Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Постпечать в дизайне как конкурентное преимущество
Здравствуйте, уважаемые дизайнеры.
Интресует, насколько вы часто используете в своей продукции
постпечатные технологии. Создается впечатление, что оснавная масса
дизайнеров кроме выборочного УФ лака, тиснения и конгрева других технологий не знают, или боятся использовать.
А может их не воспринимают потребители, или менеджеры считают что это дорогая бесполезная затея?
На своем опыте знаем, сембиоз постпечатных технологий позволяет выпускать конкурентноспособный продукт. Ваше мнение.
www.donsay.com.ua
 
Рейтинг: 31
У нас в Москве как раз наоборот. Дизайнеры выдумывают такое кол-во поспечатных технологий применить, что удивляешься их технологической безграмотности. Допустим нужно сделать текст шелкографией, цвет - серебро, а потом этот текст ещё покрыть выборочным лаком. Пропадает сдержанный и благородный блеск серебряной краски, она становиттся серой,, но при этом блестит. Где логика? Эстетика и вовсе "отдыхает"
 
Рейтинг: 8
Мне так кажется, что не так много сейчас дизайнеров, которые могут грамотно сочетать различные постпечатные технологии - в основном это штатные дизайнеры типографий и используется это в основном для представительской продукции самих типографий, чтобы проиллюстрировать свои возможности.
На практике же, время когда нужно было произвести впечатление буклетом или годовым отчетом проходит. Заказчику нужно печатать оперативнее и коротким тиражом. Нафига печатать 10 000 обалденно красивых каталогов если через 2 месяца ассортимент может обновится и весь тираж пойдет в макулатуру.
 
Рейтинг: 8
Пчелкина Надежда писал(а):У нас в Москве как раз наоборот. Дизайнеры выдумывают такое кол-во поспечатных технологий применить, что удивляешься их технологической безграмотности. Допустим нужно сделать текст шелкографией, цвет - серебро, а потом этот текст ещё покрыть выборочным лаком. Пропадает сдержанный и благородный блеск серебряной краски, она становиттся серой,, но при этом блестит. Где логика? Эстетика и вовсе "отдыхает"

Предолгаю выход из этой ситуации
1 глитер мелкий
2 мешаем сереро с простым глянцем (метод подбора)
 
Пчелкина Надежда писал(а):У нас в Москве как раз наоборот. Дизайнеры выдумывают такое кол-во поспечатных технологий применить, что удивляешься их технологической безграмотности. Допустим нужно сделать текст шелкографией, цвет - серебро, а потом этот текст ещё покрыть выборочным лаком. Пропадает сдержанный и благородный блеск серебряной краски, она становиттся серой,, но при этом блестит. Где логика? Эстетика и вовсе "отдыхает"

Скорее всего нужно было металлизацию или тиснение фольгой сделать... Странно, но скорее всего просто не устроило то, что серебро недостаточно блестит... Это часто у заказчиков случается :)
 
Рейтинг: 24
Пчелкина Надежда писал(а):У нас в Москве как раз наоборот. Дизайнеры выдумывают такое кол-во поспечатных технологий применить, что удивляешься их технологической безграмотности. Допустим нужно сделать текст шелкографией, цвет - серебро, а потом этот текст ещё покрыть выборочным лаком. Пропадает сдержанный и благородный блеск серебряной краски, она становиттся серой,, но при этом блестит. Где логика? Эстетика и вовсе "отдыхает"

Надежда, а что Вы в таких случаях делаете? У Вас есть менеджер-технолог, который может проконсультировать клиента перед печатью таких чудес?
Я тоже считаю постпечать как важное конкурентное преимущество. но всего оборудования не купишь. мне кажется в наше непростое время надо пользоваться партерскими отношениями.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru