Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Здравствуйте, подскажите приемлемый недорогой способ печати на ЧЕРНОЙ футболке, но нужно, чтобы не было эффекта резиновой наклейки на ткани, как при использовании трансферной бумаги. Материал футболки - хлопок. И возможна ли вообще печать цифрой по черной ткани, чтобы были белые элементы?
Сами изображение - совмещение растровой графики и фотографии.
Здравствуйте, подскажите приемлемый недорогой способ печати на ЧЕРНОЙ футболке, но нужно, чтобы не было эффекта резиновой наклейки на ткани, как при использовании трансферной бумаги. Материал футболки - хлопок. И возможна ли вообще печать цифрой по черной ткани, чтобы были белые элементы?
Сами изображение - совмещение растровой графики и фотографии.
Печать цифрой возможна, но...
Для того, чтобы напечатать на черной футболке, необходимо напечатать на ней белый цвет. Силуэт всего рисунка запечатывается белой краской. Сушится. А уже на слой белой краски наносится цветное изображение. Таким образом, на футболке оказывается два слоя краски. А еще же надо пригладить ворс и устранить впитывание белой краски волокнами, то есть нанести специальный праймер. Получается, что все три слоя краски наносятся на изделие при прямой цифровой печати на цветных футболках. Но свойства красок для таких принтеров не позволяют им выдержать более 10 крепких стирок.
лучше используйте термотрансфер или сублимацию!
Печать цифрой возможна, но...
Для того, чтобы напечатать на черной футболке, необходимо напечатать на ней белый цвет. Силуэт всего рисунка запечатывается белой краской. Сушится. А уже на слой белой краски наносится цветное изображение. Таким образом, на футболке оказывается два слоя краски. А еще же надо пригладить ворс и устранить впитывание белой краски волокнами, то есть нанести специальный праймер. Получается, что все три слоя краски наносятся на изделие при прямой цифровой печати на цветных футболках. Но свойства красок для таких принтеров не позволяют им выдержать более 10 крепких стирок.
лучше используйте термотрансфер или сублимацию!
Рейтинг: 19
Здравствуйте Мария,
Вячеслав в общем описал технологию цифровой струйной печати по футболкам верно. Замечу только, что грунтовкИ ( праймерЫ ) выпускаются самими производителями чернил разными и как правило предназначаются для работы с белыми и светлыми тканями, насыщенными цветными и специальные праймеры для черных. Каждый из праймеров обладаем собственными тактильными свойствами и хуже-лучше работают только на тканях для которых он был разработан и предназначен. Существуют праймеры - например FIREBIRD FBX-100, который можно назвать практически универсальным для цветных и черных материалов, FIREBIRD FBX-BLACK предназначенный исключительно для черных материалов и не ощущаемый на ощупь, а также FBX-VIVID исключительно для белых и светлых тканей.
Ощущение "клеенки" или "резинки" при печати по черным изделиям возникают как правило в нескольких ситуациях: специфические свойства чернил + большой их объем "выливающийся" для формирования белой подложки и далее цветной запечатки CMYK под управлением RIP и применяемых профилей печати. Чем дешевле и чем "самопальнее" оборудование и убогое программное обеспечение ... тем упрощеннее и грубее печатный процесс.
Печать на футболках - это производственный процесс с технологиями сушки, которые необходимо обеспечить и для цифрового способа декорирования так же как и в промышленных случаях. При рекламных способах ( студийных ) производства футболок в России практически нет "честных" способов термического закрепления красителя на поверхности футболки. Этот этап необходимо обеспечить пусть и не самой большой, но все же туннельной сушилкой. 99% же интернет-проектов и рекламщиков делают это при помощи термотрансферного пресса. И это можно - только не следует тогда ожидать от изделий вечной молодости и стойкости к 50-60 и более стиркам. Кстати такие мировые бренды как Adidas, Puma, Nike .... и т.д. требуют стойкость всего к 16-18 стиркам в деликатном режиме под температурой 40*С, без отжима центрифугой и в вывернутом состоянии изделия.
Не знаю в каком городе Вы расположены - рекомендовал бы Вам студии "яМАЙКА" в Спб и Москве, студию "4КРАСКИ" в Москве ....
Успехов!
Здравствуйте Мария,
Вячеслав в общем описал технологию цифровой струйной печати по футболкам верно. Замечу только, что грунтовкИ ( праймерЫ ) выпускаются самими производителями чернил разными и как правило предназначаются для работы с белыми и светлыми тканями, насыщенными цветными и специальные праймеры для черных. Каждый из праймеров обладаем собственными тактильными свойствами и хуже-лучше работают только на тканях для которых он был разработан и предназначен. Существуют праймеры - например FIREBIRD FBX-100, который можно назвать практически универсальным для цветных и черных материалов, FIREBIRD FBX-BLACK предназначенный исключительно для черных материалов и не ощущаемый на ощупь, а также FBX-VIVID исключительно для белых и светлых тканей.
Ощущение "клеенки" или "резинки" при печати по черным изделиям возникают как правило в нескольких ситуациях: специфические свойства чернил + большой их объем "выливающийся" для формирования белой подложки и далее цветной запечатки CMYK под управлением RIP и применяемых профилей печати. Чем дешевле и чем "самопальнее" оборудование и убогое программное обеспечение ... тем упрощеннее и грубее печатный процесс.
Печать на футболках - это производственный процесс с технологиями сушки, которые необходимо обеспечить и для цифрового способа декорирования так же как и в промышленных случаях. При рекламных способах ( студийных ) производства футболок в России практически нет "честных" способов термического закрепления красителя на поверхности футболки. Этот этап необходимо обеспечить пусть и не самой большой, но все же туннельной сушилкой. 99% же интернет-проектов и рекламщиков делают это при помощи термотрансферного пресса. И это можно - только не следует тогда ожидать от изделий вечной молодости и стойкости к 50-60 и более стиркам. Кстати такие мировые бренды как Adidas, Puma, Nike .... и т.д. требуют стойкость всего к 16-18 стиркам в деликатном режиме под температурой 40*С, без отжима центрифугой и в вывернутом состоянии изделия.
Не знаю в каком городе Вы расположены - рекомендовал бы Вам студии "яМАЙКА" в Спб и Москве, студию "4КРАСКИ" в Москве ....
Успехов!
Рейтинг: 16
Если хотите напечатать на черной х/б футболке и не ощущать "резиновость" пленки (хотя тут пленка пленке рознь, конечно), можно воспользоваться сублимацией. Есть отличный материал для осуществления печати полноцветных прямоугольных фотографий преимущественно на черных и темных хлопковых футболках при помощи сублимации.
Перенесенное изображение обладает высокими тактильными качествами и насыщенными цветами.
Если хотите напечатать на черной х/б футболке и не ощущать "резиновость" пленки (хотя тут пленка пленке рознь, конечно), можно воспользоваться сублимацией. Есть отличный материал для осуществления печати полноцветных прямоугольных фотографий преимущественно на черных и темных хлопковых футболках при помощи сублимации.
Перенесенное изображение обладает высокими тактильными качествами и насыщенными цветами.
Рейтинг: 31
есть метод травления на черных футболках
белым цветом, но почти вечное и нет выступающей краски
вроде мировые печатные системы поставляли, но не знаю есть в россии у кого
есть метод травления на черных футболках
белым цветом, но почти вечное и нет выступающей краски
вроде мировые печатные системы поставляли, но не знаю есть в россии у кого
Рейтинг: 19
Самая оптимальная схема- сублимация на спецпленке и приварка к х/б футболке. Сублимация более долговечна при стирках нежели любые прямопечатные системы, исключая конечно шелкографию.
В Зеноне есть пленка для сублимации, которую можно приварить к х/б ткани. Да, резиновость ощущается, то сама структура пленки подражает ткани и это частично скрадывает грубость. Тем более, нужно понимать, что любой полноцвет, даже прямой печати, моздает несколько слоев краски и тактильность тоже будет "грубой".
Иногда мы, например, используем плоттер с вырезом по метках, и удаляем слой пленки в тех местах, где нет изображения, т.е. вокруг надписей и элементов. Это сразу уменьшает "резиновость" изделий. Так, что если дизайнер у Вас с "руками и головой" всегда можно обойти вопрос "сплошного изображения"
Самая оптимальная схема- сублимация на спецпленке и приварка к х/б футболке. Сублимация более долговечна при стирках нежели любые прямопечатные системы, исключая конечно шелкографию.
В Зеноне есть пленка для сублимации, которую можно приварить к х/б ткани. Да, резиновость ощущается, то сама структура пленки подражает ткани и это частично скрадывает грубость. Тем более, нужно понимать, что любой полноцвет, даже прямой печати, моздает несколько слоев краски и тактильность тоже будет "грубой".
Иногда мы, например, используем плоттер с вырезом по метках, и удаляем слой пленки в тех местах, где нет изображения, т.е. вокруг надписей и элементов. Это сразу уменьшает "резиновость" изделий. Так, что если дизайнер у Вас с "руками и головой" всегда можно обойти вопрос "сплошного изображения"