Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Целью компании было создание вина под каждый знак зодиака. Дизайнер провела обширную исследовательскую работу и представила заказчику уникальные иллюстрации для каждого из 12 знаков зодиака. Для четырех стихий, к которым принадлежат те или иные знаки: землю, воздух, ветер и огонь – использованные разные, подходящие по образу, цвета. Вино в такой бутылке может стать подарком на день рождения.

Изображение

Изображение

Изображение

Дизайнер Ончали Чамбундадонгзе (Anchalee Chambundadongse)

По информации upakovano.ru
 
На бутылки наносятся винтажные изображения в оттенках сепии и стилизованные тропические фрукты, которые создают образ Гаваны 1950-х годов. Подобное сочетание создает современную интерпретацию винтажного дизайна, который должен понравиться представителям обоих полов в возрасте от 18 до 54 лет.

«Эти чаи и фруктовые напитки являются полностью натуральными. Они воздают должное особенностям латинской кухни, которая отличается простыми, но свежими ингредиентами», — рассказала Донна Дэвин (Donna Davin), главный специалист службы маркетинга в фирме Cintron.

Изображение

Изображение

Компания Cintron Beverage Group совместно с фирмой Strategia Design

По информации upakovano.ru
 
На бутылку виски Ryesenberg, подходящего для производства малыми партиями, наносится этикетка, которая является частью той бочки, в которой напиток рождался.

После процесса просушки, прессования и нанесения шелкографии этикетка крепится на бутылку таким образом, чтобы позднее ее можно было снять и использовать в качестве подставки под стакан или сделать частью коллекции подобных предметов.

Этикетка сохраняет черный цвет от процесса обугливания, а также легкий аромат виски.

Изображение

Изображение

Дизайнер Дэвид Ризенберг (David Riesenberg)

По информации upakovano.ru
 
Дизайнер реанимировал имя когда-то известного пива, которое варилось с 1870 года на заводе в городе Калуш, Украина. В 19 веке этот населенный пункт входил в состав Австро-Венгерской империи, а завод принадлежал местным магнатам.

Перед Ярославом стояла задача отобразить в дизайне этикеток богатую историю бренда, европейское настроение и мастерский подход пивоваров к изготовлению продукта. При этом, важно было помнить о многовековых традициях бренда. В результате дизайн этикеток 1870-х был изменен, но сохранилась винтажная стилистика графики 18-19 века. На свет появился ретро-образ пивного бренда, без намека на сходство с существующими продуктами.

Изображение

Изображение

Изображение

Дизайнер Ярослав Шкрибляк из Umbra design

По информации [кAк)
 
Музыканты австралийской рок-группы AC/DC последовали примеру многих других звезд, открывающих собственное производство различного рода продукции, и запустили в продажу именную марку вина.

Производство вина AC/DC налажено совместно с австралийской винодельческой компанией Warburn Estate. Всего под маркой рок-группы выпущено четыре сорта вина, которые будут продаваться по всей территории Австралии - по отдельности или в групповой упаковке.

Вина уже поступили в австралийские магазины Woolworth's, Dan Murphy и BWS.

Изображение

По информации unipack.ru
 
Эксклюзивная коллекция ароматов Dozen Roses имеет флаконы, дизайн которых напоминает о парфюмах старых временах. Эти флаконы являются коллекционными, с этикетками, имитирующими картины. Укупорены высоким золотым колпачком с гравировкой.

Этикетки на флаконах помещены с обеих сторон, что существенно отличает упаковку этих духов от обычных флаконов для массовой продукции. На одной стороне изображена роза, а на другой можно видеть абстрактную картину. Изображения призваны вызывать двойственное ощущение, объясняющее сущность аромата.

Изображение

Дизайнеры дома Neiman Marcus

По информации upakovano.ru
 
Frusion — это содовая вода для взрослых. Она не содержит алкоголя и не отличается избыточной сладостью. Напиток создали специально для таких ситуаций, когда человек не желает пить алкогольные напитки, но хочет в полной мере насладиться событием, при этом не выделяясь из толпы с банкой газировки. Основатель бренда Лайон Натан (Lion Nathan) обнаружил, что на рынке существует неудовлетворенный спрос на изысканные безалкогольные напитки с явно выраженным взрослым имиджем.

Дизайнерам удалось создать маскирующий образ для каждого вкуса в линейке напитков. Сложный геометрический узор разрабатывался на компьютере с помощью специально написанного алгоритма. Динамическая взаимосвязь узоров отражает ценности бренда.

Изображение

Изображение

Дизайнеры из новозеландского агентства Interbrands

По информации upakovano.ru
 
В основе легенды коньячного бренда «Крепость Русский Форпост» — история Кавказского региона середины XIX века. Главным персонажем, изображенным на этикетки в гравюрной технике, стал русский генерал Ермолов.

Изображение

Агентство BQB

По информации upakovano.ru
 
Решением специалистов стало использование оригинального дизайна этикетки 1920-х годов. Эта этикетка воспевает Хэтуэя (Hatuey), индейского вождя, жившего в XVI веке, который был ключевой фигурой в кубинской войне за независимость.

Изображение вождя было нарисовано заново, что позволило отразить его сильный, смелый и независимый характер. Новый дизайн передает происхождение пива, и поддерживает идею кустарного изготовления пива.

Изображение

Изображение
Новый дизайн (справа)

Дизайнеры из студии Spring Design Partners

По информации upakovano.ru
 
Российский дизайнер отнеслась к русскому горячительному напитку со всей душой и придумала «уютный» дизайн бутылки для водки «Грелочка». Она обратилась к спасительному свойству спиртного – «согревать» в суровую зимнюю пору и сконцентрировала вокруг этой мысли всю концепцию. В результате сосуд стал выглядеть по-зимнему укутанно.

Весь сосуд было решено сделать густо-белого, матового цвета. На бутылку Ксения нанесла изображение вязанных красно-голубые узоры. Сверху тара “одета” в вязанный чехол в тон оформлению. Он создает ощущение уютности, теплоты и заботы. Связь с русскими корнями поддерживается формой бутылки, напоминающей балалайку.

Изображение


Ксения Суворова

По информации [как)
 
Кто бы мог подумать, что в оформлении вина The Frisky Midget компании Killinchy Wines австралийское брендинговое агентство будет использовать матрешку, да и еще в пеньюаре. Когда Эндрю и Силке Хайет начали развивать фамильную винную компанию, они захотели разработать такой стиль, который бы выделялся на рынке.

Дизайнеры пообещали результат и в работе над оформлением сделали ставку на индивидуальность и свободу самовыражения. В результате на винной бутылке появилась дерзкая матрешка в пеньюаре с хвостом черта, стоящей в ряду ее консервативных сестер. На бутылочном горлышке появилась что-то типа бирки, отсылающей к коммунистическим ассоциациям.

Если исходить из названия винной линии The Frisky Midget (Резвый карлик), для которой это все делалось, общая идея не кажется уж такой сюрреалистической, скорее уж чересчур дерзкой.

Изображение

Изображение

Брендинговое агентство Studio Lost & Found

По информации [как)
 
Проект Saint or Sinner.

Задача:
На первый взгляд напоминало бы традиционную бутылку вина с оформлением, выполненным вручную. Дизайнера заинтересовала идея той значимости, которую вино представляет в религиозном контексте, а также то влияние, которое оно имеет на обычного человека.

В дизайне основной фокус сделан на этикетке, наклеиваемой на фронтальную сторону стеклянной бутылки. В данном случае рисунок выступает в роли теста. На вторичную упаковку в виде картонной коробки беспорядочно наносятся чернильные пятна, сочетающиеся с рукописными шрифтами. Это создает ощущение хаоса, а также неуверенности в том, является ли потребитель «святым» (Saint) или «грешником» (Sinner).

Изображение

Изображение

Выпускник Школы искусств Квинсленда (Австралия) Люк Холламби (Luke Hollamby)

По информации upakovano.ru
 
Бренд Something Natural в очередной раз доказывает, что лучше меньше, да лучше. Это отражается во всем, начиная с названия и жидкости внутри бутылки, и заканчивая упаковкой. Сам дизайн достаточно прост, но при этом элегантен. Стая птиц стала графическим элементом, неизменно появляющимся на бутылках. «Стая воплощает в себе сущность бренда, - рассказал Джон Нунзиато (John Nunziato), креативный директор в студии Little Big Brands. — Это прекрасный способ подчеркнуть красоту голубого фона бутылки».

Изображение

Little Big Brands

По информации upakovano.ru
 
Название серии — Hora— дошло до наших времен из древнеримской империи, где этот термин использовался для обозначения богини четырех времен года. На развалинах одного из римских домов (I – IV вв. до н.э.) были обнаружены четыре мозаики с изображением этой богини, но только две из них сохранились до наших дней. Именно эти изображения и были использованы при создании дизайна этикеток.

Изображение

Дизайнеры из Боснии и Герцеговины студии SMART

По информации upakovano.ru
 
Дизайнеры создали линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля. Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice.

Изображение

Дизайнеры из студии Lost & Found трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden)

По информации upakovano.ru
 
Концепт Paper Labels («Бумажные этикетки»). Такие этикетки можно использовать при упаковке банок с джемами или другими продуктами домашнего приготовления.

Принты нескольких цветов наносятся на крафт-бумагу Они соответствуют содержимому банок — продуктам из ягод и фруктов или овощей. Потребителю останется лишь вырезать необходимую этикетку, натянуть ее на банку, и зафиксировать резинкой.

Изображение

Изображение

Дизайнер из Италии Сесилия Фелли (Cecilia Felli)

По информации upakovano.ru
 
Упаковка для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine.

В этом году выпущено новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином.

Изображение

Изображение

Изображение

Испанское дизайнерское агентство Núria Farrés

По информации upakovano.ru
 
Проект Saxton. Это новый бренд яблочного и грушевого сидра, появившийся в Новой Зеландии.

На этикетках изображаются фрукты, из которых готовится сидр: яблоки или груши. Групповые упаковки по четыре бутылки оформляются в том же стиле.

Изображение

Изображение

Дизайнерская студия Supply

По информации upakovano.ru
 
Московская студия Studioin частенько оформляют бутылки для истинно русского напитка – водки. В этот раз они придумывали оформление для водки с мужским именем Сonstantin. В результате появился современный, немного клубный дизайн для водки: строгий логотип, монохромная этикетка и минимализм без лишних украшательств, который стал «бальзамом» для замученной визуальным избытком души.

Изображение

Изображение

Московская студия Studioin

По информации [как)
 
Винный дом Peter Lehmann, известный производитель из долины Баросса (Южная Австралия), отказался от своих культовых этикеток в виде игральных карт.

Обновление дизайна совпало с празднованием 30-летнего юбилея компании, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Decanter.com. Питер Леманн (Peter Lehmann) основал свою винодельню в 1979 году, выпустив в 1981 году первый купаж под своим именем. Сначала он называл винодельню Masterson — в честь Ская Мастерсона (Sky Masterson), азартного игрока, одного из героев классического рассказа Дэймона Руньона, по которому позднее был поставлен мюзикл «Парни и куколки» (Guys and Dolls). Королева треф так и осталась логотипом компании.

Но сегодня уникальные этикетки, созданные в середине 1990-х годов австралийскими художниками, уступают место этикеткам с новым дизайном. Обновленные бутылки появятся в ресторанах и небольших винных магазинах.

Изображение

Брендинговая компания Interbrand

По информации upakovano.ru
 
Известный американский татуировщик и звезда телевидения Кори Миллер (Corey Miller) поучаствовал в оформлении бутылок ликера TUACA. Бутылку этого спиртного украшает и подпись татуировщика. Татуировка наносится термохромной краской, которая меняет цвет при увеличении или уменьшении температуры. Когда бутылка TUACA достигает идеальной температуры, ее цвет становится голубым, но если бутылка достигает комнатной температуры, то возвращается оригинальная серебристая расцветка. Общий дизайн бутылки отражает богатую историю ликера TUACA. Два льва, представленные Миллером в виде татуировки, олицетворяют стражников, которые можно встретить в архитектуре зданий Флоренции.

Многие верят, что львы символизируют двух сводных братьев — Гаэтано Туони и Жоржио Канепа, — которые в 1938 году возродили напиток, известный еще во времена Лоренцо Медичи. Рукописный текст Tuoni & Canepa украшает верхнюю часть этикетки ликера TUACA уже на протяжении нескольких поколений. Это знак бескомпромиссного качества, смелых инноваций и исключительного вкуса. Герб TUACA на дне вертикальной этикетки — это дань уважения гербу дома Медичи.

Изображение
 
3R Tequila — это стопроцентно натуральная текила из агавы, которая отличается особой мягкостью, чистотой и силой. Дизайнеры получили прекрасную возможность создать оригинальный дизайн для бренда с семейной историей. Клиент хотел дать категории текилы новое определение, стать первопроходцем в создании чего-то смелого и выдающегося. Первоначально текила 3R начала продаваться в Швеции. В планах производителя — начать ее продажи в Северной Америке, в остальной части Европы и в Азии.

Компания выпустила два вида текилы — Blanco и Añejo. Бутылки для текилы производились полностью вручную, сообщает Upakovano.ru. Их форма была навеяна традиционными фляжками для текилы. В дизайне используется текст истории бренда, который опоясывает всю бутылку. При этом иллюстрации наносятся прямо на стекло. Система идентификации бренда получилась сильной и простой. Был создан и второстепенный логотип, который можно использовать отдельно от иллюстрации.

Изображение

Агентство Redthumb

По информации upakovano.ru
 
«Цирк во время депрессии»

Для пригласительного объявления дизайнер создала трех персонажей: самого сильного в мире человека, инспектора манежа и самую высокую в мире женщину. Эти же персонажи были изображены и на бутылках вина, вместе с некоторыми другими героями, включая довольно точный автопортрет Джэг и Анжелы на этикетке под заголовком «клоуны». Этикетки печатались на глянцевой бумаге

Изображение

Изображение

Канадские дизайнеры Джэг Награ (Jag Nagra) и Анджелой Стивен-Дьюхерст (Angela Stephen-Dewhurst)

По информации upakovano.ru
 
Несмотря на то, что ликер из кешью или кокоса под названием Feni существует уже несколько столетий, он относительно неизвестен за пределами местности, где он производится — Гоа, Индия. Слово Cazulo, которое означает «светлячок», привело к созданию центрального элемента: стилизованного светлячка, излучающего теплое сияние.

Дизайнеры решили, что главной их задачей является сохранение аутентичной сущности Гоа. Именно поэтому они изучили цвета и узоры, принятые в регионе, и использовали их в оформлении. Точно так же, традиции повлияли и на форму бутылки. Так выглядела выдувная стеклянная бутылка ликера Feni около века назад.

Изображение

Студия Marx Design

upakovano.ru
 
Хотелось отойти от простых этикеток для бутылок и создать нечто, что обладало бы более выраженным тактильным эффектом. Именно поэтому он решил использовать краску в сочетании с этикеткой.

Дизайнер обладает некоторым опытом в пивоварении, поэтому ему была знакома проблема гравитации в отношении количества алкоголя, содержащегося в вине, пиве и т.д. Эта идея стала отправной точкой в разработке логотипа и стиля дизайна бутылки с каплями краски. Дизайнеру пришлось экспериментировать с многочисленными бутылками и красками, чтобы получить конечный результат, в котором использовались темные бутылки и белая краска для потолка.

Изображение

Патрик Хилл (Patrick Hill), студент факультета коммуникативного искусства и дизайна в Университете Луисвилля (штат Кентукки, США)

По информации upakovano.ru
 
В результате недавнего сотрудничества компании Collcap Packaging с брендом Soap and Glory был продемонстрирован самый высокий стандарт компании по нанесению вакуумной металлизации на стекло. Поставщик и разработчик косметической упаковки, известный во всем мире, компания Collcap добавила в свое портфолио еще один успешный проект, разработанный для парфюмерии.

Менеджмент известного своими упаковками для средств по уходу за кожей бренда Soap and Glory требовал нечто особенное, что могло бы гарантировать, что новый флакон духов является достойным представителем имиджа бренда.

Компания Collcap предоставила свои услуги двухмерного и трехмерного дизайна и использовала последние технологии быстрого изготовления опытных образцов. Все это помогло создать качественный продукт, в котором сочетается молодежная и неординарная внешность с образом бренда премиум-класса.

Вакуумная металлизация стекла, выполненная на флаконе парфюмерной воды Original Pink, служит примером преимуществ постоянно расширяющейся сети Collcap, которая позволяет компании определять лучших производителей по всему миру, которые нуждались бы в использовании данной технологии. Заметная шелкографская печать и ленточка завершают ансамбль.

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки.

Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко - победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды - взгляд в будущее».

Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров.

Наталья Мищенко, дизайнер:

«Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций - таков настрой пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка».

Изображение

Наталья Мищенко

По информации advertology.ru
 
Студия ID EST Design (Молдова) разработала дизайн этикетки для коньяка "Старый Кишинев". Заказчиком выступила молдавская винодельческая компания Colusvin.

"Концепция внешнего оформления этикетки разработана и выполнена в изысканном стиле. В дизайне этикетки использованы мягкие, пастельные тона, отражающие теплоту солнечных лучей и благородство коньяка. Фирменный стиль продукту придает оригинальный художественный рисунок одного из центральных мест старого Кишинева, герб компании, оригинальность и изысканность шрифтов. Основная идея, реализованная в этикетке - создание привлекательного узнаваемого образа торговой марки, позиционируя статусность товара", - пишут в студии.

Изображение

Студия ID EST Design (Молдова)

По информации advertology.ru
 
ГрандЭтикет-2011 в рамках выставки Полиграфинтер 2011

В НОМИНАЦИИ «ЭТИКЕТКИ ДЛЯ НАПИТКОВ»:

ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ


IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА «ARBOL DE ORO»

Изображение

Дизайнер МУСИН ХАРРИС (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВОДКИ «СТОЛИЧНАЯ»

Изображение

СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮ

IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА САМОКЛЕЯЩУЮСЯ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ВОДКИ «ТАЛКА»

Изображение

ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ РОССИЙСКОГО ШАМПАНСКОГО

Изображение

ДИЗАЙН-СТУДИЯ “BLOOMART” (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЕРИИ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА “ENIGMA” SOUTH AFRICA

Изображение

БРОНЗОВОЙ МЕДАЛЬЮ

ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВОДКИ «БЕЛОЧКА»

Изображение

Итоги 7-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011»

Комментарии
 
Zest - линейка соусов, дизайном упаковки для которых занималось британское агентство Designers Anonymous.

«Мы поместили на упаковку нудистов: женщин и мужчин, выполненных в наивном стиле 50-ых. Каждый персонаж сообщает о том, что продукт «не содержит ничего искусственного», стыдливо прикрываясь ингредиентами соуса. На переднюю сторону этикетки мы также поместили стрелку с надписью «Смотри сзади детали», побуждая тем самым покупателя прочесть заднюю часть этикетки. Там обнаруживается уже знакомый нудист, который демонстрирует полный список ингредиентов».

Изображение

Изображение

Изображение

Британское агентство Designers Anonymous

По информации advertology.ru
 
Водка Absolut

Изображение

Этот вариант знаменитой бутылки был выпущен в рамках поддержки рекламной кампании «In An Absolut World». На бутылке написано «В абсолютном мире нет лейблов».

По информации adme.ru
 
Вино RSA

Изображение

Вино убывает в бутылке и бокале одновременно.

По информации adme.ru
 
Фруктовая вода Fresh & Easy

Изображение

Брызги от брошеных в воду ягод и фруктов нанесены на прозрачные бутылки.

По информации adme.ru
 
Цитрусовая вода Levite

Изображение

Принт создает впечатление лежащих на дне бутылки цитрусов.

По информации adme.ru
 
Джемы Waitrose

Изображение

«Из свежайших ягод и фруктов, конечно же», сообщает нам союз стеклянной банки и частей этих самых ягод и фруктов.

По информации adme.ru
 
Коктейли Mixed Emotions

Изображение

Две прозрачных трубки, наполненные водкой и сиропом, согнуты в форме бутылок.

По информации adme.ru
 
Текила Milagro

Изображение

Через стекло видно стилизованную стеклянную агаву, растущую из дна.

По информации adme.ru
 
Легенда рока, группа Motörhead, выпустила собственное вино — австралийский шираз с фруктовыми ароматами. Вино Motörhead Shiraz 2010 производится в юго-восточной части Австралии компанией Broken Back Winery.

Изображение
 
Испанский дизайнер Марисоль Эскорза не стала ничего специально выдумывать и решила использовать плюсы самого продукта, выставив его достоинства напоказ. Она посчитала, что фруктовый сок с мякотью сам по себе хорош, зрелещен и аппетитен, поэтому она его заключила в прозрачный пластик. Бутылку она визуально разделила на две части, верхнюю и нижнюю она отвела под название, центральная часть оказалась прозрачной, откуда и проглядывает органический сок с мякотью.

Изображение

Изображение

Испанский дизайнер Марисоль Эскорза (Marisol Escorza)

По информации [как)
 
Производитель Bebida Tropical обратился в новозеландское агентство Marx Design с задачей разработать новый бренд для кокосовой воды. Продукт предназначен для рынка Дубаи.

В результате работы появился бренд Cocolino, в качестве упаковки было выбрано 2 формата: алюминиевая банка и стеклянная бутылка.

"Чтобы акцентировать внимание на свежести и чистоте напитка, мы решили у природы одолжить несколько элементов: зеленые кокосы, голубая тропическая орхидея и пальмовые листья в логотипе. Эти сине-зеленые цвета хорошо смотрятся на фоне серебряный металлик", - прокомментировали свою работу вMarx Design.

Изображение

Изображение

Новозеландское агентство Marx Design

По информации advertology.ru
 
Серия упаковок для нового бренда Ayelet Naturals

Специалисты разработали систему этикеток с чистыми оттенками и простыми иллюстрациями, созданными вручную, которые отражают основные ингредиенты каждого продукта. Дизайнеры также включили в этикетки небольшие геометрические формы ярких цветов, призванные привлечь внимание потребителя. На этикетки легко наносится печать, и они клеятся к стандартным стеклянным банкам.

Изображение

Аргентинская дизайнерская студия Oh Boutique

upakovano.ru
 
Креативная группа придумала символ Bh, который ассоциируется с химическим элементом, по замыслу дизайнеров, представляющему собой чистое химическое вещество. Мед должен восприниматься как воплощение чистоты.

Упаковка со строгой белой этикеткой призвана рождать медицинские ассоциации. Это оправдано тем, что мед уже давно ценится не только за вкус, но и за свои лечебные свойства

Изображение

Американская дизайнерская команда TKTJ Design

upakovano.ru
 
Не так давно Артур Шрайбер применил свою фантазию на тему нашего национального горячительного напитка ровно в 40 градусов. На этот раз изящная бутылка по сценарию якобы перерезана мечом самурая. Горлышко оформленное черным пластиком напоминает рукоятку все того же холодного оружия.

Изображение

Московской студии StudioIn

По информации [как)
 
Упаковочное решение для двух виноделен, принадлежащих одной семье. Юрген Хофманн (Jürgen Hofmann), владелец винодельни Weingut Hofmann в округе Рейнгессен, и Кэролин Виллемс-Виллемс (Carolin Willems Willems), владелица винодельни Weingut Willems Willems в земле Саар, женаты и работают вместе в обеих компаниях. Целью новой упаковки было показать, что две винодельни связаны друг с другом, но производят вино из двух разных регионов Германии.

Дизайнеры должны были создать простой символ для каждой винодельни, который представлял бы колорит и почвенные особенности каждого региона. Ракушечный известняк представлен на этикетке кругом, символизирующим форму окаменелостей, а сланец — треугольником, поскольку при его разрушении образуются острые осколки. После этого дизайнеры начали поиск решения, которое бы сделало все вина (более 30 наименований) индивидуальными без необходимости печатать отдельную этикетку для каждого наименования. Традиционным методом является печать одной основной этикетки, а затем добавление текста. Специалисты решили воспользоваться этим методом, но наносить на этикетки вместе с текстом изображения. Так на этикетках каждого сорта вина появились различные символы, разработанные для каждого наименования.

Изображение

Студия STVK, Германия

По информации upakovano.ru
 
Консервы "Выгода" (РГ Иллан)

Изображение
 
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн этикетки для воды, основные продажи которой планируется производить в гостиницах и ресторанах сети Radisson. Дизайнеры Madison TMB создали образ воды LARME, в корне отличающийся от имиджа продуктов этого сегмента на российском рынке.

Уход от стереотипов в оформлении воды к "премиальному" подходу в дизайне этикетки, по стилистике напоминающей винную, позволил выделить продукт на фоне конкурентов.

Изображение

Madison TMB

По информации unipack.ru
 
Вода «Аквалис» позиционируется как экологически чистая питьевая артезианская вода, богатая полезными микроэлементами, веками хранящаяся в недрах земли.

Изображение

Изображение

«PavlovS Design» (Рязань)

По информации advertology.ru
 
Разработаны этикетка и коробка для бутылки бренди Somerset Cider. Внутри этой бутылки будет находиться бренди двадцатилетней выдержки (именно это означает римское число XX, которое можно увидеть в стилизованном виде на этикетке).

Изображение

Изображение

Изображение

Дэмьен Херст (Damien Hirst)

По информации novate.ru
 
Серия этикеток, разработанных для небольшой партии ледяного вина Five Rows.

По мнению дизайнеров, отношения потребителя с винами, выпущенными небольшими партиями, являются более интимными, чем с напитками, произведенными промышленным способом. Кроме того винодельни не возражают против ручного нанесения этикеток, когда партии вина настолько малы. Целью дизайнеров при разработке упаковки было обозначить позицию вина и преподнести его как традиционный фермерский продукт вроде молока, масла или яиц.

Ледяное вино (десертное вино, изготовленное из винограда, замороженного на лозе) традиционно позиционируется на рынке как изысканное. В качестве этикетки было решено использовать бумагу, которая оборачивается вокруг бутылки и крепится вместо клея резинкой. Яркий цвет вина был усилен, благодаря использованию флинтгласа.

Изображение

Изображение

Канадское дизайнерское агентство Insite Design

По информации upakovano.ru
 
Овощные консервы Vegestory

Изображение

Изображение

Изображение

Иллан

По информации adme.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru