина Батьковская сделала ребрендинг самарской марки питьевой воды «Айсберг». Она решила, прямо как нилигилисты, разрушить старую айдентику 12-летней давности и отказаться от жесткой привязки к айсбергу, под которым ранее писалось название питьевой марки. В новом дизайне айсберг присутствует в стилизованном виде в качестве знака логотипа (айсберг + корона). «Айсберг» превращается в символ — чистоты, кристальности, свежести, достоинства, и «высшего качества». В целом облик бренда решено было сделать максимально легким, «звонким», чистым, не перегруженным деталями. В помощь знаку-символу и общей концепции разработан паттерн в виде стилизованной ледяной поверхности, призванный поддержать легенду о том, что внутри бутылки прозрачная искристая прохладная вода, чистая, как самые недосягаемые ледники. Для усиления эффекта прозрачности и идентификации с водой внутри бутылки, некоторые грани «льда» на этикетке уходят в прозрачность и в них просвечивает вода, а некоторые — в белый, что добавляет объема и яркости. Чтобы дизайн не выглядел слишком холодным и колючим, написание названия было решено сделать открытым, мягким, дружелюбным. Каждый элемент фирменного стиля немного по-новому раскрывает общую концепцию, оставаясь при этом в одной, легко узнаваемой, стилистике. Для этого были придуманы и реализованы несколько графических композиций из стилизованных «волны» и «льда». Концепция этих двух графических элементов подразумевает возможность создания новых вариантов композиций, отрисованных под различные нужды и форматы, в дальнейшем, что должно работать на масштабируемость, уникальность и узнаваемость стиля. Так как основной упор компания делает на доставку питьевой воды в дома и офисы, был разработан новый слоган: «Пить подано!».

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ирина Батьковская

По информации [как)
 
Компания Bodega Mauricio Lorca производит четыре линейки вина: FANTASIA, POETICO, OPALO и INSPIRADO. Постоянный рост компании и открытие новых рынков выявили необходимость в редизайне этих марок, с целью улучшить презентабельность продукции и сделать оформление упаковки элегантнее.

Специалисты проанализировали требования рынка, потребностей покупателей, а также эстетического и технологического аспектов продукта.

В результате был проведен рестайлинг всех брендов. Наталия Арена занималась созданием более разборчивого рукописного шрифта для каждой линейки вина. Получившаяся серия этикеток подчеркивает образ компании, позволяет потребителям дифференцировать каждый сорт и линейку вина. По дизайну всех бутылок ясно, что они принадлежат одной и той же винодельне.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Аргентинские дизайнеры Хосе Бахамонде (José Bahamonde) и Наталия Арена (Natalia Arena)

По информации upakovano.ru
 
Основной задачей дизайнеров было создание уникального и органичного оформления. Разработанный ими концепт представляет собой авторскую иллюстрацию с листьями, на создание которой их вдохновила идея «Один лист, одно дерево, один лес, одна земля». Смелое оформление обладает визуальной силой и в отдельности. Если же на прилавке представлено несколько продуктов с этой графикой, сила бренда растет и создает своеобразный лес прямо в магазине.

Листья, изображенные на упаковке, слегка меняют цвет в зависимости от линейки продукции. При оформлении средств по уходу за телом Earthwise, изображение листьев трансформировалось в мягкие иллюстрации органических лепестков. По возможности дизайнеры использовали переработанные и экологически чистые материалы и краски, чтобы поддержать принципы устойчивого развития компании.

Изображение

Изображение

Новозеландское дизайнерское агентство BRR

По информации upakovano.ru
 
Изображение

Редизайн бутылки культового виски Jack Daniel’s. Специалистам предстояло отдать должное легендарному статусу бренда, но при этом усилить его значение на мировом рынке. В новой упаковке используется язык, изображения и иконки, которые рассказывают историю Jack Daniel’s.

Получилась упаковка, которая передает качество и значимость бренда, и в которой безошибочно угадывается старый добрый Jack Daniel’s

В новой этикетке сохранен баланс между филигранной работой, художественными иллюстрациями и специальными шрифтовыми элементами. Все это выполнено в черно-белом цвете с серебристыми элементами.

Агентство Cue откорректировало элементы этикетки, основываясь на самом значимом.

Лицевая этикетка постоянно развивалась с течением времени. Здесь стало больше черного цвета, а декоративные элементы упростились.

Новая бутылка отличается угловатыми плечиками и срезанными углами, что подчеркивает ее уверенный и мужественный силуэт. Дизайн остался верен наследию оригинальной квадратной бутылки с рифленым горлышком, которое было выбрано господином Джеком в 1895 году.

Система идентификации бренда сохранила классические элементы старой бутылки, но была усовершенствована для более четкого рассказа об истории продукта. Новые иллюстрации демонстрируют, как каждый бочонок созревает, выдерживается и дегустируется на историческом перегонном заводе в г. Линчберг, штат Теннеси.

Американское дизайнерское агентство Cue

По информации upakovano.ru
 
Редизайн упаковки минеральной воды Ramlоsa.

Целью, поставленной перед студией, был переход от использования устаревшей стеклянной бутылки к современной ПЭТ-емкости высшего качества с оригинальным дизайном.

Стеклянная тара является дорогостоящей и, кроме того, наносит вред окружающей среде. И хотя покупатели минеральной воды обычно не относят пластиковую упаковку к атрибутам премиум-класса, внешний облик новой бутылки от NINE наверняка сможет их переубедить.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Шведская компания NINE

По информации unipack.ru
 
Изменения претерпел дизайн всех этикеток линейки бренда, на стеклянных и ПЭТ упаковках. Обновленный логотип стал более современным и привлекательным.

На продукте изменился символ бренда: вместо традиционной пивной кружки изображен характерный для Юга символ - воин на коне. Для рекламных размещений будет использоваться адаптированный логотип с кружкой.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

По информации unipack.ru
 
Европейский производитель знаменитого печенья Anna's Thins объявляет о редизайне упаковки.

Новый дизайн коробок обращен в прошлое и напоминает о происхождении бренда. Дизайнеры улучшили логотип, новые изображения призваны увеличить привлекательность продукта и акцентироваться на вкусе того или иного печенья. В упаковке прорублены прозрачные окошки, повторяющие уникальную форму печенья Anna's Thins.

В честь редизайна также выпустили специальное издание Anna's Thins в жестяной коробке, которое выйдет ограниченным тиражем.

Было:

Изображение

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Американская студия Turner Duckwort

По информации advertology.ru
 
Компания Morrisons, второй по величине ритейлер в Великобритании, заявила о редизайне упаковки для всех товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой. Редизайну подверглись 17000 ассортиментных позиций. Заявлено, что это самый крупный дизайнерский проект в Великобритании за 2011 год.

Печать «от руки» и четкие изображения качественных продуктов должны навести покупателя на мысль о высоком качестве товара и на сопричастность больших специалистов кулинарного дела к их приготовлению.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Coley Porter Bell

По информации unipack.ru
 
В преддверии новогодних праздников представилено шампанское "Золото Франции" в обновленном дизайне.

Этикетка выдержана в золотых и черных тонах, используются тонкие линии тиснения золотом и сложный конгрев. В новом дизайне горлышко бутылки шампанского оформлено удлиненным колпаком с надписью "Золото Франции", без использования кольеретки.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

"Даймонд Трейд"

По информации [как)
 
Дизайнеров попросили вернуть былую славу и «культовость» пиву Labatt Blue. Разработкой нового дизайна занимался Трэвис Стивенсон (Travis Stephenson), пока он еще работал в этом агентстве. Взяв некоторые элементы из истории бренда, он смог провести полный визуальный редизайн. Была создана более значимая легенда бренда, такая же богатая, как история самого пива Blue.

Было:

Изображение

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Backwell Design

По информации upakovano.ru
 
«Стебель бамбука» меняет дизайн. В ходе редизайна упаковки дизайнеры сохранили лучшие, "традиционные" черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние. На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными.

Изображение

Изображение

Magic Style

По информации sostav.ru
 
Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай. На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип «Беседы» — он тоже немного изменился, стал современнее, но чтобы увидеть это, нужно взять пачку в руки. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым. Это неспроста: «Беседа» обновилась не только снаружи, но и внутри, вкус чая стал ещё более выраженным и насыщенным, и цвет упаковки отражает это изменение.

На пачке появился новый ключевой элемент — заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается играющий золотистыми переливами крепкий чай. Этот элемент призван коммуницировать потребителю качество, аналогичное россыпным чаям, и семейную ориентированность продукта. В линейке чёрного чая «Беседа» три варианта — отборный Классический, насыщенный Крепкий и Ароматный с ноткой бергамота. Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Max Brandson

По информации upakovano.ru
 
Редизайн упаковки сухофруктов под марками Organic Dried Fruit и Organic Cane Sugar от компании Level Ground. Кроме того, дизайнеры помогли выпустить на рынок свое первое предложение кофе MicroLot. Все продукты уже можно найти на прилавках канадских магазинов. В 2010 году агентство уже занималось созданием дизайна для упаковки продукции этой компании. «Редизайн упаковки 2010 года сыграл существенную роль в нашем успехе, — рассказал президент Level Ground Хьюго Сиро (Hugo Ciro). — Продажи увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом, и мы подписали соглашения с несколькими новыми ритейлерами».

Платформа новой упаковки расширяет систему, созданную в 2010 году. Здесь используется инновационная крафт-бумага, пакеты с барьерной технологией против испарений, а также подлежащие повторному закрытию зипперы, которые позволяют сохранить свежесть продукции. Оформление упаковки сухофруктов стало похоже на дизайн пакетов кофе. Их дифференциации помогают полноцветные изображения фруктов. Они также в полной мере демонстрируют цвет и текстуру продуктов. Новая графика добавляет системе идентификации MicroLot значимость, а переосмысленная конструктивная схема позволяет отличить новый бренд от линейки обыкновенного кофе.

Изображение

Изображение

Канадское агентство Subplot Design

По информации upakovano.ru
 
В поисках решений для уникального позиционирования сокового бренда Brazil Gourmet

Дизайн упаковки должен был отразить суть бренда, подчеркнуть его бразильское происхождение.

Дизайнеры взяли белый фон за основу и разместили на нем причудливые иллюстрации и фотографические изображения экзотических фруктов.

В результате была создана архитектура бренда, которая помогает выделить продукт на полке, и сообщает об «уникальности, экологичности и исключительных вкусовых качествах вкусах фруктов родом из тропических лесов».

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Американская дизайн-студия Murray Brand
 
Осенью А.КОРКУНОВ® объявил о перезапуске бренда. Изменилась форма конфет, дизайн упаковки, расширился ассортимент.

Конфеты получили новую форму, а сверху - фирменную символику. Обновился и дизайн упаковки, став более привлекательным и элегантным. На коробках появилась фирменная буква «К» и личная подпись Андрея Коркунова, символизирующая персональную ответственность президента кондитерской фабрики за качество продукции. Технология easy-open позволяет легко открыть упаковку.

Кроме того, в ноябре появился абсолютно новый продукт, шоколадные конфеты «Россо». Дизайн упаковки разработали итальянские дизайнеры.

«Произошедший перезапуск - это возможность продемонстрировать верность качеству и классическим стандартам марки А.КОРКУНОВ®. При этом наши конфеты стали еще вкуснее, а внешний вид коробки - современнее и привлекательнее. Кроме того, мы были рады представить покупателям ряд новинок», - прокомментировал обновление марки президент кондитерской фабрики Андрей Коркунов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации unipack.ru
 
Изменен дизайн упаковки для легендарной линейки шоколадных изделий для выпечки от компании Cadbury.

Узнаваемость бренда обеспечена, прежде всего, за счет привычного пурпурного цвета, синонимичного с Cadbury. На упаковку помещены рецепты, интересные факты и полезные советы. Иллюстрации, выполненные в Викторианском стиле, намекают на происхождение бренда.

Изображение

Изображение

Изображение

Disegno Group

По информации advertology.ru
 
Новый облик бренда воды Bonaqua стал более молодежным.

Задачи редизайна заключаются в том, чтобы сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua. Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Тестирование показало, что новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего.

Изображение

Изображение

Brandit

По информации sostav.ru
 
В редизайне этикеток продукции ТМ «Компур» дизайнеры применили сочетание традиционного и современного подхода, это полностью соответствует использованию традиционных и современных методов при производстве самого продукта. Традиции и современный подход — новая корпоративная концепция лидера Омской мясной промышленности — компании «Компур», которая отражена в дизайне упаковки продукции.

Лаконичная простота и строгость этикетки говорит о традициях в подходе к изготовлению и оформлению продукции, без попыток «кричащей рекламы».

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

По информации upakovano.ru
 
У детского питания "Винни" новый дизайн упаковки.

Зона бренда выделена за счет расположения логотипа на ярком контрастном фоне. Образ красного шарика, взятый из всеми любимого мультика, позволил создать яркий стоппер. Этот запоминающийся элемент айдентики выделяет бренд на полке и поднимает настроение.

Аппетитно выполненная продуктовая зона, общий фон и дифференциация по продуктовым составляющим подчеркнула экологичность и натуральность продуктов.

Изображение

Soldis Сommunications

По информации unipack.ru
 
Редизайн логотипа вьетнамского ресторана

Вьетнамский ресторан The Slanted Door располагается в Сан-Франциско. С 1995 года туда приходят целыми семьями, чтобы полакомиться различными блюдами. Недавно был проведён редизайн логотипа ресторана. Вся рабочая концепция основывается на названии заведения The Slanted Door (дословно “Косые двери”). В результате название из нескольких слов было расположено друг под другом, а связующим звеном стала косая линия, пронзающая буквы. Косой принцип находит отражение и в печатных материалах. С приходом нового символа появился смысл, за счёт этого бренд заговорил.

Изображение

Изображение

Изображение

Редизайн провела студия Manual

кАк
 
Редизайн натуральной продукции марки Sunnyside Farms

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Murray Brand Communications
 
Редизайн логотипа комиксного издательства Bongo Comics

Под обложкой Bongo выпускаются всем известные комиксы Щекотка и Царапка (Itchy & Scratchy), Красти (Krusty), Радиоктивный человек (Radioactive Man) и многие другие. Жизнь издательства началась в 1993 году, поэтому редизайн ни разу не менявшегося логотипа был просто необходим.

Все дизайн-манипуляции проходили в жилище . В новом логотипе предстала Гельветика в красном прямоугольнике, за счёт чего он стал более минималистичным и выдержанным. Что ни говори, а обложки с обновлённым логотипом стали намного лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Редизайн провел дизайнер-фрилансер Сербан Кристеску (Serban Cristescu)

кАк
 
Редизайн логотипа Reading Is Fundamental

Некоммерческая организация RIF - Reading Is Fundamental на днях провела редизайн логотипа. В результате слоган остался тем же, однако улыбающаяся книга сменилась на буквенный логотип, который при этом окрасился в жёлтый цвет. Новый символ стал более законченным, появилось поле для его вариаций. За книжкой может оказаться как повар, так и персонажи – ангел, сова и другие. В тоже время в раскрытую книгу можно поместить любую картинку, в зависимости от задач.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Mother New York

По информации kAk.ru
 
БУКВА "E"

Компания Extensis предоставляет услуги для творческих профессионалов и рабочих групп в сфере программного обеспечения. Она работает с 1993 года, а это значит, что с этого времени логотип компании изрядно устарел. Для модернизации старого символа была призвана студия Owen Jones & Partners и агентство Blue Collar, которые базируются в Портленде. Типографские манипуляции совершал штатный сотрудник Extensis – Томас Пхинни. Новый логотип стал более приветливым и располагающим к себе, благодаря «Е», которая представлена в виде некого персонажа, который также напоминает бабл. Такой логотип легко представить в разных цветах, и от этого он не будет менее узнаваемым.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ЭЛЬ

Seagram Company Ltd производит дивный имбирный эль. Дела бренда пошли в гору особенно рьяно в 2002 году, когда Coca-Cola Company приобрела на него права. Сейчас производитель легендарного напитка развивает маркетинг и пути распространения алкогольной продукции. Для данных изменений редизайн логотип был необходим. Преобразить бренд было поручено студии Hatch, которая базируется в Сан-Франциско. В результате герб компании освободили от золотого цвета, оставив светло-серый контур. Так былое сходство с очередным пивным брендом немного нивелировалось.

Изображение

Название бренда окрасили в зелёные тона, которые более органичны для напитка под названием эль.

Изображение

Изображение

Замена упаковочного дизайна также пошла на пользу Seagram Ginger Ale – новое оформление стало более современным и перестало вызывать в умах потребителя ассоциацию с проходным прохладительным напитком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Редизайн Metrocard

Проект Metrocard Мелани Чернок (Melanie Chernock) получился от желания сделать альтернативу имеющимся кредитным картам. Мелани не хотела делать что-то ожидаемое, таким образом, она немедленно проинспектировала все виды карт.

В качестве примера она сделала редизайн Metrocard: "Я люблю взять что-то культовое и внести свое видение." Создание карт было экспериментальным процессом для Мелани. Она сделала приблизительно 100 карт, из которых выбрала 25 хороших.

Стандартный дизайн Metrocard

Изображение

Редизайн Metrocard

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации etoday.ru
 
Кубик судьбы

Cтуденту-дизайнеру американского Fort Hays University Райану Боссе (Ryan Bosse) принадлежит авторство этого редизайна классического элемента настольных игр — игральных кубиков. В своем проекте Forsee Dice молодой специалист решил покрасить некоторые точки в разные цвета, которые олицетворяли бы разные вещи, к примеру, красный — удачу, желтый — хорошее здоровье, белый — неудачу. Если упаковку перевернуть вверх дном и потрясти, а затем перевернуть обратно, у ее основания игрок может увидеть точки определенного цвета, по которым можно гадать. Так дизайнеру удалось превратить аксессуар для игр в самостоятельную игру.
Упаковка сделана таким образом, чтобы игральные кости направлялись к основанию, где через отверстие можно их увидеть. Коробочка также может лежать на плоском дне, а кости будут придавать необходимый вес для удержания ее в таком положении. Визуально упаковка напоминает устройства для гадания викторианской эпохи.

Изображение

Фото: packagingoftheworld.com

По информации upakovano.ru
 
ЗНАНИЯ

Сousekit – легкодоступная социальная сеть для преподавателей и их учеников. Там можно выкладывать лекции и другие учебные материалы, расписание занятий, вести онлайн-дискуссии и так далее. Представьте, что у вас вопрос по учебным делам, который вы решаете не бесконечными телефонными звонками сокурсникам, а одним кликом мыши. Система Сousekit особенно хороша для преподавателей вебинаров – легче собирать и контролировать группу учеников, живущих порой в разных концах земли.

Проект существует уже год его отцы-основатели пожелали совершить ребрендинг, дабы облегчить восприятие их детища. Так Сousekit превратился в более короткое и запоминающиеся буквенное сочетание Lore (от англ. «знания»). Что касается логотипа, то он был избавлен от радужных цветов и преобразован в красный круг – символ единения, что оказалось только на руку соцсетевому ресурсу.

Изображение

Изображение

Данный визуальный ход даёт раздолье для развития проекта в разных направлениях, считает один из отцов проекта Джозеф Коэн. Тем более, что новое название в символе разбито на две равные части, которые перекликаются с разнонаравленными стрелочками и хорошо рифмуются со слоганом проекта – Learnig is a two-way street.

Изображение

Автор ребрендинга – бруклинский дизайнер Аарон Карамбула (Aaron Carámbula).

Изображение

По информации kAk.ru
 
Новый дизайн для Эрудита


Cтудия Drew Capener решила пересмотреть избитое оформление настольной игры cкрэббл, которую у нас принято называть Эрудит. Творческий коллектив решил сконцентрироваться на разнообразии и красоте имеющихся в мире шрифтов, а также на долговечных материалах.

В результате картонное поле и пластмассовые кости решили оставить в прошлом и сделать все составляющие из благородного орехового дерева. «Зелёные», конечно же, сейчас взвизгнут от неудовольствия, а эстеты, напротив, восторженно улыбнутся. Однако мысль о переживаниях лесных защитников не притупила фантазию ребят из Drew Capener, которые в свою очередь решили сделать поле сборно-разборным и удобства ради оснастили боковины имеющихся частей магнитами, а следом сложили в импровизированный деревянный шкафчик, который стал упаковкой для эстетской версии скрэббла под названием A1. Буквенная эстетика воплотилась в разнообразии шрифтов на деревянных костях.

Классический вариант Scrabble

Изображение

Scrabble от Drew Capener

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Обновился — и на полку!

Бренд Actimel от Danone, вот уже 10 лет присутствующий на полках британских магазинов и являющийся в Великобритании ведущим йогуртовым напитком, меняет дизайн упаковки для удержания уже имеющихся и привлечения новых потребителей.
Новый дизайн упаковки для Actimel разрабатывало агентство Dragon Rouge, перед которым была поставлена задача упростить и модернизировать оформление, а также сделать более наглядной навигацию и идентификацию на упаковке.
В новом дизайне название бренда вписано в легендарную форму бутылочки Actimel, а логотип стал более теплым и доступным. В целом оформление стало более простым и современным, а стиль надписей — более оптимистичным.
Позитивное сообщение поддерживают яркие цвета, используемые в дизайне всех 13 вариантов ассортимента. В оформлении используется тема рассвета — еще один намек на позитив, а также на утро как время, в которое обычно употребляется Actimel.
Йогуртовый напиток в новой упаковке появился на полках магазинов с апреля 2012 года.

Было

Изображение

Стало

Изображение
Фото: upakjour.com.ua

По информации upakovano.ru
 
HP выбирает новый фирменный стиль

Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии Moving Brands.

Было-Стало

Изображение

И хотя пока HP лишь рассматривает дизайнерские наработки, процесс создания обновлённого фирменного стиля представлен на всеобщее обозрение. Пока не известно, будет ли утверждён новый логотип, который выражает довольно смелое художественное решение, комбинирующее в подобие строчных букв hp четыре косых прямых, близких по образу к компьютерному символу «слеш».

Изображение

Изображение

Новый мнемонический логотип стал более абстрактным и потерял к тому же традиционную окружность вокруг букв. Впрочем, фирменный стиль разработан одновременно для двух логотипов, хотя последний лучше выражает общую концепцию обновлённого бренда, в котором сделан акцент на простоте. Логотип HP получил сопутствующий слоган «Human Progress» (развитие человечества).

Изображение

Ключевой особенностью стиля являются вертикальные линии под углом в 13°, позаимствованным из логотипа образца 1941 года: они будут использоваться в фоновых изображениях и сочетаться с различными элементами оформления, использоваться по возможности при съёмке продуктов.

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль включает логотип, шрифт, цветовые гаммы, композицию и прочие правила оформления.

По ифнформации ADME.ru
 
GOURMET STYLE

С 2001 года компания Gourmet Style cнабжает людей по всему миру предметами кофейного оборудования в сегменте HoReCa. Недавно владельцы компании решили, что стиль бренда морально и визуально устарел и пора бы провести ребрендинг. В задачи входило отразить в новом фирменном стиле нацеленность компании на просветительскую деятельность, в рамках которой специалисты проводят тренинги и семинары по теме креативных решений-инструментов для бизнеса. Иными словами, создать комплексный, отчасти инновационный интеллектуальный бренд для креативного класса.

Логотип воплотился в аббревиатуре слившихся GS, словно висящих в воздухе. Он призван указывать на утончённость и вызывать к ассоциациям, связанным с понятием гурманство: «что-то в воздухе» — зачастую сложно формализуемые ароматы и вкусовые ощущения от тщательно отобранного качественного продукта, наслаждение органов чувств в каждой капле и частице.

Изображение

Основная корпоративная палитра (цвета управляющей компании) – монохромна, с максимумом белого пространства и акцентами черного или серого. Зато для цветокодирования продуктов была разработана неконечная гамма из ярких, но натуральных цветов, различные комбинации которых присваиваются направлениям и могут иметь градации внутри направления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изысканная и узнаваемая форма логотипа была взята за основу концепции дизайна основных визуальных элементов — был разработан «промо-логотип» с типографикой внутри символа, использующийся в промо-материалах о продуктах и в упаковке. Ход с фотографической подложкой позволяет создавать и передавать насыщенные информацией образы, оставаясь при этом четким визуальным идентификатором.

Изображение

Для брендирования упаковки были разработаны две цветовые схемы, с возможностью выбрать одну или использовать обе, добавив категорию.

Автор дизайна – Ирина Батькова.

Изображение

Изображение

По информации [kAk).ru
 
Exelon – крупнейший оператор АЭС в США, где работают не покладая рук 27 000 сотрудников. Компания растянула сети на территории 47-ми государств. Развитие Exelon продолжилось и выразилось в недавнем слиянии с Constellation Energy и стала называться просто – Constellation.

Компания объединила силы, а следом пополнила и клиентский список, достигнув показателя в 1 миллион частных клиентов. Громкие изменения потребовали свежую идентичность, которая воплотилась в ярком флаге, напоминающий лист.

Редизайн выполнила студия FutureBrand.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
ДАЁШЬ НОВЫЙ ФУДСТАЙЛ!

Мы не можем обходить стороной события, которые касаются ваших каждодневных походов за покупками. Ведь дизайнеры должны быть в курсе упаковочных перемен, ещё до того, как зашли в магазин. Так вот, спешим сообщить, что мороженное Mega сменило оформление с лёгкой руки дизайнеров-упаковщиков из брендингового агентства Kian.

Результатом работы стал более яркий дизайн, благодаря которому подчеркивается сочный и насыщенный вкус мороженого. А контрастное цветовое кодирование, использование «свежих» оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация позволяют определиться с выбором мороженого шустрее.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
New York City Center (NYCC) находится в сердце американской столицы – в Манхэттене. Культурное учреждение с 1943 года трудится на благо нации – просвещает и приобщает к высокому искусству. После ремонта в 2011 году театру понадобилась новая идентичность. В результате бесхарактерный зелёный логотип сменился на голубой с ромбовидными элементами и ступенчатым фрагментом. Факт вполне логичен и обоснован – логотип призван отсылать к форме обновлённого фасада и внутреннему оформлению New York City Center. Знакомство с новым символом словно предворяет встречу с обновлённым зданием театра.

Редизайн выполнен студией FutureBrand.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


kak.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru