Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Добрый день коллеги!
Извиняюсь если пишу не в той ветке.

Уважаемые кллеги. Ситуция такая что не понятно в чём может быт дело.
Печатная секция начала печатать полосами. Пластина клише 1,7 мм, толщина скотча 0,38 мм, печатный вал 96 также пробываи 79. Пробывали менять меставми печатные секции. Шестерни в порядке.
В чем может быть проблема? Подскажите коллги!
Вот фото оттиска.

Заранее благодарен тем кто ответит!

Изображение
 
Тоесть получается, что при перестановке формного вала на другую секцию картина повторяется???

На каком материале печатаете?

Пробовали регулировать натиск анилокса на форму и формы на материал???

По переодичности полос видно, что полошение напрямую завист от шага шестеренки. Померяйте расстояние между полосами, если 3,175 мм, то однозначно вопрос в шестернях или в чем-то связанном с ними взацеп...
 
Алексей добрый день!
Да пробывали регулировать всё. И натиск анилокса на форменный вал и форменного вала на материал. Шаг полошения примерно 3мм. Я тоже думаю что проблема из-за шестерни. Но со стороны приводного ремня там стоят косозубые шестерни. Что не должно вызывать биение. Заметил что данный эффект происходит на малых диаметрах печатного вала.
 
Все правильно, периодичность полошения 3,175 мм - шаг приращения шестерни... Значит причина биения по формному валу в шестеренке. косозубая шестеренка стоит на анилоксе, а вот формный цилиндр идет в прямой зацеп с печатным цилиндром. Проверьте, нет ли биения во втулках на шейках формного цилиндра еще один момент... Когда подводте анилокс к форме идет равномерное прокрашивание с обеих сторон или форма начнает прокрашиваться сначала с одной стороны, а потом, при увеличении натиска с другой???

На всех сюжетах проявляется данная проблема? На каком материале?

Если есть желание, позвоните, пообщаемся... Телефон в профиле.
 
Попробуйте мягкий скотч,а если дело все таки в шестерне то поднимите скорость обычно проходит, такое полошение есть и у американских машин. Китайцы здесь не при чем. это больше зависит от правильно подобранного скотча и настройки.
 
Возможно, более мягкий скотч (на основе вспененного ПВХ) и улучшит картину, но, думаю, не решит проблему полностью. Проблема то в железе. У нас бывает, что скотч уже сильно изношен после множества переклеек и ни о каких его демпфирующих свойствах и думать нечего, но никакого полошения не наблюдается...

Тут надо идти методом исключения: шестеренки, втулки на формных, натиски, скотчи, формы...
 
Ау???? Решилась проблема после нашего разговора???
 
извените что пишу сюда больше не где написать! я начинающий печатник на флексе я столкнулся с такой проблемой в печате на полиэтилени все хорошо совмещает но есть одно но первая краска белая постепенно убегает изображение. а остальные краски вроде как в норме не могу понять в чем дело чтото может я не так делаю с натежением кто сможет ответить? может кто подскажет хотябы как примерно делать натижение на полиэтилене! машина zbs-320
 
С новым годом я думаю что эта проблема связана с плохой короной или осел пигмент краски надо смотреть изобажение на онилоксе пред погружным валом если оно зеркально в обратном порядке значит это корона
 
Думаю, что тутпроблема в убегании приводки все таки... у нас на Атласе тоже такая существует только на первой секции и только во время остановки... остальные секции приводку держат. иногда справляемся с проблемой, иногда нет... точный рецепт "лечения" так и не подобрали...
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru