Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Рейтинг: 24
Предлагаю в этой теме рассказывать о заморочках, придуманных дизайнерами, якобы креативных идеях, сложных в изготовлении и соответственно дорогих и ненужных для заказчика.
 
Рейтинг: 16
Излюбленный креатив: напечатать серебром, а потом эту страницу заламинировать. Так что серебро становится обычным серым цветом. Зачем тогда было за него переплачивать?
 
Рейтинг: 24
Мы долгое время работали с фирмой Фронда (в конце 90х годов это был ведущий продавец офисной мебели). Они решили заняться еще и продажей мебели для дома. Этот фирменный стиль они заказали в одной дизайн-студии. Было много рекламы в прессе, биллборды. Я до сих пор в шоке - что они имели в виду, нарисовав этот забор с накарябанной надписью? Какие ассоциации вызывает эта идея применительно к фирме, торгующей офисной мебелью и мебелью для дома?

Изображение

Все сливается в этом макете, он не читается, доски, особенно в газете ЭкстраМ, напечатали ужасно.
 
Рейтинг: 24
http://news.pechatnick.com/index.phtml?id=13449
 
Рейтинг: 24
Новый ребрендинг МТС ( http://www.advertology.ru/article83511.htm )
Все помешались на 3D. Мегафон тоже делает свой логотип объемным.
 
Рейтинг: 16
Выглядит как дополнительная кнопка на микроволновке - "Варка яиц".:)
 
Рейтинг: 24
Сувенирный портал Сувенир Сегмент разместил интересную статью с примерами неудачных логотипов:

http://www.suvenir.segment.ru/rearticles/show/1151


smile)
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru