Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Лучшие работы, поданные на фестиваль Chip Shop Awards 2012

Изображение
Реклама приставки Kinect (управление игр руками)

Изображение
"Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке". Реклама бренда IKEA

Изображение
Пожары в Лондоне и реклама водки Smirnoff (Номинация "Лучший пример эксплуатации чужого несчастья ради плохой шутки и маленького шанса получить награду")

По информации adme.ru
 
Изображение
Санкт-Петербург
 
Изображение
 
Похоронное бюро Bergmann, надпись на плакате: "Подойди чуть ближе!"

Изображение
 
Стикер на инкассаторской машине

Изображение
 
Тизерная кампания Samsung DUOS от агенстства Cheil Communications Rus

Сначала появились биллборды с изображением двух сим-карт и слоганом "Выбирай". Во втором тизере сим-карты исчезли, оставив сквозные отверстия, а слоган стал "Выбирай обе!".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

www.adme.ru
 
Изображение
 
Канадские креативщики нашли правильное место рекламе средства против выпадения волос Panorama Hair.

В поездах метро на потолке вагонов креативщики разместили зеркала, в которые все пассажиры могли видеть лысины друг друга. Надпись в углу гласила "Специалисты по потере волос. Panorama Hair". Жестоко, но гениально.

Однако, канадцы рекламу не оценили, назвав ее унижающей достоинство, учитывая то, как болезненно многие мужчины относятся к проблеме потери волос. Кампания вызвала бурное обсуждение в Сети, чем привлекла к себе еще большее внимание.

Изображение

Изображение

Рекламу разработало канадское агентство Rethink

www.adme.ru
 
Изображение
 
"Найди свою вторую половинку"
Изображение
 
Реклама пылесосов «Miele»

Изображение
 
Simpson Movie

Изображение
 
Изображение
 
Потрясающая реклама на грузовиках

Крутые рекламные идеи оформления грузовиков, некоторые из которых все еще ждут своей реализации.

Изображение

Шоколад Ritter Sport

Изображение

Автомобили Mini. Зависимый от вождения

Изображение

Служба доставки FedEx. В грузовике - контейнеры их главного конкурента Ups

Изображение

Вафли KitKat. Есть перерыв, есть КитКат

Изображение

Батончик Mars

Изображение

Внедорожники Jeep

Изображение

Pepsi Light. Левитация: ящики, кажется, парят в воздухе

Изображение

Острые чипсы Pringles

Изображение

Шампунь Pantene Pro-V

Изображение

Аквариум. Идея подойдет для поставщика свежей рыбы, например

Изображение

Сумка

Изображение

Бутылка

Изображение

Книжная полка

Изображение

Танкер-сигарета. Социальная реклама о вреде курения

Изображение

Сеть ресторанов Doy Doy. Бак бетоносмесителя превратили в гигантский кебаб. Вращение бака идеально имитирует процесс приготовления кебаба, который поджаривается, вращаясь на вертеле

По информации ADME.ru
 
На лифте с креативом

Подборка лучших образцов рекламы с участием лифтов.

Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этой ассоциацией воспользовались в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки "зажевали" лифтом подростка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Раздвигающиеся двери лифта как метафора самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.

Изображение

Адвокат Mr.Sebastian k. Jose пожелал сохранить имидж серьезного профессионала и не играть на драме супружеских пар. Агентство Fortune Promoseven, Oman разработали информативную и не травматичную в эмоциональном плане рекламу в лифте.

Изображение

Поскольку двери лифта сходятся и расходятся, то можно использовать это для приближения разных объектов друг к другу. Примеры: реклама парктроника в Fiat Punto и экстремальная реклама одежды для экстремального катания на лыжах Snuff.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации adme.ru
 
Наружная реклама под солнцем

Изображение

Интересный ход предложили в Leo Burnett, Chicago для рекламной кампании быстрых завтраков от McDonalds. Совместно с местными инженерами они разработали настоящие солнечные часы. Они не только показывают точное время, но и приём пищи до полудня расписан по часам. Огромная тень от экстендера в виде логотипа компании двигается от блюда к блюду, за несколько часов демонстрируя всё меню.

Эта наружная реклама установлена в середине июля в Чикаго, на пересечении Кларк и Эдиссон авеню. Она призвана вернуть жителей Чикаго на завтраки в сеть быстрого обслуживания McDonalds. Как утверждают в рекламном агентстве, такой оригинальный приём, возможно, использовать только в городах, где много солнечных дней в году. Да и там, где живут истинные поклонники питаться на ходу.

Изображение

Поскольку конкуренция на этой ниве особенно беспощадна, компания готова биться за каждого клиента. И, как заявил мистер Джаксон (Jackson) «завтраки, являются большой частью нашего бизнеса, и наша задача, показать в рекламе всё разнообразие блюд».

Изображение

Так же рекламный гигант Leo Burnett и fast food корпорация McDonalds, устраивают креативные игры в наружной рекламе по всей Америке. Видно дела у них идут не лучшим образом. А вот на рекламные идеи полюбоваться приятно...

По информации fastory.ru
 
Бразильская школа креатива Panamericana School Of Art and Design придумала тест , позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность

Кампания, разработанная агентством Almap BBDO Sao Paolo, была запущена в 2009 году. Она состояла из печатной, наружной рекламы, ролика, а также многочисленного эмбиента. В ходе кампании каждый мог испытать свою креативность, порисовав и на принтах, и на наружке, и на элементах, задействованных в эмбиенте.
Слоган кампании спрашивает "How Far Does Your Creativity Go?" ("Как далеко может зайти твоя креативность?") и предлагает для теста как простые символы для арт-директоров, так и цвета, формы и даже комиксы для копирайтеров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации ADME.ru
 
Кое-что еще

Новая рекламная кампания от «Валио», которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии родуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, которые не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Изображение

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.
По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Борис Этин.
В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!» Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях.

По информации ADME.ru
 
Реклама ресторана против социальных сетей

В центре Екатеринбурга появились необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.

На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.

Изображение

Изображение

Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.

Изображение

Изображение

На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов – больше тостов».

Изображение

Изображение

Организаторы акции – рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» – решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.

Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».

Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.

По информации ADME.ru
 
Баннер фитнес-клуба в Одессе

Изображение
 
Subway против детского ожирения: Кормите их лучше

Изображение
 
Подборка впечатляющей наружной рекламы

Изображение

Душ Sprite на пляже

Изображение

Кроссовки adidas

Изображение

Канал ужасов разместил рекламу на шарах для боулинга

Изображение

СЕКС!!!...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway.

Изображение

Мебель IKEA

Изображение

Кексы Bloom

Изображение
Журнал The Economist


Изображение

Билборд Coca-Cola из растений, очищающий воздух.

Изображение

Представь. Lego

Изображение

Coca-Cola

Изображение

Многократный Zoom. Leika

Изображение

Беги. Nike

Изображение

Ariel supersoft. Очень мягкая одежда после стирки.

Изображение

Открыты ночью. McDonald's

ADME.ru/
 
Стрит-арт на рекламе H&M в Гамбурге

Неизвестный уличный художник из Гамбурга переосмыслил рекламу H&M.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

etoday.ru
 
Удивительный бюстгальтер Wonderbra

История креатива Wonderbra: текстильные технологии против земного притяжения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

adme.ru
 
Креатив категории D

Подборка рекламы на автобусах, привлекающей внимание и притягивающей взгляды.

Изображение

"Покажи свою задницу". Реклама о своевременной диагностике рака прямой кишки.

Изображение

Зубная щетка Dr.Best с гибкой ручкой

Изображение

В рекламе средства для похудения автобус накренило из-за излишнего веса пассажирки.

Изображение

Надпись: "Не прыгай". Реклама сервиса по поиску работы.

Изображение

Текст на автобусе: "Недовольны свой работой? Monster.com - правильная работа".

Изображение

Найди свою вторую половинку.

Изображение

Реклама моющего средства наглядно показала, сколько одежды можно постирать, используя всего одну маленькую баночку.

Изображение

Опоздавший пассажир.

Изображение

В погоне за собачьим кормом, питомцы расплющили своего хозяина по задней стенке автобуса.

Изображение

Систему ночного видения Mercedes прорекламировали необычным стикером - в светлое время суток его не видно, а в темное он светился ярким зеленым светом.

adme.ru
 
Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия

Изображение
 
Провокационная наружная реклама в Екатеринбурге

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Нестандартная реклама для автоинспекции в Индии

Изображение

Рекламная конструкция держится на ремне безопасности.

Креативное агентство Draftfcb Ulka (Mumbai) призвала владельцев автомобилей использовать ремни безопасности. Авторы разработали биллборд, который сам держится на ремне.

Слоган кампании: «Ремни безопасности спасают».

adme.ru
 
Отличная реклама Mini Cooper на входе в метро, демонстрирующая большую вместимость, при маленьком размере

Изображение

Изображение
 
...и теперь, когда мы привлекли ваше внимание, кушайте в Subway

Изображение
 
В рекламе Ikea раздали коробки

Агентство Leo Burnett Canada разместило в наружной рекламе Ikea картонные коробки для переезда.

1 июля в канадской провинции Квебек традиционно считается Днем переезда. В прошлом году Ikea провела в этот день рекламную акцию, предлагающую всем нуждающимся совершенно бесплатно приобрести картонные коробки для транспортировки своих вещей. Их можно было забрать прямо с наружной рекламы бренда. Надписи на коробках призывали прохожих "Забирать и наполнять".

Кампания получила золото за эффективность на рекламном фестивале Effie 2012.

Изображение

Изображение

Изображение

adme.ru
 
Реклама и маркетинг в России и в мире
Агентство Publicis Mexico создало физиологичную наружку для компании кофе Nescafe. На билборде человеческий глаз с вырезанным зрачком. В определенный час, когда солнце в зените оно попадает аккурат в отверстие.
Слоган кампании: «Просыпайся для жизни».

Изображение

Изображение
 
В Ижевске появились необычные билборды, посвящённые безопасности дорожного движения. Их владельцы - группа энтузиастов, "скинувшихся" по 500 рублей (через яндекс-деньги) и арендовавших два рекламных щита.


Изображение
 
Реклама нового подсластителя в Индии: рекламный щит подвешен на воздушных шарах и демонстрирует невероятную легкость и малокалорийность продукта:)

Изображение
 
С кроссовками от Adidas возможно все, даже пинать мяч на отвесном поле!

Изображение
 
Реклама Room Cafe в Екатеринбурге.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Необычная графити-наружка с рекламой фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» в Лондоне.

Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?

Режиссер: Тимур Бекмамбетов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Болгарское агентство Lowe Swing Communications создало для пива Beck’s растительный постер.
Подчеркнуть натуральность ингредиентов рекламируемого продукта креативщики решили с помощью экологической наружной рекламы. В течение 4 недель 100 килограмм живого мха, привезенного специально для кампании из Голландии, выкладывали на постере витиеватыми графическими элементами, интригуя общественность.
Постепенно на щите размером 5 на 9 метро "вырисовалось" изображение пивной бутылки и рекламное сообщение "Сварено только из натуральных ингредиентов и с открытым умом".
Ни одного сантиметра мха во время кампании не пострадало. Все 100 килограммов по окончании кампании были уложены в софийском парке.

Изображение

adme.ru
 
В российских городах появилась нестандартная реклама интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру»

Изображение
 
Наружная реклама Vanish от агентствоа Euro RSCG

Изображение

Изображение
 
Указатели немецких секс шопов Beate Uhse

Изображение

Изображение
 
Apple: "iPod+iTunes"

Изображение
 
Реклама зоопарка в Лондоне

Изображение
 
McDonalds разместил ситилайт наполненый кофейными зернами. Таким образом, он сообщил что с 20 апреля по 3 мая кофе в McDonalds - бесплатный. Каждый день в этот период количество кофе в ситилайте уменьшалось.

Изображение
 
Оригинальная инсталляция во Франции показывает размеры этого небольшого, но весьма вместительного Volkswagen up.

Слоган гласит: Volkswagen up! Круто быть маленьким!

Изображение
 
Лифт — это не просто кабина, которая несколько раз в день поднимает и спускает вас по этажам. Лифт — это отличный носитель рекламы, таящий в себе, благодаря своей конструкции, массу возможностей.

Изображение


Изображение


Изображение
 
Denver Water: "Как много воды вы используете при поливе газона | Сколько ему действительно нужно"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Реклама лака для ногтей Rimel

Изображение
 
McDonald's превратили пешеходный переход в картофель фри

Изображение
 
Milka: "Решись быть нежным"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru