Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Упаковка для здорового питания

Изображение

Изображение
 
Демократический подход может проявляться в любом, даже в шоколаде. Три молодых основателя шоколадной компании Сhocomize это доказали на деле. Основываясь на принципе «только сам потребитель в идеале может знать, чего он хочет», они предоставили возможность своим клиентам «готовить» шоколад на их вкус. На их сайте можно выбрать любой цвет шоколада, а затем добавить туда любые ингредиенты, начиная от орехов и злаков, кончая фруктами и сладостями. Затем вы его с оправданным удовольствием покупаете.

Рождественскую упаковку для демократического шоколада оформили в бело-голубом цвете, для акцентирования внимания на ингредиенты шоколада было решено оставить прозрачное окошечко. На упаковке представлены атрибуты рождества – заснеженные ёлки, снеговик и падающий снег.

Изображение

Make&Matter

По информации [как)
 
Дуэт дизайнеров решил включить изображения разных собачьих поз в свою работу над упаковкой для линии средств по уходу за шерстью лающих домашних животных. В рамках своего воркшопа в Барселоне дизайнеры разработали стандартную упаковку. Однако им удалось её ловко и эмоционально освежить изображениями собак, играющими с лого.

Изображение

Изображение

Изображение

Марта Робертсон (Martha Robertson) и Альфонс Сотело (Alfonso Sotelo)

По информации [как)
 
Дизайн пивной упаковки предназначен в качестве рождественского подарка для клиентов студии. Бутылки декорированы печатью, выполненной шелкографией в белом цвете. Дополнительно для каждой бутылки прилагается красный мешочек, повторяющий иллюстрацию на бутылке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Американскоая студия Vessel
Иллюстрации: Тони Рут (Tony Ruth)


По информации unipack.ru
 
Примеры оформления предновогодней упаковки мировых и российских компаний

Crabtree & Evelyn Christmas Line

Изображение

Cocoa sampler Christmas packaging

Изображение

Cafe Depot Winter Edition

Изображение

Tuborg Christmas Brew

Изображение

Hennessy V.S

Изображение

Starbucks

Изображение

Panera 2011 Holiday

Изображение

Christmas Tea

Изображение

Beefeater London Dry Gin Limited Edition Carton

Изображение

Stella Artois Limited Edition Holiday Packaging

Изображение

Belvedere Specially Packaged Vodka for Christmas

Изображение

Heineken

Изображение

"Комильфо", компания Nestle

Изображение

«Аленка» от «Объединенных кондитеров»

Изображение

«Бабаевский» от «Объединенных кондитеров»

Изображение

Конфеты «Вдохновение» от «Объединенных кондитеров»

Изображение

«Любимые с детства» от «Объединенных кондитеров»

Изображение

«Медвежонок Барни» от Kraft Foods

Изображение

Milka от Kraft Foods

Изображение

«Простоквашино» от Danone-Юнимилк

Изображение

«Толстяк» от «САН ИнБев»

Изображение

По информацииsostav.ru
 
Салфетки

Изображение

По информации adme.ru
 
Студент сиднейского Billy Blue College of Design стал автором проекта под названием Snack Monsters. Перед студентами стояла задача выбрать существующую компанию, которая хорошо подойдет для создания фруктового суббренда. После этого взять три цельных фрукта, которые наилучшим образом подойдут для этого суббренда, и придумать для них упаковку.

В рамках этого задания Николлс выбрал в качестве целевой группы детей школьного возраста. Молодой специалист решил сделать ставку на игривость персонажей. Каждый из них является воплощением формы фрукта, но обладает уникальным внешним видом, который отражается богатым иллюстрированным средствами. Такой дизайн обеспечивает постоянство и узнаваемость бренда, при этом сохраняется его адекватность и возможность дальнейшего развития.

Изображение

Ангус Николлс (Angus Nicholls)

По информации upakovano.ru
 
Интересный и сложный образ шоколадного антидота реализует стратегию «оздоровление удовольствием». Каждая обертка представляет одну из 8 древнегреческих муз, служащих метафорой некоей диеты (о ней можно прочитать в небольшой истории). Внутри - плитка с определенным фруктом. Яркие цвета, много воздуха, изящные рисунки держат «элитную» марку, а внутри плитка разбита на подушечки-пилюли, так что шоколадка напоминает упаковку с таблетками - по 10 штук. Да и логотип бренда отдает «аптекой».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации advertology.ru
 
Разработан дизайн упаковки для уникального мастичного холодного чая по заказу Tea Route.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Designers United

По информации advertology.ru
 
Разработан интересный дизайн рождественского чая.

Дизайн рассчитан на тех, кто собирается встретить новый год вдвоем. По крайней мере, друзей должно быть четное число. Потому пакетики вылезают из коробки по двое и расходятся по кружкам, оставляя наверху пол-елки. Замечательная идея, минимальный дизайн, никаких виньеток и финтифлюшек - только зелень и аромат. Для привыкшего к горам мишуры рождественского потребителя - свежо и актуально.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Core 77

По информации advertology.ru
 
Разработана упаковка для воды Α24+ Silence. Вдохновением для греческого дизайнера послужила обыкновенная практика перебивать говорящего.

Вода Α24+ разливается по стеклянным бутылкам с диспенсером, состоящим из 4 доз по 0,125 л. Название Α24+ получилось из сочетания буквы A, которая стоит в начале греческого слова «тихий» и числа 24, которое говорит о длительности эффекта каждой дозы. Вода Α24+ подходит для людей, которые чувствительны к презентациям, лекциям и конференциям. Она утоляет желание перебивать, улучшает способность к слушанию и усиливает концентрацию, продлевая тем самым период внимания.

Изображение

Крис Тривизас (Chris Trivizas)

По информации upakovano.ru
 
Разработан дизайн упаковки для салфеток Kleenex.

«Я начал с того, что стал присматриваться к окружающим меня вещам и думать, что же можно органично привязать к Kleenex. Я сам отношу себя к целевой аудитории продукта, поэтому решил, что моя упаковка должна стать предметом, который я бы хотел видеть на своем рабочем столе. Я не стал просто украшать коробку с салфетками Kleenex, я разработал решение, как салфетки после вскрытия могут взаимодействовать с самой упаковкой. Так появилась печатная машинка заполненная листками, кит выбрасывающий струю воды и дом, из трубы которого идет дым», - рассказал молодой дизайнер.

Изображение

Изображение

Chris Yoon

По информации unipack.ru
 
Новый дизайн упаковки для кофе сети кофеен cтуденты выполнили в стиле граффити. На каждой пачке – портрет любимого игрока. В яркой упаковке Barca скрыто особое настроение – желание побеждать, дух свободы города Барселона и, конечно, футбол. Серию кофе Barca составляют 3 сорта бодрящего напитка с различной крепостью: light, medium, strong.

Уличная культура близка фанату. Ведь для каждого игрока футбол начинается с улицы. Группа дизайнеров постаралась максимально вжиться в образ целевой аудитории, выбрав в качестве своего инструмента оружие улицы – баллончик для граффити.

Проект создан в рамках курса Британской школы дизайна «Упаковка».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Команда дизайнеров, студентов Британской школы дизайна (Ксения Степанова, Ирина Шоя, Татьяна Смирнова, Быкова Елена)

По информации kak.ru
 
Упаковка для картофеля Jacobssons Dagstorp.

Когда дизайнеры думали о «картофельном» узоре, они не увидели изображение овоща на упаковке. Они решили использовать один из концептов на тему «назад к корням». Это означает возвращение к мешковине, которая использовалась для хранения картофеля века.

Специалисты объединили этот материал с глубокой цветовой палитрой, которая ассоциируется с почвой, а затем превратили несовершенную систему закрытия в форме строчки в привлекательный элемент. Картофель в этой упаковке был выпущен на рынок Швеции в январе 2012 года.

Изображение

Шведское дизайнерское агентство Bakerscape
 
Упаковка CD-диска для компании, которая занимается продвижением студий звукозаписи электронной музыки, расположенных на о. Сардиния.

На диске собраны композиции артистов, которые записывались на рекламируемых студиях. Названия песен и звукозаписывающих студий указаны на обложке диска.

Изображение

Дизайнер Эриберто Кария (Eriberto Caria)

По информации upakovano.ru
 
Уникальный дизайн картонной коробки для чая компании Flora Tea с помощью картона для складных коробок Trucard от Antalis McNaughton.

Дизайнеры из Abstract создали систему закрытия с оформлением, больше похожим на оригами. Она снабжается крышкой, которая обеспечивает надежное хранение продукта. Ключевым преимуществом такого дизайна является возможность его использования в серийном производстве, пишет Upakovano.ru. Направление волокон на картоне также сыграло важную роль, поскольку позволило создать изогнутую крышку.

Директор по сбыту и маркетингу Abstract Group Саймон Бриз (Simon Breeze) рассказал: «Проект Flora Tea потребовал серьезных усилий, начиная с материала основы и заканчивая изогнутым верхом и заостренной формой. К нашим требованиям подошел картон Trucard, который обеспечивает отличную поверхность для печати, а также обладает исключительными характеристиками двунаправленного складывания».

Изображение

Abstract Group
 
Какая упаковка будет идеальна для экспресс-завтрака?

На ум ему пришло эргономичное и остроумное решение – упаковка, рвущаяся посередине. В данный концепт прекрасно уложилась игра слов в названии – breakfast (c англ. завтрак), break (с англ. перерыв, прорвать) и fast (с англ. быстро). С такой организацией быстрого завтрака вряд ли куда-либо опоздаешь. Целевая группа Break Fast – студенты и домохозяйки.

Изображение

Изображение

Изображение

Шведский студент Никласу Хессману (Niklas Hessman)

По информации [кАк)
 
По заказу Ferrero был разработан дизайн подарочной упаковки конфет Mon Cheri

«Специальный подарочный выпуск призван разжечь пламя любви между покупателями и торговой маркой Mon Cheri. Коробка выполнена в виде сердца. Основной цвет упаковки – красный, цвет страсти», - пишут в студии.

В Национальной ассоциации кондитеров США NCA (National Confectioners Association) сообщают, что коробки с конфетами прочно занимают первое место среди подарков на День Святого Валентина.

Изображение

ARC'S (Италия)
 
Дизайн упаковки для булочек с сыром Tequechongos.

Tequeño — это традиционная венесуэльская закуска. Это небольшие булочки, внутри которых находится сыр.

Дизайн упаковки делает продукт привлекательным и заметным на полке, что особенно важно, учитывая, что Tequechongos — это снеки. Упаковка с широкой улыбкой, где нижние зубы — это сами булочки, выгодно отличает продукт от других товаров, что дает конкуретное преимущество.

Изображение

Дизайнер из Венесуэлы Мариана Ортега

По информации upakovano.ru
 
Студент-дизайнер решил продемонстрировать, что на рынке не хватает линейки премиум-класса для чипсов Pringles. Для этого он разработал концепт подобной линейки.

Результатом стал продукт, который выделяется среди других предложений Pringles, но при этом сохраняет всем знакомую форму тубы. У специалиста получился простой и четкий дизайн упаковки, который может хорошо проявить себя на скандинавском рынке

Изображение

Изображение

Никлас Хессман (Niklas Hessman) (Швеция)

По информации upakovano.ru
 
Изображение

Изображение

РА BOLO

По информации upakovano.ru
 
Новый дизайн упаковки направлен на укрепление конкурентных преимуществ J7. Многочисленные исследования доказали готовность нового дизайна: привлечь новых потребителей, укрепить позиции бренда как «самого вкусного сока», усилить премиальность, и, в результате, победить на полке.

Верх упаковки теперь украшает большой сочный фрукт, подчеркивая натуральность и великолепный вкус сока. Фрукты буквально растут на пачке – как на настоящем дереве.

Логотип стал еще ярче и крупнее. Яркая, заметная плашка с названием вкуса не позволит спутать яблоко с апельсином.

Сочные всплески сока в сочетании с крупным изображением фруктов завершают имидж J7 как «самого вкусного и натурального сока».

Изображение

Изображение

ВБД-ПепсиКо

По информации unipack.ru
 
Создание набора из двух шоколадных вкусов. Придуманное им название бренда Schwarz Wald с немецкого языка переводится как «темный лес».

Оно прекрасно гармонирует с двумя ягодными вкусами данного шоколада. На этикетку дизайнер решил нанести винтажные иллюстрации кисти бельгийского художника Пьера-Джозефа Редута (Pierre-Joseph Redoute). Они идеально отражают тонкий вкус обоих продуктов.

Изображение

Ю Пинг Чуанга (Yu Ping Chuang)

По информации upakovano.ru
 
Упаковка свежих овощей

Изображение
 
Дизайн упаковки для козьего сыра производства небольшой норвежской компании Vildenvang Gårdsysteri

Изображение

Tank (Норвегия)
 
Упаковка кондитерской продукции (шоколад)

Изображение

Изображение

Василий Кассад
 
Дизайн упаковки для древесного угля, который ориентирован на обыкновенного туриста. Это те люди, которые ходят в поход раз в год и хотят расслабиться, приложив минимум усилий.

Концепт Chimney обеспечит удобное, безотходное и экологически чистое решение для походов, поскольку в нем не используется жидкость для розжига. Кроме того, в процессе использования потребляется весь продукт полностью.

The Chimney представляет собой одноразовую упаковку с углем для приготовления мяса на гриле. Идея заимствована у традиционного угольного камина. Благодаря дымоходу для розжига угля не нужна жидкость: вместо этого используется удержание пламени и конвекция. Вентиляционные отверстия обеспечивают постоянный доступ воздуха для поддержания огня.

Изображение

Изображение

Изображение
 
Дизайн для первой в Британии линейки соков для детей

PIP Organic, компания, производящая 100% органические соки, объявила о запуске линейки напитков PIP Kids, предназначенных специально для детей и подростков. «Дизайнерское решение для детской линейки соков PIP строилось на основе брифа, в котором требовалось передать «фруктовое удовольствие». Надпись PIP выполнена так же, как и на «взрослых» соках, но в более ярких цветах, отображающих различные вкусы. Нашей целью было создать игривый, немного озорной дизайн, который будет одновременно и привлекать детей, и убеждать их мам в качестве продукта », - поясняет креативный директор группы.

Изображение

Упаковку оформило агентство Identica

popsop.ru
 
Изображение
 
Разработанная студенткой упаковка для чайных пакетиков под названием T исключительно проста и незамысловата снаружи. Однако, открывая ее, можно почувствовать себя фокусником, настолько заметен контраст. Чайные пакетики в свернутом состоянии напоминают цветочные бутоны, которые, раскрываясь превращаются в цветы.

Изображение

Milagros Maria Bouroncle Rodriguez, студентка канадской школы дизайна UQAM
 
Упаковка для собачьего печенья

«В задачу входило сделать упаковку-автопортрет. Я придумал вот что, на тот момент у меня была дурацкая черта характера — практически не умел отказывать и проекты типа «буклетик по дружбе», «лого за пивко», «презентация за так» появлялись регулярно. В общем тогда я себя реально ощущал, как лакомство для собак. Поэтому решил делать упаковку для собачьего печенья, а чтобы усложнить себе задачу придумал разбивку по вкусу печенья и по возрасту питомцев. Вот что получилось», - комментирует автор упаковки.

Изображение

Изображение

Изображение

Упаковку разработал Британки Дима Же (Dima Je)

кАк
 
Дизайн Nestlé Purina от Seymourpowell появился в результате тщательных исследований рынка, в том числе во Франции и России. В нем используется как эмоциональная составляющая — черно-белое изображение кошки, апеллирующее к потребителям, так и логическая: информация о составе продуктов излагается сугубо научным языком. Авторитетности Purina добавляют рекомендации ветеринаров и заслуженные награды, подтверждающие высокое качество и эффективность продуктов. Новый дизайн также помогает дифференцировать различные продукты ассортимента с помощью определенного цвета.

Директор по дизайну в Seymourpowell Фил Холдершуо (Phil Houldershaw) объясняет: «Мы решили разработать для бренда революционный дизайн с крупным изображением кошки, который нарушает нормы категории специализированных продуктов и создает бренду выделяющийся образ. Мы хотели создать оформление, которое простиралось бы за пределы одной лишь упаковки, и мы считаем, что нам это удалось. Главным условием для этого успеха была полная поддержка со стороны команды Nestlé Purina PRO PLAN Cat, которая позволила распространить нашу идею по всем каналам коммуникации без разбавлений или фрагментации».

Изображение

Seymourpowell

По информации unipack.ru
 
Упаковка для крекеров Vene. Специалисты решили подойти к вопросу креативно.

Они создали тубу точно под размер крекеров. Упаковка проста в использовании и удобно закрывается, что позволяет продлить срок годности продукта.

Дизайнеры добавили к тубе донышко и крышку в форме крекера, и это позволило сделать упаковку интереснее и привлекательнее для покупателей

Изображение

KTSMN (Израиль)

По информации upakovano.ru
 
Хотя ориентированный на детей дизайн упаковки снэков Teddy Grahams от компании Nabisco не охладит желание купить продукт и многих взрослых, графический дизайнер поставил перед собой задачу сделать продукцию данной марки привлекательной и для более широкой взрослой аудитории.

Крупный и жирный шрифт, а также упрощенные иллюстрации придали упаковкам снэков ощущение простоты и скромности, пишет Upakovano.ru. Это помогло позиционировать их в более высоком классе продукции. В иллюстрациях использованы символы традиционных занятий элиты: трубки и смокинги, костюм пилота частного самолета и т.п.

Изображение

Изображение

Douglas Flournoy

По информации upakovano.ru
 
Уникальная конструкция упаковки, получившая название UnderPressure.

Главным ее отличием от других подобных форматов стало то, что дизайнеру удалось свернуть картон таким образом, что коробка получает дополнительную прочность. Эта двойная кривизна является уникальной характеристикой гибких двухмерных материалов.

Фиксация формы, находящейся под давлением, осуществляется обычным закреплением дна и верхней части коробки.

В процессе разработки этого дизайна ван Бурен ни на минуту не забывал о том, что продукт должен подходить для массового производства. Чтобы достичь этой цели, ему пришлось создать шестигранную тубу из четырех параллелограммов и четырех треугольников, пишет Upakovano.ru.

Сама коробка производится из полностью переработанного картона. Конструкция прошла успешное тестирование для массового производства. Шестигранная туба покидает завод в плоском виде. Автоматически закрывающееся дно обеспечивает удерживающую способность, а верхняя часть закрывается с помощью розеточной конструкции.

Изображение

Изображение

Ремко ван Бурен (Remko van Buren) (Нидерланды)

По информации upakovano.ru
 
В рамках студенческого проекта он создал упаковку для линейки эксклюзивных замороженных продуктов Santi Santamaria по рецептам знаменитого повара, в честь которого и назван бренд. В задачу входила разработка графического оформления для коллекции упаковок с готовыми блюдами под фирменной торговой маркой знаменитого шеф-повара (награжденного звездами Мишлен).

В дизайне получилось передать месседж об эксклюзивности и качестве рецептуры продукта премиум-класса. Выбранный дизайнером подход также позволяет применить разработанную систему идентификации и к другим продуктам (десертам, джемам, оливковому масле и вину)

Изображение

Изображение

Ксавье Г. Льенас (Xavier G. Lienas)
 
Разнообразные узоры на обертках помогают не только дифференцировать продукцию, но и создают ощущение тепла и домашнего уюта.

Крупный шрифт на белом фоне, использованный для названий шоколада, не позволит потребителю ошибиться в своем выборе

Изображение

Изображение

Refinery29 (США)

По информации upakovano.ru
 
По граням разноцветных упаковок орешков «MTN MIX» рассыпаны, как изюм по столу, значки: миниатюрные гориллы, йети, единороги, мячи для регби, калачи, елки, звездочки. Дизайнер уверяет, что состав паттерна связан с составом смеси, но как именно – не объясняет.

Изображение

Изображение

Изображение

Упаковка разработана дизайнером Рэйчел Херциг

wtpack.ru
 
"Жигули" в стиле pin-up

В апреле в продаже появилась первая банка пива «Жигули Барное» выполненная в стиле пин-ап. Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда «Жигули Барное» — пиво для культурного отдыха. В создании коллекционной серии принял участие Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап.

«Курортное знакомство» — это первая работа из серии, которая пополнится ещё 12 картинами художника. Новая банка «Жигули Барное» будет появляться каждые 2 месяца. Все иллюстрации уникальны и созданы специально для коллекционного издания пива, ограниченная партия которого, уже появилась в магазинах Москвы. Всего будет выпущено 630 000 литровых банок.

Изображение

Фото: sostav.ru

По информации upakovano.ru
 
Улыбочку!

Тай Хсюн Хуань (Tai Hsiung Huang) разработал великолепный упаковочный концепт для горшочных растений, который он назвал Greenhouse (теплица). Упаковка обладает формой и однокомпонентным самофиксирующимся дизайном, который легок в использовании.

Greenhouse производится из гофрированного картона. Четыре вырубных отверстия на упаковке не только делают растение частью оформления, но и закрепляют края горшочка, когда пользователь поднимает упаковку.

Изображение

Фото: thedieline.com

По информации upakovano.ru
 
Идеальная упаковка чипсов

За всё время существования человечества по-настоящему толковая упаковка для чипс ещё не появилась. Есть конечно, всем известный пакет и тубус, которые, увы, не совершенны. В первом случае – обыденно, не очень эстетично, а главное, губительно для первозданной формы чипсов, во втором – не удобно, съел половину и уже так просто не достать остальную часть. Однако спасти ситуацию было суждено корейскому коллективу дизайнеров (Kwon Do-hyuk, Kim Seok-woo, Seo Dong-Han, Lee Bum-ho и In Sung-hoon). Он явился как спасительный гром средь ясного неба и принёс в мир упаковку для чипсов "Bloom Chips", которую вряд ли оспоришь. В своём творении корейские дизайнеры объединили красоту и функциональность. Упаковка сделана из тонкой фольги, которая напоминает морщинистый цилинд, однако стоит разорвать стягивающий поясок и упаковка раскроется на манер цветка и явит миру форму чаши, а следом и всю свою привлекательную суть. Не удивительно, что с "Bloom Chips" корейский коллектив с лёгкостью одержал победу в авторитетном конкурсе Red Dot.

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ЯПОНСКАЯ УПАКОВКА

У дизайнеров с обострённым чувством прекрасного есть разные причуды, считает сторонний наблюдатель кардинально иной профессии. Одна из них – коллекционировать приглянувшиеся упаковки. Среди японских коробочек и пакетиков российские визуализаторы, да и не только, могут быть счастливы. И дело даже не в крафте и иероглифах, китайская упаковка располагает к себе простотой и обаянием. Крупа и мука хранится в простом бумажном пакете, который плавно переходит в бумажную ручку. На многих из упаковок нет этикеток – название и описание продукта напечатаны прямо на крафте. Одним словом, радует глаз!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор – студия Akaoni Design

Изображение

Изображение

Автор – студия Green in hand

По информации kAk.ru
 
Стиль для мегамакарон

Израильское дизайнерское агентство Baruch Naeh Strategic Design разработало упаковку для бренда Mega Pasta — частной торговой марки, принадлежащей крупнейшей в Израиле сети супермаркетов Mega.
Главная задача, которая ставилась перед специалистами, состояла в том, чтобы сохранить преемственность дизайна, и пакеты серии макарон стилистические были похожи на упаковку других продуктов той же СТМ.

Изображение

Фото: packagingoftheworld.com

По информации upakovano.ru
 
ЛОЖКА ПОД РУКОЙ

Мы не будем оттягитвать момент – просто открывайте и пробуйте австрийский пирог из натуральных фруктов. Именно по такому принципу была создана упаковка для кондитерского бренда "Löffle mich!", который производит пироги различных вкусов, среди которых мята, вишня, шоколад, и другие. Лакомый продукт было решено поместить в стеклянную баночку, чтобы он сохранялся дольше, а следом и в крафтовую коробочку (либо в деревянный ящик), в которой также можно найти и деревянную ложку. Последний предмет будет очень кстати, когда времени мало и ты в пути. Вкладыш со шутливым стихотворением внутри упаковки призван закрепить хорошее настроение и положительное впечатление от продукта.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор упаковки – Createam

По информации kАk.ru
 
Апокалиптический наборчик

Брендированный набор Just in case на случай Конца света от мексиканской студии ПЕЧАТНИК.comMenosunocerouno. Её творческий коллектив считает, что Апокалипсис нужно встретить в окружении вещей, которые приятны и необходимы. Ребята уверяют, что их подарочный набор способен охватить все основные апокалиптические потребности ваших клиентов и друзей.

Итак в сундучке мы имеем:

Изображение

1. Abuelita: темный шоколад с корицей. На рынке он существует уже 70 лет. Этот шоколад заставит вас чувствовать себя хорошо при любых обстоятельствах – уверен творческий коллектив мексиканской студии.

Изображение

2. Domestica – желтая записная книжка. Она пригодится для записей и зарисовок, или на худой конц, для разжигания костра.

Изображение

3. Ножи для охоты на животных или зомби.

Изображение

4. 40 стильных чёрных спичек для разжигания костра или освещения пути.

Изображение

5. Xtabentun D'Aristi: один из любимых ликёров студии.

Изображение

6. Бутылка воды (1 литр).

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
КОРОБОЧКА С МАТРЁШКОЙ

Ресторан Мари Vаnnа находится в пяти минутах ходьбы от Патриарших прудов. Вход туда можно долго искать, ведь заведение стилизованно под квартиру, а слева дома куча звонков с именами известных московских лиц, однако это бутафория шутки ради. За терпение вас вознаградят сырниками – на завтрак, утиной ножкой – на обед, а на ужин можно отведать рыбу с розмарином и авторские настойки. Место таких кулинарных изысков находится также в Петербурге, Нью-Йорке, а теперь и в Лондоне. Приглашение на премьерный ужин лондонцы и наши соотечественники получили в спецкоробочке, которую разработала студияEyeline Creative. Крышка оформлена иллюстрацией, которая представила вид нового лондонского ресторана с улицы. На мобильных козырьках размещено название заведения в фирменном начертании. В коробочке потенциальные гости получили приглашение и сувенир из России – матрёшку. Не удивительно, ведь основатель Mari Vann – наш соотечественник.

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Знамя мегаполиса

Дизайнер Джесс Линдхорст (Jesse Lindhorst) разработал концепт упаковки для кед Calle (calle с испанского переводится как «улица»).

Упаковка представляет собой каркас из картона, обтянутый ярким флагом с изображением схематических домов, символизирующих мегаполис, и с крупным названием бренда. Такая упаковка совсем не похожа на традиционные картонные коробки для обуви, а значит, как считает Линдхорст, потребитель надолго запомнит момент ее открывания.

Если флаг повесить на стену в комнате, то мусора от такой упаковки практически не остается — за исключением разве что небольшого куска картона, который можно отправить на вторичную переработку.

Изображение

Изображение

Фото: thedieline.com

По информации upakovano.ru
 
Кола от кутюр

В начале весны бренд диетической газировки объявил о том, что его новым креативным директором стал знаменитый модельер Готье, который не только будет создавать новый дизан для знаменитых контурных бутылок и банок, но и станет лицом новой кампании.

И вот бренд представил свои знаменитые бутылки в новом оформлении — дизайн одной из них основан на знаменитом сценическом наряде поп-дивы Мадонны (Madonna), разработанной для нее Готье в начале 90-х, а вторая «одета» в фирменную тельняшку.

Изображение

Изображение

Фото: adme.ru

upakovano.ru
 
Назад в 1952!

Знаменитая продовольственная компания Heinz решила возродить дизайна упаковки 1952 года — в тот год прошла коронация королевы Великобритании Елизаветы II. Такими образом, винтажное оформление посвящается «Бриллиантовому юбилею» этого знаменательного события.

Ретро-дизайн будет выпущен ограниченным тиражом. В компании отметили, что для создания старой-новой упаковки для Heinz Beanz и Heinz Spaghetti они работали с консалтинговым агентством Gilchrist. Представители продуктового гиганта уточнили, что утвердили в целом историческую этикетку, однако ввели туда некоторые дополнительные сообщения для потребителей.

Изображение

Фото: packagingnews.co.uk

upakovano.ru
 
ЗВЁЗДНОЕ НЕБО

Канадский дизайнер Габриэль Лефебвре (Gabriel Lefebvre) на упаковке сd-диска музыканта Оливера NJ (Оlivier NJ) смог представить всю красоту звёздного неба. Упаковку было решено сделать из изрешечённого чёрного картона. За счёт фосфорного вкладыша обложка диска светится в темноте, напоминая звёздное небо. Прорези в виде точек сделаны таким образом, что образовывают созвездия. Внутри диска помещён точечный портрет инди-рок музыканта, который, наверняка, остался довольным обложкой собственного диска.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru