Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Фитнес-центр Zhangbei Fitness

Изображение

Агентство Guandong Advertising

Фильм «Начало»

Изображение

По информации adme.ru
 
На вершине билборда-фокусника располагался цилиндр, из которого во время представлений маги и волшебники традиционно достают кроликов, букеты цветов и прочие неожиданности. Из шляпы на рекламном щите к удивлению прохожих вылетали голуби. Как любой настоящий волшебник, агентство не стало выдавать секрет своего фокуса.

Видео

Изображение

Канадское агентство LG2

По информации adme.ru
 
Изображение

ОЛЕК'С, Украина
 
Реклама вегетарианского ресторана

Изображение

Рекламное агентство: Wirz/BBDO, Швейцария

По информации adme.ru
 
Кофейный фонарь

Изображение

В McDonald's бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве Cossette (Ванкувер) придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.

По информации adme.ru
 
Опорные кости

Изображение

Агентство Publicis Jakarta прорекламировало таблетки кальция Dumocalcin на опорах транспортной развязки.

По информации adme.ru
 
Самый острый в мире нож

Изображение

Ножи Zwilling, будучи подходящего размера, могут разрезать даже столб.

По информации adme.ru
 
Миксер Siemens

Изображение
 
В семи километрах от взлетно-посадочной полосы Домодедово расцвел лого Martini . На создание арт-объекта ушло более ста тысяч золотистых тагетисов, белых и красных бегоний и двадцать пять дней напряженного труда доброй сотни человек.

Флористическую композицию можно было увидеть с высоты 300 метров в любое время суток — ночью и вечером она подсвечивалась осветительными мачтами.

Изображение

По информации adme.ru
 
Nike Football

Изображение

Nike Sport

Изображение
 
IKEA

Изображение

Лего

Изображение
 
Рейтинг: 16
Реклама на автобусах...

Изображение

Реклама порошка

Изображение

Реклама зоопарка. Слоган: "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам."

Изображение

Реклама средства для похудания..." Смотрите, как Вы меняетесь"
 
Сандалии Havaianas

Изображение

BBDO New York, США
 
Чтобы подчеркнуть экологичность электрического микроавтобуса Mercedes-Benz Vito E-CELL голландские креативщики провели нестандартную outdoor кампанию по привлечению природных обитателей. Рекламисты из N=5, Амстердам, сверху билборда положили хлеб и зерно, а в твитере появились записи о том, как птицы любят экологичный Vito.

Изображение

Изображение

По информации advertology.ru
 
Изображение

В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий: "Твой ход, BMW". В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3. Надпись на щите: "Шах и мат".
 
Для гепатологического центра

Задача: Разработать серию плакатов, призывающих проверить состояние печени.

Московский областной гепатологический центр лечит пациентов с заболеваниями печени. Сейчас в центре проходит государственная программа бесплатного лечения вирусного гепатита. В студии разработали серию плакатов, объясняющих, что такое фермент АЛТ и почему важно следить за его уровнем в крови.

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации artlebedev.ru
 
Вентилятор Electric Fan

Изображение

Firstell Communications Shanghai, Китай

По информации adme.ru
 
В Екатеринбурге разместили 3D-билборд

Задача: привлечь внимание активной части населения Екатеринбурга к открытию первого операционного офиса «Западно-Сибирского Коммерческого Банка».

В течение двух недель промоутеры раздают 6000 пар очков, показывая прохожим 3D-эффект на билбордах, расположенных около нового офиса Банка и приглашают зайти в Банк.

Основной темой продвижения стала тема финансового благополучия, переданная через образ «Добра». В макете открытия золотой «ДоброПровод» доставляет добро из Тюмени в Екатеринбург.

Изображение

Изображение

Результат: За неделю — более 650 посетителей нового офиса Банка.

РГ «Вы-ход»

По информации adme.ru
 
Изображение

EURO RSCG Partnership, Малайзия
 
Санкт-Петербург

Изображение
 
Изображение
Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.

Изображение
Реклама очень длинных поводков для собак.

Изображение
Биллборды McDonald's указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.

Изображение
Огромный Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде.

Изображение
Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos с соседнего биллборда.

Изображение
Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl, а также пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.

Изображение
Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.

Изображение
Разводной мост как средство рекламы Smart.

Изображение
"Зеркальный" биллборд рекламирует средство для идеальной чистоты пола, известный в нашей стране как Мистер Пропер.

Изображение
Бразильская социальная реклама предупреждает: "Когда двоится в глазах, за руль не садись".

Изображение
В рекламе спортивных телетрансляций на SKY TV спортсмены играют в футбол прямо на билбордах.

Изображение
Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».

По информации adme.ru
 
Чтобы прорекламировать Volkswagen Beetle 2012 канадское агентство решило сделать нечто неожиданное с обычными билбордами и автобусными остановками.

Для этого рекламщики создали приложение, и пользователи, наведя на билборды смартфоны или планшеты, могли увидеть автомобиль, проделывающий необычные трюки.

Видео

Канадское агентство Red Urban

По информации advertology.ru
 
Рейтинг: 24
Сегодня демонтируют самую большую наружную рекламу, расположенную на заборе вокруг снесенной гостиницы "Россия".

Изображение

Забор вокруг стройплощадки на месте гостиницы "Россия" считается самым большим рекламным носителем в Европе.
Общая площадь рекламного места составляет 10,9 тысячи квадратных метров.

Как уточняет "РБК daily", это рекламное пространство могло приносить News Outdoor около 30 миллионов рублей в месяц.
 
В Голливуде размещена необычная наружная реклама кукурузных хлопьев Kellogg's Crunchy Nut.

Кампания проходила под слоганом "А где-то сейчас утро" и представляла собой гигантские старинные часы с кукушкой на стене одного из зданий. Каждый час они, как полагается, били, а из окошка выпрыгивала кукушка, роль которой исполнял человек - герой той страны, где в данный момент было утро. Он разыгрывал небольшое представление, агитируя публику покупать хлопья Kellogg's Crunchy Nut.

Изображение

Изображение Изображение

Leo Burnett

По информации adme.ru
 
В Африке размещен билборд в поддержку социальной кампании. На двух стендах, напоминающих огромные iPad, нарисованы два знаковых объекта - яблоко, которое является логотипом Apple, и силуэт Африки. Слоган к билборду звучит как One dies million cry. Million die and no one cries ("Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет").

По данным UN около 12 миллионов жителей ЮАР нуждаются в пище и поддержке. Уровень недоедания у детей составляет 58%. Это рекордный показатель острого недоедания.

Изображение

United nations ( UN)

По информации sostav.ru
 
Перед жителями Канады на одной из улиц предстал припаркованный автомобиль на размытом фоне, создавая иллюзию мчащегося 2012 C-350 Coupe. Созданное рекламщиками место действия включало расплывчатый почтовый ящик, знак парковки, пожарный гидрант и рекламный щит с надписью «Выглядит быстрым, даже припаркованным».

Изображение

Изображение

Изображение

BBDO Торонто

По информации advertology.ru
 
Изображение
 
Креативщики создали специальные постеры в виде деревьев. А сообщение организации «Мир теряет свои деревья» с указанием вебсайта было отпечатано на опавших листьях и разнесено по улицам Лондона.

Изображение

Изображение

Изображение

Рекламное агентство David & Goliath, Лондон

По информации advertology.ru
 
Панорамные билборды от Volvo

Изображение

Изображение

Изображение
 
Слабительное "Имодиум"

Изображение
 
Nike
"Вчера ты сказал "завтра". Просто сделай это."

Изображение


Пылесосы Miele

Изображение


Масло Floralp

Изображение
 
Реклама в поддержку заикающихся

"Будьте терпимы к тем, кто заикается"
Изображение

Реклама пазлов
Изображение

Картофель-фри в McDonald's
Изображение
 
Вкусная реклама от McDonald's

Изображение
 
Наружная реклама для Hot Wheels

Изображение
 
Во время дождливого сезона авиалинии Swiss International решили продвигать перелеты в более теплые и сухие страны.

Для этого компания использовала задние стекла такси Женевы, Цюриха и Базеля. Постеры на заднем стекле такси изображали человека, который махал рукой на прощание с каждым движением стеклоочистителя. Сообщение на постере гласило: «Попрощайтесь с дождливой погодой, Валенсия за $ 199.»

Изображение

Изображение

По информации advertology.ru
 
Супермаркет Bloom
Изображение

Клейкие листочки Post-it
Изображение
"Не забудь своих друзей. com"

Реклама супер-клея Alteco на мосту
Изображение
 
Все равно?! "Ваш ребенок чистый лист"

Изображение

Y&R Moscow + News Outdoor


МТС "Хороший ход"

Изображение

BBDO Moscow

По информации adme.ru
 
Реклама очков
Изображение

Сандалии Havaianas
Изображение

Сахарозаменитель Sugar Free
Изображение
 
Изображение
 
Реклама кекса

Изображение
 
Таблетки от боли "Раскалывающаяся голова"

Изображение

Премьера фильма "Алиса в стране чудес"

Изображение

Участвуйте в образовании вашего ребенка

Изображение

Призыв о помощи пострадавшим от извержения вулкана

Изображение

Ручки Horse: Непрерывное писание

Изображение

Реклама клея на подъемном кране

Изображение

По информации adme.ru
 
Для подчеркивания уникального качества губок Scotch-Brite была проведена необычная ambient кампания.

Идея инициативы состояла в том, чтобы использовать платформу для мытья окон и превратить ее в огромную губку. В результате кампании прохожие наблюдали следующую картину: огромная губка моет окна здания, расположенного возле легендарного стадиона Сантья́го Бернабе́у в Мадриде.

Изображение

Изображение

Havas Sports & Entertainment

По информации advertology.ru
 
Магазин в метро

Изображение

На стенах станций метро разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка. А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

По информации adme.ru
 
Таблетки от боли "Раскалывающаяся голова"
Изображение
 
Вино Chardon

Изображение
 
Австралия славится своим бережным отношениям к автомобилистам. Вдоль трасс там часто можно увидеть плакаты, призывающие водителей делать перерывы и отдыхать на длинных перегонах

Но это были обычные дорожные постеры. Теперь же были выпущены необычные. В один из них врезалось НЛО, и Ассоциация помощи водителям на дороге интересуется: «Сели на мель вдалеке от дома?». Другой толсто намекает на то, что традиционная для текущего времени года жара (+42 градуса) кого угодно сведет с ума. 3D-постер, установленный на шоссе Форрест, сообщает то, что и без него все знают: «Вам бы не хотелось застрять в этом месте».

Все это потребовалось для того, чтобы призвать водителей вступать в Ассоциацию. Видимо, только будучи ее членом, можно рассчитывать на помощь в трудной ситуации на австралийских дорогах.

Изображение

Изображение
 
Smart Cars

Изображение
 
Удачная или неудачная реклама? Как минимум смешная:)

Изображение
 
Дети видят мир по-другому

Изображение
 
Мир сантехники: "Утро начинается не с кофе"

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru