Ни для кого же не секрет, что Китай через несколько лет может стать крупнейшим в мире потребительским рынком.
Кроме того, свои позиции в последние годы значительно укрепили бренды из самой крупной азиатской страны. В этом году в Millward Brown Optimor BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вошли 13 китайских брендов, в то время как 7 лет назад – только один.
Пропасть между китайскими и зарубежными брендами сужается. Многие марки уже имеют запоминающийся дизайн. Вот несколько примеров оформления китайских продуктовых марок. Нужно отметить, что в подавляющем большинстве случаев дизайн для брендов разрабатывался тайваньскими агентствами:
«Восемь сокровищ счастья»
В упаковке риса дизайнеры решили рассказать о реальных людях, которые принимают участие в выращивании, сборе продукта. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.
Vintage Taiwan Old Oolong Tea
Дизайн марки тайваньского чая. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.
Coastline
Подарочная упаковка для рыбных продуктов. Агентство: Victor Branding Design Co.
Kee Wah Bakery
Kee Wah Bakery – это семейный бизнес, основанный в 1938 году. Известная в Гонконге пекарня, имеющая представительства в Тайване и США. Этот дизайн стал новым этапом в истории компании. Агентство: Design Boutique Limited, Гон-Конг
A wisp of Tea
Упаковка чая A wisp of Tea. Дизайнер: Shaobin Lin
Вдохновленные Китаем
А теперь несколько примеров того, как западные бренды и компании используют элементы культуры Китая для создания дизайна.
Lascala
Этот бренд появился на китайском рынке в 2010 году. Испанский бренд решил совместить в дизайне винной марки испанские и китайские традиции. Лица на упаковке символизируют Китай, а прядь вьющихся волос – Испанию. Дизайн: Eduardo del Fraile.
Nike
Год дракона спортивный бренд Nike решил использовать в качестве темы для ограниченной серии товаров Nike Air Jordan: спортивной обуви, сумок, одежды и др. Дизайн: Ginger Monkey.
Johnnie Walker
Китайское культурное наследие вдохновило Johnnie Walker на выпуск лимитированной серии в 1000 фарфоровых бутылок. Линейка распространялась исключительно в Китае. Дизайн: Love. Иллюстратор: Chris Martin.
Shui Jing Fang
Год дракона дал повод многим известным маркам к использованию китайских мотивов. Британский алкогольный гигант Diageo выпустил две серии подарочных упаковок напитка под брендом Shui Jing Fang. Это второй из самых продаваемых алкогольных брендов компании в Азии после Johnnie Walker. Shui Jing Fan является самым древним дистиллятом в мре. Напиток был создан около 600 лет назад.
L’Essence de Courvoisier du Dragon cognac
Еще один алкогольный бренд, выпустивший лимитированную серию к году дракона, которая состоит всего из 500 бутылок. Одна бутылка продавалась по цене в 5 тысяч долларов.
adme.ru
Кроме того, свои позиции в последние годы значительно укрепили бренды из самой крупной азиатской страны. В этом году в Millward Brown Optimor BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вошли 13 китайских брендов, в то время как 7 лет назад – только один.
Пропасть между китайскими и зарубежными брендами сужается. Многие марки уже имеют запоминающийся дизайн. Вот несколько примеров оформления китайских продуктовых марок. Нужно отметить, что в подавляющем большинстве случаев дизайн для брендов разрабатывался тайваньскими агентствами:
«Восемь сокровищ счастья»
В упаковке риса дизайнеры решили рассказать о реальных людях, которые принимают участие в выращивании, сборе продукта. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.
Vintage Taiwan Old Oolong Tea
Дизайн марки тайваньского чая. Агентство: Victor Branding Design Co., Тайвань.
Coastline
Подарочная упаковка для рыбных продуктов. Агентство: Victor Branding Design Co.
Kee Wah Bakery
Kee Wah Bakery – это семейный бизнес, основанный в 1938 году. Известная в Гонконге пекарня, имеющая представительства в Тайване и США. Этот дизайн стал новым этапом в истории компании. Агентство: Design Boutique Limited, Гон-Конг
A wisp of Tea
Упаковка чая A wisp of Tea. Дизайнер: Shaobin Lin
Вдохновленные Китаем
А теперь несколько примеров того, как западные бренды и компании используют элементы культуры Китая для создания дизайна.
Lascala
Этот бренд появился на китайском рынке в 2010 году. Испанский бренд решил совместить в дизайне винной марки испанские и китайские традиции. Лица на упаковке символизируют Китай, а прядь вьющихся волос – Испанию. Дизайн: Eduardo del Fraile.
Nike
Год дракона спортивный бренд Nike решил использовать в качестве темы для ограниченной серии товаров Nike Air Jordan: спортивной обуви, сумок, одежды и др. Дизайн: Ginger Monkey.
Johnnie Walker
Китайское культурное наследие вдохновило Johnnie Walker на выпуск лимитированной серии в 1000 фарфоровых бутылок. Линейка распространялась исключительно в Китае. Дизайн: Love. Иллюстратор: Chris Martin.
Shui Jing Fang
Год дракона дал повод многим известным маркам к использованию китайских мотивов. Британский алкогольный гигант Diageo выпустил две серии подарочных упаковок напитка под брендом Shui Jing Fang. Это второй из самых продаваемых алкогольных брендов компании в Азии после Johnnie Walker. Shui Jing Fan является самым древним дистиллятом в мре. Напиток был создан около 600 лет назад.
L’Essence de Courvoisier du Dragon cognac
Еще один алкогольный бренд, выпустивший лимитированную серию к году дракона, которая состоит всего из 500 бутылок. Одна бутылка продавалась по цене в 5 тысяч долларов.
adme.ru