Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ДВА ОБЪЕКТИВА

Выпускник Школы Дизайна в Атланте и ценный кадр брендингового дома Apрroach Элвин Дик (Alvin Diec) день ото дня полнит мир качественным дизайном. Стоит остановиться на его примечательном проекте – фирменном стиле для свадебного фотографа Брайна. Именное фотоагентство располагается в Бирмингеме, в штате Алама. Его хозяин ценит олдскульные фотокамеры и снимает исключительно на плёнку, ибо свято верит, что только она сможет передать счастливое событие в нужном цвето-свете. Ретропристрастие в любимом деле клиента и сыграло решающую роль в разработке фирменного стиля. Логотипом стала изображение двухобъективной зеркальной фотокамеры.

Изображение

Печатные материалы оформлены в белом цвете, за исключением яркого голубого круга, который присутствует на обложке диска и открытке. Брайну была вручена печать с логотипом, которой он смог декорировать что угодно: от защитной кальки для фотографий до бирок. Такой стиль отсылает нас к походам в фотопроявочные ларьки времён наших прабабушек. А Брайну это и было нужно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ШЕСТИГРАННИК

В марте была запущен сервис по вопросам цифровой печати Pigmentrol. За её стиль взялись аж две немецкие студии ATMO Design и Feld. В результате центральным элементом служит радужный шестиугольник, который с разной степенью приближённости представлен на печатных материалах. Данный цветовой разброс не страшен, ибо лейтмотивная форма приводит к консолидации принт-составляющих. Логотип также органично вписывается в разноцветные паттерны, которые всё же уж очень напоминают граффити-стилистику уличного художника и дизайнера Мэтта Мура, который приезжал к нам в начале октября на Sretenka Design Week.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ЧЕРДЫНЬ, РОГА И ГОРЫ

Из таинственных креативных недр Пермского центра развития дизайна (ПЦРД) на свет появился новый масштабный проект по территориальному брендингу. Совместно с компанией Level Design Communications здесь разработали брендбук для города Чердынь. Заказчик – Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.

Хорошенько подумав, коллектив дизайнеров предложил концепцию, основанную на природно-ландшафтной уникальности местности, где расположен город. Первозданная природа, великолепная флора и фауна, бескрайние леса, таинственные озера, легендарные горы, три важных пермских реки, протекающих в этих краях, – Кама, Вишера и Колва, видовые «красоты» – ближе к Чердыни сегодняшней, поскольку обращены не «вглубь веков», а выражают природные константы местности.

Изображение

Центральный образ айдентики – лось, типичный представитель местной фауны, издревле игравший значительную роль в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси, населявших эту территорию. Кроме того, лесное копытное – геральдический символ Чердыни («лось в серебряном поле, показывая через сие, что жители оных занимаются промыслом оных зверей и платили оными дань»). Образ объединяет природную и мифологическую темы, как нельзя лучше подходя для фирменной символики современной Чердыни.

Изображение

Шрифтовое решение логотипа создано на основе старого шрифта, которым набрана надпись на плите в одной из старинных церквей города. Вместе с дружелюбным лосем и его «рогами-горами» острохарактерный логотип создает актуальный, открытый, слегка ироничный визуальный образ.

Изображение

Рекомендованная фирменная гарнитура – Permian, разработанная Ильей Рудерманом в 2010 году для Перми и Пермского края как фирменный общедоступный пермский шрифт.

Изображение

Также были разработаны варианты брендирования сувенирной промо-продукции, как промышленно тиражируемой, так и изготавливаемой вручную.

Авторский коллектив:

Разработчик: Level Design Communications
Донат Плетухов, дизайнер
Артур Тугумов, менеджер

ПЦРД:
Эркен Кагаров, художественный руководитель
Елена Распопова, менеджер

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ

Для дизайнеров всегда волнительно демонстрировать клиенту результат работы. Ведь за этим могут последовать бесконечные правки и в итоге от удачного проекта останется лишь бледное подобие первоначальной дизайнерской идеи. Однако правки заказчика на днях миновали новую работу узбекского агентства Bezlogo. Она воплотилась в фирменном стиле для Ассоциации Менеджеров Узбекистана (Uzbekistan Manager Assosiation). Логотип основан на трёх латинских буквах названия, которые образовывают пиктограмму человека. Печатную продукцию в свою очередь было решено облачить в чёрно-белые цвета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kak.ru
 
ЦЕЛЛУЛОИДНАЯ ПЛЁНКА

Кинематографическая комиссия в Чили (The Film Commission Chile) cпособствует развитию кино в своей стране. Там помогают найти подходящее место для съёмок, оказывают связь между государственными и частными компаниями при подготовке необходимых документов и так далее.

Разработать фирменный стиль для TFCC было поручено испанской студии Hey Studio. В результате по бланкам и плакатам распустилась полосатая лента разных цветов. Она призвана отсылать испанцев к стойкой ассоциации с целлулоидной плёнкой, на которую снималось старое кино. Правда у нас такие плакаты могли бы использовать для мероприятий по сбору ветеранов. Отсюда вывод: что для испанца киноплёнка, для русского – георгиевская ленточка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Тактичный фирменный стиль для бренда нижнего белья

Марка нижнего белья Bretelle раскинула свои сети в Киеве Львове, Одессе и других городах Украины. Поэтому популярность и спрос не заставили себя долго ждать. Для большей мощи бренда потребовался привлекательный и узнаваемый фирменный стиль – подумали владельцы Bretelle (с французского языка переводится как лямка) и отправились прямиком в украинскую студию студия Юрка Гуцуляка. Специфика продукции и название марки потребовали от дизайнеров не только чувство стиля, но и чувство такта. В итоге креаторам удалось соблюсти все условности и не перейти опасные грани. Логотип воплотился в виде бутона крокуса – весеннего цветка, который призван взывать к ассоциациям с женственностью, нежностью, легкостью, свежестью и молодостью.

Изображение

Фирменными цветами стиля стал фиолетовый и розовый, чьи оттенки свойственны упомянутому растению. В оформлении визиток и дисконтных карт используются цветочные паттерны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Клиент: ТПП Универсал
Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Арт директор: Юрко Гуцуляк
Дизайнеры: Олег Звягинцев, Юрко Гуцуляк
Копирайтер: Ярослава Касько
Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк


По информации [kAk).ru
 
Москву оформили ко Дню Победы

Бренд-концепция оформления столицы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Основной задачей, поставленной перед командой агентства, было создать яркую коммуникацию для всех целевых групп: от ветеранов до молодежи. Требовалось сделать акцент на светлых, позитивных, праздничных эмоциях и постараться уйти от шаблонных приёмов.
Первая концепция связывает образы Великой Отечественной войны с современной графикой. Известные, знаковые снимки военных лет, взятые за основу, перерисованы в современной стилистике, в смешанной технике и дополнены традиционными образами и цитатами. Получается немного эклектичный, одновременно достаточно современный и традиционный образ.

Изображение

Вторая концепция обращается к теме военных песен, напоминает нам о музыке, которая ободряла, сплачивала людей в тяжелые моменты и в минуты радости. Здесь стилеобразующими элементами выбраны рупор, гармошка и патефон, из которых льются песни и поздравления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оформление города к празднику – это часть масштабной программы по формированию образа города, направленной на то, чтобы сделать Москву более привлекательной и дружелюбной для жителей и гостей столицы.

Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен агентством Depot WPF совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы.

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Алексей Фадеев, Вера Зверева, Юлия Жданова, Мария Мордвинцева, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко


ADME.ru
 
SIMON SAYS

Венгерский дизайнер Жозе Саймон (José Simon) как-то раз выкроил минутку в своём рабочем графике и сделал фирменный стиль для собственной студии Simon Says. Любовь Саймона к шрифтам воплотилась в печатных материалах, для которых была разработана типографика. В частности, на конвертах и плакатах расположились шутливые фразы с рекламным характером. Логотипом служит изображение бабла с буквой «S».

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
ХМЕЛЬНОЙ ПОРОСЁНОК

В Петербурге открылась ресторанная сеть с причудливым названием "Пиворама". Здесь расслабляются после хорошо проделанной работы любители русской кухни.

Фирменный стиль для сети разрабатывала местная брендинговая компания Сoruna Branding. В ходе мозгового штурма, было решено уйти от европейской направленности, пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам. Сформировалась концепция под рабочим названием «Колхоз «Хмельной поросенок», по которому следовало сделать упор на руcскости и демократичности места.

Название сети ресторанов – «Пиворама» – фонетически связано с пилорамой (местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни), а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».

Изображение

Изображение

Чтобы одомашнить интерьер «Пиворамы», его облачили в светлые тона, к потолкам подвесили уютные абажуры, а по стенам щедро развесили картины художника Владимира Любарова. В своих многочисленных работах он сформировал особый стиль «деревенского наива» – простой, ироничный и грубоватый, но в то же время глубоко душевный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
Обновленный фирменный стиль оператора вошел в число лучших на Rebrand 100® Global Awards 2012

В TOP-100 самых ярких мировых проектов по ребрендингу вошел проект по обновлению фирменного стиля и логотипа МТС, реализованный в конце 2010 года МТС и BBDO Branding. Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохранились ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

«Перед нами была поставлена сложная задача: освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции, что обеспечило бренду большую узнаваемость и усилило эффект присутствия в рекламном пространстве», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Было

Изображение

Изображение

Изображение

Стало

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ADME.ru
 
РОМБ

Маркетинговая компания Marketwire основана в 1994 году и на сегодняшний день обслуживает порядка 12000 клиентов через 20 офисов по всему миру. В сложной сети кабинетов происходят важные процессы – глобальное распрастранение пресс-релизов, общественный мониторинг СМИ и аналитика полученных результатов. На днях успешной компании понадобился новый логотип. Актуализировать символ Marketwire взялась студия Сompass360. В результате старый логотип, старомодно указывающий на интернет-активность компании, сменился на более энергичный и современный. Суть компании – общение и взаимообмен информацией. Нехитрый принцип работы воплотился в абстракции – два треугольника (сотрудник и клиент) наложением форм образуют ромб (результат работы).

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
КАРАНДАШНЫЙ НЕГАТИВ

Детективы не только не исчезли как вид, а порой даже приходят к дизайнерам за фирменными стилями. На днях частный детектив Шорохов Юрий Густович обратился в агентство StreetArt c просьбой разработать ему визитки и бланки. Творческий коллектив сконцентрировался на главной составляющей работы детективов – конспирации. Для решения задачи дизайнеры избрали стилистику карандашного негатива. Для нанесения изготавливается конгревное клише. Изображение "проявляется" клиентом либо простым карандашом, либо угольным мелком. Интересно, клиент оценит такую секретность в простой визитке?

Изображение

Агентство StreetArt
Креативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Дизайнеры Колоколов Андрей, Чабанов Дмитрий


[kak.ru)
 
ИГЛЫ

У каждого человека есть на примете любимый магазинчик, где приобретаются вещи и аксессуары для дома. Как раз они создают уют и указывают на отменный вкус обладателя. Английский онлайн-магазинчик Maxemelia имеет все шансы стать любимым. Конёк бренда – наволочки художественного вида. Иными словами, на шерстяные наволочки наносятся принты местных иллюстраторов. Затем над ними хлопочат с иглою в руке лондонские марьи-искусницы, которые доводят продукцию до ума.

На днях окрепшему бренду Maxemelia понадобился фирменный стиль под стать. Им занялась кооперация местных дизайнеров-фрилансеров Ben Cox. Суть бренда было решено передать в ёмком символе, который воплотился в изображении трёх игл, образующих в то же время карандаш. Образ доработан с помощью зелёной нитки под тон буквенной части логотипа. На упаковках в свою очередь пестрят иллюстрации, которые покупатель обнаружит на наволочках, что внутри.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
ВОСЬМИЦВЕТ

По мнению петербургского брендингового агентства Freedomart, ювелирная бижутерия «LaFleur» должна ассоциироваться с яркостью красок. Коллектив руководствовался смыслом названия (la fleur с фр. "цветок") и спецификой продукции. В результате символ нового бренда розничной ювелирной сети «585» воплотился в восьмицветном цветке и названии бирюзового цвета. Да, образ далеко не новый, но на деле оказался подходящим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
Зачем нам логотип?

Фирменный стиль для бренда аксессуаров Anna Amélie создан студией kissmiklos

Изображение
Машинная строчка также является характерным элементом дизайна. Фото: thedieline.com

Система идентификации торговой марки аксессуаров Anna Amélie создавалась студией kissmiklos в соответствии с представлениями о культовых роскошных брендах.

Изображение

Буквы A и E несколько изменены. Незавершенные буквы будут использоваться и в текстовом оформлении. Благодаря такому написанию названия, бренд окажется узнаваемым и без логотипа.

Изображение

Наравне с характерными буквами элементом бренда выступает узор в виде машинной строчки, который появляется в дизайне в различных формах.

Upakovano.ru
 
SHUBA

Чтобы приобрести шубу, не обязательно ехать за тридевять земель в Турцию. Купить верхнюю меховую одежду по демократичным ценам можно и на российской территории. Например, в магазине «Shuba». Там можно приобрести готовую шубу, либо сшить на заказ. Фирма настолько успешна, что в ближайшее время планирует совершить экспансию и на европейский рынок. Для успешного появления в ряду крупных брендов, стал необходим презентабельный фирменный стиль. За него взялась мурманская студия «Эскимо».

В стиле было решено отразить русские истоки бренда. Решение пришло само собой: слово «шуба», написанное транслитом, образует оригинальное название, приятное на слух и легкое в запоминании, а также напрямую указывает на деятельность компании.

В стиле выбрали классическое направление в черно-белой гамме. Логотип помимо основной версии имеет короткий вариант, который может быть использован на малых форматах: пуговицы, сургучовая печать и прочее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
ЯКОРЬ

В Одессе приятно отдыхать, хотя бы потому что там никогда не ощущаешь себя чужим. В портовом городе есть и европейский шик и южная расслабленность. Характеристика «увидеть и умереть» точно не подходит для украинского города. Так сложилось, что в Одессу просто влюбляешься с первого взгляда раз и навсегда и там не то что не хочется умирать, а напротив – здравствовать и отдыхать.

На днях студия Артемия Лебедева решила признаться в любви приморскому городу и разработала для него логотип, подобрала фирменные шрифты и цвета, а также составила правила оформления разных полезных вещей — от уличных табличек до сувенирных футболок.

Символ города воплотился не в изображения речного якоря-кошки, как на гербе, а все же в виде якоря с двумя лапами. Они закручены внутрь, образовывая подобие графического изображения сердца.

Изображение

Надпись «Одесса» предстала на трёх языках.

Изображение

Трёхцветные якоря образовывают паттерн.

Изображение

Брендбук украсили морские узлы и шрифты – Меринг и Гросс Кунст. Основные цвета стиля – горчично-жёлтый и оранжевый, алый и малиновый, лазурный и ультрамариновый.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В главных ролях:
арт-директор Артемий Лебедев
дизайнер Дмитрий Катькин
тоже дизайнер Владимир Павленко
шрифтовики Таисия Лушенко Ольга Умпелева
иллюстратор Лизавета Романцова
верстальщик Искандер Мухамадеев
редакторы Катерина Андреева Александр Носиков
менеджер Александра Никитина

[kAk.ru)
 
Роскошь во всём
Дизайнеры Construct завершили проект по созданию фирменной символики отеля Berkeley

Изображение

Особое внимание специалисты Construct уделили деталям. Фото thedieline.com

Дизайнеры из агентства Construct завершили годичный проект по созданию фирменной символики для Berkeley — роскошного отеля в Найтсбридже, принадлежащего группе Maybourne. Инициатива стала частью долгосрочной стратегии Maybourne по позиционированию отелей. По информации Upakovano.ru, пересмотр системы идентификации бренда включал в себя обновление логотипа и использование утонченной вариации классического английского шрифта. Недосказанность логотипа сбалансирована универсальной фирменной палитрой. В качестве цветовой палитры были выбраны холодный голубой, мягкий серый, глубокий синий и белый цвета.

Изображение

Особое внимание дизайнеры уделили деталям, что отражено в выборе изысканных высококачественных бумаг, термографических красок для печати и тиснения, а также узорной перфорации. Матовая металлизированная фольга подчеркивает смелый и современный шрифт. Система идентификации была использована во всей линейке маркетинговых материалов отеля, начиная с канцелярских принадлежностей и заканчивая меню и полотенцами. В качестве дополнения дизайнеры разработали собственную плитку шоколада Berkeley, утонченную свечу с фирменным ароматом Berkeley, а также несколько сюрпризов для маленьких гостей отеля.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Фирменный стиль телеканала ужасов 13th Street

Изображение
 
ПТИЦА ЖАКУ

Мы уже не раз писали о талантливом дизайнере из Норвегии Томе Эмиле Олсене (Tom Emil Olsen). В частности о том, как он умело и профессионально произвёл фирменный стиль для рыболовецкой компании Surofi и горнолыжного курорта Stranda. Мы подпали под дизайнерское обояние норвежца и не смогли обойти стороной его работу для кофейной компании Jacu Coffee. Хоть проект и не слишком свеж, но мы подумали, что хорошие примеры необходимо обязательно просматривать и оставлять в памяти.

Итак, вдохновением в работе послужил исторический факт о том, что птицы жаку (Jacu) в Южной Америке помогают в селекции экологически чистого кофе. Так появилось название. Логотип был создан из одинаковых значков, ставших одновременно четырмя буквами. Их отличие в развороте.

Изображение

Буква “J” оказалась наиболее похожа на птицу, поэтому и стала “отвечать” за весь бренд. Далее, естественно, не обошлось без крафтовой бумаги и мешковины, что вполне логично для кофейной продукции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
КОРОЛЕВСКИЕ БУКЕТЫ

Сеть цветочных салонов «Сады Сальвадора» располагается в Москве. Опытные флористы лавок способны гармонизировать между собой разные по аромату и образу цветы. Пока профессионалы колдуют над будущим букетом, клиенту будет предложена чашечка ароматного кофе. По крайней мере, так обещают сотрудники и держатели места. Пока флористы работают, дизайнеры из студии Zolotogrek не стоят в стороне. А всё потому, что им было поручено разработать фирменный стиль сети салонов «Сады Сальвадора». В результате символ воплотился в виде коронованной буквы «С», сплетённой из роз. Главными цветами стиля стал бирюзовый и тёмно-синий.

Изображение

Стиль и стал выразителем статустности места, на который также указывает дефинитор в лого, сообщающий о том, что в «Садах Сальвадора» можно приобрести королевские букеты.

Изображение

Изображение

kak.ru
 
УПАКОВАНО ЗДЕСЬ

Визуальный стиль должен, по возможности, сразу снимать все вопросы и посвящать в сферу деятельности компании. По крайней мере, принцип «от главного к частному», действует чаще и эффективнее. Поэтому над фирменным стилем упаковочной компании Aspect креативное агентство «Безлого» не стало мудрствовать лукаво и выдумало удобовоспринимаемую концепцию. За основу был взят значок "открывать здесь", который преобразовали в "упаковано здесь". Пунктирная линия в свою очередь связала марку с её направлением. Так же в ближайшее время ожидается рекламная кампания для данной торговой марки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
ВЕСЁЛЫЕ ЮРИСТЫ

На днях дизайн-студия Province снова ломала стереотипы. На этот раз для юридического агентства «Лизунов, Белянко и партнёры», коллектив которой попросил преподнести их людям с самой что ни на есть человеческой стороны.

«Ничего чопорного, сверхсерьёзного, занудного, никакого прагматичного цинизма и отторжения окружающего — перед нами сидели весёлые, общительные люди, полные идей и энергии воплощать их в жизнь. Их принципами оказались честность, принципиальность, главенство закона и верность клиенту. Нашей задачей было перешагнуть ту самую черту из сложившихся представлений, за которой скрывается всё юридическое сообщество в представлении простых людей» – рассказали дизайнеры студии.

Результатом работы стало коренное преобразование логотипа, фирменного стиля, а также новые сайт, буклет, визитки, фильм и прочие корпоративные радости. На всех красовалась та самая черта, которую перешагнули, которая и стала логотипом компании. Специально для сайта и буклета в студии Imago была проведена большая фотосессия под рабочим названием «Истина рождается в споре» с участием каната и всех специалистов компании.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Фирменную поздравительную открытку можно приурочить к любому празднику:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
ВОДЫ. ГРЯЗИ. КРАСОТА.

Бурная деятельность в Пермском Центре Развития Дизайна не стихает. На этот раз ПЦРД в коллаборации с местной компанией Ozon Group выполняли заказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края. Внимание было направлено на курорт «Ключи», который располагается на территории Суксунского района Пермского края. Для посёлка городского типа Суксун, что образован в 1615 году и находится в 150 км от Перми, был разработан фирменный стиль.

С 1866 года посёлок успел приобрести статус оздоровительных земель, ещё его привыкли называть «русской Ниццы», благодаря курорту «Ключи», куда люди съезжаются со всей России, чтобы поправить здоровье – принять серные ванны, попить железистой и серной воды и так далее. Именно образ «территории здоровья» и был выбран для работы над стилем.

Были выделены три ключевых компетенции Суксунского района, которые могут быть представлены в брендбуке территории: курорт «Ключи» с его лечебными водами и грязями, форелевые хозяйства и конноспортивный отдых. Символ воплотился в кудрявых потоках воды, элемент которого был использован и в остальных значках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Творческий коллектив
Разработчик: Ozon Group
Олег Ощепков, руководитель проекта
Василий Логиненко, Светлана Максимова, дизайнеры
Алексей Евстратов, менеджер

ПЦРД
Эркен Кагаров, художественный руководитель
Елена Распопова, менеджер

kak.ru
 
На днях студия Eskimo пополнило своё портфолио. Проект воплотился в фирменном стиле для компании Северминералс – официального представителя международного концерна Metso на территории Мурманской области. Деятельность клиента довольно угрюмая, но полезная: услуги по поставке оборудования, запасных частей, износостойких материалов, сервисному и гарантийному обслуживанию оборудования для отраслей, связанных с дроблением, сортировкой и обогащением горных пород.

В результате символ предстал в виде горных хребтов, удачно гармонирующих с логотипом, в частности, с буквами "V" и "A". Элементы печатной продукции ловко адаптированы под стилистику символа, подчёркивая суть существования Severminerals.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



kak.ru
 
Томская студия Province на днях обновила фирменный стиль компании игрушек «Томь-сервис». Визуальные изменения коснулись деревянных игрушек марки «Томик». К своему десятилетию бренд вырос и уже не умещался в прежние стили и рамки. Поэтому работа над новым символом закипела. В результате логотип компании был собран из разноцветной и разноформенной продукции, разработаны шрифты, придумана новая упаковка, в оконцах которых задорно проглядывает товар. Все изменения, в том числе и обновлённый сайт можно посмотреть ниже.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Город Пермского края с располагающим названием Добрянка на днях приобрёл фирменный стиль и заполучил собственного бренд-менеджера в лице экс-капитана команды КВН «Добрянка», Галины Данилюк. Создавать айдентику бросились все неравнодушные. Был проведён опрос добрянцев в интеренете: что же они думают о своём родном городе, какие надежды питают. В результате был рождён слоган – «Добрянка – столица доброты». Непосредственно электронное перо в руках держала Екатерина Дубейковская, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна ( та самая, что занималась разработкой туристической навигации в Твери).

Фирменный стиль Добрянки получился вариативным и инновационным. Цветовое решение логотипа отсылает к цветам герба Добрянки: желтому и голубому. Градиент цветов, которые получаются при переходе из желтого в голубой через зеленый, по мнению авторов дизайна, отлично гармонирует с концепцией доброты. Цвета спокойные, мягкие и теплые. Восемь изначальных пиктограмм идентичности Добрянки (ГРЭС, Культура, Приверженность традициям и другие) могут быть дополнены новыми. Каждая организация или житель Добрянки могут создать собственную пиктограмму, тем самым получив персонифицированный логотип города. В дополнение к шрифтовой части логотипа разрабатывается индивидуальный шрифт города. По окончании его разработки, Добрянка станет вторым городом в России, который получит свой собственный шрифт (после Перми).

Разработка бренда – московская компания CityBranding.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
ПАТТЕРНЫ ЭПОХИ ТЮДОРОВ

Маленький городок Shrewsbury находится в валлийском графстве Шропшир, что в Лондоне. Там сохранились старые пекарни и ремесленные лавочки, которые берегут и поддерживают местные власти. В городке прекрасно сосуществуют современные магазины, бутики и рестораны с историческими избушками. На днях городку понадобился фирменный стиль, над которым долго думать не пришлось. В основу легли узоры домов XVII века – эпохи царствования династии Тюдор. Дальше действовала фантазия дизайнеров, которые сформировали привлекательные паттерны, украсившие визитки, бланки и буклеты.
Авторы дизайна – студии & Smith (http://www.andsmithdesign.com) и We All Need Words (http://www.weallneedwords.com).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Компания Syssoft занимается поставкой на российский рынок программного обеспечения зарубежных и отечественных производителей. Ребята снабжают клиентов не только продуктами, но и решениями, подбирая для заказчиков наиболее выгодные формы поставки и варианты приобретения. На днях студия Tomatdesign занялась обновлением фирменного стиля компании. Творческий коллектив изучил рынок дистрибуции софта и решил, что ключевые игроки строили свое позиционирование и визуальные коммуникации в нулевые, следуя не долгосрочным трендам, и в результате сегодня они имеют неактуальные фирменные стили без четкого посыла. Поэтому было решено создать в новом стиле прямые ассоциации с тематикой программного обеспечения. "Мы предложили клиенту позиционироваться как дискаунтер на рынке софта, с айдентикой, которая бы моментально отсылала ключевых представителей целевой аудитории (системных администраторов, программистов, инженеров) к самому базису любого программного обеспечения, усиливая тем самым значение нэйма Syssoft – Системный Софт", - рассказали в Tomatdesign. Состав творческой группы: 
 Креативный директор – Тараканов Андрей 
Дизайнеры – Максим Арбузов, Марина Власова 
 Копирайтер – Фархад Кучкаров 
 Аккаунт-директор – Анна Пляскова http://www.tomatdesign.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
КРИСТАЛЛЫ И ТЕРРИКОНЫ

Изображение

У Пермского Центра Развития Дизайна снова всё хорошо складывается на ниве разработки брендинга для городов Пермского края. Заказ исходил от местного Министерства развития предпринимательства и торговли. В партнёры-соратники была взята компания Vitamin Group.

В результате были разработаны две дизайн-концепции: для жителей Соликамска, для которых важно культурное наследие города, а также туристов и гостей города, питающих любопытство к достопримечательностям города.

Фирменный стиль для жителей города:

Изображение

У разработчика уже имелся опыт сотрудничества с городом: в 2010 году компания реализовала проект для программы «Соликамск — соляная столица России», включающий и фирменный стиль празднования 580-летия Соликамска. Брендбук Соликамска для внутренней аудитории был разработан на основе юбилейного фирменного стиля.

Новый логотип дополнен знаком — звездой из соляных кристаллов, который обыгрывает тему соли как движущей силы развития Соликамска уже более 500 лет.

Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!».

Звезды формируются по принципу калейдоскопа из узнаваемых и знаковых для соликамцев изображений: архитектурных объектов, ремесленных изделий, природных памятников.

Основной стилеобразующий элемент — звезды-кристаллы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В оформлении всех материалов используются четыре начертания бесплатного и общедоступного шрифта ПТ Сериф (PT Serif): нормальное, нормальное курсивное, полужирное, полужирное курсивное.

Сувениры:

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль для туристов:

В логотипе для туристов использовано изображение террикона. Терриконы — огромные конусообразные холмы на въезде в город — искусственные насыпи из отработанных пород с рудников «Сильвинита». Соликамские терриконы сравнивают с застывшими вулканами, египетскими пирамидами, называют «рукотворными горами».

Терриконы могут стать ярким и узнаваемым символом города, пропитанного солью: это причудливый синтез природного и промышленного, прошлого и настоящего. Террикон – это образ, подчеркивающий уникальность территории, точка притяжения и инструмент привлечения туристов в город. Логотип состоит из знака, шрифтового начертания-названия и подписи-слогана.

Были разработаны сувениры трех категорий: промо, бизнес и вип:

Шашки

Изображение

Соль-рафинад

Изображение

Сумки

Изображение

Солонка и перечница

Изображение

Концепция арт-объекта на выезде в Соликамск

Изображение

Творческая группа:
Разработчик: Vitamin Group
Надежда Нецветаева, дизайнер
Анна Безматерных, руководитель проектов

ПЦРД
Эркен Кагаров, художественный руководитель
Елена Распопова, менеджер

kak.ru
 
REPUBLIKE

Каждая страна готова на многое, чтобы зазвать туристов и вызвать интерес к своим территориям. Кому-то особо напрягаться не приходится – вот тебе и солнце, и море и культура прямо на каждом повороте. Но некоторым странам приходиться здорово попотеть, чтобы обнажить достоинства своей державы. Вот Чешская туристическая организация (Czech Tourist Authority) и занялась данным вопросом. Пробудить интерес в сердцах европейцев к Чешской Республике она надумала с помощью грамотного выстраивания стиля, на разработку которого был проведён тендер. Победителем стала пражская студия Marvil, которая получила 119 тысяч долларов на реализацию проекта.

Творческий коллектив представил логотип, основанный на каламбуре – Rebublic был переделан в Republike. Как вы уже догадались, символ содержит намеренную аллюзию на фейсбук, который объединяет представителей сего мира. Желание выразить симпатию с помощью короткого "like" сработало и в разработке стиля для Чешской Республики.

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Clara Fernández – Cósmico

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
ARENAS lab – CONFIDERI

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
При создании айдентики ветеринарной клиники «Дружок» было решено сделать акцент на многообразии видов животных.
В лечебном центре помогут не только собакам и кошкам, но и рептилиям, грызунам, птицам и рыбам. Как следствие фирменный стиль содержит несколько вариантов логотипа и множество фирменных цветов. Богатство способов оформления коммуникаций сообщает потребителю весь спектр возможностей клиники без лишних слов.
Редактор, руководитель проекта — Сергей Шишкин; дизайнер — Данила Воложанин


Изображение
 
Фирменный стиль для музыкального фестиваля Nordic Delight Festival.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Впечатляющая айдентика для фотобренда N. Daniels от агентства Bureau Rabensteiner.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Limitd

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Wondereight – Uptown 966

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Ksusha Vasileva – Q

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru