Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Рейтинг: 91
я показывал ранее как печатает полимерной краской 6 канальный принтер на красных и черных чехлах с высоким разрешением (мышь , бабочка). Теперь предлагаю оценить как печатает с белым цветом на самом маленьком разрешении 360 на 720 точек, с таким разрешением время печати кондуктора из 15 чехлов- составляет 40 секунд.
Изображение
Безусловно это самое низкое черновое качество, но подобная кроющая способность белого цвета, для разрешения 360 на 720 точек является очень высокой.
 
Рейтинг: 33
Затейкин. Вы упорно продолжаете сказки.
Вам же многократно писали - Разместите видео печати по тёмному чехлу
Вы же опять подкладываете сделанные кем то изделия.
 
Рейтинг: 91
Сергей Майоров писал(а):Затейкин. Вы упорно продолжаете сказки.
Вам же многократно писали - Разместите видео печати по тёмному чехлу
Вы же опять подкладываете сделанные кем то изделия.

глупость с вашей стороны утверждать что кто то будет делать образцы с нашим логотипом :)
видать больше зеноновский модератор Майоров ничего придумать не мог, ну а всем тем кто к форуму Зенона отношения не имеет я с удовольствием хоть в понедельник распечатаю тоже самое, при клиенте и на материале клиента. Демонстрационные принтера с белым цветом у нас всегда в наличии и заправлены!
 
Рейтинг: 33
Тем кто печатает , безразлично какой дадут файл для печати.
При желании вы бы через пять минут выложили бы видео.
 
Смородов Борис | 18/03/2014 00:12 #




Смородов Борис писал(а):

Затейкин Станислав писал(а):

Павел Мохначев писал(а):Стасик, ты говори, да не заговаривайся.

Раз развел тут на весь форум хай - привыкай отвечать)))
Не я заявлял на весь форум, что Борис "не хороший", не мне и отвечать, а тебе - вот и выложи официальное извинение - удали видео, где ты вводишь людей в заблуждение и будет тебе счастье.

А то что ты можешь залить что-то в принтер, не значит что:
а) принтер для этого предназначен
б) что он может печатать этими чернилами
в) что он впринципе сделать и заточен под печать этими чернилами

Повторюсь : с Борисом разберемся лично, без прокладок с крылышками (для идиотов Имею в Виду Павлика Мохночева), над которыми уже кто только не смеёться на этом форуме в частности и Полиграфии в целом :)

Все остально жевалось уже сто раз, и если Мохночеву нужен личный пиар, пусть делает его распуская свои голубые крылышки (прокладка же) , в том месте где его считают умным.

А за все то что у меня заявлено на сайте, я лично отвечаю, и демонстрирую при клиенте!

Реклама 2013, Полиграфинтер 2013, ...



Принтер Бориса я могу взять на комиссию по 150 000 рублей с НДС , учитывая что принтеру третий год и он на морально устаревшей 8 канальной системе-это еще дорого.

Перечисляй.Мой счёт у тебя имеется.Если к моему приезду деньги поступят,то отправлю транспортной кампанией.

Это выгледит по другому:

1. Вы отправляете по договору реализации принтер в ЗИС Сервис
2.мы его готовим к продаже, после чего выставляем на комиссию, в том числе появиться на нашем сайте
http://www.zis-service.ru/catalogue/kom ... ie.94.html

3. реализация за указанную сумму длиться не более двух недель.

можно поставить сумму больше, но если новый стоит 250 000
http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html , то сами понимаете он будет продаваться вечно...

4.ЗИС Сервис переводит вам указанную сумму по реквизитам договора реализации.

PS: наши расходы:
печатная головка-около 20
парковка 1.5
фильтры 8*0.5=4
плюс наценка 15
итого: за 190 выставлю на продажу.

Принтер сдан на реализацию Затейкину по договору 12.09.13г.Вместо обещанных двух недель,он не продан до сих пор.
Вопросы-
1)В каком тех.состоянии на сегодняшний день находится мой принтер?
2)Когда он будет продан.И когда я получу обещанные деньги?

Затейкин Станислав | 10/03/2014 17:32 Сообщение

Рейтинг: 117
Добрый вечер Борис.
1.
заканчиваем ремонт,долго ждали пластиковые датчики Эпсон которые были повреждены. Думаю на след. недели закончим. Состояние: заканчиваем ремонт, остались косметические мелочи.
2.
как и прописано в договоре, после реализации. я не забыл про вас, просто детали пришли только неделю назад, и только сейчас начали активно собирать все в месте.

3.
наш договор в силе, я не от чего не отказываюсь.
Ответить с цит


Неделя прошла.Какой результат?


Скоро исполнится год, как принтер сдан Затейкину на реализацию.Но деньги до сих пор не перечислены.Вот такой сервис.Точнее сказать его отсутствие.
 
Рейтинг: 16
Уважаемый Борис, Станислав до 23 числа находиться в Германии (сегодня улетел) в представительстве Dreamjet. Он там будет неделю обсуждать взаимодействие с европейскими коллегами. Насколько я видел в последний рабочий день перед выходными ваш принтер стоял у нас на комиссии. Если Станислав вам обещал выплату без реализации, думаю так и будет.

Думаю стоит написать ему на почту ваш вопрос, или позвонить у него в Германии бесплатно работает номер +7 985 924 70 33. Либо подождать до 23 пока он вернется. Я с Станиславом буду разговаривать в понедельник, и попрошу его вам написать.
 
Владислав Романов писал(а):Уважаемый Борис, Станислав до 23 числа находиться в Германии (сегодня улетел) в представительстве Dreamjet. Он там будет неделю обсуждать взаимодействие с европейскими коллегами. Насколько я видел в последний рабочий день перед выходными ваш принтер стоял у нас на комиссии. Если Станислав вам обещал выплату без реализации, думаю так и будет.

Думаю стоит написать ему на почту ваш вопрос, или позвонить у него в Германии бесплатно работает номер +7 985 924 70 33. Либо подождать до 23 пока он вернется. Я с Станиславом буду разговаривать в понедельник, и попрошу его вам написать.



Ну так вот Затейкин (он же Владислав Романов,сколько у тебя ещё "кликух" за которыми ты скрываешься).Не надо надувать щёки.Никакая Германия тебя не ждёт.Не строй из себя супер-специалиста.Твой удел-мелкое мошенничество..Писать тебе что-либо на почту нет смысла т.к.вместо ответа получаю один бред.Чтобы освежить твою память высылаю твою копию переписки со мной.

Re[10]: сервис
От кого: stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
27 мая, 15:43
Добрый день.
Руководство пообещало в течении недели (ждем прихода денег) отправить 50 000-75000, с остатком денег обещают тоже не затягивать.
как отправят платеж, я вам скину платёжку.


14 мая, 10:29
Здравствуйте Борис, принтер не продан, но как обещало руководство деньги вам перечислят.
Сейчас на счету нет свободных средств, но по мере их освобождения будет произведен платёж.
Возможно платеж пройдет в два или три этапа.
В мае ждите перевод.



Wed, 14 May 2014 09:31:00 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:
Завтра 15 мая.Когда будут перечислены деньги?


Wed, 19 Mar 2014 14:47:58 +0400 от stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>:
Деньги в любом случаи не будут перечислены до моего отпуска, вопрос денег решает хозяин ЗИС Сервис, я наёмный директор (менеджер) и не решаю таких вопросов.
по договору деньги вы получаете после реализации, вам и так пошли навстречу и назвали крайний срок получения денег (этого не было в договоре ), это решение было принято собственником не потому, что вы лишний раз написали что то на форуме, и банальный шантаж может привести к обратному результату, когда будем ждать когда реализуется принтер или вернем его вам назад.

Таким образом предложение хозяина сроком до 15 мая, на мой взгляд нормальное.

Если вы хотите спросить о стадии, достаточно написать мне на почту, форум не ускорит ваш вопрос.





Tue, 18 Mar 2014 20:23:07 +0400 от Борис Смородов <smorodov@mail.ru>:

Что за чушь ты несёшь.Какой хозяин фирмы? Почитай договор (прикладываю).Он заключён с директором Зис Сервис Затейкиным и в нём указаны твои реквизиты,а не какого-то очередного выдуманного "хозяина фирмы".По договору ты обязался отремонтировать и реализовать принтер в течении 2-х недель.Прошло пол-года,обязательства не выполнены и ты ещё просишь отсрочку до мая.Так дело не пойдёт.Я больше чем уверен,что принтер до сих пор не отремонтирован т.к.у тебя нет и никогда не было сервисной базы.А те "откорячки" что ты пишешь на форуме-это "замануха" для неопытных покупателей.Деньги=150000руб.перечисляй до своего отпуска (т.е до 21 марта).А принтер можешь ремонтировать и продавать хоть до конца жизни.Теперь это твоя собственность.Если не хочешь,чтобы я обнародовал на форуме твои очередные "заморочки" и другие документы,то срочно перечисляй деньги (мой счёт у тебя имеется).Время пошло.

Tue, 18 Mar 2014 12:31:03 +0400 от stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>:
Здравствуйте Борис.
У принтера поменяли почти все, сейчас заканчиваем наладку.
я лично с21 по 31 в отпуске.
я обсудил с хозяином фирмы возможность выплатить вам деньги без реализации вашего принтера, и он решил так:
если до 15 мая 2014 года, мы не реализуем принтер, вам будут выплачены за него деньги, а реализация будет нашей проблемой.

Ответь мне и уважаемым форумчанам,когда ты перечислишь мне деньги.
 
Рейтинг: 8
Затейкин Станислав писал(а):[
Да, марка кожи действительно одинаковая. Мы ее продаем нашим клиентам, по цене:
800 рублей квадратный метр, и 1200 рублей если заказ маленький.
.

Однако, одна-ако))))
Злыдень, ты хоть знаешь, что кожа измеряется и продаётся тока в децах?)) Даже слоновья)) Упущение, однако ))
 
Рейтинг: 8
Затейкин Станислав писал(а):нечто завтра так не унизит вас Зеноновский модератор как наш логотип на этом чехле.
Это покажет всем что вы просто пустое место, а большего мне от вас и не надо.

Там сегодня выложили интересный видеоролик печать одновременно сразу двух свечей.
Наш клиент так печатает за рабочий день 3000 штук.

Сказали - завтра, значит завтра(c) ))))
 
Рейтинг: 8
Затейкин Станислав писал(а):Во как наше качество понравилось, даже занервничали :)
сотрудники у нас не бедные зеркалки есть у всех, но сниму скорее всего я, у меня "лейка"

первый умный вопрос, про скорость- да действительно скорость снижается, с таким качеством, да 2 минут чехол.
Чехлов полно, и большой проблемы при клиенте напечатать тоже самое , у нас нет- приходите будем рады.

Енто те чехлы, шо работяга за смену даёт по 3 тыщщи штук ??? Однако ))
 
Рейтинг: 33
Время вышло.
Отдал ли Затейкин Смородову деньги за принтер ???
Или опять привычно скользит изобретая отмазы ?
 
Рейтинг: 91
Сергей Майоров писал(а):Время вышло.
Отдал ли Затейкин Смородову деньги за принтер ???
Или опять привычно скользит изобретая отмазы ?

Принтер который был нам передан на комиссию в неисправном состоянии бесплатно отремонтирован, и находится в рабочем состоянии.

Есть два варианта дальнейшего развития событий:
1. собственник забирает теперь уже исправное оборудование, ничего не платя нам за ремонт.
2. собственник дожидается реализации оборудования, цена реализации 150 000, наценку мы не делали.

Вариант (обещанный) оплаты за комиссионное оборудование без его фактической реализации, (а по сути дела его выкуп), собственнику Зартака в данный момент не нужен, так как спрос на устаревшие 8 канальные машины сейчас примерно 5% от всех наших продаж.

Надеюсь что в полном объёме ответил на ваш вопрос.
 
Затейкин Станислав писал(а):
Сергей Майоров писал(а):Время вышло.
Отдал ли Затейкин Смородову деньги за принтер ???
Или опять привычно скользит изобретая отмазы ?

Принтер который был нам передан на комиссию в неисправном состоянии бесплатно отремонтирован, и находится в рабочем состоянии.

Есть два варианта дальнейшего развития событий:
1. собственник забирает теперь уже исправное оборудование, ничего не платя нам за ремонт.
2. собственник дожидается реализации оборудования, цена реализации 150 000, наценку мы не делали.

Вариант (обещанный) оплаты за комиссионное оборудование без его фактической реализации, (а по сути дела его выкуп), собственнику Зартака в данный момент не нужен, так как спрос на устаревшие 8 канальные машины сейчас примерно 5% от всех наших продаж.

Надеюсь что в полном объёме ответил на ваш вопрос.



Да.Это действительно очередной развод.Как можно после этого верить этому мошеннику,который не выполняет своих обещаний.С его стороны даны были гарантии,что принтер будет продан в течении двух недель.Принтер ему сдан 12.09.2013г. и не продан до сих пор.
Вот его письменные обещания.

Принтер Бориса я могу взять на комиссию по 150 000 рублей с НДС , учитывая что принтеру третий год и он на морально устаревшей 8 канальной системе-это еще дорого.

1. Вы отправляете по договору реализации принтер в ЗИС Сервис
2.мы его готовим к продаже, после чего выставляем на комиссию, в том числе появиться на нашем сайте
http://www.zis-service.ru/catalogue/kom ... ie.94.html

3. реализация за указанную сумму длиться не более двух недель.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Tue, 18 Mar 2014 12:31:03 +0400 от stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>:
Здравствуйте Борис.
У принтера поменяли почти все, сейчас заканчиваем наладку.
я лично с21 по 31 в отпуске.
я обсудил с хозяином фирмы возможность выплатить вам деньги без реализации вашего принтера, и он решил так:
если до 15 мая 2014 года, мы не реализуем принтер, вам будут выплачены за него деньги, а реализация будет нашей проблемой.

14 мая, 10:29
Здравствуйте Борис, принтер не продан, но как обещало руководство деньги вам перечислят.
Сейчас на счету нет свободных средств, но по мере их освобождения будет произведен платёж.
Возможно платеж пройдет в два или три этапа.
В мае ждите перевод.

Re[10]: сервис
От кого: stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>
Кому: Борис Смородов <smorodov@mail.ru>
27 мая, 15:43
Добрый день.
Руководство пообещало в течении недели (ждем прихода денег) отправить 50 000-75000, с остатком денег обещают тоже не затягивать.
как отправят платеж, я вам скину платёжку.

А вот теперь Затейкин со своим хозяином отказываются от выполнения договорных обязательств.Вот такой пассаж дорогие форумчане.Нужен ли вам такой сервис,которого нет,никогда не было и никогда не будет.Один спошной обман.
 
Рейтинг: 33
Показательное очередное кидалово от Затейкина.
Любое действие - обман.
 
Рейтинг: 91
Позволю себе с вами не согласится.
Есть договор реализации подписанный с обоих сторон, согласно которому:
ЗИС Сервис берет на реализацию оборудование в возрасте 3.5 года в неисправном состоянии. Ремонтирует его и выставляет на комиссию, а после реализации выплачивает деньги владельцу оборудования.

Оборудование нами отремонтировано и выставлено на продажу -то есть все свои обязательства по договору мы выполнили.

Комиссионное оборудование не продано, а значит согласно договору нет никаких оснований требовать деньги с реализатора.

Если собственник оборудования считает что морально устаревшее оборудование которому скоро будет четыре года мы продаем слишком медленно и он продаст его быстрее-нет проблем, собственник имеет право расторгнуть договор реализации, и забрать свою собственность бесплатно. Мы не коем образом не удерживаем вашу собственность и готовы отдать ее по первому требованию, не смотря на наши вложения в это оборудование.

PS: я сегодня на волге запускаю новый большой вакуумный прижим для нашего 410 принтера, завтра порадую новостями с фото.
 
Затейкин Станислав писал(а):Позволю себе с вами не согласится.
Есть договор реализации подписанный с обоих сторон, согласно которому:
ЗИС Сервис берет на реализацию оборудование в возрасте 3.5 года в неисправном состоянии. Ремонтирует его и выставляет на комиссию, а после реализации выплачивает деньги владельцу оборудования.

Оборудование нами отремонтировано и выставлено на продажу -то есть все свои обязательства по договору мы выполнили.

Комиссионное оборудование не продано, а значит согласно договору нет никаких оснований требовать деньги с реализатора.

Если собственник оборудования считает что морально устаревшее оборудование которому скоро будет четыре года мы продаем слишком медленно и он продаст его быстрее-нет проблем, собственник имеет право расторгнуть договор реализации, и забрать свою собственность бесплатно. Мы не коем образом не удерживаем вашу собственность и готовы отдать ее по первому требованию, не смотря на наши вложения в это оборудование.

PS: я сегодня на волге запускаю новый большой вакуумный прижим для нашего 410 принтера, завтра порадую новостями с фото.



А как быть с этими лживыми обещаниями и на кого они рассчитаны-

Tue, 18 Mar 2014 12:31:03 +0400 от stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>:
Здравствуйте Борис.
я обсудил с хозяином фирмы возможность выплатить вам деньги без реализации вашего принтера, и он решил так если до 15 мая 2014 года, мы не реализуем принтер, вам будут выплачены за него деньги, а реализация будет
нашей проблемой]

Поэтому выполнение договора реализации и выполнение своих письменных обещаний должно стать делом чести для Затейкина.Если конечно ему знакомы эти слова. А для будущих его клиентов стать сигналом стоит ли доверять этому продавцу для которого ложь и обман стали обыденным делом.
 
Рейтинг: 8
Сергей Майоров писал(а):Показательное очередное кидалово от Затейкина.
Любое действие - обман.

Ну почему Вы называете обманом применение НРТ? )))))) Рекламная технология)
 
Смородов Борис писал(а):
Затейкин Станислав писал(а):Позволю себе с вами не согласится.
Есть договор реализации подписанный с обоих сторон, согласно которому:
ЗИС Сервис берет на реализацию оборудование в возрасте 3.5 года в неисправном состоянии. Ремонтирует его и выставляет на комиссию, а после реализации выплачивает деньги владельцу оборудования.



Оборудование нами отремонтировано и выставлено на продажу -то есть все свои обязательства по договору мы выполнили.

Комиссионное оборудование не продано, а значит согласно договору нет никаких оснований требовать деньги с реализатора.

Если собственник оборудования считает что морально устаревшее оборудование которому скоро будет четыре года мы продаем слишком медленно и он продаст его быстрее-нет проблем, собственник имеет право расторгнуть договор реализации, и забрать свою собственность бесплатно. Мы не коем образом не удерживаем вашу собственность и готовы отдать ее по первому требованию, не смотря на наши вложения в это оборудование.

PS: я сегодня на волге запускаю новый большой вакуумный прижим для нашего 410 принтера, завтра порадую новостями с фото.



А как быть с этими лживыми обещаниями и на кого они рассчитаны-

Tue, 18 Mar 2014 12:31:03 +0400 от stanislav zateykin <zis-service@bk.ru>:
Здравствуйте Борис.
я обсудил с хозяином фирмы возможность выплатить вам деньги без реализации вашего принтера, и он решил так если до 15 мая 2014 года, мы не реализуем принтер, вам будут выплачены за него деньги, а реализация будет
нашей проблемой]

Поэтому выполнение договора реализации и выполнение своих письменных обещаний должно стать делом чести для Затейкина.Если конечно ему знакомы эти слова. А для будущих его клиентов стать сигналом стоит ли доверять этому продавцу для которого ложь и обман стали обыденным делом.



Я вижу,что Затейкин не желает отвечать на не удобные для него вопросы.Я уверен,что его так называемый хозяин, читает весь этот "бред",который здесь несёт Затейкин.Поэтому хочу,чтобы этот хозяин вместе с Затейкиным, ответили мне на этом форуме.Когда я получу свои деньги за принтер,которые они в письменном виде обещали мне выплатить до 15 мая 2014г.
 
Рейтинг: 16
Ужас сколько грязи тут, теперь даже не знаю брать или нет DreamJet 329 UF, люди по существу скажите что за машина и правильно ли сравнивать его с dtx-400 ( dtx400.ru) я не когда не работал с данными принтерами сам живу в Казахстане в Алматы хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.
 
Рейтинг: 91
Grinberg Konstantin писал(а):Ужас сколько грязи тут, теперь даже не знаю брать или нет DreamJet 329 UF, люди по существу скажите что за машина и правильно ли сравнивать его с dtx-400 ( dtx400.ru) я не когда не работал с данными принтерами сам живу в Казахстане в Алматы хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

Корейский аналог отечественного dtx-400
http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... EW.87.html
329 для текстиля неправильно брать -слишком маленький формат.
 
Рейтинг: 8
Grinberg Konstantin писал(а): хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

)))) Как так не у кого??? )) Выбор за Вами, милчеловек. От Манолиса и Майорова до Затейкина и Шулаткина. Вам решать))
 
Рейтинг: 91
Konrad Mixelson писал(а):
Grinberg Konstantin писал(а): хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

)))) Как так не у кого??? )) Выбор за Вами, милчеловек. От Манолиса и Майорова до Затейкина и Шулаткина. Вам решать))

Золотые слова Конрад! За прошедший год произошло только одно изменение в этом сегменте, а именно Китайцы сами вышли на наш рынок, и продают в России по цене которая есть в Китае. Таким образом в сильном проигрыше те кто делал ставки на Китай.
А вот в нашем сегменте Корейского и Японского оборудования ничего не изменилось, мы как продавали так и продаём 60 штук в год, разве что Павел стал продавать чуть чуть больше. Мимаки, Дримжет и Роланд вот и все, пока за все время никто новый не появился.
 
Grinberg Konstantin писал(а):Ужас сколько грязи тут, теперь даже не знаю брать или нет DreamJet 329 UF, люди по существу скажите что за машина и правильно ли сравнивать его с dtx-400 ( dtx400.ru) я не когда не работал с данными принтерами сам живу в Казахстане в Алматы хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.


Принтер Dreamjet 329UV-это говно.Печатать по тёмным тканям белыми чернилами он не может.Вам надо почитать всю ветку 3-х годичной давности,чтобы иметь полное представление..
А самое главное-это продавец Затейкин.Это мошенник и фирма,которую он якобы представляет,является липовой.
Всё что написано на сайте-это ложь и обман,расчитанный на доверчивых покупателей.Вы не получите никакой технической поддержки и сервиса т.к.они просто отсутствуют.Мой вам совет.Обратитесь за консультацией в любую другую фирму (в интерненте их много),но только не в ZIS.
P.S. Ну а у меня всё тот же вопрос к мошенникам Затейкину и его хозяину.Когда мне будут выплачены деньги.Выполнение своих письменных обязательств должны стать лакмусовой бумажкой для Затейкина и возможно для его будущих покупвтелей
 
Рейтинг: 91
По поводу выставленного на комиссию оборудования, я вам подробно ответил выше, ничего не изменилось, да и изменится не могло. Все по договору, подписанному вами договору.

Dreamjet 329 UV появился только три месяца назад, и в этой ветки нет не одного отзыва владельцев этого принтера, по причине того что эта ветка про другой принтер. Пока все владельцы Dreamjet 329 UV жутко довольны УФ принтером, да и проверить не сложно мы публикуем всех клиентов в новостях на сайте.

По белому на текстиле
http://www.zis-service.ru/video/video.30.html

А на оскорбления отвечать не буду.
 
Рейтинг: 16
Konrad Mixelson писал(а):
Grinberg Konstantin писал(а): хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

)))) Как так не у кого??? )) Выбор за Вами, милчеловек. От Манолиса и Майорова до Затейкина и Шулаткина. Вам решать))

а можно ссылки мне кто такие как и что и почем, я новенький человек в этом делеи мне очень нужна помощь и консультация чтоб не взять то что не не нужно так как деньги не маленькие тратить придется.
 
Рейтинг: 16
Затейкин Станислав писал(а):
Grinberg Konstantin писал(а):Ужас сколько грязи тут, теперь даже не знаю брать или нет DreamJet 329 UF, люди по существу скажите что за машина и правильно ли сравнивать его с dtx-400 ( dtx400.ru) я не когда не работал с данными принтерами сам живу в Казахстане в Алматы хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

Корейский аналог отечественного dtx-400
http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... EW.87.html
329 для текстиля неправильно брать -слишком маленький формат.

спасибо за ответ и рекомендацию
 
Рейтинг: 8
Grinberg Konstantin писал(а):
Konrad Mixelson писал(а):
Grinberg Konstantin писал(а): хочу взять принтер по текстилю по темным тканям включая и по сувенирке, я так понял надо брать два разных принтера или нет? я может и не в теме но за советом обратиться пока не к кому.

)))) Как так не у кого??? )) Выбор за Вами, милчеловек. От Манолиса и Майорова до Затейкина и Шулаткина. Вам решать))

а можно ссылки мне кто такие как и что и почем, я новенький человек в этом делеи мне очень нужна помощь и консультация чтоб не взять то что не не нужно так как деньги не маленькие тратить придется.

Нет ничего проще) Открываете эту ветку с сАААмого начала и вдумчиво читаете.)
 
Рейтинг: 8
Можно подвести итог?
C конца 2010 года держалась тема. Сильно держалась. Но было интересно, очень даже интересно.. Не баталии, а баталюги.)))) Но на сцену выступила другая техника и сами обстоятельства изменились. Как говаривали при старом режиме - "Петушки к петушкам, раковые шейки-в сторону. "))))
 
Рейтинг: 91
Konrad Mixelson писал(а):Можно подвести итог?
C конца 2010 года держалась тема. Сильно держалась. Но было интересно, очень даже интересно.. Не баталии, а баталюги.)))) Но на сцену выступила другая техника и сами обстоятельства изменились. Как говаривали при старом режиме - "Петушки к петушкам, раковые шейки-в сторону. "))))


Ну как только у Dreamjet вышла УФ модель -отпала необходимость сравнивать UF с УФ.
Мы теперь продаем все, и УФ принтеры и сольвентные с и текстильные.
Что касается НРТ, то они хорошо работают как бесплатная реклама, но контора стала богаче, и ежемесячный рекламный бюджет позволяет теперь содержать самую дорогую рекламу. А в НРТ, получается больше нет необходимости.
 
Заинтересовался принтером DreamJet 329 UF, изучив вопрос, пришел к такому выводу:
-можно купить исправно работающий Dreamjet, но если повезет
-работать можно если знать особенности и нюансы это принтера, но узнать их можно в СПб только самостоятельно, тех поддержки и сервиса в лице Затейкина, Зис сервиса и http://www.zartak.ru по факту нет. Решил сделать пробную партию у Затейкина - ЧЕРНЫЙ логотип на свечке, результат на фото(в живую выглядит хуже, камера на телефоне не передает всю гамму чувств). То что краска плохо держится уходит на второй план по сравнению с СЕРО-ЗЕЛЕНЫМ цветом в место ЧЕРНОГО, на логотипе просматривается фон и пыль по контуру, это полный провал рассуждений о качестве печати DreamJet, по крайней мере в руках Затейкина и его компании. Договоренности по срокам и стоимости нарушались. По вопросам приобретения не удобная информация для продавца замалчивалась. В итоге приобретая принтер DreamJet нужно точно понимать как его обслуживать, как ремонтировать, как на нем работать и что для этого потребуется. Рассчитывать на поддержку Зис сервиса и на исполнение договорных обязательств сильно не стоит, хотя может и повезти. Изображение
 
Рейтинг: 91
Спасибо за ваш отзыв Владимир.
Вам бесплатно отпечатали один образец на вашем материале - собственно говоря а при чем тут сервис оборудования.

По вашему результату: Да, действительно печать возможно не на каждой свече, а лишь на той в который есть пальмовое масло. В вашей свече его нет, вот и результат отрицательный. Для этого и существует пробная печать на материале заказчика.

Вот видео с печатью свечей, где пальмового масла 20%
http://www.zis-service.ru/video/video.32.html

Вот фото результата: http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... ov.20.html

В свечах от Икеи, которые вы принесли для печати больше не входит пальмовый воск, по этому такие свечи для печати на нашем оборудовании использовать нельзя.

Всем кому нужны свечи, на которых можно будет печатать, могут их купить у наших клиентов http://www.nskcandle.ru
Здесь же можно заказать печать свечей.
Ну и соответственно как потребитель который уже год эксплуатирует поэтому направлению порядка пяти наших принтеров, данный завод может оставить отзыв о работе нашего оборудования в данном направлении.
 
Рейтинг: 8
Затейкин Станислав писал(а):Спасибо за ваш отзыв Владимир.
Вам бесплатно отпечатали один образец на вашем материале - собственно говоря а при чем тут сервис оборудования.

По вашему результату: Да, действительно печать возможно не на каждой свече, а лишь на той в который есть пальмовое масло. В вашей свече его нет, вот и результат отрицательный. Для этого и существует пробная печать на материале заказчика.

Вот видео с печатью свечей, где пальмового масла 20%
http://www.zis-service.ru/video/video.32.html

Вот фото результата: http://www.zis-service.ru/photo/pechat- ... ov.20.html

В свечах от Икеи, которые вы принесли для печати больше не входит пальмовый воск, по этому такие свечи для печати на нашем оборудовании использовать нельзя.

Всем кому нужны свечи, на которых можно будет печатать, могут их купить у наших клиентов http://www.nskcandle.ru
Здесь же можно заказать печать свечей.
Ну и соответственно как потребитель который уже год эксплуатирует поэтому направлению порядка пяти наших принтеров, данный завод может оставить отзыв о работе нашего оборудования в данном направлении.



Злыдень, идея! Надо осваивать печать на свечах типа "Неоанузол" с лечебной краской, даже на использованных! Можно сбить весь рынок!

))))))))))
Оставь пальмы в покое, ступай к фармацевтам.

Всех с наступающим 2015 годом! Всем успехов, удачи, счастья и много-много здоровья!
 
Рейтинг: 91
И вас Конрад Карлович с наступающим 2015 годом!
 
Рейтинг: 16
всем потребителям 8 канальных принтеров рады сообщить о приходе партии печатных голов F 186 000, по самой низкой цене в России 37 000 рублей!
 
Здравствуйте, Помогите выбрать принтер. Я хочу открыть сой не большой бизнес. Печатать схемы для вышивки бисером на белой ткани.
 
Рейтинг: 91
Коротеева Ирина писал(а):Здравствуйте, Помогите выбрать принтер. Я хочу открыть сой не большой бизнес. Печатать схемы для вышивки бисером на белой ткани.


Для такой задачи у нас покупали принтер в Грозном, в вашем варианте не требуеться белый цвет, по этому обслуживание не будет сложным. Если вам хватит формата А3, то можно рассмотреть модель Dreamjet 329, такие модели есть в наличии комиссионные.
 
Рейтинг: 16
Наша компания предлагает модернизацию обычных моделей Dreamjet 329 в модель на УФ чернилах.
Стоимость от 150 000 рублей, возможно провести модернизацию на месте у клиента в течении одного дня.

В результате модернизации у принтеров появиться возможность печатать ярким белым цветом, а так же лаком и создавать рельефную поверхность.


На сегодняшний момент из 600 проданных принтеров Dreamjet модернизировано 17 принтеров по России. Соответственно можно обратившись к таким клиентам и получить отзыв о работе модернизированного принтера.
 
Затейкин Станислав писал(а):ну да час промывал ваш гроб так и не промыл, а отговорка красивая все что мне надо я напечатал, а клиент который пришел с директором и час ждет в мести с директором пока Олег промоет голову это проблемы клиентов, молодцы так держать!

А еще мне ндравится красивая отговорка, у нас просто тьма сотрудников, вот только в середине недели в течении всего дня Затейкин увидел всего трех, считая Олега. Конечно остальные совершенно случайно вышли покурить на пол дня, ну бывает такое, чего не поверить.

Да у вас возле ванны для варки были даже хуже складских помешенный- сарай откровенный по колено грязи. где принтер стоит демонстрационный ну тот который не печатает когда директор просит ) - вот там дотягивает до складских помещений.

Нут уж Олег оцени весь кайф от собственного тролинга и найди что то в засоренной тролями ветки!
И я обещаю тебя ждет фото шикарного офиса с моей довольной фотографией.

Кто кому не конкурент: я продаю в год 60 принтеров стабильно уже 8 лет, а вы со своими 5 штуками в год конечно круче, и ваш стенд в метр на метр против наших 30 четыре раза в год, конечно говорить о вашей крутости,

ладно начинай разгребать свой тролинг и не цитируй слова других, они уже поняли что были не правы.
Затейкин Станислав писал(а):ну да час промывал ваш гроб так и не промыл, а отговорка красивая все что мне надо я напечатал, а клиент который пришел с директором и час ждет в мести с директором пока Олег промоет голову это проблемы клиентов, молодцы так держать!

А еще мне ндравится красивая отговорка, у нас просто тьма сотрудников, вот только в середине недели в течении всего дня Затейкин увидел всего трех, считая Олега. Конечно остальные совершенно случайно вышли покурить на пол дня, ну бывает такое, чего не поверить.

Да у вас возле ванны для варки были даже хуже складских помешенный- сарай откровенный по колено грязи. где принтер стоит демонстрационный ну тот который не печатает когда директор просит ) - вот там дотягивает до складских помещений.

Нут уж Олег оцени весь ка
Затейкин Станислав писал(а):ну да час промывал ваш гроб так и не промыл, а отговорка красивая все что мне надо я напечатал, а клиент который пришел с директором и час ждет в мести с директором пока Олег промоет голову это проблемы клиентов, молодцы так держать!

А еще мне ндравится красивая отговорка, у нас просто тьма сотрудников, вот только в середине недели в течении всего дня Затейкин увидел всего трех, считая Олега. Конечно остальные совершенно случайно вышли покурить на пол дня, ну бывает такое, чего не поверить.

Да у вас возле ванны для варки были даже хуже складских помешенный- сарай откровенный по колено грязи. где принтер стоит демонстрационный ну тот который не печатает когда директор просит ) - вот там дотягивает до складских помещений.

Нут уж Олег оцени весь кайф от собственного тролинга и найди что то в засоренной тролями ветки!
И я обещаю тебя ждет фото шикарного офиса с моей довольной фотографией.

Кто кому не конкурент: я продаю в год 60 принтеров стабильно уже 8 лет, а вы со своими 5 штуками в год конечно круче, и ваш стенд в метр на метр против наших 30 четыре раза в год, конечно говорить о вашей крутости,

ладно начинай разгребать свой тролинг и не цитируй слова других, они уже поняли что были не правы.


перестаньте писать слово "НДРАВИТСЯ" прям бесит уже
 
Рейтинг: 16
как инженер компании ЗИС Сервис я отвечу на этот отзыв:

1. Воспитанному человеку который пишет отзыв об оборудовании полагается представиться и рассказать что конкретно он покупал и у кого и от какого юр. лица. В вашем профиле нет названия компании а телефон в нашей базе 1С не проходит. По этому нет никакой возможности вас опознать, соответственно и слова ваши звучат не убедительно.

2. Из вашего на мой взгляд несвязного текста я понял что вы промывали голову и у вас это не получилось, ну во-первых причем тут принтер а во вторых у любого поставщика принтеров печатная голова это расходный материал, мы здесь не уникальны.

3. Инженера по имени Олег в ЗИС Сервисе нет и не было, на выезде у нас работаю я Вячеслав, Артур, и Юрий, если к вам приезжал некий Олег наша компания к этому отношения не имеет.

Больше я не увидел вопросов на которые нужно отвечать.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru