Какую идею использовать при создания перекидного календаря?
По моему опыту, чаше всего используется несколько приёмов.
Времена года
Как содержание календаря чаще всего используется тема «времен года». Это беспроигрышный вариант. Вы подбираете красивые, сочные, яркие картинки с тематикой соответствующей разным месяцам, разным временам года.
К этому добавляется лого. Можно попытаться привязать тематику смены сезонов с деятельностью компании. Например просто вписать в картинку продукцию. Или найти тематические сюжеты, привязанные к профилю деятельности компании.
Рекламные сюжеты
Это очень хороший вариант. Но очень затратный. Очень трудоемкий. Очень длительный. Вы должны понимать, что Вам понадобиться минимум 12 идей (+ в календаре есть обложка и может быть страница с календарем на последующий год). Если Ваша фантазия остановится на 6, то проект будет провален. Даже 11 сюжетов не подойдет. И каждый сюжет придется согласовывать. Чаще всего, согласовывать с несколькими людьми (отвественный за проект менеджер, линейный менеджер — начальник подразделения , высшее руководство). Вероятнее всего, потом придется вносить корректировки (в лучшем случае — запятые, формулировки, текстовые блоки).
Интересные факты
Вы можете подобрать 12 интересных фактов по профилю своей деятельности. И уже к этой информации подбираются иллюстрации.
• Это необычно
• Это позволяет Вам выделится на фоне конкурентов
• Вам проще будет подобрать содержание на 12 и даже более сюжетов
• Вам будет проще найти иллюстрации
Оцените пример http://www.makety.top/category/poligrafya/calendar/wall-calendar/
По моему опыту, чаше всего используется несколько приёмов.
Времена года
Как содержание календаря чаще всего используется тема «времен года». Это беспроигрышный вариант. Вы подбираете красивые, сочные, яркие картинки с тематикой соответствующей разным месяцам, разным временам года.
К этому добавляется лого. Можно попытаться привязать тематику смены сезонов с деятельностью компании. Например просто вписать в картинку продукцию. Или найти тематические сюжеты, привязанные к профилю деятельности компании.
Рекламные сюжеты
Это очень хороший вариант. Но очень затратный. Очень трудоемкий. Очень длительный. Вы должны понимать, что Вам понадобиться минимум 12 идей (+ в календаре есть обложка и может быть страница с календарем на последующий год). Если Ваша фантазия остановится на 6, то проект будет провален. Даже 11 сюжетов не подойдет. И каждый сюжет придется согласовывать. Чаще всего, согласовывать с несколькими людьми (отвественный за проект менеджер, линейный менеджер — начальник подразделения , высшее руководство). Вероятнее всего, потом придется вносить корректировки (в лучшем случае — запятые, формулировки, текстовые блоки).
Интересные факты
Вы можете подобрать 12 интересных фактов по профилю своей деятельности. И уже к этой информации подбираются иллюстрации.
• Это необычно
• Это позволяет Вам выделится на фоне конкурентов
• Вам проще будет подобрать содержание на 12 и даже более сюжетов
• Вам будет проще найти иллюстрации
Оцените пример http://www.makety.top/category/poligrafya/calendar/wall-calendar/