Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Рейтинг: 16
Уважаемые посетители сайта, полиграфисты и заказчики!
В данной теме можете задавать вопросы связанные с сухой этикеткой, а также про возможности ее отделки.

С уважением, Ян Викторович
Эксперт в области упаковки и этикетки
Типография "АСТРА"
г. Екатеринбург
www.astra66.ru
 
Рейтинг: 17
А можно жаргон (сухая этикетка) перевести на русский или английский , может про одно думаем но только на разных языках
 
Рейтинг: 16
Сухая этикетка - это этикетка, изготовленная на этикеточной бумаге без клеевого слоя.
На нашем производстве изготавливается этикетка способом листовой офсетной печати.

Например:
фронтальная этикетка - располагается на лицевой стороне «тела» бутылки (банки)
контрэтикетка - располагается на противоположной стороне бутылки (банки)
и т.д и т.п.
 
Рейтинг: 16
Вопросов нет.Тема исчерпана.
 
Рейтинг: 24
Ян Колосовский писал(а):Сухая этикетка - это этикетка, изготовленная на этикеточной бумаге без клеевого слоя.
На нашем производстве изготавливается этикетка способом листовой офсетной печати.

Например:
фронтальная этикетка - располагается на лицевой стороне «тела» бутылки (банки)
контрэтикетка - располагается на противоположной стороне бутылки (банки)
и т.д и т.п.

Наверное многим заказчикам интересно, тогда как же она держится без клея? И какие возможности отделки предпочитают заказывать клиенты, какие способы защиты используют?
 
Рейтинг: 16
Ваша компания занимается производством упаковки.Вопрос сталкивались ли вы с шрифтом Брайля ,каким способом наносится и тд.
 
Рейтинг: 16
Ольга Е. Зонтова писал(а):
Ян Колосовский писал(а):Сухая этикетка - это этикетка, изготовленная на этикеточной бумаге без клеевого слоя.
На нашем производстве изготавливается этикетка способом листовой офсетной печати.

Например:
фронтальная этикетка - располагается на лицевой стороне «тела» бутылки (банки)
контрэтикетка - располагается на противоположной стороне бутылки (банки)
и т.д и т.п.

Наверное многим заказчикам интересно, тогда как же она держится без клея? И какие возможности отделки предпочитают заказывать клиенты, какие способы защиты используют?

Сам этикеточный материал (бумага) не содержит клеевой слой, но клей наносится непосредственно на производстве при этикетировании. Например, всем известные консервы.

Дополнительно клиенты предпочитают использовать следующие виды отделки:

1. УФ-лак (ультрафиолетовый лак).
Он придает более благородный вид (декоративный эффект). Повышает стойкость к истиранию и химическим веществам. Быстро васыхает. Его можно наносить выборочным способом, придавая особый декоративный эффект при необходимоти выделить какие-либо элементы или текст. Может быть матовым, глянцевым, с блестками, объемный и т.д.

2. ВД-лак (водно-дисперсионный лак).
Используются в основном для сплошного нанесения. Очень быстро высыхает. Придает поверхности более выраженный матовый или глянцевый эффект. Обладает хорошей стойкостью к истиранию. ВД-лак является самым распространенным способом защиты.

3.Тиснение фольгой.
Придает этикетке прекрасный внешний вид, металлический блеск.

4. Вырубка.
Придает этикетке индивидуальную "сложную" форму.

Также хочу добавить, что клиенты для изготовления высококачественной и привлекательной этикетки используют и дизайнерские бумаги и многокрасочную печать с использованием пантонных, металлизированных и других красок.
 
Рейтинг: 16
Алексей Шеин писал(а):Ваша компания занимается производством упаковки.Вопрос сталкивались ли вы с шрифтом Брайля ,каким способом наносится и тд.

Мы непосредственно не занимаемся печатью шрифта Брайля, но все же я отвечу на Ваш вопрос.

Шрифт Брайля - рельефно-точечный шрифт для чтения слепыми, буквы, цифры и знаки которого состоят из различных комбинаций рельефных точек, различаемых на ощупь.

Фармацевтические этикетки и упаковка должны соответствовать требованиям ЕС и ГОСТ Р 50918-96.
Диаметр точки – 1,6 мм.
Расстояние между центрами точек одной ячейки (A, B) – 2,5 мм.
Расстояние между ячейками – 6,0 мм.
Расстояние между словами – 12,0 мм.
Интерлиньяж – 10,0 мм.

1. На этикетке можно делать объемные точки УФ-отверждаемым высоковязким прозрачным лаком для достижения моментальной фиксации. Например: струйное устройство Braillejet.

2. На упаковке шрифт можно теснить. Например: модуль AccuBraille позволяет теснить шрифт Брайля на фальцевально-склеивающей линии.
 
А от УФ-лака этикетку не покрутит?
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru