Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Компания Cadbury, которая является официальным поставщиком сладостей на Олимпийских и Параолимпийских играх в Лондоне 2012 года, призывает потребителей поддержать национальную команду Великобритании перед началом Олимпийских игр и помочь записать несколько культовых музыкальных треков, которые поддержат боевой настрой команды.

В качестве благодарности за поддержку, компания планирует запустить рекламную кампанию на упаковках одиннадцати своих самых популярных продуктов, включая Cadbury Twirl, Cadbury Crunchie и Cadbury Dairy Milk.

На поддержку национальной команды в средствах массовой информации будет потрачено около 8 млн фунтов стерлингов. Помимо этого, в сентябре 2011 года Cadbury планирует выпустить на рынок четыре новых продукта в форме новых символов Олимпийских игр 2012 года.

Изображение

По информации upakovano.ru
 
С целью реализации этой задачи и безукоризненной организации масштабной рекламной кампании было принято решение провести открытый конкурс , в котором выиграло рекламное агентство " АМК " .

Основной упор при планировании кампании делался на контекстную рекламу, поскольку выделить целевую аудиторию и её потребности наиболее точно можно, в первую очередь, ориентируясь на то, что люди ищут «здесь и сейчас» в поисковых машинах. Выбор пал на два крупных ресурса: «Яндекс» и «Google», а так же баннерная реклама - МКБ на «Яндексе» и реклама в социальной сети «ВКонтакте».

Изображение

Изображение

Изображение

Рекламная кампания закончилась 25 июля, в заключительный день работы приёмной комиссии, по результатам которой стало очевидно, что план приема выполнен на 100%. Кроме того, наибольшей популярностью у абитуриентов в этом году пользовались направления «Технология полиграфического и упаковочного производства» и «Информационные системы и технологии». Т. е. именно те факультеты и специальности, упор на которые был сделан в заключительные недели кампании после анализа данных приёмной комиссии, которые говорили о том, что желающих поступить на данные факультеты меньше, чем по остальным направлениям.

Изображение

По информации advertology.ru
 
Самокритичная братия из креативного агентства Fastway кинула свои силы на разработку абсурдной кампании для поволжского интернет-провайдера «Джей». Ребятам нужно было красочно сообщить, что за какие-то 100 рублей (дешевле, чем месячная оплата воды) можно месяц пользоваться интернетом и цифровым телевидением, а при желании клиент может подписаться на единый поток услуг. Именно поэтому поток стал основой графической визуализации, а новый тариф называется «Всемирный поток».

Изображение

Изображение

Креативное агентство Fastway

По информации [как)
 
Агентство DDC Creative Lab создало серию рекламных принтов магазина-склада M Cash & Carry. Крупный бренд занимается продажей детских игрушек и игр. Задачей агентства стало привлечь внимание к упомянутой продукции мелкооптовых покупателей, руководителей детских магазинов и детских учреждений, а также многодетных родителей. На изображениях этой целевой аудитории и было решено построить рекламную компанию. А чтобы окончательно растопить сердца потенциальных покупателей, копирайтеры агентства приписали к изображениям шутливые тексты, которые легко можно спеть в жанре частушки.

Изображение

Изображение

Изображение

Агентство DDC Creative Lab

По информации [как)
 
Рекламная кампания производителя ручек Faber- Castell

Художник научился воспроизводить картины, проводя одну линию, закручивающуюся по спирали.

Чань Хви Чун в своей уникальной манере воссоздал "Мону Лизу" Леонардо, автопортрет Ван Гога и "Девушку с жемчужной сережкой" Вермеера. Издание отмечает, что работа дизайнера требует необыкновенной точности: если он ошибается, то начинает заново.

По словам художника, идея заключается в том, чтобы продемонстрировать точность и контроль над таким инструментом, как ручка. Работа Чань Хви Чуна в действительности является частью рекламной кампании производителя ручек Faber- Castell.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео

По информации adme.ru
 
Австралийское подразделение Coca-Cola решило провести необычную рекламную акцию — напечатать имена на бутылках со своим знаменитым напитком

Представитель Coca-Cola сообщил, что кампания направлена на отдельных австралийцев, живущих по всей стране. В корпорации совершенно справедливо подумали, что значительная часть населения рано или поздно обнаружит на миллионах бутылок имена либо свои, либо родственников и друзей. В рамках кампании «Share a Coke» на этикетках «Кока-Колы» будут напечатаны 150 самых популярных имен жителей Австралии. Среди них не только обычные для англо-саксонской части общества имена вроде Адама и Мэтт, Келли и Николь, но и этнические — Фади (арабское мужское имя), Аарав (мужское индийское имя) и женское имя Джулия в итальянском написании (Giulia). Их появление на упаковке оправдано, поскольку в Австралии живет много выходцев из этих регионов. Для наиболее популярных имен дана уменьшительная форма — Джесс, Уэн, Эш.

Представитель Coca-Cola отметил, что компания провела большое исследование с целью охвата как можно большего числа людей из различных культурных общин страны: «Имена, которые мы выбрали, представляют практически все население Австралии. Мы использовали общедоступные источники для обзора самых популярных имен на континенте, в том числе представителей этнических меньшинств, чтобы наше мультикультурное общество было представлено на этикетках должным образом».

Маркетинговая кампания уже вызвала значительный интерес — социальные сети перегружены постами и комментариями о поиске того или иного имени на бутылке «Кока-Колы». Подобно тому, как на Facebook обновляется информация о действиях друзей, Coca-Cola стимулирует австралийцев на поиски бутылки с нужным именем. Люси Остин, директор по маркетингу компании Coca-Cola South Pacific сказала: «Мы используем силу первого имени человека, как способ напомнить людям о тех, с кем они, возможно, потеряли контакт, но с кем еще не поздно восстановить общение».

Отмечается, что оригинальный маркетинговый ход побудил покупать Coca-Cola даже тех людей, которые обычно не употребляют этот напиток.

Изображение

Изображение

По информации upakovano.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru