Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
И в грузовик, и в магазин

Японский бренд разработал отдельную тару для упаковок неправильной формы

Изображение

Эта коробка — длинный прямоугольный контейнер, в котором в вертикальном положении находятся шесть сменных картриджей. Фото: worldpackagingnews.com

Японский фармацевтический бренд разработал отдельную тару для упаковок неправильной формы, которую можно использовать как для перевозки товаров, так и для выкладки в торговом зале. Такая разработка поможет увеличить эффективность транспортировки на 40%. Оригинальная упаковка представляла проблему во время транспортировки и выкладки округлого продукта в пластиковой створчатой упаковке с картонным задником. Речь идет о картриджах с жидким средством для унитаза от компании Kobayashi Pharmaceutical. Из-за неправильной формы упаковки она занимала много места, усложняя вертикальное складирование продукта так, чтобы он не двигался во время транспортировки. Также сложно дело обстоит с выкладкой этого товара на прилавки магазинов, сообщает Upakovano.ru.
По словам Шигетаки Ямамото (Shigetaka Yamamoto), представителя Kobayashi Pharmaceutical, им было необходимо улучшить эффективность транспортировки товара. Решением стала специальная картонная коробка Yamamoto Special Package, которая представляет собой компактную упаковку, в которой использованы все ее возможности. Она позволяет сократить материалы на 37%. Каждая коробка представляет собой длинный прямоугольный контейнер, в котором в вертикальном положении находятся шесть сменных картриджей. Такие упаковки с легкостью ставятся друг на друга, экономя пространство как в транспортном средстве, так и на прилавках магазинов.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Мужские дела

Недавняя выпускница Syracuse University предложила концепт линейки лекарств для мужчин

Изображение

Все иллюстрации для оформления упаковки линейки принадлежат руке Ребекки Шефкинд. Фото: packagingoftheworld.com

Недавняя выпускница Syracuse University по курсу коммуникационного дизайна Ребекка Шефкинд (Rebecca Schefkind) представила один из своих проектов. Под маркой HR она разработала линейку продуктов для «личных мужских дел».
Эта серия средств предоставляет разнообразные решения для лечения заболеваний, вызванных стрессом. По словам молодого дизайнера, любые проблемы мужчин после применения данных средств просто перестанут существовать.
Все иллюстрации для оформления линейки принадлежат руке Ребекки, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Сухой млечный путь

Эта упаковка для сухого молока привлекает кейтеринговые компании

Изображение

Оформление пакета для сухого молока позволяет продукту выделиться среди конкурентов. Фото: lovelypackage.com

Дизайнерское агентство из Великобритании Hello создало упаковку для сухого молока под маркой Mook. Этот продукт используется кейтеринговыми компаниями, пишет Upakovano.ru.
Перед дизайнерами стояла задача создать необычный и веселый образ, который позволит молоку выделиться среди конкурентов.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Упаковка молока, которая меняет цвет когда истекает срок годности

Изображение

http://pinme.ru
 
Пёсик с характером

Личности животных раскрывает дизайнер в оформлении шампуня для собак

Изображение

За основу были взяты несколько образов: Лентяй Слэкер, Пушистик, Безумный Макс и Эгоистичный Бастард. Фото: packet.by

Разработка линии шампуня и кондиционера для собак может быть очень забавной, если сделать ставку на эмоциональные отношения владельцев и их питомцев.

Изображение

Шампунь для Лентяя Слэкера (Sleepy Slacker) или Пушистика (Fluffy Bitch), кондиционер для Безумного Макса (Insane Punk) или Эгоистичного Бастарда (Selfish Bastard) — так дизайнер хотел описать личность каждой собаки, чтобы помочь хозяину определиться с выбором средства для своего любимца.

Изображение

Лентяй Слэкер — это типичная собачка, которая не слазит с дивана, кроме как покушать. Пушистик — красивая мягкая собачка, у которой очень много шерсти. Везде. А Безумный Макс — гиперактивная псина которая всегда хочет играть. Какая из них ваша?


Packet.by
 
Ласточка, лети!

К своему столетию Martell выпустила лимитированную серию коньяка

Изображение

Иконическая ласточка Martell представлена в золоте с бриллиантом вместо глаза, а знак бесконечности является частью числа 100. Фото: bornrich.com

Сто лет назад компания Martell выпустила культовый коньяк под названием Cordon Bleu, предназначенный для истинных ценителей этого напитка. И этот коньяк выдержал проверку временем. Сегодня, празднуя свой столетний юбилей, компания Martell представила лимитированную серию коньяка Cordon Bleu Centenary Jewel Edition, созданного совместно со старейшим и знаменитым парижским ювелирным домом Boucheron.

Изображение

После мирового «турне» первая бутылка из коллекции Jewel Edition будет выставлена на аукционе в Китае. По информации Upakovano.ru, аукцион пройдет в конце 2012 года. Начальная цена бутылки составляет 156 840 долларов США. Это событие ознаменует окончание празднования столетнего юбилея Martell Cordon Bleu.

Изображение

В оформлении бутылки использованы изысканные материалы: иконическая ласточка Martell представлена в золоте с бриллиантом вместо глаза. Все это дополняется визуальным кодом столетнего юбилея: знак бесконечности здесь является частью числа 100. Финальным штрихом бутылки стал штамп из белого золота и колпачок из того же металла, который искусно украшен лазуритом: это одна из отличительных черт дома Boucheron.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Роза для молодёжи

National Trust будет выпускать собственную продукцию в новой упаковке

Изображение вышитой вручную розы напоминает о кустарности продукции. Фото: packagingoftheworld.com

Изображение

Дизайнеры из британского агентства Studio h получили задание провести редизайн всего розничного ассортимента National Trust. Новая упаковка должна была отражать культуру этой организации и вступать в диалог с ее посетителями.
Напомним, что National Trust — это крупнейший благотворительный фонд наследия Великобритании, который занимается сохранением и защитой зданий, сельской местности и береговой линии для следующих поколений. Поэтому для дизайнеров было важно, чтобы новые упаковочные решения отражали эти ценности.

Линейка парфюмерно-косметических средств Rose была разработана для привлечения молодых клиентов. Изображение вышитой вручную розы напоминает о кустарности продукции и английском происхождении организации National Trust, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Это орехолепно!

Дизайн с легким сумасшествием создает Pentagram для дой-пака со снеками Newark Nut

Изображение

Благодаря дружественным иллюстрациям и шрифту ручной работы новое оформление создает разговорчивый и веселый тон. Фото: pentagram.com

Изображение

Майкл Бирут (Michael Bierut) и его команда разработали новую систему идентификации и дизайн пакета дой-пак для онлайн магазина Nuts.com. В нем реализуются все виды орехов, начиная с арахиса, фисташек, пекана и кедровых орешков, и заканчивая кешью, миндалем и фундуком в соленых, несоленых и органических версиях.
Семейная компания, основанная «Поппи» Сол Брейверманом (“Poppy” Sol Braverman) в 1929 году под названием Newark Nut Company, выросла из стенда на уличном рынке и превратилась в процветающий сайт, на котором продается более 2 000 наименований продуктов. Ежегодные продажи предприятия, по информации Upakovano.ru, превышают 20 млн. долларов США. Продукция компании была названа одним из «лучших снеков штата Нью-Джерси». Под слоганом «Мы больше, чем просто орехи», Newark Nut также предлагает сухофрукты, снеки, шоколад, кофе и чай.

Изображение

Компания впервые запустила свой сайт в 1999 году под слегка запутанным названием NutsOnline.com. Такой выбор обусловлен был тем, что домен Nuts.com уже было занят. В этом году наконец-то удалось закрепить за собой этот адрес, и Newark Nut перешла на использование нового названия. Из-за этого ей потребовалось изменить фирменную символику и упаковку. За помощью она обратилась к Майклу Бируту из агентства Pentagram. Новое графическое оформление бренда создает безошибочный образ, который обладает индивидуальностью и легким сумасшествием.

Благодаря дружественным иллюстрациям и шрифту ручной работы редизайн создает разговорчивый и веселый тон. Пакеты и транспортные коробки покрыты такими комментариями, как «Это ли не орехолепно?» (“Isn’t it nut-astic? ”).


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Вишня, бамбук и кокос

Lg2boutique оформило упаковку для парфюмерного бренда Fruits & Passion

Изображение

Художественное оформление этих ароматов должно подчеркнуть их натуральность. Фото: lovelypackage.com

Канадское дизайнерское агентство lg2boutique разработало новую линейку упаковки для бренда Fruits & Passion. Названия средств в линейке (Cherry, Bamboo и Coconut) демонстрируют, что все продукты натуральны и свежи.

Изображение

И хотя красочный образ бренда Fruits and Passion прослеживается в обновленном дизайне, новые упаковки по сравнению с предыдущими вариантами имеют более минималистский подход с доминированием белого пространства. Художественное оформление и фотографии призваны подчеркнуть натуральность трех ароматов, пишет Upakovano.ru.

Изображение

«Такая упаковка, несомненно, будет объектом пристального внимания в магазине», — добавил Клод Ошу (Claude Auchu), вице-президент и креативный директор дизайнерского агентства.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Водочная олигархия

Новый имидж премиальной водки от «Белого золота» создает STUDIOIN

Изображение

Бутылка прохладного синего оттенка изготовлена во Франции с применением технологии окраса в массе (Feeder colors). Фото: sostav.ru

Агентство STUDIOIN разработало для премиального водочного бренда OLIGARH более строгую айдентику с целью укрепления позиций марки в сегменте. Сейчас внешний образ передает характер и отличается лаконичностью цветовой гаммы и композиции элементов дизайна.
Изысканность использованных в оформлении материалов и сочетание простоты и благородности форм подчеркивают премиальные качества продукта, ориентированного на высокий статус потребителя.
Бутылка прохладного синего оттенка изготовлена во Франции с применением технологии окраса в массе (Feeder colors). Сдержанная эстетика этикетки в сочетании с навесным декоративным элементом подчеркивают статус продукта и дополняют целостность образа.
Каждая бутылка комплектуется индивидуальным подарочным боксом, дополняющим премиальность продукта. Водка OLIGARH — атрибут независимых и уверенных людей, не ограничивающих себя в желаниях и имеющих возможности для их реализации. Продукт представлен в США и Западной Европе, где уверенно принят покупателями.
Компания намерена провести переговоры с ведущими дистрибьюторами Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и других стран. По мнению руководства компании, Азиатско-Тихоокеанский регион наиболее перспективный рынок для экспорта после рынка США. В ближайшее время планируется запуск продаж и в России.

Sostav.ru
 
Зубная эстетика

Система для отбеливания зубов не обязательно должна иметь чисто-белую упаковку

Изображение

Упаковка для GLO разрабатывалась так, чтобы подчеркнуть основную идею бренда — «яркость и белизна». Фото: thedieline.com

GLO Science — это бренд инновационных технологий, который в 2010 году выпустил на рынок передовую систему для отбеливания зубов Brilliant Personal Teeth Whitening Device. Торговая марка GLO была создана нью-йоркским эстетическим стоматологом и изобретателем Джонатаном Б.Левайном (Jonathan B. Levine), доктором медицинских наук.
Упаковка для GLO разрабатывалась так, чтобы подчеркнуть основную идею бренда — «яркость и белизна». Ярко-голубой внешний рукав дополняет белую внутреннюю коробку, на которую наносится фольгированный логотип.

Изображение

Современная простота промышленного дизайна видна в минимальности упаковки и в рационально использованном внутреннем устройстве. Цветовая система является прямой ссылкой на уникальный и инновационный дизайн продукта с голубой светодиодной подсветкой, пишет Upakovano.ru.
Разработкой дизайна занимались Мелисса Скотт (Melissa Scott) и Тодд Симмонс (Todd Simmons).

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Ящик для рубашки

Conto использовала концепт literatura de cordel в дизайне упаковки для своей продукции

Изображение

Cordel на этой упаковке повествует о событиях, которые привели к запуску новой рекламной кампании. Фото: thedieline.com

Основной идеей в проекте упаковки для рубашек Conto стало создание сельской атмосферы в сочетании с аурой «literatura de cordel» (народных романсов и куплетов, печатавшихся на отдельных листках). Памфлеты или буклеты literatura de cordel обычно продаются в комплекте с бечевкой, на которой их можно подвесить. Листки с длинными стихотворениями обычно имеют обложки, оформленные гравюрами, часто выполненные рукой самого поэта.
Текст в нижнем левом углу деревянной упаковки создан Conto, пишет Upakovano.ru. Это лишь небольшая часть длинного Cordel, где описываются события, которые привели к запуску новой рекламной кампании. С правой стороны можно увидеть изображение святого, которое можно трактовать по-разному.

Изображение

Коробка закрывается с помощью двух тонких черных лент, что не только является отсылкой к тканям, используемым Cordel, но придает продукции характер хенд-мейда. Дизайн упаковки принадлежит агентству Moio Coletivo.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Sendbag - многофункциональный почтовый пакет

Изображение

В индонезийской компании Multipack Sentra Perkasa придуман и разработан оригинальный пакет-конверт Sendbag. Упаковка предназначена для почтовой пересылки или для доставки товаров из интернет-магазинов.

Изображение

Sendbag сделан из 100% переработанной бумаги. В компании заявляют, что пакет очень просто и удобно эксплуатировать. Для того, чтобы упаковать товар, необходимо поместить его внутрь пакета, заклеить и написать адрес в специально отведенном для этого окошке. Благодаря линии перфорации, пакет легко вскрывается. Там получателя ожидает небольшой сюрприз, и даже два. Во-первых, конверт превращается в пакет с ручками. Во-вторых, внутри вместе с товаром лежит картонная вешалка.

Изображение

В компании пакет Sendbag назвали «движущимся носителем рекламы», так как на его поверхность можно наносить любую рекламную информацию.

Изображение

Изображение

Изображение

unipack.ru
 
Космические захватчики

Предлагается оформлять банки Coca-Cola в стиле урбанистической пикселизации

Изображение

Пикселизированные существа нацелились и на банки Coca-Cola. Фото: thedieline.com

Графический дизайнер из канады Эрин Л.М. МакГуайр (Erin L. M. McGuire) представила концепт упаковки для лимитированной серии газировки Coca-Cola, посвященной знаменитой видеоигре «Космические захватчики» (Space Invaders).
«Космические захватчики» — это японская видеоигра, которая завоевала исключительную популярность в 1980-х годах. Под псевдонимом «Космический Захватчик» также работает художник из Парижа, создающий картины в стиле урбанистической пикселизации. Он размещает рисунки, навеянные знаменитой игрой, на улицах всего мира. Космический Захватчик особо популярен среди урбанистической молодежи и богемы из разных стран.

Создается ощущение, что подобно тому, как это происходит в игре, пикселизированные существа оккупируют мир людей. Их можно увидеть на стенах зданий Парижа, Амстердама, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, пишет Upakovano.ru. А теперь они нацелились и на банки Coca-Cola.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
ТОТЕМЫ

С каждым разом мы убеждаемся, что концепты порой настолько хороши, что в состоянии переплюнуть коробки, уже претворённые в жизнь. Положительный пример тому, концепт упаковки от Юлии Агишевой. Она обратилась к древним культуре и, вдохновившись язычеством, укомплектовала шоколадные конфеты в коробки в виде тотемов животных – петуха, белки и медведя. Конфигурация обёртки каждой конфеты прекрасно отразилась на общем замысле. Предлагаем взглянуть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Дизайн для батончика

Оформлением упаковки для продукции российской компании занимался сербский специалист

Изображение

В линейку входит пять вкусов, классифицируемых в соответствии с основным ингредиентом. Фото: lovelypackage.com

Сербский дизайнер Питер Грегсон (Peter Gregson) стал автором системы идентификации бренда и фирменной символики для совершенно нового продукта от российской компании BioFoodLab.

Изображение

Продукция под брендом Bite представляет собой полностью натуральный и, как утверждает, производитель, полезный батончик-снэк, который содержит различные фрукты и орехи. На настоящий момент в линейку входит пять вкусов, классифицируемых в соответствии с главным ингредиентом и его пользой для здоровья. К примеру, если основным ингредиентом батончика является клюква, то главной пользой такого снека является укрепление иммунитета, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Упаковка мёда

Изображение

Изображение
 
Давно не новость, что дизайнеры-упаковщики любят изображать на коробках и пакетах естество продукта, его самую суть. Однако многие из них частенько увлекаются в процессе работы граф-обработкой и ретушированием. Да так, что продукт становится пластмассово-идеальным и теряет душу, либо за вереницей изменений на фото оказывается чуть ли не другой продукт. Однако мы знаем другой случай – когда обработкой фото гастрономических лакомств вообще не пользовались. Пример тому, свежая работа российской брендинговой компании Freedomart, упаковка для итальянских вафель Galliate. Если верить творческому коллективу, то «портрет» вафель и начинок не обрабатывался, что называется ни на грамм. Всё происходило по желанию клиента – максимальная натуральность продукта должна работать в связке с естественностью его изображения.

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Клетка для продвижения

Inter Parfums выпускает серию промонаборов для британского модного бренда Burberry

Изображение

В оформлении упаковки используется иконический узор британского бренда — шотландская клетчатая ткань. Фото: packagingnews.co.uk

Изображение

Компания Inter Parfums обратилась в фирму Cosfibel с просьбой создать серию промонаборов для британского модного бренда Burberry. Наборы средств личной гигиены призваны «продвинуть» некоторые мужские, женские и детские линейки бренда. По словам Cosfibel, в оформлении упаковки этих маркетинговых материалов используется иконический узор британского бренда — шотландская клетчатая ткань. На поверхности упаковки можно видеть рисунок с теми же мотивами. Название набора наносится горячим штампованием на поверхность коробки. По информации Upakovano.ru, фирма Cosfibel создает рекламные наборы косметики для марки Burberry уже второй год подряд. В 2011 году фирма Cosfibel разработала прозрачные футляры и маркетинговую продукцию для бренда.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Вид на Лондон

Pacific Direct разработал упаковку парфюмерно-косметических товаров для отелей

Изображение

Британский образ довершает сочетание красного, белого и синего цветов. Фото: packagingnews.co.uk

Производитель роскошных парфюмерно-косметических товаров и бытовых средств Pacific Direct разработал упаковку для своего нового продукта — London Skyline. Ориентирована новинка на гостиничный сектор. Отельные парфюмерно-косметические товары из линейки London Skyline упаковываются в 20-миллилитровые флаконы, которые подлежат вторичной переработке. В линейку входят 15-граммовое мыло и 295-миллилитровое дозирующее устройство для общественных уборных.
На флаконах изображаются такие достопримечательности Лондона, как «Лондонский глаз» (колесо обозрения), Небоскрёб Мэри-Экс, Кафедральный собор Св. Павла, здание Парламента, а также Тауэрский мост. Британский образ довершает сочетание красного, белого и синего цветов. По информации Upakovano.ru, упаковка разрабатывалась дизайнерской командой компании Pacific Direct.
Алекс Хилл (Alex Hill), руководитель отдела упаковки в Pacific Direct, рассказал: «2012 год стал значимым для Лондона. Сразу два грандиозных события празднуются в этом году: юбилей правления Королевы и Олимпийские игры. И мы хотели праздновать вместе с городом. Линейка London Skyline демонстрирует одновременно и традиционные, и современные здания Лондона, которые мы все знаем и любим».


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Для знатоков искусства

Monin Wine пытается предложить свою продукцию новой целевой группе

Изображение

В целом упаковка создает впечатление элитной бутылки вина. Фото: thedieline.com

Дизайнер Марин Бусси (Marine Bussy) стала автором новой упаковки для продукции от компании Monin Wine. Компания Monin продает свои напитки по всему миру. В ее ассортименте более 100 вкусов, представленных в 120 странах. Основная сила бренда заключается в предупреждении желаний потребителя, какими бы они ни были. Бутылка ориентирована на новую целевую группу — любителей современного искусства, пишет Upakovano.ru. На нее наносится цитата Пьера Солажа (Pierre Soulages), известного французского художника, который на первый план выдвигает значимость материалов.
На части этикетки черные пятна и кляксы покрывают белую бумагу. Шрифт достаточно прост, но это только делает этикетку изысканней. В целом упаковка создает впечатление элитной бутылки вина.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Выпь, если охота

Водка с неоднозначным названием появилась в этом месяце в России

Изображение

«Выпь!» воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху горлом, похожим на шею аиста. Фото: sostav.ru

В июле 2012 года компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок новую марку водки — «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз — редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л — 220 рублей на полке.
Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению.
Новинка представлена двумя оригинальными вкусами — «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и экологически чистые компоненты.
«Выпь!» воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху горлом, похожим на шею аиста, и декорированием стекла — поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей.
Дизайн упаковки разработало агентство RUNWAY BRANDING

Sostav.ru
 
Напиток ЗОЖ

Задачей студентов было создать новый бренд органических соков

Изображение

Сок, в котором используются лишь натуральные ингредиенты с рынка органических продуктов. Фото: packagingoftheworld.com

Проект Be O' Organic Juices является совместной работой студентов школы Elisava (Барселона) Йесики), проведенной в мастерской структурного дизайна.
Задачей студентов было создать новый бренд органических соков, в которых использовались бы лишь натуральные ингредиенты с рынка органических продуктов. По информации Upakovano.ru, им необходимо было разработать упаковку и систему идентификации придуманного бренда. В результате совместных усилий на свет появился бренд Be O', который ориентирован на молодых людей, стремящихся к здоровому образу жизни (ЗОЖ).

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Чёрное для молодёжи

Линейка водки «Virin» пополнилась продуктом в стильной упаковке

Изображение

На полностью окрашенной в черный матовый цвет бутылке эффектно выделяется название водки, исполненное контрастным белым цветом в сочетании с глянцевым золотом

Ассортиментная линейка водки «Virin», одного из крупнейших производителей в Сибирском федеральном округе ОАО «Байкалфарм», пополнилась новой маркой.
Поскольку «Virin Gold» 0,5л. — это напиток премиум-класса, ориентированный на молодежную аудиторию, то и требования к внешнему виду продукта были особые.
Благодаря работе компании «Гласс Декор», внешний облик бутылки получился ярким и эффектным.
При оформлении были задействованы такие технологии, как коутинг, горячее тиснение фольгой и нанесение УФ-красок методом прямой шелкотрафаретной печати на окрашенную поверхность стекла.
И как результат — на полностью окрашенной в черный матовый цвет бутылке эффектно выделяется название водки, исполненное контрастным белым цветом в сочетании с глянцевым золотом.

Upakovano.ru
 
Конфеты из котла

Для кондитерских изделий семейного предприятия придумали новую упаковку

Изображение

Модная упаковка от студии Bridgemark стала примером хорошего подарочного предложения. Фото: lovelypackage.com

Семья Уокер занимается созданием кондитерских изделий на своей «Конфетной кухне» уже почти 30 лет. Производство осуществляется вручную в огромных медных котлах по традиционным технологиям. В современных условиях бренду Walker’s Chocolate понадобилась новая фирменная символика, которая позволила бы привлечь более молодых покупателей, и остаться привлекательным для преданных потребителей в возрасте.
Модная упаковка от студии Bridgemark стала примером хорошего подарочного предложения, которое не нуждается в дополнительной обертке, то есть не требует лишних затрат и труда. То, что раньше было утилитарной коробкой, сегодня стало ценным подарком, пишет Upakovano.ru. Новая универсальная упаковка для шоколада Walker’s сохраняет традиции, что отражается в цветовой палитре и оформлении коробки.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Цвета Африки

В учебном задании нужно было создать бренд для продукции из развивающейся страны

Изображение

Упаковка, как и сама обувь Sole Rebels, на 100% экологична. Фото: packagingoftheworld.com

Одним из заданий норвежской студентки Кэролин Слаттланд Сольхайм (Caroline Slåttland Solheim) при обучении дизайнерскому мастерству стало создание продукта из какой-либо развивающейся страны для реализации в Норвегии. Студентам необходимо было выбрать продукт, который своим внешним видом напоминает об Африке, пишет Upakovano.ru. Выбор молодого специалиста пал на обувь Sole Rebels из Эфиопии. Обувь на 100% экологична, ее подошва производится из переработанных шин.

Изображение

Кэролин выбрала ее, поскольку у компании есть действительно прекрасная обувь, а также потому что этот продукт позволяет по-разному обыгрывать дизайн. Она разработала все, что может понадобиться для начала продвижения продукта на рынок: название (African Colors), логотип, формат, узор, ленточку из пеньки, за которую необходимо потянуть, чтобы открыть коробку. Упаковка, как и сама обувь Sole Rebels, на 100% экологична.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Статный зверь

Студенческая работа Handsome Beast — линейка средств по уходу за телом для мужчин

Изображение

Выбор таких необычных персонажей обусловлен тем, что все продукты производятся из коровьего, верблюжьего и буйволового молока. Фото: packagingoftheworld.com

Студенческая работа Handsome Beast была представлена выпускницей Университета города Сиракьюс по курсу «коммуникационного дизайна» Самантой Салзано (Samantha Salzano).
Она разработала дизайн упаковки для линейки экзотических средств по уходу за телом для мужчин, названной ею Handsome Beast («Статный зверь»).
Как пишет Upakovano.ru, выбор таких необычных персонажей для оформления линейки обусловлен тем, что все продукты производятся из коровьего, верблюжьего и буйволового молока.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Дизайн для батончика

Оформлением упаковки для продукции российской компании занимался сербский специалист

Изображение

В линейку входит пять вкусов, классифицируемых в соответствии с основным ингредиентом. Фото: lovelypackage.com

Сербский дизайнер Питер Грегсон (Peter Gregson) стал автором системы идентификации бренда и фирменной символики для совершенно нового продукта от российской компании BioFoodLab.

Изображение

Продукция под брендом Bite представляет собой полностью натуральный и, как утверждает, производитель, полезный батончик-снэк, который содержит различные фрукты и орехи. На настоящий момент в линейку входит пять вкусов, классифицируемых в соответствии с главным ингредиентом и его пользой для здоровья. К примеру, если основным ингредиентом батончика является клюква, то главной пользой такого снека является укрепление иммунитета, пишет Upakovano.ru.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Жуй под гипнозом

Оформление жвачки простроено на принципе пособий для введения человека в транс

Изображение

Дизайнеры из Davis отступили от использования цвета, соответствующего вкусу, и остановились на черно-белой гамме. Фото: thedieline.com

Оформление новой упаковки Stride Tropical Trance простроено на принципе пособий для введения человека в транс.
Дизайнеры из брендинговой студии Davis отступили от использования цвета, соответствующего вкусу, и остановились на черно-белой гамме, пишет Upakovano.ru.
В оформлении упаковки также используются различные гипнотизирующие фразы, которые контролируют разум потребителя с помощью визуальных и вербальных команд, таких как «Ты знаешь, чего ты хочешь. Ты хочешь жевать, жевать и еще раз жевать».

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Игристое в образе

Необычно оформленные бутылки шампанского привлекают внимание

Изображение

Для того чтобы получить такие изображения, проводились сложные манипуляции с фотографиями и рисунками. Фото: gadgetrance.com

На портале Gadgetrance появились иллюстрации необычного оформления бутылок шампанского. Для того чтобы их получить, проводились сложные манипуляции с изображениями, позволяющие фотографиям и рисункам выглядеть живо и естественно.
Тем не менее, такое оформление может понравиться очень специфической аудитории или же людям, которые при выборе бутылки шампанского опираются не на свои знания о нем, а на внешний вид бутылки и этикетки, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Изображение

Изображение

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Поломайте голову

Студент решил упаковать чай в традиционную китайскую головоломку

Изображение

Продукт имеет упаковку в форме танграммы. Фото: thedieline.com

Проект студента До Йи Чанга (Dho Yee Chung) под названием Chee Teachee Tea представляет собой коллекцию чая, которая состоит из танграммы (китайской головоломки), снэков и собственно чая. Концепт Chee Tea был разработан с целью развлекать друзей, семьи и детей во время чаепития.
Продукт имеет упаковку в форме танграммы. Это традиционная китайская головоломка, состоящая из семи элементов, которые должны сложиться так, чтобы получилам какая-либо фигура и при этом был использованы все семь элементов, пишет Upakovano.ru.

Изображение

Название Chee Tea происходит от китайского слова Chee, которое означает «семь». В каждой фигуре танграммы находится пакетики чая разной формы и разных вкусов: Raspberry Nectar, Coco Truffle, Vienna Cinnamon, Belgian Mint и Orchid Vanilla. Органические ингредиенты для производства продукта импортируются из таких экзотических стран, как Малайзия, Китай, Тибет и т.д. Помимо этого, в коллекцию входит два вида снеков: «смесь для вечеринок» и сухофрукты с орехами.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Театр в бутылке

Форма сосуда была навеяна знаменитым зданием итальянского оперного театра La Scala

Изображение

Бутылка обладает свойством великолепной экспозиционной эффективности продукта. Фото: webpackaging.com

Форма этого стеклянного сосуда была навеяна знаменитым зданием итальянского оперного театра La Scala, расположенным в Милане, пишет Upakovano.ru.
Бутылка для напитков производится в объеме 700 мл. Необычное основание делает дизайн контейнера еще более особенным. Она представляет собой естественный способ защиты сосуда. Бутылка обладает свойством великолепной экспозиционной эффективности продукта в точках продаж, что делает его походящим для эксклюзивных и престижных напитков.


Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Dom Perignon выйдет в бутылках с дизайном от Дэвида Линча

Прославленный режиссер таких культовых фильмов как «Твин Пикс», «Синий бархат» и «Малхолланд Драйв» Дэвид Линч (David Lynch) создал дизайн бутылки для лимитированных серий элитного шампанского Dom Perignon 2003 и Rosé 2000.

Бутылка для шампанского от Линча под названием Power of Creation («Сила созидания») была представлена на вечеринке в Лос-Анджелесе, посвященной короткометражным фильмам Люка Гилфорда (Luke Gilford).

В дизайне бутылки от легендарного режиссера заложена идея магического театра, в котором присутствует нечто тайное и необъяснимое. Коробку для шампанского украшают шелковые ленты, предназначенные для «поднятия занавеса» и явления Dom Perignon. Дэвид Линч также создал декор для 3-литровых бутылок Dom Pérignon Vintage 2000 и Dom Pérignon Rosé Vintage 1998, каждая из которых была выпущена всего в десяти экземплярах, пишет Popsop.

«Сила созидания — это шестое чувство: интуиция медиума, предчувствие пионера, вдохновение творца, мечта художника. Она преодолевает привычный образ действий, рушит границы, открывает новые миры и порождает неведомые ранее достопримечательности», — говорится на веб-сайте Dom Perignon.

В пресс-релизе Dom Perignon также сообщается, что сотрудничество с Дэвидом Линчем было естественным, поскольку у режиссера и дома шампанских вин есть много общего. В прошлом году Линч создал серию экспериментальных фотографий для декабрьской кампании Dom Perignon.

Лимитированные серии шампанского с режиссерским дизайном будут доступны в Великобритании с середины октября по цене около £120 за бутылку Dom Perignon Blanc 2003 и £240 за Rosé 2000.

Изображение

Изображение

Изображение

unipack.ru
 
Упаковка жаропонижающего для детей

Изображение

Изображение

Изображение
 
Дедушка дает граффити

Стиль уличных художников применяет в дизайне один из старейших коньячных домов мира

Изображение

Оформление для новой линейки Hennessy создал американский граффити-художник Футура (Futura). Фото: dudebox.com

Один из старейших коньячных домов мира Hennessy не чужд новому, несмотря на свой почтенный возраст. Так, бренд решил объединиться с известным граффити-художником, чтобы уникальным образом оформить свою продукцию.
Речь идет об американском граффити-художнике Футура (Futura). Художник принял участие в работе над этикеткой бутылки Hennessy. Он украсил этикетку так, чтобы она сочеталась с теплым янтарным цветом коньяка.

Изображение

Футура декорировал бутылку пересекающимися линиями, цветовыми узорами, характерными для его стиля символами. Получившийся в итоге продукт доставит удовольствие как любителям коньяка, так и поклонникам граффити — в общем, две радости в одной бутылке.
Изготовленный лимитированной партией граффити-коньяк будет продаваться только в нескольких бутиках, расположенных в разных странах мира. Ожидается, что разукрашенный Hennessy поступит в продажу к концу этого года. Цена вопроса пока неизвестна.


РБК Daily
 
Люди-улыбаки

Взглянуть на мир сквозь розовое вино предлагает польская студия Luksemburk

Изображение

Идея, которая лежала на поверхности, грамотно воплощена в этой оригинальной упаковке. Фото: novate.ru

Изображение

Розовые очки, да и любые цветные стекла ярких цветов, способствуют улучшению настроения. Недаром на наивного человека, который во всем видит только хорошее, говорят, что он ходит в розовых очках. Ударную дозу позитива и веселья предлагают употребить дизайнеры из польской студии Luksemburk, объединив розовые очки и легкое дамское вино в один проект Pink glasses.

Изображение

Стильный, европейский концепт предлагает посмотреть на мир сквозь розовые очки, отвлечься от неприятностей и стресса, одновременно сняв напряжение стаканчиком розового калифорнийского вина, для которого и разработана дизайнерская бутылка Pink glasses. Идея, которая лежала на поверхности и ждала, пока ее подберут, почистят и грамотно реализуют, нашла тех, кто сделает это на славу, и представит миру как оригинальную упаковку для отличного продукта.

Линия Pink glasses от дизайнеров из Luksemburk состоит из несколько разновидностей оригинальных бутылок для розового калифорнийского вина. Разница заключается лишь в дизайне очков, нарисованных на стекле. Это сделано для того, чтобы каждому было к лицу не только хорошее настроение, но и забавные очки, сквозь которые следует смотреть на мир и улыбаться.

Novate.ru
 
Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакете с водой.

Изображение
 
Пластырь Bully Proof поможет ботаникам

Американский графический дизайнер Остин Лотс (Austin Lotz) создал серию упаковок для пластырей Bully Proof, что переводится как защита от быков.

Продукт разрабатывался для вымышленной организации Geeks Will Stand United (зубрилы выстоят вместе).

Своей работой дизайнер обращается к так называемым очкарикам или ботаникам и говорит, что с пластырем Bully Proof «мы сильнее, быстрее и можем постоять за себя».

Изображение

Изображение

unipack.ru
 
Чай Usables заваривается холодной водой
Немецкая компания инновационных решений Usables GmbH выпустила новинку – чай, который не нужно заваривать. Для его приготовления достаточно холодной воды из-под крана.

Чай представлен в двух вкусах: вишня-клюква и яблоко-витамин С. Забавные персонажи сопровождают чайные пакетики. С их помощью фильтр-пакеты можно крепить к стакану. Для приготовления напитка нужно положить пакетик в стакан, налить холодной воды и оставить на 8 минут, сообщают в компании Usables.

Такой чай хорошо освежает в летнюю жару. Нет необходимости беспокоиться о фигуре. Стакан чая 200 мл. содержит всего 5 ккал. Напиток не содержит искусственных подсластителей. Два стакана такого чая в день обеспечивают организм половиной суточной нормы витамина С.

Изображение

unipack.ru
 
Взрыв цветов и форм

Обувь от португальского бренда Calcantes упаковывается в яркие коробки и пакеты

Изображение

Специалисты решили использовать стандартные упаковки, но оформили их по-своему. Фото: packagingoftheworld.com

Португальская дизайнерская фирма Musa Lab представила один из своих проектов. В его рамках она занималась разработкой упаковки для португальского бренда обуви Calcantes.
Специалисты решили использовать стандартные упаковки — коробки и пакеты, пишет Upakovano.ru.
Однако графическое оформление выглядит как настоящий взрыв цветов и геометрических форм. Этим дизайнеры и хотят привлечь покупателя.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Карта звездного неба

Удачный ребрендинг предлагает студентка для винодельни Five Star Cellars

Изображение

Главной задачей дизайнера стало адаптировать винную упаковку для молодых людей от 21 до 30 лет. Фото: packet.by

Студентке из США Эрике Риммер (Erika Rimmer) дали интересное задание для дипломного проекта — сделать ребрендинг для винодельни Five Star Cellars. Адаптировать винную упаковку для молодых людей от 21 до 30 лет.
Эрика решила сделать так, чтобы бутылка выделилась на полке среди своих конкурентов как можно больше, потому что, как правило, обширный выбор в винном отделе действует на покупателей из заданной возрастной категории подавляюще — слишком уж велик ассортимент.

Изображение

В дизайне студентка интересно обыграла название винодельни, которое с английского дословно переводится как «Пятизвездочные погреба». Оформление в виде карты звездного неба способно сделать бутылку вина интересным сувениром даже, когда содержимое подошло к концу.

Packet.by
 
Силач, подними макароны!

В стиле итальянского цирка оформляет продукты Casa Gusto агентство The Creative Method

Изображение

В оформлении использованы образы цирка 50-х годов XX века, которым некогда увлекался основатель компании. Фото: thedieline.com

Casa Gusto — это итальянская компания с богатой историей, основанная отцом и сыном Салваторе и Стефано. Компания более тридцати лет производит продукты, призванные отразить вкус, стиль и уникальность каждого региона Италии.

Изображение

Агентство The Creative Method создало дизайн для линейки продуктов компании, использовав образы итальянского цирка 50-х годов прошлого столетия, которым некогда увлекался основатель компании.

Изображение

Sostav.ru
 
Кашка им. Ленина

Редизайн упаковки для революционных каш проводит студия Modern Species

Изображение

Компания-производитель выпускает линейку каш из нестандартных сочетаний продуктов. Фото: thedieline.com

Марка принадлежит компании Om Boys Food Movement, созданной в 2011 году и расположенной в штате Миннесота, США. Производитель позиционирует себя как «самую ответственную, инновационную и прогрессивную компанию во всей вселенной», выпускающую здоровую еду.

Компания выпускает линейку каш из нестандартных сочетаний продуктов: проросших зерен гречихи, семечек, орехов и т.д. Чтобы подчеркнуть инновационность и «революционность» марки Cereal Revolution, студия дизайна Modern Species разработала новый дизайн для продукта.

Изображение

Sostav.ru
 
Прозрачный гвардеец

На бутылку с джином нанесён коллаж из символов Лондона

Изображение

В прозрачном силуэте лейб-гвардейца различимы символы столицы Великобритании. Фото: thedieline.com

Брендинговое агентство Coley Porter Bell создало летнюю лимитированную версию сувенирной бутылки для джина Beefeater. Новый образ призван «прославлять энергию и многообразие настоящего Лондона». Бутылка снабжается усадочной этикеткой, окрашенной в традиционный для Beefeater красный цвет. Окошко в форме силуэта лейб-гвардейца, охраняющего лондонский Тауэр (именно он дал название напитку), позволяет туристу познакомиться с видами Лондона. На внутренней поверхности усадочной этикетки можно видеть подборку изображений, дающих представление о многообразии современной лондонской жизни и его «креативной» культуры. В окошке различимы: британский флаг, панки и модели в юбках от Вивьен Вествуд, фонарные столбы, чашки чая, гвардейцы, танцоры из Болливуда и короли с королевами.
Директор дизайнерского агентства Coley Porter Bell Стюарт Хамм (Stuart Humm) рассказал: «Мы намеривались создать интересный сувенир для тех, кто приедет в Лондон этим летом и мы хотели, чтобы он выделялся на фоне других памятных подарков. Мы подумали, что, дав потребителю возможность взглянуть на Лондон глазами его жителей, можно лучше передать главные ценности бренда Beefeater. Поэтому было логичным поместить изображения Лондона на внутреннюю сторону упаковки. Это добавляет продукту интриги и позволяет ему выделиться среди конкурентов». По информации Upakovano.ru, печать на рукавную этикетку наносила французская компания Sleever.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Нет плохой погоды

Снэки и погода — что может быть общего? Дизайнеры знают ответ

Изображение

Определенные погодные условия ассоциируются с какими-либо вкусовыми ощущениями. Фото: packagingoftheworld.com

Тайваньское дизайнерское агентство Victor Branading Design Corp. представило упаковки для снэков, разработанные его специалистами. Оформление упаковок основано на концепте погоды.
Снэки из таро (клубнеплод, популярный в Океании), изготавливаемые в городе Гаосюн, получили название Kiyu Meteorological Station, сообщает Upakovano.ru.

Изображение

Определенные погодные условия ассоциируются с какими-либо вкусовыми ощущениями, объясняют свою идею дизайнеры. Так острый вкус горчицы заставляет нас плакать, что ассоциируется с дождем. Пряные вкусы заставляют нас топать ногами, подобно грому. Ароматный карри напоминает залитую лунным светом ночь, сладкая карамель — солнечный день.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Истории от Оливера

Летнее веселое оформление создает дизайнер для нового сидра от Oliver Winery

Изображение

В линейку добавлены три натуральных аромата: персика, малины и клубники. Фото: thedieline.com

Новая коллекция сидра Beanblossom от Oliver Winery выпускается в подлежащих полной вторичной переработке алюминиевых бутылках. Их разработкой занимался Кевин Поп (Kevin Pope), сообщает Upakovano.ru. Это идеальный формат для пикников, мероприятий на свежем воздухе и любых других социальных развлечений, где напитки для взрослых являются неотъемлемой частью.

Изображение

Это действительно крепкий сидр из самого центра США. Изготавливается он из сока свежих среднезападных яблок. Оригинальный крепкий сидр Beanblossom остался таким, каким его помнят его преданные поклонники. Производитель, компания Oliver Winery, добавил в линейку три натуральных аромата: персика, малины и клубники. Все они обладают освежающим и слегка сладковатым вкусом. Таким, какой и должен быть у летнего напитка.

Изображение

На каждой упаковке присутствует интересная история, рассказывающая о персонажах на рисунке. Например, о семейной паре, вопреки сомневающимся обывателям вырастившей гигантскую клубнику, или о домохозяйке, которая защищала свой лужок с черникой от медведей и сказочного чудища, извергающего пламя.

Ольга Попова
Upakovano.ru
 
Случай на пляже

Новый пин-ап для «Жигули Барное» представляет «Московская Пивоваренная Компания»

Изображение

На этот раз для оформления упаковки выбрана пляжная тема. Фото: illustrators.ru

«Московская Пивоваренная Компания» представила дизайн новой банки из коллекционной серии пива «Жигули Барное». Новая банка появляется каждые два месяца. В создании коллекционной серии принял участие Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап. На этот раз была выбрана пляжная тема.
Первая банка из серии появилась в продаже в апреле. Она называлась «Курортное знакомство». Вторая банка вышла в июне под названием «Дембельская весна». Всего планируется выпустить 12 банок с уникальным дизайном в стиле пин-ап.

Sostav.ru
 
Беззаботные свинки

Вино «Три поросенка» выходит в новом оформлении от дизайнера Сэма Бэррэтта

Изображение

На упаковке вина три маленькие свинки играют в прятки, катаются на велосипеде и пишут картины. Фото: thedieline.com

Вино Three Little Pigs («Три поросенка») производится на юге Австралии братьями-виноделами Джимом и Питером Берри. Свой бизнес они организовали в 1964 году. За всю историю компании их вина не раз удостаивались международных наград.

Изображение

Вино Three Little Pigs производители рекомендуют употреблять во время барбекю, со свиными ребрышками. Отсюда и дизайн марки: три маленькие свинки играют в прятки, катаются на велосипеде и пишут картины, совершенно не подозревая о неотвратимости своей судьбы — быть в итоге поданными к столу. Оформление упаковки было разработано автралийским дизайнером Сэмом Бэррэтом.

Sostav.ru
 
Кит-убийца

Морской хищник разрывает плавником картон на упаковке пива от Bold City Brewery

Изображение

За счет своей молодости пивоварня старается сделать все, чтобы заинтересовать молодежь в своей продукции. Фото: packet.by

Если пивоварня имеет в своем названии прилагательное «смелая», то ее упаковка должна говорить с ней на одном языке.
Это именно то, что подумали в рекламном агентстве из Джексонвилля SHEPHERD, когда начали разработку новой упаковки для новой пивной линейки Killer Whale Cream Ale от Bold City Brewery (Смелая Городская Пивоварня).

Изображение

Это относительно новая пивоваренная компания, работающая с 2009 года. Но за счет ее молодости, руководство следует достаточно прогрессивным курсом и старается сделать все, чтобы заинтересовать молодежь в своей продукции.

Изображение

Название кремового эля Killer Whale переводится как "кит-убийца", что подчеркнуто в дизайне упаковки, где предполагаемый морской хищник разрывает картон своим плавником

Packet.by
 
Детская кола

Концепт упаковки Coca-Cola для детей представляют дизайнеры из Азербайджана

Изображение

Использование алюминиевой бутылки для напитков становится все популярнее. Фото: thedieline.com

Изображение

Сегодня детская кола — это уже не только объем стаканчика в Макдональдсе. Это новая упаковка для любимого многими напитка.
И бутылочка не простая — модная алюминиевая. Так что — встречаем и наслаждаемся. Авторы концепта — дизайнеры из азербайджанской студии Paradox, расположенной в Баку.

Packet.by
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru