Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Дизайнер должен быть готов ко всему. Ведь кто знает, какой заказчик появится на горизонте. Порой из памяти, необходимо доставать знания, пропускать через призму фантазии и ву-аля – на свет появляется ёмкий и эмоциональный образ. Так случилось с логотипами, которые включил бразильский дизайнер Паоло Габриэль в свою очередную подборку на тему «шоколад». Неизменными помощниками в подборке стали популярные и авторитетные ресурсы – Logopond и Dribbble.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru