Студент-дизайнер представил пять своих концептов упаковки, разработанных с использованием лишь черной краски.
В проекте Ampoule молодой дизайнер создал упаковку для электрических лампочек из трех линеек: 60, 75 и 100 ватт. Оставив стандартные размеры упаковки, дизайнер добавил два вырубных отверстия на углу коробки, что меняет весь образ упаковки и дает потребителям возможность рассмотреть лампочку. При этом упаковка защищает продукт так же хорошо, как и традиционная, пишет Upakovano.ru.
В рамках проекта La Croix дизайнером была разработана упаковка для эксклюзивного шоколада. Название бренда («крест») навеяно представлениями о швейцарском шоколаде и форматом упаковки — она такая же квадратная, как и флаг Швейцарии. В эту линейку входит три вида шоколада: белый, молочный и темный. Каждый шоколад получил очень простую и сдержанную упаковку, которая усиливает визуальные ощущения от цвета шоколада, находящегося внутри.
В концепте Muesli студент решил воссоздать в упаковке мюсли образ коробки для молока. Поскольку эти два продукта всегда идут бок о бок, дизайнер посчитал нужным обыграть схожесть упаковок и отличие их содержимого. Это позволило ему создать простой и новаторский концепт, и при этом остаться в классическом русле.
Проектпо созданию крема для обуви основывался на образе существующего контейнера. Прототипом этой упаковки стала стеклянная банка из-под йогурта. Сам контейнер оснащается крышкой, полученной с помощью термоформования из стекла. Также использовалась этикетка с черно-белым художественным оформлением, создающая ощущение винтажа.
Последним концептом стала упаковка для птичьего корма Graines. Здесь вдохновением для дизайнера стал бумажный пакет, используемый в супермаркетах. Круглое отверстие в верхней части пакета позволит повесить его практически в любое место, а перфорация на боковых сторонах упаковки поможет открыть ее лишь в нужных местах, что облегчает птицам доступ к корму.
Автор работ: дизайнер Валентин Буссард (Valentin Bussard)
www.upakovano.ru
В проекте Ampoule молодой дизайнер создал упаковку для электрических лампочек из трех линеек: 60, 75 и 100 ватт. Оставив стандартные размеры упаковки, дизайнер добавил два вырубных отверстия на углу коробки, что меняет весь образ упаковки и дает потребителям возможность рассмотреть лампочку. При этом упаковка защищает продукт так же хорошо, как и традиционная, пишет Upakovano.ru.
В рамках проекта La Croix дизайнером была разработана упаковка для эксклюзивного шоколада. Название бренда («крест») навеяно представлениями о швейцарском шоколаде и форматом упаковки — она такая же квадратная, как и флаг Швейцарии. В эту линейку входит три вида шоколада: белый, молочный и темный. Каждый шоколад получил очень простую и сдержанную упаковку, которая усиливает визуальные ощущения от цвета шоколада, находящегося внутри.
В концепте Muesli студент решил воссоздать в упаковке мюсли образ коробки для молока. Поскольку эти два продукта всегда идут бок о бок, дизайнер посчитал нужным обыграть схожесть упаковок и отличие их содержимого. Это позволило ему создать простой и новаторский концепт, и при этом остаться в классическом русле.
Проектпо созданию крема для обуви основывался на образе существующего контейнера. Прототипом этой упаковки стала стеклянная банка из-под йогурта. Сам контейнер оснащается крышкой, полученной с помощью термоформования из стекла. Также использовалась этикетка с черно-белым художественным оформлением, создающая ощущение винтажа.
Последним концептом стала упаковка для птичьего корма Graines. Здесь вдохновением для дизайнера стал бумажный пакет, используемый в супермаркетах. Круглое отверстие в верхней части пакета позволит повесить его практически в любое место, а перфорация на боковых сторонах упаковки поможет открыть ее лишь в нужных местах, что облегчает птицам доступ к корму.
Автор работ: дизайнер Валентин Буссард (Valentin Bussard)
www.upakovano.ru