Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
...
 
Савушкин Леонид писал(а):Если одинаково плохо, не так как должно быть, то скорее всего, дело не в экспорте.

Дело не в экспорте, испробовано всё ((

Подскажите, если дюзы попеременно исчезают на синем цвете, а на соседнем цвете этой же головы все в порядке, то может воздух быть причиной? Как правильно его стравить? Голова 1, цвет синий.
 
...
 
Добрый всем день. У меня такая проблема во время печати по вверх основного изображения запечатывается надпись NOT REGISTERED. Хотя программу активировали как положено с зимы печатаем все было нормально.
 
Здравствуйте, очень нужна Ваша помощь. На станке стало вышибать желтую голову, сделала чистку. Все также вышибало. Потом вытащила желтый картридж, затем его обратно поставила. И на экране стало показывать что картридж отсутствует, хотя он стоит на месте. В чем может быть проблема? Может не нужно было вытаскивать картридж?
 
...
 
Знаю, что такая техника не женское дело, но мой печатник ушел в отпуск и вся ответственность за Mimaki легла на меня. На счет картриджа все понятно. Теперь другое, делаю чистку станка, все так же вышибает. Голову завоздушить не могли так как краска была в картридже, может нужно слить краску с шлангов, точнее прочистить? Что посоветуете?
 
И еще один вопрос есть, в запарке перепутали краски и вместо синего налили голубой, может ли из-за этого вышибать желтую голову у станка?
 
Из-за голубой краски желтую вышибать не может.
 
Добрый день! Любопытный ресурс со статьями на тему дизайна сайтов и полиграфии: www.sobolevboris.ru
 
Продолжаем борьбу с цветом! Результаты печати не устраивают ни нас ни клиентов! Сильное несовпадение по цветам (они грязные и неяркие). Попытка вручную подвигать кривые линеаризации в РИПе ни к чему не привели (сказывается отсутствие элементарных знаний и опыта по вопросу) (((( может у кого-то были подобные проблемы? поделитесь опытом.
 
Продолжаем борьбу с цветом! Результаты печати не устраивают ни нас ни клиентов! Сильное несовпадение по цветам (они грязные и неяркие). Попытка вручную подвигать кривые линеаризации в РИПе ни к чему не привели (сказывается отсутствие элементарных знаний и опыта по вопросу) (((( может у кого-то были подобные проблемы? поделитесь опытом.
 
Нет смысла крутить кривые, если изначально у вас несоответствие цвета плюс грязные и неяркие цвета.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно называется кемеровский праймер по стеклу и металлу?
 
Как решили проблему с цветопередачей (может пригодится кому):
1. В Corel в настройках управления цветом прописали профиль принтера, чтоб все файлы экспортировались с ним.
2. Во вкладке Color Edit→Color Matching сняли галочки с пунктов RGB и CMYK в подменю Input profile (ICC).
Я так понимаю, что до этого у нас получалось что-то вроде конфликта профилей: сначала корел присваивал файлу профиль, потом сам РИП, в итоге получалась лажа.
В общем, вся история случилась из-за недостатка знаний по теме, т.к. до этого опыта работы с какими-либо принтерами не было вообще, фирма занималась только гравировкой. В этом плане очень помогла книга "Руководство для дизайнеров по управлению цветом в CorelDRAW® Graphics Suite X5". Всем, кто постоянно работает в кореле с цветом рекомендую к прочтению.
 
Не знаю, мы записываем файлы в епс все цвета и пантоны совпадают. Проблем вобще никаких нет
 
Здравствуйте мне нужна ваша помощь, вышел на должность печатки в фирму и тут стоит мимаки 3042 у него стоят картриджи с пакетами я как то сразу обьем не проверил и через 2 недели выдало что циан закончился хотя судя по весу там еще половина, можно ли как то задать чтоб принтер думал что там все еще есть краска? или как то отключить вообще отслежку уровня? сам буду следить.
 
Я картриджи с чернилами взвешиваю постоянно, ведя таким образом расход чернил. Вес картриджа с пустым пакетом ок. 415 гр. Отключить отслежку уровня никак. Подобное решается только заменой чипа.
 
У вас видимо срок годности чипа закончился!вам надо заказать просто новый чип для циана. Перекрутить его и все должно заработать!
 
Добрый день,уважаемые участники группы! купили Mimaki UJF-3042 FX, столкнулись с пролемой:пылит краска (((..в курсе,что перепад поверхности 2мм, но она пылит гораздо раньше..печатаем картинки на чехлах для мобильных телефонов,там где поверхность чехла ровная (сверху) всё нормально, в местах где начинается закругление пластика-начинает пылить.. клали уже и вдоль,и поперёк ,и с лаком,и без -пылит..хотя у коллег из России предыдущая версия (без лака) и они приспособились и вот этот зазор на закруглениях 2 мм у них не пылит..и также возникла проблема после замены картриджа с лаком,появились полосы..помогите,пожалуйста,возможно кто-то с таких сталкавался и есть пути решения.
 
В данном случае идет борьба за каждую десятую миллиметра.
Во-первых, нужно ставить минимальный зазор головы, он 1,5 мм. Во-вторых, отключаем автоматическое опускание материала при детектировании датчиком высоты и ставим минимально возможный зазор между материалом и датчиком. На автомате материал опускается на 1 мм, т.е. мы теряем еще миллиметр, вручную можно опустить на 0,1 мм.
Если все дюзы печатают нормально, попробуйте меньше урезать кривые лака.
 
Савушкин Леонид писал(а):В данном случае идет борьба за каждую десятую миллиметра.
Во-первых, нужно ставить минимальный зазор головы, он 1,5 мм. Во-вторых, отключаем автоматическое опускание материала при детектировании датчиком высоты и ставим минимально возможный зазор между материалом и датчиком. На автомате материал опускается на 1 мм, т.е. мы теряем еще миллиметр, вручную можно опустить на 0,1 мм.
Если все дюзы печатают нормально, попробуйте меньше урезать кривые лака.

Спасибо! не совсем понятно по поводу лака?..раньше было всё нормально..поменяли картридж--стал печатать полосами..на тесте печатаем нормально,дюзы не забиты..и вопрос по настройкам,а конкретнее по величине капли..читала на форуме,что чем больше разрешение печати,тем меньше ставить размер капли,как это сделать?какой раздел меню? и это в настройках самого принтера или в программе? и какая величина капли какому размеру соответствует?
 
Уважаемые коллеги, кто-нибудь слышал про УФ Чернила Bordeaux PLSF, которые позиционируются как дешевая замена оригинальным чернилам LH-100, LF-140, LF-200? Они так же расфасованы по пакетам 600 мл, и по заверению производителя могут ставиться поверх оригинальных без промывки тракта. Может уже кто пробовал?
 
Есть риск забить дорогостоящие головы подобными чернилами.
 
У вас скорее всего не правильный экспорт!попробуйте зайти в Color Edit-Color Replacement-spot color и там навидите на цвет, он должен процентовку выдавать, либо пантон указывать!и сравните с тем, что у вас в corele.
 
Ткаченко Марина писал(а):
Савушкин Леонид писал(а):В данном случае идет борьба за каждую десятую миллиметра.
Во-первых, нужно ставить минимальный зазор головы, он 1,5 мм. Во-вторых, отключаем автоматическое опускание материала при детектировании датчиком высоты и ставим минимально возможный зазор между материалом и датчиком. На автомате материал опускается на 1 мм, т.е. мы теряем еще миллиметр, вручную можно опустить на 0,1 мм.
Если все дюзы печатают нормально, попробуйте меньше урезать кривые лака.

Спасибо! не совсем понятно по поводу лака?..раньше было всё нормально..поменяли картридж--стал печатать полосами..на тесте печатаем нормально,дюзы не забиты..и вопрос по настройкам,а конкретнее по величине капли..читала на форуме,что чем больше разрешение печати,тем меньше ставить размер капли,как это сделать?какой раздел меню? и это в настройках самого принтера или в программе? и какая величина капли какому размеру соответствует?

Марина, вы лак вов сколько проходов печатаете?
у нас была такая ситуация при 8и, увеличили до 12 все стало нормально.
 
По поводу альтернативных УФ-чернил вопрос конечно очень интересный, особенно в свете разниц по ценам.
НО! У Mimaki бошка стоит не подЪемных денег, и экономию на альтернативе еще надо "увидеть".
 
А какие конкретно головы Ricoh стоят на принтере. Gen 5 или другие? Нигде не могу информацию найти по ним.
 
Валеев Павел писал(а):
Ткаченко Марина писал(а):
Савушкин Леонид писал(а):В данном случае идет борьба за каждую десятую миллиметра.
Во-первых, нужно ставить минимальный зазор головы, он 1,5 мм. Во-вторых, отключаем автоматическое опускание материала при детектировании датчиком высоты и ставим минимально возможный зазор между материалом и датчиком. На автомате материал опускается на 1 мм, т.е. мы теряем еще миллиметр, вручную можно опустить на 0,1 мм.
Если все дюзы печатают нормально, попробуйте меньше урезать кривые лака.

Спасибо! не совсем понятно по поводу лака?..раньше было всё нормально..поменяли картридж--стал печатать полосами..на тесте печатаем нормально,дюзы не забиты..и вопрос по настройкам,а конкретнее по величине капли..читала на форуме,что чем больше разрешение печати,тем меньше ставить размер капли,как это сделать?какой раздел меню? и это в настройках самого принтера или в программе? и какая величина капли какому размеру соответствует?

Марина, вы лак вов сколько проходов печатаете?
у нас была такая ситуация при 8и, увеличили до 12 все стало нормально.


Мы вообще в один проход печатаем))
 
Валеев Павел писал(а):
Ткаченко Марина писал(а):
Савушкин Леонид писал(а):В данном случае идет борьба за каждую десятую миллиметра.
Во-первых, нужно ставить минимальный зазор головы, он 1,5 мм. Во-вторых, отключаем автоматическое опускание материала при детектировании датчиком высоты и ставим минимально возможный зазор между материалом и датчиком. На автомате материал опускается на 1 мм, т.е. мы теряем еще миллиметр, вручную можно опустить на 0,1 мм.
Если все дюзы печатают нормально, попробуйте меньше урезать кривые лака.

Спасибо! не совсем понятно по поводу лака?..раньше было всё нормально..поменяли картридж--стал печатать полосами..на тесте печатаем нормально,дюзы не забиты..и вопрос по настройкам,а конкретнее по величине капли..читала на форуме,что чем больше разрешение печати,тем меньше ставить размер капли,как это сделать?какой раздел меню? и это в настройках самого принтера или в программе? и какая величина капли какому размеру соответствует?

Марина, вы лак вов сколько проходов печатаете?
у нас была такая ситуация при 8и, увеличили до 12 все стало нормально.


Мы вообще в один проход печатаем))
 
В один проход, это вы имеете в виду, overprint 1. Здесь я полагаю, речь была о проходах, которые pass :).
 
Савушкин Леонид писал(а):В один проход, это вы имеете в виду, overprint 1. Здесь я полагаю, речь была о проходах, которые pass :).

Совершенно верно, в 8 проход лак полосит, при увелечении до 12 все становится хорошо!
 
ну не знаю у каждого по разному, тут качество очень понравилось
 
Евгений, согласен с вами. Мы ставим 12 проходов там где плашечная заливка. Если лакировка относительно тонких линий, то там не видно.
 
Рейтинг: 16
Всем доброго времени суток, тут такая проблема накрылся жоский диск и его не восстановить, купил новый на него все поставил но на УФ принтер Mimaki -3042 HG поставил программу риповки Mimaki RasterLinkPro5 IP а он требует КЛЮЧЬ которого у меня нет? я уже все обшарил, может кто поможет с этим делом а то заказы стынут. если что пишите на мыло zdesbilvasia@mail.ru
 
жоский ключь, мда...
 
Рейтинг: 16
Очень надо. (
 
Я подозреваю, что вы врете, принтера у вас нет, рипа тоже, ничего не накрывалось и т.д. Это и ежу понятно. То, что вам ключ никто не вышлет, тоже вполне ясно. К тому же, ключ привязывается к конкретному железу. И чужой ключ, даже если его бы вам кто-нибудь выслал, что нереально, не будет работать. Поэтому, не имеет смысла просить то, что все равно не будет работать.
 
Рейтинг: 17
Вообще то ключ - это лицензия, привязывающийся к MAC адресу компа, запрос бессмыслен, для того чтоб такого не было надо активировать ключ через Substitue Activation ну и коробочку (совсем маленькую ))) не терять, если все это не легенда.
 
Подскажите какая последняя прошивка на Mimaki ujf3042hg. Через программу обновления пишет обновления для данного аппарата не доступны или имеют спец прошивку.
 
У нас стоит 3.7. Обновляться не пробовали.
Между делом, заметка по обслуживанию голов на собственном опыте.
При запуске принтера, инженер посоветовал при выключении заливать в капы жидкость чистящую (который сольвент на деле). Я как не опытный в плане УФ, делал как посоветовали и получал в итоге, каждое утро необходимость в чистках, причем обычно одной не обходилось, выливая при этом некое количество чернил. Потом до меня дошло, что УФ чернила, это не сольвентные чернила, которые испаряются и они так просто на голове не высыхают.
Теперь я не заливаю сольвент в капы, а раз в пару недель отмываю сольвентом при помощи большой паролоновой палочки головы от разной налипшей каки. В основном, это делаю, если какое-нибудь сопло выбьет, что сейчас бывает редко. К слову сказать, если выбивает сопло и за пару чисток оно не прочищается, то бывает проще сначала отмыть голову обычным сольвентом, что используют в чистке сольвентных голов, чем мучать головы стандартными чистками выливая десятки миллилитров чернил в слив. К тому же, при грязных головах, чистка бывает малоэффективна, так как вайпер возюкает по грязи. Ну и капы иногда тоже полезно промывать, я это делаю так, заливаю сольвент, вытягиваю шприцем и так несколько раз, затем безворсовой тряпочкой вытираю. Также, чтобы в желтые сопла не затягивало при простое черные чернила, я вторую капу перед длительным простоем отмываю вышеизложенным способом.
Практикую подобное последние месяца два, вышел на практически безотходную печать. Правда принтер работает постоянно без простоев.
По поводу чистящей жидкости мимаковской, что стоит бешенные деньги за 100 мл, намного разумнее купить литр сольвента, за меньшие деньги. Эффект тот же.
 
Рейтинг: 16
Всем спасибо что не оставили мой вопрос без внимания на счет ключа, с ним я уже разобрался и поставил РАСТ ЛИНК более новой версии все работает и печать на разных материалах куда лудше стала. Только вот одно но, при тесте и чистке не может прочистится пару сопел и когда я вывожу тестом все на материал то пару полос нет, сколько не делал прочистку в разных режимах все равно нету. Как быть подскажите?
 
Капустин Ратибор писал(а): поставил РАСТ ЛИНК более новой версии все работает и печать на разных материалах куда лудше стала.

Фейк конечно. Смысл правда подобных постов непонятен.
 
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: после процедуры FILL UP, и последующим спуском воздуха (deflate) из 2-й головы (желтый-черный), принтер выдал ошибку 614 (Preservation Failure), с запросом установки веса желтого картриджа. Все попытки установить какой-либо вес к успеху не привели. Все равно выдает ошибку 614, если ее игнорировать, то выбрасывает ошибку 615, и требование проверки веса. При этом на табло заполнения акртриджей на принтере желтый отсутствует, как и в R_Link. Инженеры на сервисе говорят что это возможно чип картриджа, но уверенности в их ответах нет. Картридж заполнен почти на половину, чипа второго нет, покупать новый картридж жалко ( по-крайней мере пока) . Процедуру FILL UP делали по совету сервисников, после того как забились дюзы черной головки, хотя несколько дней назад делали туже процедуру для желтой головы. Заранее благодарен.
 
Поясните dot3 против dot5. Как заставить печатать только мелкой точкой. У всех вылетели чипы 1 октября?
 
Коломеец Игорь писал(а):Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: после процедуры FILL UP, и последующим спуском воздуха (deflate) из 2-й головы (желтый-черный), принтер выдал ошибку 614 (Preservation Failure), с запросом установки веса желтого картриджа. Все попытки установить какой-либо вес к успеху не привели. Все равно выдает ошибку 614, если ее игнорировать, то выбрасывает ошибку 615, и требование проверки веса. При этом на табло заполнения акртриджей на принтере желтый отсутствует, как и в R_Link. Инженеры на сервисе говорят что это возможно чип картриджа, но уверенности в их ответах нет. Картридж заполнен почти на половину, чипа второго нет, покупать новый картридж жалко ( по-крайней мере пока) . Процедуру FILL UP делали по совету сервисников, после того как забились дюзы черной головки, хотя несколько дней назад делали туже процедуру для желтой головы. Заранее благодарен.

Я думаю, что это все таки чип, возможно срок у него вышел, вы посмотрите на коробке от картриджа должна стоять дата, это срок годности чипа, правда он еще пару месяцев после этого обычно работает.
Новый картридж покупать нет никакого смысла!
 
Валеев Павел писал(а):
Коломеец Игорь писал(а):Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: после процедуры FILL UP, и последующим спуском воздуха (deflate) из 2-й головы (желтый-черный), принтер выдал ошибку 614 (Preservation Failure), с запросом установки веса желтого картриджа. Все попытки установить какой-либо вес к успеху не привели. Все равно выдает ошибку 614, если ее игнорировать, то выбрасывает ошибку 615, и требование проверки веса. При этом на табло заполнения акртриджей на принтере желтый отсутствует, как и в R_Link. Инженеры на сервисе говорят что это возможно чип картриджа, но уверенности в их ответах нет. Картридж заполнен почти на половину, чипа второго нет, покупать новый картридж жалко ( по-крайней мере пока) . Процедуру FILL UP делали по совету сервисников, после того как забились дюзы черной головки, хотя несколько дней назад делали туже процедуру для желтой головы. Заранее благодарен.

Я думаю, что это все таки чип, возможно срок у него вышел, вы посмотрите на коробке от картриджа должна стоять дата, это срок годности чипа, правда он еще пару месяцев после этого обычно работает.
Новый картридж покупать нет никакого смысла!

Еще вариант, вытащить и поставить картридж. Он должен попросить ввести вес. Вводите вес и все впорядке, сам вчера таку. процедуру делал, только без спуска воздуха!
 
Валеев Павел писал(а):
Валеев Павел писал(а):
Коломеец Игорь писал(а):Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: после процедуры FILL UP, и последующим спуском воздуха (deflate) из 2-й головы (желтый-черный), принтер выдал ошибку 614 (Preservation Failure), с запросом установки веса желтого картриджа. Все попытки установить какой-либо вес к успеху не привели. Все равно выдает ошибку 614, если ее игнорировать, то выбрасывает ошибку 615, и требование проверки веса. При этом на табло заполнения акртриджей на принтере желтый отсутствует, как и в R_Link. Инженеры на сервисе говорят что это возможно чип картриджа, но уверенности в их ответах нет. Картридж заполнен почти на половину, чипа второго нет, покупать новый картридж жалко ( по-крайней мере пока) . Процедуру FILL UP делали по совету сервисников, после того как забились дюзы черной головки, хотя несколько дней назад делали туже процедуру для желтой головы. Заранее благодарен.

Я думаю, что это все таки чип, возможно срок у него вышел, вы посмотрите на коробке от картриджа должна стоять дата, это срок годности чипа, правда он еще пару месяцев после этого обычно работает.
Новый картридж покупать нет никакого смысла!

Еще вариант, вытащить и поставить картридж. Он должен попросить ввести вес. Вводите вес и все впорядке, сам вчера таку. процедуру делал, только без спуска воздуха!

Пробовал вынимать картридж и снова устанавливать, результат один и тот же - требует ввести вес, при сохранении изменений - ошибка 614. Я тоже склоняюсь к мысли что это чип, проблема в том, что придется покупать новый картридж, поскольку чипов отдельно я не видел. Может кто подскажет где в Украине можно купить чипы, или схему ресеттера чипов, а то 150 евро за картридж придется отдать дяде.. По поводу сроков годности - да, срок у него вышел в июле, но мы перебрасываем дату на машине и работаем. У нас срок всех картриджей кончился в июле (такие впарили, а по не опытности на срок годности не обратили внимание, т.к машина у нас с февраля этого года) . Но тем не менее все работают, и таких сбоев нет.
 
Вы машину новую брали?!?и если да, то в какой компании!нам например высылают бесплатно чипы.
 
Валеев Павел писал(а):Вы машину новую брали?!?и если да, то в какой компании!нам например высылают бесплатно чипы.

Да, машину брали новую, она еще на гарантии, но поставки чипов у нас нет, даже за деньги.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru