Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Уважаемые дамы и господа, подскажите пожалуйста, является ли голограмма достаточной мерой по защите продукции от подделки или нет? А может есть какие-то альтернативные решения?
 
Подделать можно все! Голограмма сразу заостряет на себе внимание потребителя. Для защиты можно использовать также комбинацию различных способов печати, введение микротекстов,конгрев, микроконгрев, специальные краски и лаки, защитные материалы (разрушаемые), RFID. Вопрос в том, кто будет определять - подделка, или нет. Потребитель не будет выискивать под микроскопом микротекст. Вообще чем навороченней этикетка, тем труднее её подделать. Еще один на первый взгляд не очень заметный способ защиты - стабильное качество от тиража к тиражу.
 
Если у вас бренд NOKIA. то одной голаграммой тут не обойтись
 
Рейтинг: 34
Одна голограмма не является достаточным средством защиты, или совсем не достаточным. Уже далеко не нова технология, и при желании и ликвидности, не составит особого труда. Давно уже существуют другие, более надежные (из-за малого распространения технологии) средства защиты, вплоть до электронных. Один мой знакомы, со своей группой разрабатывал для водочной продукции замечательный проект. Суть проекта такова. Покупатель в магазине подходит к аппарату, подставляет пробку бутылки под специальный сканер и видит каким заводом, и в какую смену произведен продукт. Подделать такое довольно сложно, т.к. тут завязана еще и коммуникационная сеть, объединяющая виноводочные производства и торговые точки. Были и рабочие образцы, но видать, дальше проекта дело не пошло.
Так что, следует искать современные пути решения от подделки, или напрягать ОБЭП по факту реализации.
По альтернативе. Это комбинация нескольких технологий. Это может быть и трафарет с тактильным лаком, блинт и конгрев, и др. Здесь же и голограмма. Суть в том, что имитация подобных технологий хуже по качеству, а все в одном, есть только у нескольких компаний. А они, вряд ли будут леваком заниматься, т.к. дорожат своим именем.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru