Туристический портал Skyscanner имеет успех среди интернациоальных интернет-пользователей, поэтому его сделали доступным на 25-ти языках.
Успех Skyscanner потребовал новой идентичности. В результате старый невыразительный логотип был заменён на более яркий и располагающий себе. Новый символ воплотился в облаке, название ушло вниз и стало изображаться курсивом. Мишень сбоку облака дала волю к вариации логотипа. В центр мишени легко вписались услуги сервиса в пиктограммах.
Логотип разработан студией из Глазго под названием Stand
кАк
Успех Skyscanner потребовал новой идентичности. В результате старый невыразительный логотип был заменён на более яркий и располагающий себе. Новый символ воплотился в облаке, название ушло вниз и стало изображаться курсивом. Мишень сбоку облака дала волю к вариации логотипа. В центр мишени легко вписались услуги сервиса в пиктограммах.
Логотип разработан студией из Глазго под названием Stand
кАк