Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Приветствую! Собственно далек от радостей шелкушной жизни посему стоит 2 вопроса...
1) Если на карусели стоят промежуточные сушки, нужна ли тоннельная, и в каких случаях (нужна, не нужна)?
2) Я так понимаю вместо эмульсии можно на сетки наносить капиллярные пленки? Это верно? Какие преимущества или недостатки этого способа, что дешевле?

Подход с позиции несложных работ 1-2-3 цвета.

Заранее всем благодарен.
 
Я - не специалист, трафаретку только недавно запустил (вообще-то я раньше на рулонном офсете работал), в восторге кстати. Я что хочу сказать насчёт плёнок - а работы какие планируете на будущее? Просто то чем я буду заниматься (выборочная лакировка) - дык там плёнки СОВСЕМ не нужны - дорого.... (цена/какчество). А что за машина? Если будет полноцвет - тогда стоит подумать... Кстати, хочу переписываться со всеми печатниками-трафаретчиками!
 
Дмитрий Шокуров писал(а):Я - не специалист, трафаретку только недавно запустил (вообще-то я раньше на рулонном офсете работал), в восторге кстати. Я что хочу сказать насчёт плёнок - а работы какие планируете на будущее? Просто то чем я буду заниматься (выборочная лакировка) - дык там плёнки СОВСЕМ не нужны - дорого.... (цена/какчество). А что за машина? Если будет полноцвет - тогда стоит подумать... Кстати, хочу переписываться со всеми печатниками-трафаретчиками!

Тонелька нужна! В крайнем случае термопресс - для окончательной сушки. иначе при первой стирке отвалится

капилярные пленки наносить легче, но они значительно дороже. Пока не печатаете полноцвет или печатные платы, можете не парится - оно вам не нужно ;)
 
Рейтинг: 30