Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Ни для кого же не секрет, что Китай через несколько лет может стать крупнейшим в мире потребительским рынком.

Кроме того, свои позиции в последние годы значительно укрепили бренды из самой крупной азиатской страны. В этом году в Millward Brown Optimor BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вошли 13 китайских брендов, в то время как 7 лет назад – только один.

Пропасть между китайскими и зарубежными брендами сужается. Многие марки уже имеют запоминающийся дизайн. Вот несколько примеров оформления китайских продуктовых марок. Нужно отметить, что в подавляющем большинстве случаев дизайн для брендов разрабатывался тайваньскими агентствами:


«Восемь сокровищ счастья»

В упаковке риса дизайнеры решили рассказать о реальных людях, которые принимают участие в выращивании, сборе продукта. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Vintage Taiwan Old Oolong Tea

Дизайн марки тайваньского чая. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Coastline

Подарочная упаковка для рыбных продуктов. Агентство: Victor Branding Design Co.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Kee Wah Bakery

Kee Wah Bakery – это семейный бизнес, основанный в 1938 году. Известная в Гонконге пекарня, имеющая представительства в Тайване и США. Этот дизайн стал новым этапом в истории компании. Агентство: Design Boutique Limited, Гон-Конг

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

A wisp of Tea

Упаковка чая A wisp of Tea. Дизайнер: Shaobin Lin

Изображение


Вдохновленные Китаем

А теперь несколько примеров того, как западные бренды и компании используют элементы культуры Китая для создания дизайна.

Lascala

Этот бренд появился на китайском рынке в 2010 году. Испанский бренд решил совместить в дизайне винной марки испанские и китайские традиции. Лица на упаковке символизируют Китай, а прядь вьющихся волос – Испанию. Дизайн: Eduardo del Fraile.

Изображение

Nike

Год дракона спортивный бренд Nike решил использовать в качестве темы для ограниченной серии товаров Nike Air Jordan: спортивной обуви, сумок, одежды и др. Дизайн: Ginger Monkey.

Изображение

Johnnie Walker

Китайское культурное наследие вдохновило Johnnie Walker на выпуск лимитированной серии в 1000 фарфоровых бутылок. Линейка распространялась исключительно в Китае. Дизайн: Love. Иллюстратор: Chris Martin.


Изображение

Изображение

Shui Jing Fang

Год дракона дал повод многим известным маркам к использованию китайских мотивов. Британский алкогольный гигант Diageo выпустил две серии подарочных упаковок напитка под брендом Shui Jing Fang. Это второй из самых продаваемых алкогольных брендов компании в Азии после Johnnie Walker. Shui Jing Fan является самым древним дистиллятом в мре. Напиток был создан около 600 лет назад.

Изображение

L’Essence de Courvoisier du Dragon cognac

Еще один алкогольный бренд, выпустивший лимитированную серию к году дракона, которая состоит всего из 500 бутылок. Одна бутылка продавалась по цене в 5 тысяч долларов.

Изображение


adme.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru