Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Рейтинг: 32
Не гневите Всевышнего! Перейдя на пакеты 600 мл Вы выиграли 2(!) евро на кв м! Себестоимость А3 - 18 руб. Даже если и поднимется, то не более 20 руб. И у нас не Epson головы.
 
Рейтинг: 16
Еще не перешол мне хватило 3 комплекта чернил чтоб его окупить раза 2 а то и 3 :) Щас стоит 4 наполовину пустой. Он у нас 80% под определенные дорогие штучные заказы (персонализация) или дооформление визиток (а там сами понимаете цена какая на потолке обрисуется ту и ставите). Вот дампферы достали почти все заводские поменяли, у них сволочей носик ломается. Ну явно какой то дефект в конструкции, а официалы молчат. Хотя сервисмен писал им письма. Так он сам удивляется этому.
Еще раз сломаются буду наверное с ними через суд бодаться т.к. получается дефект конструкции или самих материалов.
 
Альберт Кудаев писал(а):С металлами надо быть аккуратнее. Не забывайте основы физики. Понимаю, тем, кто учился после 90-х это трудно. Коэффициенты термического расширения у полимера и многих металлов существенно разные. Поскольку чернила жесткие, при незначительном нагреве на границе металл-полимер произойдет срыв связей и печать соскочит чешуйкой. Необходима эластичная прослойка. Это может быть слой неметалла (окисел, анодное покрытие) или эластичный полимер с хорошей адгезией к металлу. Можно пробовать клей ( это не всегда технологично) Праймер для нас остался загадкой. Состав неизвестен, принцип действия загадочен. Прогнозировать поведение трудно. Можно тупо перебирать материалы, но этот "метод тыка" опять же нетехнологичен. Мы решили не лезть в те сферы, где результат не гарантирован, а ограничиться материалами, на которых эффект максимален. Правда, иногда печать по металлу с последующим удалением чернил - это ровно то, чего хочет заказчик. Тогда мы готовы соответствовать.

Спасибо за познавательный урок физики... И за то, что натолкнули на мыслю)
Мы выпросили у партнёров пару капель УФ клея. Параллельно изготовили из остатков рекламного пластика короб, в который поместили 2 УФ лампы. Как назло к нам приходят заказы с нанесением на металлические дорогие ручки. Экспериментировали с 2-мя видами. Одна строго металлическая с грубоватой фактурой, вторая покрытая матовой черной краской. Нанесли клей, размазали. Поместили в УФ сушку. 5-10 минут - не сохнет. Плюнули, нанесли Мимакой лого и опять в сушку на 10 минут. С первой ручки нанесение сходило с огромным трудом. С чёрной ручки стёрлось просым трением. Да и блеск клея выделялся на фоне матовости. Повторил. После печати аккуратно смахнул "ненужный" клей солфеткой со спиртом и закинул в УФ сушку минут на 40. Результат: на обеих ручках нанесение держится весьма уверенно. Печатал с праймером, т.е. на металл нанесли УФ-клей, праймер Мимаки, чернила.
В итоге ручки всё-таки отдали на тампо, бо жирновато для нанесения в 1 цвет получается. Но какой-никакой метод борьбы с металлами уже есть.
P.S. Работа с плёнкой весьма заинтересовала. Также жду побольше подробностей на эту тему.
 
Рейтинг: 19
Окажите пожалуйста консультацию.
Где-то неделю назад в мадженте на тест-принте появился циан. Сегодня утром после включения машины мы как всегда выполнили прочистку печатной головы, и маджента с цианом были чистые. Во время печати вдруг пропала маджента. Мы сделали фил-ап на сдвоенную голову и ничего не изменилось. Тест-принт прилагаю.
Прошу указать возможные варианты поломки. Интерактивно инженер говорит что это демпфер, но сможет приехать только 1 марта, а у поставщика дэмпферов нет на складе. Соответственно если это они, то мы бы к 1-му числу как раз успели привезти их из Москвы.

Изображение
 
Рейтинг: 19
Разимовский Евгений писал(а):
Альберт Кудаев писал(а):С металлами надо быть аккуратнее. Не забывайте основы физики. Понимаю, тем, кто учился после 90-х это трудно. Коэффициенты термического расширения у полимера и многих металлов существенно разные. Поскольку чернила жесткие, при незначительном нагреве на границе металл-полимер произойдет срыв связей и печать соскочит чешуйкой. Необходима эластичная прослойка. Это может быть слой неметалла (окисел, анодное покрытие) или эластичный полимер с хорошей адгезией к металлу. Можно пробовать клей ( это не всегда технологично) Праймер для нас остался загадкой. Состав неизвестен, принцип действия загадочен. Прогнозировать поведение трудно. Можно тупо перебирать материалы, но этот "метод тыка" опять же нетехнологичен. Мы решили не лезть в те сферы, где результат не гарантирован, а ограничиться материалами, на которых эффект максимален. Правда, иногда печать по металлу с последующим удалением чернил - это ровно то, чего хочет заказчик. Тогда мы готовы соответствовать.

Спасибо за познавательный урок физики... И за то, что натолкнули на мыслю)
Мы выпросили у партнёров пару капель УФ клея. Параллельно изготовили из остатков рекламного пластика короб, в который поместили 2 УФ лампы. Как назло к нам приходят заказы с нанесением на металлические дорогие ручки. Экспериментировали с 2-мя видами. Одна строго металлическая с грубоватой фактурой, вторая покрытая матовой черной краской. Нанесли клей, размазали. Поместили в УФ сушку. 5-10 минут - не сохнет. Плюнули, нанесли Мимакой лого и опять в сушку на 10 минут. С первой ручки нанесение сходило с огромным трудом. С чёрной ручки стёрлось просым трением. Да и блеск клея выделялся на фоне матовости. Повторил. После печати аккуратно смахнул "ненужный" клей солфеткой со спиртом и закинул в УФ сушку минут на 40. Результат: на обеих ручках нанесение держится весьма уверенно. Печатал с праймером, т.е. на металл нанесли УФ-клей, праймер Мимаки, чернила.
В итоге ручки всё-таки отдали на тампо, бо жирновато для нанесения в 1 цвет получается. Но какой-никакой метод борьбы с металлами уже есть.
P.S. Работа с плёнкой весьма заинтересовала. Также жду побольше подробностей на эту тему.

Мы праймерим только вот таким клеем любые металлические и пластиковые предметы на которых краска не держится и все замечательно.
Изображение
 
Рейтинг: 32
Катя! К Вашей проблеме подключим Володю - он подскажет!
Мы попробовали напечатать на холодной пленке для ламинирования GMP Crystalex 25 мкн. Если печатать на самой пленки до наклейки, то краски немного сморщивают пленку, а если ее сильно перегибать, то могут потрескаться. (Гибких чернил у нас пока нет). Но когда мы наклеили самоклейку на металл (это можно делать пакетным ламинатором), и потом напечатали, то с пленки краски не слезают, а пленка прозрачна абсолютна. Можно вполне использовать.
что это за праймер на фото? Где он продается?
 
Рейтинг: 17
Гиро Екатрина писал(а):Окажите пожалуйста консультацию.
Где-то неделю назад в мадженте на тест-принте появился циан. Сегодня утром после включения машины мы как всегда выполнили прочистку печатной головы, и маджента с цианом были чистые. Во время печати вдруг пропала маджента. Мы сделали фил-ап на сдвоенную голову и ничего не изменилось. Тест-принт прилагаю.
Прошу указать возможные варианты поломки. Интерактивно инженер говорит что это демпфер, но сможет приехать только 1 марта, а у поставщика дэмпферов нет на складе. Соответственно если это они, то мы бы к 1-му числу как раз успели привезти их из Москвы.

http://content.onliner.by/forum/d62/925/93979/800x800/4e8c435782d9462d2354d3b9cca1f663.jpg

Здравствуйте, Екатерина!

Возможны следующие пути диагностики:
1. Проверить герметичность парковки головки "MC" (головка отодвигается влево, на парковку кладется лист тонкого пластика или стекла и с помощью шприца через первое слева из трех фронтальных отверстий тянем, если есть давление то парковка воздух не подсасывает и с ней ОК, если идет воздух, то надо менять Cap Rubber резиночку парковки).
2. Надо сделать операцию Deflate: Выкачивание воздуха из дампера с помощью шприца через первое и второе - два верхних в первом ряду закрытых пробками отверстий, выкачивать пока не польются в шприц чернила - операция описана в Setup Guide.
3. Если воздух выкачивается, а подхватывается во время печати, то замена дампера.
4. А лучше набрать инженера и я это расскажу по тел. + 7 (911) 135-5911 Владимир (С приветом из Санкт-Петербурга, звонок бесплатный).
 
Гиро Екатрина писал(а):Мы праймерим только вот таким клеем любые металлические и пластиковые предметы на которых краска не держится и все замечательно.
http://content.onliner.by/forum/d62/925/93979/800x800/2983e02810db5fa597db231530e79af5.jpg

Екатерина, а не могли бы вы поподробней написать про этот чудо-клей (название, артикул, где купить) и о процессе допечатной подготовки материала с его помощью. Заранее благодарю.
 
Рейтинг: 19
Станислав Ващенко писал(а):
Гиро Екатрина писал(а):Мы праймерим только вот таким клеем любые металлические и пластиковые предметы на которых краска не держится и все замечательно.
http://content.onliner.by/forum/d62/925/93979/800x800/2983e02810db5fa597db231530e79af5.jpg

Екатерина, а не могли бы вы поподробней написать про этот чудо-клей (название, артикул, где купить) и о процессе допечатной подготовки материала с его помощью. Заранее благодарю.

Это клей который мебельные производства используют для приклеивания металлических пятачков к стеклу. Мы покупаем его у мебельного производства в Минске.
http://irontool.ru/category_44.html
Думаю что любой клей из тех которые представлены здесь подойдет, просто для разных работ. Тот клей который стекло/стекло - прочтете по ссылке подходит как праймер по стеклу, тот который по дереву, для гладкого дерева и проблемных деревянных ручек, который стекло/металл соответственно для любимых паркеров.
Обезжириваем поверхность, потом губкой из пара лона наносим равномерный слой клея и печатаем. В процессе печати на клей попадает уф-свет, и к клею приклеивается краска, а клей к поверхности на которую мы хотим нанести печать. Эти клеи тоже хай-тек новшество в своей сфере.
Дополнительной сушки не требуется.
Юз ит )
 
Гиро Екатрина писал(а):Думаю что любой клей из тех которые представлены здесь подойдет, просто для разных работ. Тот клей который стекло/стекло - прочтете по ссылке подходит как праймер по стеклу, тот который по дереву, для гладкого дерева и проблемных деревянных ручек, который стекло/металл соответственно для любимых паркеров.
Обезжириваем поверхность, потом губкой из пара лона наносим равномерный слой клея и печатаем. В процессе печати на клей попадает уф-свет, и к клею приклеивается краска, а клей к поверхности на которую мы хотим нанести печать. Эти клеи тоже хай-тек новшество в своей сфере.
Дополнительной сушки не требуется.
Юз ит )

Кать, вопрос на засыпку. Скажем я нанес на полированный металл клей 3 кв. см, а напечатал 2,5, клей не оставляет видимых следов (пусть даже прозрачных) в незапечатанных местах? Или Вы как-то дополнительно счищаете его невостребованные остатки после печати?
 
Добрый день! Есть ли опыт использования праймера в катридже? При использовании на стекле, металле, ручках...
 
Низами писал(а):Добрый день! Есть ли опыт использования праймера в катридже? При использовании на стекле, металле, ручках...

Если Вы имеете ввиду родной праймер Мимаки в картриджах по 600 мл (IJ Primer PR-100), то в своём первом посте я описал с какими материалами он "работает". В кратце: стекло - отлично, металлы - по разному, в основном плохо. Насчёт ручек... На дешевые пластиковые ручки праймер и вовсе не нужен.
-------------------------------
В канун праздников решил подкинуть Клубу любителей Мимаки идейку.
Вот...))

Изображение

Не спрашивайте как мы это сделали) Просто попробуйте сами..
 
Красиво! Поеду покупать розы. И видимо лак на праймер менять не буду. Спасибо за совет! Кстати, нестабильные поверхности удобно фиксировать пластинками из акрила с соответсвующим вырезом. С подставочками.
 
Добрый день. Столкнулись с неожиданной проблемой - в RasterLink-е при редактировании работы пропала панель с кнопками OK и Cancel - уже все перепробовал - менял разрешения экрана, пере запускался. Кто-нибудь сталкивался с подобным? работать же вообще не возможно - ни одну работу не настроить.
 
Рейтинг: 17
Андрей писал(а):Добрый день. Столкнулись с неожиданной проблемой - в RasterLink-е при редактировании работы пропала панель с кнопками OK и Cancel - уже все перепробовал - менял разрешения экрана, пере запускался. Кто-нибудь сталкивался с подобным? работать же вообще не возможно - ни одну работу не настроить.

Здравствуйте! А update Rasterlinka сделать с сайта Mimaki? А обратная связь Rasterlinka c принтером есть? Видит raster-то принтер?
 
Андрей писал(а):Добрый день. Столкнулись с неожиданной проблемой - в RasterLink-е при редактировании работы пропала панель с кнопками OK и Cancel - уже все перепробовал - менял разрешения экрана, пере запускался. Кто-нибудь сталкивался с подобным? работать же вообще не возможно - ни одну работу не настроить.

Я тоже у себя такое наблюдал. Помогло элементарное разворачивание окна на весь экран. нажатием средней из 3-х кнопочек (в правом верхнем углу окна) проблема была решена. Растер каким-то образом меняет размеры собственных окон чтоли.... не знаю... но фишка в том, что периодически это происходит и описаный метод не подводил еще)
 
Ура! машина запущена в г. Пермь ) Огромная благодарность GMP-Петербург!
что ни новый материал все восхищение!
осталось разобраться как печатать лаком без "пупырышек"
 
Рейтинг: 32
Поздравляю! К лаку нужен подход как к автомобилю: чем меньше лить, тем лучше ляжет.
 
Давно слежу за темой, но зарегистрировался только сейчас. Я знаю, что это не вежливо задавать вопрос не поискав по форуму иноформацию, но, поискав, исчерпывающего ответа я не нашел.
Вернемся к делу, сегодня при запуске UJF - 3042, постепенно из теста дюз пропала M, чистки результата не дали, а затем начал пропадать К.
Я думаю, что проблема скорее всего в демперах. Прозвонив фирмы узнал, что стоимость демпера 80 ЕВРО.
Меня мучают следующие вопросы, ответы на которые с вашей помощью я бы хотел получить.
1) Менять стоит сразу 3 демпера;
2) Как сложно их поменять (есть большой опыт замены на Роланд ХС 540);
3) Как потом подать краску, чтоб заполнить демпер;
4) Или все же не стоить менять демпера, а попробовать прокачать краску шприцем и как это сделать, чтоб не навредить (принтер не гарантийный)?

Заранее благодарю за ответ. С уважением Александр.
 
Здравствуйте! Возможно стоит сначала стравить воздух. В инструкции все подробно описано. Только будьте осторожны при нажатии на мембрану демпера. Очень нежный материал. При замене демпера краска сама заполнилась. Шприцом подсасывать не советую. Можно повредить головку. ИМХО. Замена очень простая, все наглядно. Но, не смейтесь, важно не перепутать шланги подачи чернил!!! Кстати демпер один на два цвета. Удачи!
 
Низами.
Дело в том, что у нас есть только технические паспорта (1, 2 часть), а инструкции нет. Где можно её скачать, или у кого есть электронная версия, может мог бы кто скинуть на эл. ящик?
 
Александр, скиньте Ваш e-mail.
 
Рейтинг: 32
С апреля начинаются продажи новой модели УФ-плоттера Mimaki UJF-3042 HG - 6 цветов+белый+ лак или праймер, высота печати до 15 см.
Кого заинтересует вторичный рынок первых моделей - начинаю продавать свой и хочу HG поставить.
 
столкнулся с проблемой, что краски совершенно не влагостойкие, кто как обходит эту проблему?
 
Рейтинг: 32
Это Вы что-то новое придумали. УФ краски изначально устойчивы к влаге - десятки опытов проводили. Некоторые даже на поверхности воды печатают. Либо у Вас сырая поверхность, либо кладете предмет для замачивания, чтобы снять краску. Проблема не в краске, а в структуре поверхности для печати. Возможно этот материал при влаге отталкивает чернила.
Но делать сразу безаппеляционное заявление "совершенно не влагостойкие" без описания проблемы и выяснения причин - не совсем корректно. Либо это легкая провокация, либо опишите проблему подробнее и мы сообща разберемся.
 
Андрей писал(а):столкнулся с проблемой, что краски совершенно не влагостойкие, кто как обходит эту проблему?

Здравствуйте! Попробуйте обезжирить печатную поверхность ( помыть с моющим средством, протереть спиртом...). У нас сходила краска с визитниц потому, что они были слишком холодные! Удачи
 
Рейтинг: 19
Приветствую Всех на этой ветке форума. Внимательно порчитав кажое сообщение у меня сложилось очень двоякое впечатление о UV-принтер Mimaki UJF-3042. Ондни ругают, другие сталкиваются с проблемами но печатают и получают удовольствие от процесса как я понимаю. Сами мы сейчас очень внимательно присматриваемся к этому бизнесу, (сувенирному) имея уже небольшой парк и большой опыт в оперативной полиграфии. Всетаки задумываемся о приобретнии последней модели которая как утверждает Манолис Сивриди поступит в продажу в апреле месяце. (когда именно очень интересно и какова будет цена. ) И все таки хотелось бы услышать (прочитать ) личныное субъективное мнение, о сувенирном бизнесе постороенном на
UV-принтере, как реагируют люди, как ведет себя принтер (ак я понимаю довольно таки капризный) т .п.
 
Рейтинг: 32
Принтер HG появится уже в первой половине апреля. На него уже есть небольшая очередь желающих, кто первый найдет деньги, тот успеет взять из первой партии. Реально японцы не успевают их изготавливать. Стоит принтер 34000 евро. Если считать стоимость вместе с комплектом чернил - около 1,5 млн рублей.
Я особо не заметил, чтобы на этой ветке принтер ругали. Тут нет такой войны, которая идет по DreamJet. Обсуждаются вполне рабочие вопросы, решаются проблемы.
При покупке принтера в первый восторг приходит сначала владелец: он пробует материал за материалом, гнет его, скребет, замачивает, трет. Клиенты уже вполне привыкли к этой услуге за два года и заказывают конкретно необходимое. А часть заказчиков изучает возможности и делает пробы. Мы в таком режиме два года работаем: у нас есть тиражи по 5-10 тыс экземпляров, есть пробы, на которые тратим день-два. Есть работы, которые впечатляют, есть покрытия, на которых печатать не можем. Этот принтер относится к промышленному оборудованию и со своим широким спектром применения вполне решает свои задачи. Я здесь не только как продавец Mimaki, но и как один из первых владельцев оборудования в рекламном бизнесе. Два года - это уже большой опыт.
 
Рейтинг: 19
спасибо ободряюще! могу ли я пообщаться с вами не на форуме есть аска скайп мыло
 
печатал по стеклу, стекло было обработано спиртом, после этого праймером. больше того образец, который делали с Родионом, был тоже подготовлен праймером и сейчас этого образца нет :( просто смылся водой. допускаю, что на других поверхностях лучше держится.
буду экспериментировать дальше...
 
Рейтинг: 32
Павел Белов писал(а):спасибо ободряюще! могу ли я пообщаться с вами не на форуме есть аска скайп мыло

Аська - 149628016
Почта man@gmpspb.ru
Скайп - Manolis461 (я там редко)
Офис - (812)6004414
 
Рейтинг: 32
Андрей писал(а):печатал по стеклу, стекло было обработано спиртом, после этого праймером. больше того образец, который делали с Родионом, был тоже подготовлен праймером и сейчас этого образца нет :( просто смылся водой. допускаю, что на других поверхностях лучше держится.
буду экспериментировать дальше...

Вероятно, смыли вместе с праймером. На праймер есть инструкция - на чистое стекло нанести праймер, выдержать час, смыть влажной тряпкой и протереть насухо. При пробе могли просто нанести праймер и не держали час. Стоит учесть, что стекла разные бывают.
Даже если при всех условиях смылось - тоже хорошо! Есть материал для новой печати :)
 
Андрей писал(а):печатал по стеклу, стекло было обработано спиртом, после этого праймером. больше того образец, который делали с Родионом, был тоже подготовлен праймером и сейчас этого образца нет :( просто смылся водой. допускаю, что на других поверхностях лучше держится.
буду экспериментировать дальше...

А Вы попробуйте родной праймер Мимаки, IJ Primer PR-100. Если нет желания вставлять его, как картридж вместо белого или лака, то можно использовать его в "ручном" режиме. Мои киевские инженеры так и делают. Лично у меня сложилось стойкое убеждение, что этот праймер выполнен именно для стекла.
 
Воробей Александр писал(а):Низами.
Дело в том, что у нас есть только технические паспорта (1, 2 часть), а инструкции нет. Где можно её скачать, или у кого есть электронная версия, может мог бы кто скинуть на эл. ящик?

Добрый день.
У меня тоже просьба прислать мне инструкцию на русском языка, так как я приобретаю аппарат FX в Сербии и инструктаж будут проводить на сербском, который я не знаю. Надеюсь до установки изучить на русском языке.
Скажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь опыт работы с эластичными чернилами LF140? Я планирую печатать на кожанных изделиях- портмоне, кошельки, визитницы, брелки.
Если печатать иконы и фотографии на дереве или стекле,кафеле, возможно пользоваться чернилами LF140 или надо промывать и ставить стандартные 100?
Каким образом на иконах можно сделать золотистую рамку и фон?
Что необходимо сразу заказать к машине из запчастей: демпфер, парковка?
Сергей Омельченко.
Черногория.
kassion@rambler.ru
 
что же хорошего, если смывается не только со стекла, простой водой.
 
Сергей Омельченко писал(а):
Воробей Александр писал(а):Низами.
Дело в том, что у нас есть только технические паспорта (1, 2 часть), а инструкции нет. Где можно её скачать, или у кого есть электронная версия, может мог бы кто скинуть на эл. ящик?

Добрый день.
У меня тоже просьба прислать мне инструкцию на русском языка, так как я приобретаю аппарат FX в Сербии и инструктаж будут проводить на сербском, который я не знаю. Надеюсь до установки изучить на русском языке.
Скажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь опыт работы с эластичными чернилами LF140? Я планирую печатать на кожанных изделиях- портмоне, кошельки, визитницы, брелки.
Если печатать иконы и фотографии на дереве или стекле,кафеле, возможно пользоваться чернилами LF140 или надо промывать и ставить стандартные 100?
Каким образом на иконах можно сделать золотистую рамку и фон?
Что необходимо сразу заказать к машине из запчастей: демпфер, парковка?
Сергей Омельченко.
Черногория.
kassion@rambler.ru

Обязательно купите парочку демпферов и резинок для парковки, скребок для головки не помешает.. Для блестящего золота используем золотой акрил. Запечатываем все кроме того, что должно блестеть. Очень эффектно получается. Не забудьте помыть акрил перед печатью. Инструкция у меня только на анг. языке. Отправил на Ваш адрес.
 
Благодарю Вас, за ценную информацию!
Сергей.
 
Подскажите, тема уже поднималась, но я так и не понял, на пэ пакетах печать держится или нет, и себестоимость на малые тиражи?
 
Рейтинг: 16
Держится, но при сгибе трескается.
 
Доброго времени суток, товарищи!
Не так давно заинтересовался Уф-печатью. В этом я новенький. Сейчас рынок заполнен Уф принтерами, технологии нанесения печати у всех свои. Вроде как в Уфе такой бизнес ещё мало кто открыл, вот и хочу попробовать. Посоветуйте какой принтер можно взять(не очень дорогой), для печати на керамической плитке, стекле и многих других материалах(плитка и стекло более предпочтительны). Да и об обучение тоже было бы не плохо позаботится. Спасибо за внимание.
 
Рейтинг: 32
Здесь мы посоветуем исключительно принтер Mimaki UJF-3042FX. Если формат 30х42 см подойдет. Либо идти на больший формат 70х100, но сомнительно, что хватит смелости и инвестиций в такой новый бизнес. Вы выбрали в предпочтение самый маловосстребованный сегмент, если сами на нем не специализируетесь. В Питере все стекольщики работают на плоттерах форматом 1,6х3,1 м.
 
на данный принтер какова цена? или может прайс лист можно получить!? если брать принтер широкого спектра продукции,то какой?!
 
Рейтинг: 32
Формат А3 стоит 29200 евро, с высотой 15 см - 34000 евро. Большие плотеры от 95 до 140 тыс евро. Если этот бизнес с нуля, то задача непростая. Вы даете мало исходной информации.
У УФ принтера самый широкий спектр услуг, чем у интерьерного или для наружной печати.
 
Коллеги, доброго всем дня.
Хочу обсудить такой вопрос.
При печати расход чернил идет не только на саму печать, но и на "непроизводительные" нужды, такие, как чистка головок, периодическое их смачивание, словом, чернила идут не только на изделие, но и в сливную бутылочку. Кто-нибудь озаботился подсчетом дополнительного расхода чернил при печати? Сколько, грубо говоря, теряем чернил на печать одного стола (в среднем). Мы попробовали засечь, сколько столов запечатано, чтобы наполнить емкость для слива. Получилось, около 1.2 см3 уходит на печать одного А3. Это еще около 17 рублей только на чернилах. Не многовато ли у нас получилось?
 
Манолис Сивриди писал(а):
Андрей писал(а):печатал по стеклу, стекло было обработано спиртом, после этого праймером. больше того образец, который делали с Родионом, был тоже подготовлен праймером и сейчас этого образца нет :( просто смылся водой. допускаю, что на других поверхностях лучше держится.
буду экспериментировать дальше...

Вероятно, смыли вместе с праймером. На праймер есть инструкция - на чистое стекло нанести праймер, выдержать час, смыть влажной тряпкой и протереть насухо. При пробе могли просто нанести праймер и не держали час. Стоит учесть, что стекла разные бывают.
Даже если при всех условиях смылось - тоже хорошо! Есть материал для новой печати :)

Попробуйте для начала без праймера. Просто помойте и обезжирьте
 
да уж чернила :(
напечатал на пепельнице, без подготовки, и все смылось под краном с губкой :(

PS: не понимаю, как люди печатают для наружки что-либо!
 
Победа! понял, как правильно наносить праймер! пепельница прошла тест - мойку с мылом)
 
Рейтинг: 32
Андрей! Может было бы продуктивнее, если бы Вы переходили не скачкообразно от негатива к триумфу, а поделились своими находками, объяснили что не получалось и как Вам удалось добиться успеха. А то Вы вносите смуту: то чернила ни на чем не держатся, в то время, как пара сотен принтеров работает, то вдруг все шикарно.
 
я так и не понял почему в прошлые разы у меня поверхность не становилась "липкой"
может быть в это раз я обильнее смочил поверхность...

но результат меня переубедил основательно на счет праймера!
 
Здравствуйте! Всегда считали 3-4 цветные 2-сторонние визитки с напеканием (термоподнятием) извращением. Куча брака, перекошенная от температуры бумага... Сейчас стало очень просто. А качество на порядок выше! За 40 минут 100 двухсторонних полноцветных с "термоподнятием" с обеих сторон. Печатаем на листах формата А3. Очень симпатично смотрится многоуровневый герб, логотип - белый (разное кол-во проходов для разных элементов)+цвет+лак...Мимаки теснит трафарет и весьма уверено.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru