Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Всё, что делает дизайнер (а дизайнером в самом общем смысле слова можно назвать любого фрилансера – копирайтер тоже дизайнит, только тексты), должно делаться с учетом потребности потребителя. Причем, на мой взгляд, не потребностей в прекрасном, а потребностей в удобном. Предложите любому сделать выбор между прекрасной и натирающей пятки обувью и обычной, но удобной – и гарантирую, что 99% выберут обычные удобные туфли.

Сделать удобное прекрасным – это талант дизайнера. Но сделать прекрасное неудобным – это креатив или глупость?

Да, упаковки оригинальны. Да, интересны. Да, приятно радуют глаз необычностью. Но – это всего лишь упаковка. Причем упаковка товаров практически повседневного спрова. Надо ли делать ее настолько сложной / трудоёмкой? Во-первых, это – лишние затраты денег и неоправданное (?) повышение цены на товар. Купит ли потребитель товар в красивой обложке, но дороже на 50% аналогичного товара в обычной упаковке? Во-вторых – это лишние тонны мусора, который надо вывозить, сортировать, утилизировать и т.д. А это опять деньги.

Но главное – многие упаковки просто неудобны в использовании / хранении. Если бутылка молока хитровыменевой формы займет половину полки в моем холодильнике (а стандартная упаковка легко поместится в “кармашек” на дверце холодильника), куплю ли я такую креативную бутылку? Да пусть над ее дизайном работают 10 Лебедевых, не влезет она в холодильник. И если дизайнер об этом не подумал, можно ли назвать упаковку креативной?

Вот некоторые из креативных дизайнов упаковок – кто-нибудь еще согласен со мной, что на самом деле они не удобны потребителю?

Упаковка для молока – представляю, как сложно будет вылить остатки молока из закоулков букв:
Изображение

Упаковка жевательных резинок – ну и как положить ее в карман брюк? как аккуратно в дороге достать одну подушечку, не высыпав все остальные?
Изображение

Упаковка для яиц: только мне кажется, что для пары десятков яиц это слишком избыточный расход упаковочного материала? А открыть ее и не разбить ни одного яйца – просто мечта для любителей паззлов.
Изображение

Упаковка чая в пакетиках (и опять – это сколько же лишнего упаковочного материала и трудозатрат требуется для изготовления подобного продукта).
Изображение

http://temza.com/
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru