Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Дизайнерские бутылки Coca-Cola

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации Lenta.ru
 
НА КРАЮ ЧАЙНОГО ЛИСТА

Домик на краю земли, а точнее – на краю чайного листа, а над ним висит рыжее солнце – эта иллюстрация содержит в себе образ острова Шри-Ланка, родины чая Teatul. Именно такую визуальную фактуру использовал российский дизайнер Алексей Сеоевпри разработке упаковки для упомянутого чая. В результате элементы оформления не привязаны к фону, не цепляются друг за друга – они просто существуют, сродни планетам и звездам в иллюстрациях Сент-Экзюпери. Всего у чая Teatul семь наименований (2 для зеленого и 5 для черного), которые расфасовываются в коробки пяти размеров и тубус.

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Деревянное рукопожатие

Компания Duct Tape & Glitter разработала дизайн эксклюзивной упаковки для виски, предназначенного в качестве подарка клиентам компании JustinMcClure.tv.
Упаковка представляет собой коробку из дерева, на передней части которой размещена благодарность за сотрудничество, в частности, в ней говорится: «Давайте пожмем друг другу руки и поднимем бокал за наш совместный успех». Вся работа по оформлению упаковки (в том числе — этикетки) проводилась вручную.

Изображение

Фото: thedieline.com

upakovano.ru
 
Они алкают лайки

Martini Russia обращается к молодым дизайнерам с просьбой представить собственное видение бутылки Martini Bianco и Martini Asti. Участники должны создать свой собственный макет, вдохновляясь манифестом Martini — Luck Is An Attitude (Ты сам создаешь свою удачу).

Изображение

Автор работы Петров Евгенйий Алексеевич. Фото: martiniartclub.ru

Однако не все так просто. Изюминка конкурса заключается в том, что участники должны сделать серьезный выбор: получить за работу деньги по курсу 10 рублей за «лайк» и выбыть из конкурса, либо поверить в свои силы и увидеть реальное воплощение своей идеи во всех магазинах страны, а также отправиться на обучение в нью-йоркскую школу дизайна Parsons.

Изображение

Слева направо. Автор работы Misha Grigorovich и Pushkarev Aleksey

По информации upakovano.ru
 
Фантазия для плитки

Компания Praim Group подписала соглашение с Фондом изобразительных искусств имени Энди Уорхола (Andy Warhol Foundation) о создании и распространении линейки полностью натуральных плиток шоколада с изображением художника Энди Уорхола. Шоколад Chocolate Andy Bars будет выпускаться в двух вариантах: темном и молочном, — сообщает Upakovano.ru. На упаковки четырех видов, будет наноситься автопортрет Уорхола, а также одна из его знаменитых фраз: «Чего мне по-настоящему хочется, так это сахара», «У каждого должна быть фантазия», «В будущем каждый сможет стать знаменитым на весь мир за 15 минут» и «Идея ожидания чего-либо делает это еще более волнующим».
Пол Прует (Paul Pruett), главный исполнительный директор Praim Group рассказал: «Эти дизайны — типичный Уорхолл. Они понравятся огромной аудитории его поклонников, любителей искусства и, конечно, любому, кто любит шоколад».
В Фонде также считают такую идею использования наследия Уорхола удачной. «Это прекрасный проект, который идеально вписывается в нашу лицензионную деятельность, — добавил Майкл Херманн, директор по лицензированию в Фонде изобразительных искусств имени Энди Уорхола. — Благодаря обширной розничной сети Praim Group шоколад будет способствовать тому, что еще больше людей познакомится с творчеством Энди Уорхола, наслаждаясь при этом великолепным шоколадом».

Изображение

ПЕЧАТНИК.com
Фото: candyindustry.com


По информации upakovano.ru
 
Дизайнеры в «отрыве»

Дизайнеры из австралийского агентства Studio Lost & Found помогли виноделу Tash разработать брендинговую стратегию и визуальную систему идентификации для его компании-учредителя Arthur Wines. По их словам, им удалось «оторваться», работая над упаковкой первой линейки продукции под названием The Roller Derby Collection, куда вошло красное крепленое вино Ruby Slipper и белое крепленое вино Glass Slipper.
На этикетках продукции использовались изображения главной героини рассказов о «Стране Оз» Дороти Гейл и Золушки. Девушки, которые, вообще-то, мало напоминают персонажей детских сказок, изображены с роликовыми коньками, что позволяет ассоциировать их с названием всей коллекции. Такая упаковка продукции, несомненно, выделится на фоне ультра-консервативных представителей данной категории вин.
Вина разливаются в бутылки премиум-класса из французского стекла, которые укупориваются настоящими португальскими пробками. На этикетки из немелованной веленевой бумаги наносится четырехцветная печать и прозрачный лак.

Изображение
Фото: packagingoftheworld.com

upakovano
 
Пачки сигарет из прошлого

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Эмоциональная упаковка

Когда ажиотаж в связи с презентацией CS6 cтих, пора рассмотреть поближе новую упаковку пакета графических программ Adobe. Оформлением занялась всё та же американская студия Tolleson. На сей раз упаковка получилась более изощрённой по сравнению с прошлой. Теперь вместо абстрактных граней разных цветов на упаковке демонстрируются наглядные примеры возможностей новой версии CS6.

Изображение

Изображение

В частности, новый чешуйчетообразный паттерн в инструментах фотошопа показан прямо на работе российского фотохудожника Олега Доу. Кстати, Олег был почётным гостем на презентации нового пакета Adobe.

Изображение

По мысли дизайнеров из студии Tolleson, новая упаковка призвана отметить творческую свободу пользователей и сконцентрироваться на эмоциональной силе творческого процесса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации [kAk.ru)
 
Четыре вкуса стевии

Кондитерская компания Lily’s Sweets представила на выставке Fair Trade Certified новые шоколадные плитки со стевией, состоящие на 55% из какао.

В линейку Stevia-Sweetened вошли 4 вкусовых варианта: «оригинальный» (original), «хрустящий рис» (crispy rice), кокосовый (coconut) и миндальный (almond). Плитки сделаны с использованием органических ингредиентов, не содержат сахара и ГМО. Кроме того, в Stevia-Sweetened содержится на 25% меньше калорий, чем в подобных продуктах с добавлением сахара. Цена за одну плитку весом 85 грамм (3 унции) составит 3,99 доллара.

Кроме того, Lily’s Sweets решила выпустить ограниченную серию Stevia-Sweetened в упаковке с золотой лентой (12 карат). Прибыль от продаж этой коллекции будет перечислена организациям, которые помогают детям, больным онкологическими заболеваниями, говорится в заявлении Lily’s.

Изображение
Фото: lilyssweets.com

По информации upakovano.ru
 
Pepsi выпустила банки с силуэтом Майкла Джексона

Компания Pepsi 3 мая выпустила серию банок с силуэтом Майкла Джексона под названием Bad 25. Эта акция приурочена к 25-летию альбома Bad.[/i]

[i]Коллекционные банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) были выпущены в количестве 1 миллиарда. Рекламная кампания уже стартовала в США и Китае, а позже будет запущена в Европе.

Изображение

В рамках кампании Live for Now Pepsi также объединилась с Sony Music и домом-фондом музыканта Estate of Michael Jackson. Вместе компании выпустят сборник фанатских ремиксов на песни из альбома Bad. Кроме того, Pepsi организует ряд конкурсов для поклонников музыканта. Среди призов: куртки, сделанные по образцу костюма Джексона во время тура c альбомом Bad, и билеты на посвященное музыканту шоу "Бессмертный" (Immortal) в Cirque du Soleil.

Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом напитков Pepsi, а такие его песни, как Billie Jean и Bad, использовались в качестве саундтреков к роликам компании. В 1988 году Pepsi стала спонсором тура, организованного в поддержку альбома Bad. Этот тур, состоявший из 123 концертов в 15 странах, стал самым кассовым и посещаемым туром в истории.

ADME.ru
 
Экологичную упаковку для особой сети быстрого питания предлагают дизайнеры в США

Изображение

Фото: blogspot.com

Burgerville — американская cеть ресторанов быстрого питания. Отведать бургеры из фермерских продуктов можно в штате Орегон и на северо-западе Вашингтона. Бренд уже переступил 50-летний рубеж и на сегодняшний день имеет в сети 37 точек.

Помимо приевшихся бургеров Burgerville предлагает картошку фри с розмарином, милк-шейк из сезонной клубники и ежевики, сэндвич с палтусом, жаренную спаржу и другие продукты, выращенные на местных фермах.

Изображение

Очевидно, главари бренда пытаются максимально сделать всё качественно и честно, иными словами, обезвредить продукты быстрого питания и тем самым разбить стереотип об их неполезности.
Усердность Burgerville вылилась и на упаковку, которая не только сменила оформление, но и стала более экологичной. Её стали производить из 100% переработанных материалов. На упаковке появились также изображения обитателей местной флоры и фауны.


Изображение

Дизайн упаковки выполнен местными студиями Brigade и N2O Group.

Upakovano.ru
 
Johnnie Walker: пьяный, как китайский демон!

Английское агентство LOVE сделало для открывшегося в Шанхае Johnnie Walker House специальные бутылки для виски! Посмотрите, на фарфоровом теле бутылок раскручена история путешествия Джонни Уолкера в Китай, полная опасных приключений и чудес!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Advertology.com
 
Шоколад с отношением

Изображение

Изображение

Изображение

ADME.ru
 
Голая правда

Концепцию «обнаженности» применила студентка-дизайнер при разработке упаковки для кофе.

Изображение
Фото: lovelypackage.com

Вымышленный бренд тесно связан с принципами справедливой торговли, которая сама по себе прозрачна, можно сказать, «обнажена».

Кофейные зерна проходят тщательный процесс обработки, в ходе которого их очищают, иначе говоря, «раздевают». Поэтому в конце этого процесса зерно оказывается «обнаженным». Этот концепт лег в основу названия, темы и слогана кофейного бренда Naked, придуманного британской студенткой Самантой Хартилл (Samantha Hartill).

Изображение

Тема и оформление бренда ориентированы на взрослую аудиторию. В языке существует множество выражений, связанных с понятием «обнаженность». Они могут как описывать что-либо конкретное, так и иметь переносное значение. Вымышленный бренд тесно связан с принципами справедливой торговли, которая сама по себе прозрачна, можно сказать, «обнажена».

Изображение

Дизайн упаковки должен был быть натуральным и нейтральным, с игривым образом, ориентированным на взрослых потребителей. Каждая упаковка при этом обладает своей формой, а визуальный язык остается унифицированным. Дизайнер также разработала шкалу Naked, которая представляет собой разное количество кофейных зерен в зависимости от мягкости или крепости вкуса кофе.

Upakovano.ru
 
Miller готовится к лету

Пивной бренд представляет обновленную упаковку к предстоящему сезону.

Изображение
Фото: sostav.ru

В дизайне присутствуют красный, синий и белый цвета, так как Miller High Life позиционируется как самое популярное пиво в США.

Компания SabMiller представила новую упаковку одного из своих флагманских брендов Miller High Life. Дизайн был разработан креативным агентством Landor в рамках наступающего летнего сезона.
Miller High Life позиционируется как самое популярное американское пиво с 2010. Поэтому в дизайне присутствуют такие цвета, как красный, синий и белый.

Изображение

Upakovano.ru
 
Концептуальная упаковка 2012

Не все дизайнерские задумки в области упаковки воплощаются производителями. А зря.

Овощные и фруктовые пюре Kiss

Александра Истратова

Изображение

Изображение

Изображение

Сыр Shorf

Александра Истратова

Изображение

Изображение

Упаковка для продукции The Coca Cola Company

Quipsologies

Изображение

Изображение

Heineken

KISSMIKLOS

Изображение

Изображение

Подарочная упаковка для колец Nue Galley

Kristy Birtwistle

Изображение

Изображение

Походные контейнеры для воды Vapur

CIPMANN

Изображение

Изображение

Evian Star Wars Edition

Mandy Brencys

Изображение

Настольная вуду-игра Govi

Thomas Holt

Изображение

Изображение

ADME.ru
 
Сокам "Моя семья" сделали звериную упаковку

Маленькие пакеты с соком "украсили" изображениями животных, собранных из кусочков фруктов и овощей: яблочная панда, томатный слон, апельсиновая мартышка, бегемот из персиков и так далее. Веселенькая упаковка рассчитана на детскую аудиторию: сок предназначен для питания детей с 2 лет и рекомендуется для школьников.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ADME.ru
 
Мороженое для Королевы

Изображение
Изображение с одной из упаковок мороженого Handmade By Hadley's.
Фото: holycow.uk.com


Приготовленное вручную мороженое Handmade By Hadley's получило обновленную упаковку, которая должна понравиться жителям Великобритании. Новый дизайн мороженого Individuals посвящен празднованию 65-летия правления Королевы, а также Лондонским олимпийским играм. Мороженое будет выпускаться в 100-миллилитровых стаканах и полулитровых ведерках.

«Я поняла, что настало время придать моей продукции больше харизмы, — рассказала Джейн Хэдли (Jane Hadley), руководитель компании. — Сделано это было с помощью необычных иллюстраций, интересных персонажей, старомодного языка и более яркой цветовой палитры».

Изображение

Джейн надеется, что новые вкусы, вместе с их иконической упаковкой, объединят в себе все лучшее в Британии. Новая упаковка была разработана дизайнерами из агентства Holy Cow. Изображения создала художница и иллюстратор из Лондона Мари-Элен Дживз (Marie-Helene Jeeves).
В линейке появились три новых вкуса: лимонный мармелад, ревень и имбирь и горячий мармелад.

Upakovano.ru
 
Бесцветная баночка для Колы, которую разработала студия дизайна Ryan Harc. Это эко-банка, так как может быть 100% переработана.

Изображение

Изображение

Изображение
 
Сладкое резюме

В поисках работы начинающий дизайнер рассказала о себе на упаковке для шоколада.

Изображение
Фото: thedieline.com

Обертка для шоколада помогает молодой специалистке продемонстрировать свой характер и дизайнерский стиль.

В поисках работы дизайнер Шарлота Ольсен (Charlotte Olsen) решила сделать нечто оригинальное, что помогло бы ей продемонстрировать свой характер и дизайнерский стиль.
Молодая специалистка решила рассказать о себе как дизайнере на обратной стороне обертки для шоколада в том месте, где обычно указываются ингредиенты. Здесь же она дала свою контактную информацию, а в окошке «употребить до» поместила фразу «до того, как кто-то еще заметит меня». На лицевой стороне обертки присутствует фраза: Charlotte Olsen: 100% RAW TALENT (Шарлота Ольсен: 100% сырого таланта». На боковых сторонах этикетки говорится: «без искусственных навыков» и «сделано не на фабрике».

Изображение

Печать наносилась дизайнером на текстурную бумагу, что сделало продукт еще более «сырым» и натуральным. Внутрь этикетки безработная дизайнер поместила «золотой билет», который позволяет любому обратившемуся к ней получить 10% от ее рабочего времени бесплатно.

upakovano.ru
 
Фермер, выступающий за «сострадательное» животноводство, заказал тару для продукции

Изображение
Разработку упаковки было решено начать с коробок для яиц. Фото: lovelypackage.com

Архитектор и фермер Майкл Раэл (Michael Rahal) основал компанию Rahal Farms, которая расположена в исторической фермерской деревушке Фернвейл, штат Теннеси. На своей ферме он практикует методы целостного, экологичного и сострадательного ведения животноводческого хозяйства.

Поздней осенью 2011 года он обратился к дизайнерам из американской Anderson Design Group. Целью разработки системы идентификации бренда Rahal Farms стало продемонстрировать полезность продукции, не забыв при этом про благополучие животных. Поскольку основным направлением его фермы является производство яиц (до 400 в день), дизайнеры решили начать с создания этикетки картонной коробки для яиц, чтобы он смог начать их продажу.

Изображение

Фермер нуждался в такой упаковке, которая бы выделила его продукт на прилавке, и подняла бы его на уровень выше. Этого удалось достичь, благодаря выбору цветного картона с рукавной этикеткой, оформленной с помощью специального шрифта и иллюстраций в дополнительных цветах.

Upakovano.ru
 
Чёрный блеск

Аромат от Диты фон Тиз получил упаковку в стиле звезды бурлеска.

Изображение
Упаковка позволяет потребителю получить не только визуальные, но и тактильные ощущения. Фото: packagingnews.co.uk

Немецкая группа Edelmann объявила о том, что привнесла «особый дух парижских ночных клубов 1930-х годов» в новый аромат, выпускаемый на рынок звездой бурлеска Дитой фон Тиз (Dita von Teese).
На картонной упаковке для первой туалетной воды от звезды, изображения которой появились на специальной серии воды Perrier в 2009 году, сочетается матовая и блестящая красно-черная отделка. В своем заявлении компания рассказала, что упаковка разрабатывалась таким образом, чтобы давать потребителю не только визуальные, но и тактильные ощущения. «Вдохновение очевидно. Им стали черные платья и корсеты Диты фон Тиз — элементы стиля Королевы нового бурлеска», — говорится в пресс-релизе компании.

Изображение

Коробке, разработанной Edelmann, придается блеск с помощью серебристой ПЭТ-фольги на эмблеме звезды. Внутренняя часть упаковки оформлена в темно-красных тонах.

Upakovano.ru
 
Трогательная упаковка чая

Чаепитию в Азии придают особое значение. Для китайцев и японцев – это важное, порой сакральное событие, сопровождаемое ритуальными приготовлениями. В частности в Японии первоначально чайная церемония появилась как одна из форм практики медитации монахов-буддистов. Сейчас же столичная молодёжь Востока менее консервативна и не имеет возможности выращивать чай самолично, поэтому тонизирующий напиток покупается в магазинах.

Сохранить ощущение трепета перед восточной традицией чайной церемонии решила тайваньская студия Victor Branding Design Corp. Приложением их сил стало оформление чая “Siid Cha”. Дизайнеры решили сделать трогательную упаковку, создающую приятный настрой. Пакетики, коробочки и баночки оформлены акварельными рисунками, которые призваны создать тёплую атмосферу. Последние входят в набор, помещённый в деревянную упаковку и закреплённый верёвкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
Стройный ряд

Оформление ароматов Coca-Cola унифицировано в новом дизайне бутылок и банок

Изображение
По всему миру существует более 100 разных вариантов упаковки Flavored Coke, что нарушает характер бренда. Фото: thedieline.com

Ароматизированные напитки Coke, Diet Coke и Coke Zero были унифицированы с помощью новой линейки упаковок для компании Coca-Cola. Если забить в поисковой системе фразу Cherry Coke, то можно увидеть, насколько много образов существует у этого напитка. То же самое можно сказать о Coke Lemon или Coke Vanilla.

Изображение

Почти всегда по всему миру существует более 100 разных дизайнов упаковки, что обусловлено региональными, культурными и законодательными различиями. Это нарушает характер самого интегрированного в мире бренда, посчитали дизайнеры из фирмы Platform, Inc. Они изучили полукруги и рябь, появляющиеся вокруг плывущих предметов, и решили воссоздать ощущение свежести и влаги, которое передает ласкающий взгляд образ. В результате был создан привлекательный дизайн, который производит сенсацию и освежает мир.

Изображение

upakovano.ru/
 
Ближе к бобам

Французские шоколатье работают напрямую с производителями какао во Вьетнаме.

Изображение
[i]Дизайнеры обратились к церемониальным бумагам, которые до сих пор производятся ремесленниками в старинном квартале Сайгона. Фото: lovelypackage.com[i]

Производители шоколада, которые работают напрямую с фермами по выращиванию какао, до сих пор редкость. Компания Marou Faiseurs de Chocolat, расположенная в Хошимине, является одной из таких компаний, она создала свой первый шоколад с единственной страной происхождения, реализуемый на территории Вьетнама.

Marou была основана в 2010 году предприимчивыми французами. Они решили использовать небольшое количество какао-бобов, которые обрабатываются на небольших семейных фермах в дельте реки Меконг и на южных равнинах Вьетнама, для производства своего шоколада.

Изображение

Компания обратилась за помощью к дизайнерам из Rice Creative, которые помогли ей создать систему идентификации бренда и упаковку для их продукции. Специалисты решили разработать упаковочную систему с правильным балансом современности и традиций. Самым удивительным аспектом продукта для них стало то, что каждый вариант шоколада Marou отличается местом происхождения, провинцией, где выращивались какао-бобы. Географическое расположение фермы и ее земель определяет характер какао-бобов, а следовательно, и вкус шоколада.

Поскольку дизайнеры хотели, чтобы упаковка ассоциировалась с Вьетнамом, они обратились к красивым церемониальным бумагам, которые до сих пор производятся ремесленниками в Чо-Лоне, старинном квартале Сайгона. На эту бумагу вручную наносится печать и сложные традиционные узоры.

upakovano.ru
 
Березовое пиво

Бутылку в виде ствола березы использует дизайнер для эстетского алкоголя.

Изображение
Фото: kak.ru


Оказывается, традиция сбора берёзового сока есть не только в России, но и в Словакии. Если у нас на нём настаивают квас, то в центральной Европе — пиво Mekfartin. Светлое пиво изготовлено из берёзового сока, настоенного на дрожжах, солода, хмеля и трав. Дизайном эстетского пива занялся Мартин Фек (Martin Fek). В результате оформление явилось в цветах берёзового ствола: на белой бутылке сымитирован узор в виде шести треугольников.

upakovano.ru
 
Sunfoods выпустила семечки в шоу-боксах

Изображение

unipack
 
Соки Beatle Juice
Среди вкусов: Apple McCartney, John Lemon, George Pearrison, Mango Starr.

Изображение
 
Благословите оливу

Метафизику с нотками юмора пытаются соединить дизайнеры на бутылке оливкового масла

Изображение

Оформлением традиционного продукта занималось греческое агентство mousegraphics. Фото: sostav.ru

Греческое агентство mousegraphics придумало название и дизайн для бренда оливкового масла. Как отмечают дизайнеры, при создании айдентики продукта они стремились соединить метафизику с нотками юмора. Название St.Olive используется не в религиозном контексте, а скорее как попытка донести природное, дающее жизнь начало продукта.

Sostav.ru
 
Сидр в белом

Креативное агентство Bond провело по заказу пивоварни Olvi редизайн линейки сидров

Изображение

Финская независимая пивоварня Olvi обратилась в креативное агентство Bond с просьбой провести редизайн линейки ее сидров. Фото: packagingoftheworld.com

Финская независимая пивоварня Olvi обратилась к дизайнерам из креативного агентства BOND с просьбой провести редизайн линейки ее сидров. Новый дизайн с доминированием белого цвета украсили иллюстрациям художницы Стины Перссон (Stina Persson), пишет Upakovano.ru. Целью специалистов было обеспечить бренд высокой экспозиционной эффективностью с помощью особенного дизайна, который выделяется среди традиционных зеленых бутылок конкурентов.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Как в Оксфорде

Дизайнерское агентство The Bakery разработало бренд туалетной бумаги Oxford

Изображение

Дизайнерское агентство The Bakery разработало бренд-айдентику и дизайн упаковки для туалетной бумаги Oxford. Фото: thedieline.com

Oxford — это новый бренд туалетной бумаги, разработанный дизайнерами из агентства The Bakery с нуля. Они пытались создать совершенно новый образ для такого прозаического продукта. Начали дизайнеры с названия, затем создали логотип и впечатляющее оформление. Специалистам удалось найти оригинальный способ оформления привычного продукта, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Жизнь-конфетка

Новый кондитерский бренд NUA создает Shemanoff

Изображение

Бренд NUA фабрики «Сладуница» — это российско-немецкий проект, не имеющий аналогов в мировой кондитерской практике. Фото: sostav.ru

В процессе работы над брендом NUA фабрики «Сладуница» компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки восьми линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в крупнейшей сети розничной торговли «Магнит» и в большинстве торговых точек Сибирского региона.
«Разработка концепции бренда NUA — один из самых успешных проектов компании Shemanoff, работы над которым велись в течении 2011 года, — подводит итоги сотрудничества директор агентства Евгений Шеманов. — С помощью интересной и уникальной идеи бренда, яркого, привлекательного визуального образа, эмоционально доносящего главную идею бренда слогана мы постарались донести до конечного потребителя неповторимость вкуса конфет NUA. Но не могу однозначно сказать, чьи заслуги в достижении популярности бренда выше — нас или кондитеров, создавших конфеты с действительно потрясающим вкусом».

Sostav.ru
 
Запах на веревочке

Toly расширила линейку подвесок с капсулами для косметических средств

Изображение

Компания Toly расширила ассортимент подвесок с капсулами для косметических средств. Фото: packagingeurope.com

Компания Toly расширила свою линейку подвесок zamac за счет выпуска новой коллекции, которая является более экономически рентабельной, чем остальные дизайны. В подвесках находится небольшой резервуар для косметических продуктов. Эти новинки являются идеальным рекламным инструментом практически для любой индустрии, или же подарком за покупку на косметическом рынке. Новые подвески можно использовать практически для любого средства декоративной косметики, включая бальзам для губ, блеск для губ, твердые духи, тени для век, румяна и т.п. Подвески сопровождаются либо металлической цепочкой, либо модным цветным шнурком. Возможности декоративного оформления такого продукта просто бесчисленны, сообщает Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Сделай сам

Choc-on-Choc выпускает наборы для рисования шоколадом и строительства дома из шоколада

Изображение

Choc-on-Choc выпускает наборы для рисования шоколадом Choc on Choc Painting Kit и строительства дома из шоколада Our Choc on Choc House. Фото: thedieline.com

Бренд Choc-on-Choc — это шоколадная мечта, родившаяся в 2003 году в небольшом амбаре деревушки Роуд, расположенной в графстве Сомерсет. Отец и дочь создали совместную фирму после того, как запатентовали новый способ производства многослойного шоколада. С тех пор компания росла быстрыми темпами, в результате чего имеющийся у семьи амбар был превращен в фабрику, в четыре раза превышающую размеры оригинальной постройки. После успеха фирменной символики, созданной агентством BrandOpus для основной линейки Choc on Choc, компании доверили работу над новым продуктом — шоколадными наборами. Поскольку оба шоколадных набора ориентированы на рынок подарков, важно было создать упаковочный дизайн, который привлекал бы внимание потребителей не только во время Рождественского сезона, но и в течение всего года — как подарок на день рождения или по любому другому случаю, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Два новых продукта (набор для строительство шоколадного дома Our Choc on Choc House и набор для рисования Choc on Choc Painting Kit) созданы для того, чтобы потребители могли пробудить в себе творческие способности. Обладая той же привлекательностью в качестве подарка, что и основная линейка, новые наборы усиливают притягательность бренда, охватывая не только взрослых, но и детей. В набор для рисования Choc on Choc Painting Kit входит все, что может понадобиться ребенку для создания собственных шоколадных произведений. В коробке находится лучший бельгийский шоколад для плавления, приспособления для рисования, шаблоны и простые инструкции. Здесь даже есть фирменный фартук, который сохранит маленьких художников чистыми.

Изображение

Дом Our Choc on Choc House, навеянный имбирным домиком Гензеля и Гретель, удовлетворит вкус самого ярого поклонника шоколада, напомнив ему о том ребенке, который существует внутри каждого человека. В этом наборе есть все компоненты для строительства собственного шоколадного домика.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Из стекла в ПЭТ

Агентство NINE разработало новую упаковку для минеральной воды премиум-класса Ramlösa

Изображение

Дизайнерское агентство NINE разработало новую упаковку для минеральной воды премиум-класса Ramlösa. Фото: thedieline.com

Минеральная вода Ramlösa — это бренд, известный каждому шведу. Это вода премиум-класса, не имеющая четко выраженного вкуса. Ее можно купить в ресторанах, барах и клубах высокого класса. Вода премиум-класса до сих пор выпускалась в очень привлекательных, но тяжелых стеклянных бутылках. Их сложно назвать дешевыми в производстве или экологичнымии. Задача дизайнеров из NINE состояла в создании новой, более экологичной бутылки.

Изображение

Прежний дизайн минеральной воды премиум-класса Ramlösa (слева), и новый дизайн в ПЭТ

По информации Upakovano.ru, главной дизайнерской сложностью было производство бутылки из нового материала (ПЭТ), который мог придать необходимые качественные характеристики и убедить потребителей в том, что водt Ramlösa не обязательно выпускаться в стеклянной бутылке, чтобы считаться премиумной.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Сексуальная упаковка для булочек

Изображение
 
Ответ под пробкой

В решение извечного вопроса превращает дизайнер открывание пива Shakesbeer

Изображение

На кронен-пробке размещена интерпретация самой известной цитаты из Шекспира — «Быть или не быть?»
Студентка Боя Лью (Boya Liu) из США представила разработанный ею концепт пива Shakesbeer. Как следует из названия проекта, вдохновением для молодого дизайнера стали шекспировские работы. Линейка стильного напитка ориентирована на типичного любителя вина, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Оформление упаковки способно привнести немного драматургии в процесс употребления пива. Кронен-пробки бутылок оснащаются специальной лентой, на которой представлена новая интерпретация самой известной цитаты из Шекспира — «Быть или не быть?». В данном случае вопрос состоит в том, «пить или не пить». На внутренней стороне кронен-пробки дан однозначный ответ — пить.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Кому кофе?

RedBerryCoffee выпустила новую серию дегустационных наборов кофе

Изображение

Pouch Dynamics и Uniprint выпустили упаковку для дегустационных наборов кофе RedBerryCoffee. Фото: worldpackagingnews.com

Основанная в 1994 году компания RedBerryCoffee занимается импортом лучших кофейных зерен из самых известных мировых регионов по выращиванию кофе. Компания осуществляет поставки в супермаркеты и рестораны, а также распространяет свои инновационные «дегустационные упаковки» через клуб Coffee-of-the-Month, которым руководит популярный общенациональный клуб Wine-of-the-Month.
Пять раз в год члены клуба получают шесть пачек кофе для дегустации по почте. При заказе они выбирают вид зерен: молотые или цельные, а также вид помола. В каждой 250-граммовой пачке содержится образец кофе из разных регионов. На этикетки таких упаковок наносятся анекдотические описания происхождения кофе, пишет Upakovano.ru. Упаковки и клапаны для таких дегустационных пачек производятся компанией Pouch Dynamics, расположенной в Кейптауне. Этикетки, разработанные южноафриканцем Йоханом Бергом (Johann Bergh) печатаются фирмой Uniprint.

Ольга Попова
upakovano.ru
 
Мед пил

Хорватская дизайнерская фирма разработала упаковку для домашнего меда Mediterra

Изображение

Дизайнерская фирма разработала упаковку для домашнего меда Mediterra и продуктов на основе меда. Фото: lovelypackage.com

Хорватская дизайнерская фирма Cipmann разработала упаковку для домашнего меда и продуктов на основе меда, которая подчеркивает их местное происхождение и высокое качество. Названием бренда стал термин Mediterra, созданный из двух слов: «med» на хорватском языке означает «мёд», а «terra» — на латинском языке «земля».
Дизайн упаковки был навеян традиционными баночками с домашними продуктами питания, которые очень просты и оформляются лишь с помощью стикера. Этикетка на баночках исключительно незамысловата, пишет Upakovano.ru. Если удалить отсюда хоть один элемент, то упаковка перестанет выполнять свою функцию. Цвет мёда в данном случае является главным дифференцирующим фактором, как это было раньше. По мнению дизайнеров, ненавязчивая этикетка дает богатому цвету мёда говорить самому за себя. И она говорит красноречивее всяких слов.

Изображение

Баночка также содержит подставку, которая выполняет и функцию визитной карточки. Находится она под крышкой банки и используется для того, чтобы она не прилипала к поверхности.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Вогнуто-выпуклое

Box Marche разработало по заказу Oenoforos инновационную упаковку для вина

Изображение

Итальянское дизайнерское агентство Box Marche разработало по заказу Oenoforos инновационную упаковку для вина. Фото: packagingoftheworld.com

Итальянское дизайнерское агентство Box Marche S.p.a. участвовало в проекте создания упаковки для клиента Oenoforos с самого начала. Специалисты агентства разработали дизайн и создали структуру упаковки. Всего на разработку проекта ушло шесть месяцев, пишет Upakovano.ru. Дизайнерам хотелось создать упаковку, которая бы кардинально отличалась от всех остальных решений типа bag-in-box. Чаще всего в данном секторе такие упаковки имеют стандартную форму и похожи друг на друга. Вместе с тем перед дизайнерами при реализации данного проекта было поставлено лишь одно условие — коробка должна была помещаться в холодильник. Особая форма новой коробки позволяет использовать ее в разных положениях. Ее можно и поставить, и положить.
Форма упаковки создает особый визуальный эффект на прилавке магазина, что привлекает потребителей своей новизной Стройные и элегантные очертания отражают характер вина. Графическое оформление коробок было поручено дизайнеру Oenoforos Софией Бломберг (Sofia Blomberg). Для реализации проекта дизайнеры выбрали картон CKB, изготовленный компанией Stora Enso.
Благодаря усилиям дизайнеров из Box Marche и сотрудничеству с компанией Oenoforos упаковка Mauro Chardonnay завоевала главную награду на престижном конкурсе Ecma ProCarton в категории «Напитки».

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Обаяние декора

Ретроупаковку создает дизайнер для конфет от кондитера, работающего с 1731

Изображение

Винтажный стиль довольно сложно выдержать, но дизайнеры с мастерством управляются со шрифтами и декорированием. Фото: printmag.com
Даже если вы не являетесь ярым поклонником лакричных конфет, при виде упаковки от Amarelli слюнки потекут у каждого. Компания Amarelli является итальянским производителем лакрицы. Её специалисты действительно понимают значимость великолепного графического оформления.

Изображение

Упаковка поражает своим прекрасным наследием и обаянием. Разработана она была агентством Angelini Design, расположенным в Риме. Винтажный стиль довольно сложно выдержать, но дизайнеры с мастерством управляются со шрифтами и декорированием так, что они не пересекают черту «псевдоискусства» или анахронизма.

Изображение

По информации Upakovano.ru, компания Amarelli была основана в 1731 году в регионе Калабрия, где с 1500 годов семья Амарелли занималась производством продукции из корня солодки. Из него получали сок для производства лакричных конфет. Эта блестящая черная конфета стала любимым лакомством детей и взрослых, сохранив свою привлекательность и сегодня. Полную историю рождения лакрицы можно найти в Музее Лакрицы Джорджио Амарелли, расположенном в старинном особняке семьи.

Изображение


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Вместо третьей руки

Надевать тарелку со снеками на бутылку или банку предлагает дизайнер в США

Изображение

Тарелка Go Plate позволяет держать еду и напиток в одной руке. Фото: huffingtonpost.com

C наступлением лета начинается сезон пикников и вечеринок на свежем воздухе. Это означает возврат к давней дилемме — как можно есть закуски, стоя и одновременно удерживая напиток? И поскольку эта проблема больше не может ждать, кто-то изобретательный придумал Go Plate — пластиковую тарелку для вечеринок, которая одевается на бутылку, банку или пластиковый стакан.
На веб-сайте производителей тарелки представлено наилучшее описание изобретения: «Зачем мне нужны все эти тарелки? У меня три руки? Кто кормит вас, когда вам негде присесть и поставить свой напиток? Тарелка Go Plate — это решение проблемы мобильного общения. Держите свою тарелку и напиток в одной руке, ешьте, смейтесь и веселитесь, или просто размахивайте второй рукой».

Изображение

И это не шутка, на страничке Go Plate в YouTube у изобретения целая армия фанатов со всей Америки. Для большей наглядности команда дизайнеров из Scout Branding Co. создала несколько полезных изображений, сообщает Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Ahmad Tea для самых маленьких

Изображение

Продолжая традицию, Ahmad Tea выпускает новый вкус Детского чая — Клубника & Ваниль. Мастера составления чайных смесей Ahmad Tea приготовили новый купаж из самых лучших декофеинизированных чаев со вкусом душистой летней клубники и сладкой ванили.

Как всегда пить Детский чай от Ahmad Tea не просто вкусно и полезно, но и интересно. В каждой пачке Детского чая Клубника & Ваниль спрятаны специальные подарки от героев любимых мультиков кинокомпании Disney.

Для девочек — это яркие и красочные украшения — браслеты из бусинок и кулончиков. Причем браслет можно собрать самостоятельно, используя разные составляющие и собственную фантазию.

Изображение

Для мальчиков Ahmad Tea предлагает интерактивную игру из карточек по мотивам мультика «Тачки-2». В каждом наборе спрятаны специальные карточки от Ahmad Tea с красивыми видами Лондона и предложением сделать перерыв на чай в английской традиции. Ahmad Tea всегда заботится о своих поклонниках.

Специальная Детская серия — это только декофеинизированные сорта чая, который не оказывает на детский организм тонизирующее воздействие и 100% натуральные добавки. Детский чай Ahmad Tea эксклюзивно сертифицирован в категории «чай для детей».

unipack.ru
 
Мороженое с характером

Испанские студенты разработали для торговой марки Magnum бренд мороженого Donec

Изображение

Испанские студенты разработали для торговой марки Magnum бренд мороженого Donec. Фото: packagingoftheworld.com

Студенты испанской ELISAVA Хулия Кастаньо (Julia Castaño), Фредерико Байер Тобон (Federico Bayer Tobon) и Йесика Агуин (Yesika Aguín) являются авторами проекта Donec, который был разработан для торговой марки Magnum. Это мороженое на палочке, славящееся своим толстым слоем шоколада, ориентировано на взрослую потребительскую аудиторию. А поскольку сущность бренда заключается в «глубоком наслаждении», дизайнеры придумали персонажей веселой и здоровой семьи Donec, каждый из которых создан из молока и фруктов и покрыт толстым слоем шоколада.

Изображение

Donec — это название семьи, которое пришло из латинского языка, где оно означает «веселье». Это самая заметная характеристика семьи данных персонажей. Имена членов семейства также взяты из латинского языка, пишет Upakovano.ru, они означают качества каждого персонажа. К примеру, Felix — счастливый, Amparo — заслуживающий любви, Alba — белокожая, Martín — воин и Paula — маленькая.
Мороженое выпускается в картонной коробке, на которой изображено лицо персонажа. Это позволяет ребенку вырезать его и использовать для игр, поместив на палочку от мороженого.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Птичка счастья

Pearlfisher разработало бренд-айдентику для новой ТМ Mothercare — Litttle Bird

Изображение

Дизайнерское агентство Pearlfisher разработало бренд-айдентику и упаковку для новой торговой марки Mothercare — Litttle Bird. Фото: lovelypackage.com

Известная британская дизайнерская фирма Pearlfisher разработала систему идентификации бренда Little Bird и его стилистику. Это новый бренд продуктов для младенцев и детей до пяти лет от автора Джулс Оливер (Jools Oliver) и фирмы Mothercare. Оливер когда-то сама была ребенком, выросшим на продукции компании Mothercare. Поэтому ее любовь к винтажным вещам и общая история с компанией стали краеугольным камнем бренда, пишет Upakovano.ru.
Фирменная символика бренда представляет собой культовый символ материнства, а дизайн оживляет название бренда с помощью небольшого символа в виде птички. Символ бренда выступает в качестве двойной визуальной символики, поскольку символ в виде сердечка становится заметным после птички. Все эти иконки являются олицетворением того лучшего, с чем ассоциируется детство. Радуга же является отсылкой к винтажной эпохе 1970-х.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Типографская работа

Бумагу от старейшей компании из США использует Studio on Fire для упаковки пастилы

Изображение

Применение высокой печати на коробках делает процесс вскрытия и закрытия тары еще более особенным. Фото: thedieline.com

Под брендом Wondermade выпускается квадратная пастила, нарезанная вручную. Упаковка пастилы поражает своим очаровательным и красивым дизайном, привлекательным написанием текста и бодрящими цветами. Коробки спроектированы дизайнерской студией The Heads of State, а печать осуществлялась на машинах высокой печати фирмы Studio on Fire, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Для создания упаковок использовалась бумага одного из старейших американских производителей French Paper (семейный бизнес, который производит бумажные материалы уже 140 лет). Наружная и внутренняя сторона коробок сочетаются друг с другом по цветам, которые в свою очередь могут обозначать вкусы продуктов.

Изображение

Коробки герметично закрываются с помощью этикеток, которыми компания Wondermade может менять при создании новых ароматов пастилы. По мнению специалистов, типографская работа на этих коробках делает процесс вскрытия и закрытия упаковки еще более особенным.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Девушка, у вас борода

Необычный дизайн для упаковки польского пива придумывает Ostecx Creative

Изображение

Смелое оформление подчеркивает, что AleBrowar пытается разжечь революцию на рынке пивоварения в Польше. Фото: thedieline.com

Lady Blanche, Rowing Jack и Black Hope — это три первых сорта пива, сваренных компанией AleBrowar из Польши. Бренд дебютировал в мае 2012 года. С самого начала он позиционировался как продукт, расширяющий горизонты польских потребителей.
Речь идет как о стиле сваренного пива, так и о графическом оформлении проекта. Именно поэтому на этикетках пива Witbier, India Pale Ale и Black India Pale Ale появились такие персонажи, как бородатая женщина, пират с веслом вместо руки и безумный золотоискатель.

Изображение

Название, упаковки и все материалы, используемые для продвижения бренда на рынке, были созданы рекламным агентством Ostecx Creative, которое разделяет со своим заказчиком любовь к пиву.
По информации Upakovano.ru, вдохновением дизайнеров для создания иллюстраций и этикеток стала история, происхождение и ингредиенты, используемые в трех сортах пива. Специалисты также постарались отразить характер проекта AleBrowar, который пытается разжечь революцию на рынке польского пивоварения, которую когда-то совершили крафт-пивоварни в США.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Brand New

Студия Brand New разработала дизайн упаковки для пиццы премиум- класса Qizini

Изображение

Студия Brand New разработала дизайн упаковки для пиццы премиум- класса Qizini. Фото: thedieline.com

Упаковка для пиццы Qizini разработана дизайнерской студией Brand New. В качестве главного элемента дизайна выступает основной ингредиент той или иной пиццы.
На внутреннюю сторону картонной коробки также наносится печать. В результате черный фон упаковки напоминает кожу. Всеми своими деталями этот концепт передает информацию о высочайшем качестве продукта, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Как можно упаковать шоколад, чтобы максимально захватить внимание потребителя? Студентка Ноттингемского Университета Лун Яу (Lun Yau) решила сделать ставку на пикантную форму любопытства – вуаеризм. Все мы чуть-чуть любим полюбопытствовать: а что же по ту стороны двери или окна. Так вот, шоколад разных цветов и вкусов с подачи Лун стал проглядывать из бумажных отелей, которые прекрасно исполнили роль упаковки. Такой концепт непременно должен воплотиться в жизнь!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Вихри цвета

Обновленный дизайн чаев Hampstead позволяет укрепить бренд органического напитка

Изображение

В оформлении применяется цветовой эффект, как от растворения в горячей воде содержимого пакетика с чаем. Фото: thedieline.com

Новый дизайн для линейки органического фруктового премиум чая от Hampstead Tea был разработан специалистами из агентства Mayday. Новый образ основан на уже знакомом английским потребителям оформлении, которое поменяло представления об упаковке чая в 2003 году.
В новую линейку вошли такие вкусы, как красные фрукты, черная ваниль и лимон, а также апельсин. По информации Upakovano.ru, коллекция появилась в специализированных продовольственных магазинах и высококлассных супермаркетах Великобритании, Франции, Японии и США 1 июля этого года.

Изображение

В дизайне упаковок использовались смелые вихри цвета, имитирующие эффект, как от растворения в горячей воде содержимого пакетика с чаем. Такой образ олицетворяет основную идею напитка — его чистый и освежающий вкус. По словам представителя Mayday Барри Джиллибранда (Barry Gillibrand), они работают с компанией Hampstead Tea на протяжении последних 9 лет и занимаются созданием упаковки для всех семейств её продукции. С помощью новой линейки им удалось продвинуть дизайн вперед, укрепить бренд, а также сделать его энергичнее. Такая упаковка идеально соответствует премиум образу органического продукта.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru