Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Рейтинг: 24
В преддверие выставки РОСУПАК (14-18 июня 2011г.) открываю эту рубрику.
Вопрос возник на наших занятиях по сувенирке в "Школе рекламных технологий" - упаковка подарка. Многие заказчики экономят на упаковке подарка или менеджеры не предлагают ничего кроме пакетов. Хотелось бы узнать интересные новинки и решения в этой области - как и во что можно упаковать подарки: материалы, технологии изготовления, дизайн.

Подарочная упаковка из картона и пластика:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
источник http://nestandart.ru/
 
Zoo cоздала искреннюю упаковку для ресторана "Cinc Sentits". Она разработана специально под десерт, который был создан на основе испанского лакомства под названием туррон.

Владельцы ресторана запланировали продавать эти вкусности на рождество. Это стало ключевым моментом в создании упаковки.

Дизайнеры из Zoo Studio поместили туррон в стеклянный стакан, обернули гладким картоном и перевязали по центру красными веревочками. Так цвет упаковки стал перекликаться с цветом испанского лакомства. Сбоку стакан со слоеным десертом хорошо виден. Такая сквозная упаковка, по мысли создателей, взывает к открытости и доверию. Внутри картон украшен пиктограммой из снежинок, без которых не обходится ни одно рождество.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации [кAк)
 
Упаковка в форме гармоники для трюфелей, созданных специально для отелей Auberge du Soleil Napa Valley. Упаковка изготавливается полностью из складного картона и подлежит стопроцентной вторичной переработке

Благодаря инновационной конструкции, изготовленные вручную трюфели хорошо защищены с помощью внутренней перегородки, которая двигается вместе с коробкой и обеспечивает качественную презентацию продукта. Трехмерное изображение, нанесенное на упаковку, было разработано студентом факультета промышленного дизайна Джоном Тёрнером (John Turner).

Изображение

Дизайнер Эвелио Маттос (Evelio Mattos) из агентства Design Packaging Inc.

По информации upakovano.ru
 
Герои всех времен и народов: Робокоп, Дарт Вейдер, туда еще затесался красный глаз Большого брата и Duft Punk. Они изображены в графичном виде на черных упаковках. Из вырезанных полосок проглядывает сам продукт. Батарейки сделаны без надписей и оформлены в бронзовом цвете.
Дизайнер надеется, что такие пачки будут уж поприятней остальных и смогут даже украсить прилавок.

Изображение

Дизайнер Спенсер Бигум (Spencer Bigum)

По информации [кAк)
 
Упаковка раскладывается на три визуальных элемента. Каждая печенька завернута в золотую обертку и помещена в белую коробку. По бокам на ней вырезаны силуэты елок. Как только помещаешь коробку с золотыми печеньями в колпачок из прозрачного пластика, начинает идти снег. А все потому, что на третьем элементе в некоторых местах нарисованы с умыслом белые точки. Золотая обертка проглядывает сквозь пластиковый колпачок – так создается подарочный и праздничный вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Gidea Group

По информации [кAк)
 
Концепт картонной упаковки Skeleton для хрупких объектов.

Как известно, выброшенные упаковочные материалы являются одной из основных причин загрязнения окружающей среды. Этот экологичный дизайн не только призван сократить количество производимой упаковки, но и учитывает технологии переработки, условия утилизации и общий срок жизни каждого продукта.

Разработанный молодым дизайнером проект решает все названные проблемы благодаря отсутствию у упаковки стенок: от нее остается только «скелет», который защищает продукт.

Изображение

Изображение

Студент из Израиля Рой Шеризлы (Roy Sherizly)

По информации upakovano.ru
 
Символ 2012 года по китайскому календарю – Огненный Дракон. Разработчики новогодней подарочной упаковки, как обычно, на все лады испольуют в своих дизайнах изображение символа года. Но среди большого количества дизайнов с детскими Дракошами и Дракончиками в мультипликационном и игрушечном стиле, выделяются разработки выполненные в духе классической китайской мифологии.

Изображение

Харменс, типография
 
Рейтинг: 24
Очень актуально! Пора готовиться к Новогоднему сезону!
 
Студентка из Джакарты (Индонезия) представила проект, который оказался более чем удачным. Перед ней стояла задача разработать упаковку для вымышленного бренда.

Девушка решила создать бренд семян цитрусовых, который смог бы вдохновить людей на выращивание дерева из косточки. Она придумала базовый набор, в который входят семена цитрусового дерева и горшок, в который их можно сразу посадить.

Упаковка набора представляет собой шестиугольную коробку, изготовленную из картона средней плотности. Внутренняя поверхность упаковки содержит инструкции по правильной посадке и уходу за растениями.

Изображение

Изображение

Деви Наталия (Devi Natalia)

По информации upakovano.ru
 
В рамках студенческого проекта австралийский дизайнер разработала упаковку для соков в виде фруктовых долек. Задание состояло в том, чтобы придумать упаковку для вымышленной компании Jooze, которая производит натуральные фруктовые соки и распространяет их по детским садам и школам. Надо было не прогадать, поэтому Енг решила выбрать упаковку нестандартного вида и сделать ставку на яркие цвета. Тактильно привлекательная форма и логотип, словно нарисованный карандашом, должен вызвать спрос и доверие среди самых маленьких и постарше.

Изображение

Изображение

Януиина Енга (Yunyeen Yong)

По информации [кAк)
 
Созданный продукт представляет собой упаковку линейки натуральных кормов-угощений для домашних животных.

Такой корм выпускается в картонной коробке с небольшими окошками. Они позволяют покупателю рассмотреть продукт, выбираемый для их любимца.

В линейку входят корма для рыб, птиц, собак и кошек, что отражено в названии. Кроме того, дифференцированию продуктов способствуют изображения питомцев на каждой из упаковок.

Изображение

Шведский дизайнер Сара Стрэнд (Sara Strand)

По информации upakovano.ru
 
Упаковка для спиртных напитков стала как две капли воды похожа на пакеты для йогуртов, ряженки и других молочных продуктов.

Все течет, все изменяется, но алкоголь по-прежнему продают в бутылках и баночках, как и много лет назад. Почему бы немного не пошалить, и не придумать новую форму для старого содержания? Так родилась шалость с упаковками для виски, водки, настойки и прочих алкогольных напитков, которая в итоге воплотилась в проект под названием Ecohols.

Изображение

Название расшифровывается как Ecology & alcohol, из чего следует, что пакеты для алкоголя экологически безвредны, производятся из переработанного сырья, что не может не радовать защитников окружающей среды. Но чрезмерные возлияния все же небезопасны, и задача молочной упаковки всем своим видом напоминать о том, что здоровый образ жизни и молоко все же полезнее для здоровья...

Джорн Бейер(Jorn Beyer)

По информации novate.ru
 
После оформления этикетки, дизайнер решил поэкспериментировать со всей упаковкой вина Coma. В результате он придал картонной коробке изогнутую форму. При этом специалист использовал только черный и белый картон, никак не запечатывая поверхность.

Изображение

Изображение

Испанский дизайнер Эндрю Зарагоза (Andreu Zaragoza)

По информации upakovano.ru
 
Итальянская студия разработала упаковку для йогурта и одновременно детскую игрушку. После того, как ваш ребенок съест йогурт, стаканчик из под молочного продукта превратится в безотходный и полезный материал. Из пластмассовых и разноцветных стаканчиков Yo'Play Box от deGast deSIGN можно конструировать роботов, строить замки, проектировать самолеты, а также тренироваться в вычислениях. Все это возможно, благодаря рисункам на стаканчиках, которых можно между собой соединять, наподобие конструктора. На выходе получаются объемные игрушки. С такой упаковкой будут рады взрослые и дети.

Взрослые в лице кисломолочных компаний будут иметь высокий уровень продаж с упаковкой, которая будет не интересна в едином экземпляре. А дети будут теперь быстрее съедать йогурт, чтобы без промедлений приступить к увлекательным и развивающим играм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

deGast deSIGN

По информации [как)
 
Компания Creencias производит органическую текилу с 1920 года. С момента появления качественного алкогольного напитка в его производстве никогда не использовались химические вещества и какие-либо добавки. Там все дико натурально. 38-ми градусный горячительный напиток из года в год производится на мексиканском ранчо El Mirador, что в штате Халиско.

За оформление бутылки органической текилы компании Creencias взялось мексиканское креативное агентство YuJo, которое решило визуально выделить качественный продукт среди его конкурентов. Дизайнеры не стали наклеивать этикетку, а заботливо прицепили ее на бутылку в качестве бирки. Висящую этикетку создали из цветного переработанного картона. Горлышко обмотали веревкой из древесных волокон. В результате в прозрачной бутылке, не отягощенной этикетками, можно любоваться цветом качественного напитка. Так новая упаковка из природных материалов еще раз подкрепила натуральность своего содержимого.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мексиканское креативное агентство YuJo

По информации [как)
 
Рейтинг: 16
Прямо глаз радуется при виде хорошей и оригинальной упаковки =)
 
Рейтинг: 24
Такую наверное и печатать приятно :)
 
Упаковка для мышеловок под торговой маркой Victor получилась достаточно креативной. Клинообразная форма необычной упаковки вызовет улыбку у любого потребителя. В каждой картонной коробке находятся две клинообразные мышеловки, которые можно рассмотреть сквозь отверстия на упаковке.

Изображение

Изображение

Студент-дизайнер из США Кайл Геберт (Kyle Hebert)

По информации upakovano.ru
 
Интерактивная упаковка для диска группы Jive Talk

Упаковка для диска с последним музыкальным альбомом группы Jive Talk, который получил название 123 Jump!. Дзайнеры создали анимированную систему с использованием виртуальной реальности и QR-кодов. Пользователю необходимо развернуть упаковку из-под CD-диска так, чтобы получилось подобие сцены. После этого он должен отсканировать QR-код, чтобы началось «живое» анимированное выступление группы.

Если отсканировать QR-метки и поместить смартфон на рот каждого участника, то можно увидеть, как ребята исполняют свою музыку. Потребитель может даже поэкспериментировать и создать собственный микс песни, отсканировав каждый код в разное время, или послушать каждого музыканта отдельно.

Изображение

Изображение

Видео

По информации upakovano.ru
 
Задачей проекта было создать новую упаковку для товара, реализуемого в магазине «все по 1 фунту стерлингов».

Обновленный формат упаковки должен был сделать так, чтобы этот товар выглядел, как продукт гораздо более высокого качества. Достигнуть этого удалось, создав продукт, который выделяется на прилавках среди аналогов, а также сделав его более интерактивным для потребителя. Теперь он может заранее прочувствовать продукт, взяв в руки его упаковку

Изображение

Ник Севилле (Nick Seville), студент факультета графического дизайна в University of Central Lancashire, Великобритания

upakovano.ru
 
Дизайн для упаковки по заказу типографии Gavin Martin Colornet.

«Нужно было оформить скучные пакеты и тубусы для доставки эскизов. Мы решили сделать их более привлекательными и запоминающимися, мы хотели, чтобы они вызывали улыбку, стали темой для разговора с заказчиком. И, возможно, у них появится шанс не быть сразу выброшенными в мусор»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Английская студия Magpie Studio

По информации http://unipack.ru/
 
Молочные продукты mlk (Depot WPF)

Изображение
 
В датскую студию поступил заказ на создание упаковки для пышных ржаных булочек. Заказчиком выступил крупный хлебный производитель Kohberg. Дизайнерам надо было хорошенько попотеть, чтобы сделать уместную упаковку, которая с одной стороны – привлекала бы покупателя, с другой – сообщала бы об участии хлебобулочной компании в благотворительной программе, суть которой в том, что часть денег от продаж ржаных булочек идут на поддержку онкологического общества по борьбе с раком молочной железы.

Изображение

Датская студия Envision

По информации [как)
 
Конфеты "Комильфо" (Depot WPF)

Изображение
 
Проект, посвящен известной марке презервативов Durex. В ее задачу входило создание маркетингового персонажа для продукции этой компании. Девушка заметила, что во всех случаях таким персонажем служит сам презерватив, и решила отойти от этой традиции.

Первоначальный концепт упаковки в виде банана был дополнен изображением обезьяны, прильнувшей к этому фрукту. Такая упаковка не просто реализует ассоциативный ряд, но и хорошо подходит для хранения. Внутри картонной коробки необычной формы презервативы находятся в отдельных пакетиках, однако не квадратных, как обычно, а круглых.

Изображение

Студентка последнего курса Корнуолльского колледжа искусств Сиэтла Нэнси Тейнг (Nancy Taing)

По информации upakovano.ru
 
Черное молоко

Изображение
 
Кофе 24/7

Изображение

Quantum Graphics
 
В новой рекламной кампании для торговой марки пирожных Pastéis de Belém сливаются традиции и современность. Бренд решил выпустить на рынок специальную серию упаковок, иллюстрации на которых выполнены Андре Карильо (Andre Carilho). В результате в дизайне объединились две иконы лиссабонской культуры: протяжные народные песни фадо и традиционные португальские пирожные Pastéis de Belém.

Упаковки олицетворяют путешествие, основанное на фадо и знаменитых пирожных. На них появились изображения шести знаменитых исполнителей в стиле фадо: Амалии Родригес, Альфредо Марсенейро, Карлоса до Кармо, Марицы, Камане и Марии да Фе.

Изображение

Изображение

FANQ!crossmedia

По информации upakovano.ru
 
Сербские дизайнеры украсили упаковку бомбы для ванны инициалом из её названия.

В оформлении упаковки дизайнеры решили подчеркнуть кустарное производство продукции, что нашло отражение в рукописном шрифте надписей на этикетке. Один продукт от другого в линейке отличается, благодаря расположению на упаковке инициала из названия продукта.

Изображение

Изображение

Автор упаковки: сербская студия Popular Bruketa & Žinić OM.

www.upakovano.ru
 
Молодая дизайнер посредством упаковки пытается заставить детей полюбить фрукты

Разработана упаковка для бренда Muyum, которая призвана убедить детей употреблять больше фруктов и овощей.
В рамках этого проекта дизайнер придумала стикеры для фруктов, упаковки для нарезанных фруктов и забавную бумагу для использования во время пикника, а также коробку для лимонов из которых можно приготовить натуральный лимонад.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: выпускница Eina (Барселона) Елена Санчо (Elena Sancho)

www.upakovano.ru
 
Изображение
 
S'Monsters – это забавный и необычный концепт упаковки, разработанный студентами. Их проект был посвящен упаковке десерта s'mores, который представляет собой жареный зефир и кусочек шоколада, зажатые между двумя крекерами из непросеянной пшеничной муки.

Упаковка S'Monsters позволяет решить проблему, связанную с употреблением s'mores, а также забавляет потребителя. Каждый ингредиент упакован в три отдельных контейнера внутри одной упаковки. В ней находятся компоненты для создания восьми пирожных s'mores. Ингредиенты уже готовы, потребителю необходимо лишь достать их из коробки, поджарить зефир, сложить все между печеньем, и наслаждаться полученным кулинарным шедевром.

Теперь больше нет необходимости в избыточной упаковке, или в разламывании крекеров или шоколада. Каждый из ингредиентов уже готов к употреблению.

Когда создание s'mores закончено, коробка может служить в качестве куклы-марионетки, которая расскажет страшную историю своей жизни. Текст подобной биографии монстра модно найти на внутренней панели каждой упаковки S'Monster.

Изображение

Изображение

Изображение

Упаковка разработана Престоном Граббсом, Эрикой Хайнс, Энди Стюарт, Кейтлин Дюпри, Заком Россманом и Джессикой Руиз

www.upakovano.ru
 
Креативная упаковка для молока


Японский дизайнер Масанори Ито (Masanori Eto) из Adbrain Inc. разработал дизайн упаковки для не портящегося молока хоккайдской молочной компании “Omoiyari-farm”. Масанори заинтересовал проект и работа в его руках закипела. Дизайнер нашёл ключевые слова и ассоциации с данным продуктом – «школьный ланч» воплотился в форме и подаче упаковки, а «учебное пособие для детей» – в её оформлении. На молочных пачках появились различные млекопитающиеся, так что универсальное выражение «расти с молоком матери» органично вплелось в жизнь.

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kak.ru
 
Чай со вкусом истинной Северной Америки

Канадская студентка Софи Пепин создала упаковку для чая в форме вигвама. Главная идея — вернуться к истокам. Индейцы — хороший образ для чая, ведь этот народ обладали особыми знаниями о природе и способностях человека. Название Teepee для такого продукта было придумано сразу же. Дело в том, что с английского языка слово «teepee» переводится как «вигвам».

Изображение

Изображение

Фото: sostav.ru

По информации upakovano.ru
 
Сочные дольки

На днях дизайнер Престон Груббс (Preston Grubbs) разработал любопытнейший концепт упаковки для апельсинового сока. Она предстала в виде апельсина, распадающегося на дольки, которые в свою очередь и стали коробочками для сока.

Изображение

Изображение

Фото: kak.ru

По информации upakovano.ru
 
Подозрительно натуральный джем Jam La Vieja

Изображение

Изображение

Изображение

Агентство: Tapsa
Мадрид, Испания

По информации reklamaster.com
 
Драконов ларчик


Nike выпустила красивую упаковку «Год дракона» для ограниченной серии обуви Air Jordan.
Дизайн иллюстратор и дизайнер Джинджер Манки (Ginger Monkey) рассказал, что прошлым летом команда Nike спросила, не смог ли бы тот разработать упаковку для новой редакции линейки «Год дракона». Air Jordan названа в честь легендарного баскетболиста Майкла Джордани и, разумеется, ориентирована на активную аудиторию, интересующуюся спортом. После нескольких недель работы стало очевидным, что задумка дизайнера распространилась не только на обувь, но и на дизайн сумок, некоторых видов одежды, и на другие вещи.

Изображение

Изображение

Все элементы оформления упаковки создаются по отдельности, и только вместе они образуют единую картину. С самого начала Джинджер предоставили полную свободу действий, и он отмечает невероятную конструктивность представителей Nike.

По информации upakovano.ru
 
Дизайн бутылки рома B Honey Cachaça на сахарном сиропе и меде

Изображение

Изображение

Изображение
 
НОСИ УСЫ!

Мода на разнообразные усы не стихает. Тренд распространяется и на дизайнеров. Одни их просто отпускают, другие – ставят во главу угла своих работ. Вот например студент University of Quebec in Montreal Саймон Лалиберти (Simon Laliberté) создал упаковку на усатую тематику. Благотворно на его идею повлияли кисти для покраски стен, которые и оказались обёрнуты в иллюстрированные кармашки в виде мужских лиц.

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
Скажите: сы-ы-ыр!

Упаковывать макароны в улыбку предлагает студентка-дизайнер из США.

Изображение
Для выкладки товара в необычной упаковке предложен специальный стенд в виде гигантской вилки. Фото: packagingoftheworld.com

Американская студентка-дизайнер Эшли Уокер (Ashley Walker) представила одну из своих работ. В рамках проекта Kraft Macaroni and Cheese она разработала особенные упаковки для макарон.

Изображение

В новых коробках она взяла все лучшее от улыбки, используемой в фирменной символике нового бренда Kraft Macaroni and Cheese. Чтобы отразить забавную и привлекательную для детей природу продукта, скучная старая прямоугольная коробка была заменена изогнутыми упаковками, напоминающими улыбку.

Изображение

Конечно, подобные коробки сложно ставить друг на друга, что создает определенные проблемы при выкладке товара, пишет Upakovano.ru. Именно поэтому дизайнер решила создать и специальный магазинный стенд для презентации продукта. Выполнен он с использованием пластиковой чаши. Это позволяет накидать коробки внутрь, что создает иллюзию гигантской вилки, на которую нанизаны множество вкуснейших Kraft Macaroni and Cheese.

Upakovano.ru
 
Успех 3D

Fabregas Packaging разработала упаковку для шампанского с трёхмерным изображением.

Изображение
3D-очки позволяют увидеть коробку и рукавную этикетку в необычном ракурсе. Фото: packagingoftheworld.com

Испанская дизайнерская фирма Fabregas Packaging участвовала в создании, разработке и производстве оригинального дизайна упаковки, с ошеломляющим успехом представленного компанией Torelló By Custo на выставке-ярмарке Alimentaria Fair 2012.
В данном проекте 3D-очки позволяют увидеть контрасты и текстуры коробки и рукавной этикетки бутылки игристого вина.
Красочность, оригинальность и изысканность концепта мгновенно привлекают внимание.

upakovano.ru
 
5 необычных винных упаковок

1. То, что доктор прописал
Великолепная упаковка для Рьохи. Вместо сиропа от кашля в бутылке Tempranillo с 16-месячной выдержкой в дубе. Я бы, наверное, от лекарства и не отличила.

Изображение

2. Парфюм

Еще более нелепая для вина упаковка все с той же самой Рьохой от того же
Sonsierra. Производитель подчеркивает: со старых лоз. Ну и как бы вы отнеслись к такому подарку? В интернет-магазине
однако 26 евро. А вместе с предыдущим вариантом - все 55.

Изображение

3. Керамическая бутылка
Калифорнийцы вдохновились сосудами из глубин истории и вот она - бутылка Шардоне. Компания Mer Soleil решила таким образом подчеркнуть свой отказ от использования дуба. Ферментация и выдержка в цементе - и вроде как естественные ароматы вина, со внушительным оттенком цитрусовых, у вас в бокале.

Изображение

4. Алюминий: банка "под энергетик"

И я не буду писать про банки игристого Sofia Mini от Francis Ford Coppola Winery. Здесь - настоящие бутылки по 375 ml из алюминия, с упаковкой, напоминающей энергетики и 3 разновидности: красная крышка (Мерло), белая (Шардоне) и синяя (Cuvee blanc). Производитель обещает высококачественные вина, которые понравятся и заядлым винолюбителям, и начинающим искателям "ароматного". FLASQ называется. Говорят, так бутылка лучше сохраняется от солнечного света и сохраняет свежесть вина. Без комментариев. Продается в Штатах. Главное - не перепутать и не схватить на заправке или по дороге в спортзал.

Изображение

5. Терруар Земля
Бутылка в честь Agapito Rico, пионера испанского виноделия, созданная дизайнером Eduado del Fraile. И по-моему она шедевральна.

Изображение

Материал с сайта lookatme.ru
 
Упаковка чая для двоих : ))) Рождество — это праздник, когда все собираются вместе : )) Поделитесь духом Рождества с близким человека за чашечкой ароматного чая. Дизайн: Mint - Maja Matas, Kresimir Miloloza, Jozo Matas

Изображение

Упаковка великолепного меда. Для того, чтобы собрать объем меда достаточный для наполнения такой баночки, пчела должна облететь 2000000 различных цветков. Каждая капля меда — СВЕРХценна! Такова концепция этой упаковки. Каждый сезон цвет меда различен, мы видим это, благодаря конструкции упаковки: свет насквозь пронизывает находящийся внутри стеклянный горшочек меда Дизайн: http://www.phontwerp.nl/

Изображение

Изображение

Упаковка для саморазогревающихся бутылок детского молока. Новые технологии не всегда находят отклик у осторожных родителей маленьких детей. Потому создавать упаковку для саморазогревающихся бутылок детского молока было решено на основе ассоциаций с традиционной молочной упаковкой — тетрапаком.

Изображение

А вот и «вкусная» оберточная бумага от Gift Couture. Вот что делает уникальным набор подарков, упакованных в эту бумагу: вкусная, пищевая тема. Каждый вид бумаги это — булочка, гамбургеры , сыр, салат-латук и помидоры - все компоненты чизбургера. Упакованные в эту бумагу подарки — БОЛЬШОЙ чизбургер! Это радует! Дизайн: Designed by Sarah and Justin / Gift Couture.

Изображение

... мне кажется что упаковочный тренд последних лет - «угадай что это»: мед пакуют как дорогой одеколон, молоко — довольно непищевая упаковка...а как вы считаете?

lookatme.ru
 
Три конька

Дизайнерское агентство из Сиднея разработало упаковку для небольших партий вин TWP

Изображение

Легко узнаваемая вырубная этикетка представляет собой обыгрывание логотипа Taylors в виде морского конька. Фото: thedieline.com

Дизайнерское агентство из Сиднея The Collective разработало упаковку для небольших партий вин Taylors Winemaker ’s Project (TWP). Дизайн состоит из четырех компонентов: трафаретная печать наносится прямо на бутылку, на которой также присутствует печатная этикетка, завинчивающаяся крышка с маркировкой и буклет на горлышке. В буклете представлена некоторая информация от изготовителя о процессе производства вина, а также вкусовые нотки напитка.

Crooked Horse — это первая эксклюзивная линейка вина Taylors, изготовленная на территории винодельни. Легко узнаваемая вырубная этикетка представляет собой обыгрывание логотипа Taylors в виде морского конька. Логотип был придуман после того, как основатель компании Билл Тейлор Старший нашел на территории винодельни окаменелые останки трех небольших морских коньков, пишет Upakovano.ru.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
С новой палитрой
В минималистическом дизайне выпускает Marlboro линейку сигарет ClearTasteTM

Изображение

Оформление разработано международной командой дизайнеров в Швейцарии. Фото: sostav.ru

Летом 2012 года Marlboro представляет на российском рынке новую линию сигарет Marlboro ClearTasteTM.

Новая линия представлена пятью продуктами в трех оригинальных форматах: классический стандартный с инновационным 4-х зонным фильтром, компактный с двойным фильтром и угольной секцией для мягкого вкуса, а также популярный супертонкий.

Специально для Marlboro ClearTasteTM был создан уникальный дизайн пачек с новой цветовой палитрой: белый, голубой и синий цвета. Минималистический дизайн дополнен новым руфтопом (традиционный для бренда Marlboro силуэт крыши), который символизирует прогресс и движение вперед.

Дизайн пачек для Marlboro ClearTasteTM был разработан в “Филип Моррис Интернэшнл”, в Швейцарии, международной командой дизайнеров.

Сигареты Marlboro ClearTasteTM производятся на фабрике ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области. Этот высокотехнологичный производственный центр, второй по объемам выпуска продукции «Филип Моррис Интернэшнл» в мире, создает табачную продукцию по самым высоким международным стандартам качества.

Сигареты новой линии Marlboro ClearTasteTM появятся в розничной продаже на всей территории России в ближайшее время.


Upakovano.ru
 
Трехчастная обезьянка
The Michelberger Hotel создал напиток на основе кокосового молока и упаковку для него

Изображение

Если три банки поставить рядом, то получится полное изображение Monkey. Фото: thedieline.com

The Michelberger Hotel создал напиток на основе кокосового молока. Концепция бренда под названием Fountain of Youth основана на образе супергероя Monkey (историю о нем можно прочитать на сайте michelbergermonkey.com). Этот персонаж изображен на упаковке. Если три банки поставить рядом, то получится полное изображение обезьянки.

При этом разработчики выбрали банку с рифлением около донышка, что является отражением концепта моря, который используется при оформлении веб-сайта продукта.

Упаковка была разработана Азаром Казимиром (Azar Kazimir), креативным директором Michelberger Hotel. У отеля есть собственная дизайнерская студия, которая и представила данную работу, сообщает Upakovano.ru.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Под прессом
Материалы музыканта Амона Тобина приобрели необычную форму

Изображение

Коллекция Amon Tobin представляет собой издание, выпущенное в форме механического пресса, скрепленного болтами. Фото: thedieline.com

Лимитированное издание высококлассной коллекции виниловых пластинок, CD-дисков, DVD-дисков и постеров, наполненных неизданным материалом музыканта Амона Тобина, было разработано дизайнерским агентством Oscar & Ewan.

Изображение

Производством необычной коллекции занималась фирма Think Tank, ее релизом — Ninja Tune. Коллекция Amon Tobin представляет собой издание, выпущенное в форме механического пресса, скрепленного болтами. Внутри находятся шесть виниловых пластинок, семь CD-дисков и два DVD-диска, а также несколько плакатов. Большая часть материала до этого не публиковалась. И почти ничего из этого не было доступно на материальных носителях, сообщает Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Напиток в движении
Pearlfisher разработало упаковочный дизайн для витаминизированной воды Activate

Изображение

Дизайнерам хотелось создать динамичный образ, в котором улавливается сущность Activate. Фото: packagingnews.co.uk

Нью-йоркское подразделение дизайнерской компании Pearlfisher разработало систему идентификации и новый упаковочный дизайн для бренда витаминизированной воды Activate. По информации Upakovano.ru, оформление упаковки состоит из красочных форм, которые «сливаются» на рисунке этикетки, олицетворяя «эффективную комбинацию витаминов и воды». Цветовые вариации дифференцируют вкусы вместе с иконками в форме фруктов.

«Мы приняли стратегическое решение упаковать Activate таким способом, который лучше передаст месседж о том, что это за бренд, и чего мы хотим достигнуть», — рассказала Джесс Меррилл (Jesse Merrill), вице-президент маркетинга в Activate.

Саймон Фабрициус (Simone Fabricious), арт-директор в Pearlfisher, добавил: «Телескопичность и постоянно выстраивающиеся формы соединяются с функцией дозирующего колпачка». По словам креативного специалиста в Activate Люка Калабрезе (Luke Calabrese), им хотелось создать динамичный дизайн, в котором улавливается сущность Activate. Чтобы добиться этого, им пришлось разработать дизайн, который олицетворяет движение и подвижность.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Куда он делся?
Полый костюм изображают дизайнеры на этикетках ограниченной серии вина

Изображение

Этикетка сообщает потребителю: если вы не купите вино сегодня, завтра его уже не будет.

Специалисты в брендинге алкогольных напитков, агентство Stranger&Stranger, не нашли более подходящего образа для вина The Fugitive (Беглец), чем пустой костюм. Дело в том, что вино выпущено ограниченной серией, так что этикетка должна была сообщить потребителю: если вы не купите сегодня, завтра его уже не будет.


Upakovano.ru
 
Чтобы идти
Слайдер-система от Burgopak имеет обоснованную выгоду

Изображение

В графическом дизайне специалисты придерживались идеи минимализма и функциональности. Фото: packagingoftheworld.com

Британская фирма Burgopak создала линейку простых и эффективных упаковочных решений, в которых используется запатентованная слайдер-система. Данная линейка представляет основной ассортимент компании по выгодным ценам. Благодаря тесному сотрудничеству с производителями, которое позволило компании использовать автоматизированные процессы и оптимизировать использование материалов, издержки производства были снижены в некоторых случаях на 40%.

Изображение

Название 2GO подчеркивает быструю и простую природу системы, а в графическом дизайне специалисты придерживались идеи минимализма и функциональности. Ключевые данные о каждом дизайне, такие как внешние размеры, структурные особенности и области применения, наносятся на лицевую сторону образцов упаковки, пишет Upakovano.ru.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru