Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Рейтинг: 17
Свидетельства не нужны Dreamjet- они нужны вам. На сегодняшний день из вашей речи ясно одно - пока никакого документального подтверждения о сотрудничестве при продажах у вас не было.

Не могли бы вы довести до сведения граждан режим работы ваших офисов в Москве и Питере. Ведь именно там потенциальные клиенты смогут осмотреть и потрогать виды продукции , отпечатанные образцы и вероятно какое либо оборудование. Прийти в положенные часы работы по указанному адресу и например уточнить вопросы покупки или подписания договора.
В целях дополнительной рекламы и в интересах покупателей продублируйте пожалуйста тут адреса и часы работы офисов в Москве и Питере. И ответственных лиц которые в ваше отсутствие примут посетителей.
 
Ну вообще-то я написал диаметрально противоположное всему тому что вы сказали. В чем как я и написал может убедиться каждый. С какой целью вы переворачиваете всё с ног на голову известно только вам одному.
Офис продаж в Санкт Петербурге работает в будни с 10 00 - 17 00 , Московские сервис центры и склад запчастей принимают по предварительному звонку. Я думаю надо заканчивать это засорение ветки. Если вам лично нужны баллы в рейтинги пишите статьи развивайте свои новости. Не надо строить себе пиар на популярности других!
 
Рейтинг: 17
Я нахожусь в провинциальном городке и рейтинги мне не нужны. Вы прислали мне подложные документами и мне стало интересно что вы творите.
Ветку открыла Кокурина Татьяна Ивановна которой вы продали бу принтер (использованная обратная сторона рабочего стола с оборванным нагревателем) и не укомплектовали рипом без которого она не могла работать. В итоге она промучившись сама разобралась с вашим кидаловом и о чудо - ещё и вынуждена была сказать спасибо.

--- Лично мой вывод - Затейкин Станислав (единственный сотрудник-директор фирмы ЗИС , существующей лишь в интернете) придумал название 329UV стандартному принтеру ( косит под принтер ультрафиолетового отверждения) и со скрипом продаёт их нам , проявляя при этом совершенно измудрёное отношение к документации и самому процессу (для невозможности оспаривания). Образцы и договора будет пытаться составлять по почте или на удалении. По причине продавца и мастера в одном лице "хвалёная" сервисная служба естественно отсутствует.
 
даже читать этот бред не буду - раскручивайте себя где не будь в другом месте я с вами закончил, хватит с вас 8 ответов об одном и том же.
 
Не вникал особо во все эти замесы. Чушь это все. Не так сложно найти Станислава кому нужно, все у него узнать, человек общительный и без проблем все расскажет. Никуда не прячется и не шифруется, как пишут некоторые. А спорить до усеру и поливать грязью, как известно, умеют в основном лишь школьники и несерьезные люди.

Я заказал принтер у Станислава в декабре. Принтер пришел в срок как и обещали, без накладок. Заранее несколько раз со Станиславом созванивались, никаких тайн и хитростей, все рассказал. Подсказал какую модель лучше взять, причем не в свою же пользу в плане цены. То же и по краске, посоветовал купить краску у других поставщиков, дал контакты. По поводу настройки принтера - есть видео на сайте. Первый запуск сделать не так трудно, если руки растут откуда надо. Если в технике не очень разбираетесь - естественно придется ждать техника, только это занимает время. Поэтому Станислав предложил альтернативный вариант - созвонится по скайпу. Под его руководством сделал запуск принтера, никаких сложностей, все понятно объясняет. Потом еще периодически созванивались по скайпу по поводу различных вопросов связанных с технологией печати. Опять же без проблем, без всяких отговорок и прочего, договорились - созвонились в тот же или на следующий день. Вобщем я доволен и качеством самого оборудования, и сервисом. Всем рекомендую.
 
Рейтинг: 17
Если Затейкин станет ангелом по отношению к клиентам , значит всё что тут высказывается - пишется не зря и клиентам на пользу. А вам Денис можно бы и координаты свои в профиле указать , девушка Светикова Марина например ищет возможность печати на этом принтере , возможно и не одна она... Вам прибыль. Людям подсказки. Общались бы с обладателями. Поделились бы какую модель вам порекомендовали...а то тут вроде только одна модель фигурирует. Это и есть нормальная работа форума - общение и практическая помощь. Кстати , Денис , никакого полезного видео на сайте НЕТ . Есть бестолковая белиберда никак не ведующая о настройках и запуске этого принтера.
 
Я обращаюсь к будующим клиентам господина Затейкина.

С Затейкиным следует быть предельно осторожным!

Да принтеры такие есть, он их возит из Кореи, если повезет, то вы сможете печатать.
А вот если не повезет, то вы получите именно те кошмарные ситуации, о которых
здесь написали. И вас именно будут "крутить на шарнире" - это очень подходящий термин.
После того как вы деньги заплатили придется принимать все его условия или искать других
людей, кто будет вам помогать (я например, так и сделал, быстро выяснив реальный уровень затейкинского сервиса).

Bерьте только тому, что делают при вас, если личное присутствие невозможно, заказывайте пробы с вашими тестовыми картинками и на нужных именно вам материалах! Требуйте этого - только так вы сможете получить объективную картину.
И обязательно письменно фиксируйте, что входит в поставку, а то получится как с Татьяной Ивановной,
принтер получите, а когда поймете, что сделать ничего не сможете, вас недельки две помурыжат, покормят всевозможными околотехническими фантазиями, поостынете, а дальше из вас будут тянуть и за РИП и за ЗИП и прочее и прочее.

Уважаемая Татьяна Ивановна, скажите - если бы Вам заранее описали все ваши мытарства, нервотрепку, испоганеные праздники, потери вашего рабочего времени
и времени вашего сына, затраты на поездку в Питер и обратно, Вы бы стали покупать этот принтер у этого поставщика? Или поискали бы другие варианты? Представляете во сколько он Вам реально обошелся?

Также замечу, что на сайте производителя http://dreamjetkorea.com/english/support/agency_in.htm
в разделе агенты, нет никакой информации о Затейкине. И чего бы это им скрывать такого зубра продаж?

Или вот это заявление:
"Компания ZIS-SERVICE с 2005 года является официальным дилером и сервисным центром компании DreamJet".
Затейкин работал в компании Бронко, уж до 2008 года это точно, а может и дольше.
Компании ZIS-SERVICE не было в 2005 году.

Мне достоверно известно от его партнера в Москве, что так называемый ZIS сервис - это реально один
человек - сам Затейкин. Разумеется он может вступать с другими людьми и организациями в альянсы, но ZIS сервис это он сам. Делать ему 100 процентную предоплату - это верх безрассудства.

Что за BASIL? Это вообще кто или что? Фамилия или имя, может кличка?

В общем человек патологически склоен к вранью, видимо получает от этого удовольствие.

Насчет самых интригующих новаций, которые представлены на его сайте.
Вот например печать по неровным поверхностям. Недавно установлен новый рекорд - 5 сантиметров!
Обычная область четкой печати на сувенирнрм принтере - 3 миллиметра отклонение от плоскости (по опросу Сергея Майорова реального пользователя - не более одного миллиметра), я заказывал тестовую печать на Mimaki (та что А3 формата) на сфере - реально 6-7 дальше пылит.

На сайте продавца этих принтеров вы не найдете никакой информации о таких характеристиках печати.
А ведь это потрясающее ноухау, серьезный отрыв от конкурентов! У корейцев об этом ничего - и никаких образцов.
Странно правда?

То-есть имеет место намеренное завышение технических характеристик, с целью создать преимущества
своего продукта. Ведь лабораторные опыты с единичными результатами и на специфичных картинках это одно, а реальная производственая работа совершенно другое.

Если у вас потом будет получаться ерунда - всегда можно сказать - ну ничего, вы только начинаете, немножко терпения и все получится.
Суть в том, что он пытается скрыть истинное положение дел до покупки, например, избежать демонстрации в вашем присутствии.
Но ведь вам нужно заранее оценить все риски своего проекта! Не ждите тут помощи от продавца - у него другие интересы.


Систему Затейкина я бы назвал - полуразвод.
Полный развод - это взял деньги и скрылся, а тут немного похитрее.
Описанная вначале поста история мытарств Татьяны Ивановны - это классическая картина фирменного полуразвода Затейкина.

Обычная практика такова - вам показывают принтер и образцы печати,
но процесса вы не видите (все потом, потом, ведь это секреты :), не можете оценить риски и понять насколько вам это подходит.

Таким образом вас вводят в заблуждение по многим параметрам. Все это вы поймете позже, но поезд как говорится уже ушел.

Уверен, что был бы поток негативных отзывов, но люди купившие принтер от него зависят - и думают,
ну вот не станет Затейкина, а чернила, запчасти? На этом весь этот наглый расчет и держится.


Ну хорошо, допустим Затейкин - это новый Циолковский в области печати на сувенирных принтерах, то-есть человек опередивший свое время и оставивший далеко позади грандов печатной индустрии. Все возможно.

Но представь свои результаты в приличном виде визуально и более менее техническим языком (а уж для человека купившего должна быть подробная инструкция), и без всяких подводных камней.

Именно результаты, не раскрывая при этом своих технических наработок. Ведь это ты собираешься продавать.

Оценивать качество печати по этим убогим картинкам с его сайта, снятым какой то мыльницей - несерьезно.
Хоть бы фотоаппарат какой приличный приобрел, нормальный свет поставил, не умеешь сам снимать пригласи фотографа - не дешевыми вещами торгуешь.

Да и, как нам поведал Сергей Майоров, с документами тоже надо быть аккуратней, наспех состряпанный документ - тоже неуважение к клиенту, да и ошибки в текстах на сайте надо бы исправить.


Зачем я все это написал.

Я не являюсь сотрудником Зенон, в целом считаю, что деятельность Затейкина (на данный момент) нужна рынку сувенирных принтеров.
Ведь он создает реальную конкуренцию на рынке (тому же Зенону) и это развивает рынок и двигает его вперед.

Да, за свои технические наработки человек вправе расчитывать на достойное вознаграждение. И не всегда клиент в состоянии
оценить эту работу и платить больше, чем за аналог у конкурентов без этих возможностей.

Но люди, заплатившие деньги, вправе расчитывать на качественное обслуживание!
Надо уважать клинета, и в конце концов видеть в нем человека - а то послал за полярный круг неисправный аппарат, человеку, который никогда не имел дела с этой техникой, не оставив никаких шансов справиться с ситуацией.
Или договорился с людьми, что продаст принтер за наличные, они приехали из другого города - и на те принтер я ваш продал, но ничего страшного - сейчас все исправим ... и далее в том же духе. Таких историй на самом деле пруд пруди, но люди не пишут, ведь они от него зависят, кто то просто тихо загрустил или запил ..

Ну и как это можно назвать? По-моему, обыкновенное СКОТСТВО!

Господа клиенты, если мы и дальше будем терпеть этот уровень обслуживания, то в конкурентной борьбе будет побеждать Затейкин, а не другие поставщики, которые хотят вести бизнес на других принципах и на другом техническом уровне.
Лично я принтер покупать у Затейкина не буду.

А они обязательно появятся, и мы будем отдавать свои честно заработанные деньги именно им, и все от этого выиграют.
 
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА Троллинг, И СРАВНИТЬ С ЗНАЧЕНИЕМ ЭТОГО СЛОВА ПОСЛЕДНИИ 10 СООБЩЕНИИ. Хочу напомнить что это запрещено правилами форума!!!!

Давайте "Михаил" по факту.
1.вы не являетесь нашим клиентам и сами лично никогда не были у нас в офисе и ничего не видели - согласны?
2. вот последний отзыв из заполярного круга:
Re: принтер DreamJet 329 UF
Прочитала все, что здесь обсуждали. Пока ничего нового для себя не нашла. Прошел год с тех пор, как я приобрела принтер, он работает отлично. Спасибо Станиславу.

3.Что касаться технологий, то буквально сегодня к нам в офис приходил менеджер по принтерам компании Бронко, которому я лично показал печать http://www.zis-service.ru/photo/suvenir ... ke.23.html . Любой человек может прийти к нам в офис и лично ознакомиться с образцами, показанными на сайте.

4. А кто вам сказал, что Бронко покупает принтера в Корее, а не у мистера BASIL, который является хозяином ЗИС Сервис. Вы можете послать запрос на http://dreamjetkorea.com/
и вам скажут, что с 2005 года единственным покупателем являлся и продолжает являться мистер BASIL/ ЗИС Сервис. За последнюю неделю в dreamjet пришло три таких запроса и всем ответили именно так.

5. Судя по стилю мне, да и не только мне, показалось, что я продолжаю переписку с Сергеем. Но, да дело не в этом, "новый Троллинг " новый ответ. Троллинг — это болезнь, как алкоголизм.

Всё остальное обычная грязь и вода, комментировать которую не вижу смысла.
 
Собственно мое сообщение было адресовано не вам, а людям, которые
собираются покупать сувенирный принтер.

Надеюсь мое сообщение поможет им сориентироваться в имеющейся
в данный момент ситуации на рынке и сделать правильный для себя выбор.

Заметьте, я не подвергал сомнению вашу квалификацию и в целом оцениванию
вашу деятельность как нужную (альтернатив к сожалению немного).

Я лишь обращаю внимание на некоторые весьма специфичные моменты
в вашей манере вести дела и оцениваю их не только по профессиональным,
но и общепринятым среди порядочных людей нормам поведения - оценка негативная.
И в этом заметьте я не одинок.

Что касается грязи и воды, то слишком много ее в ваш адрес.
Как говорится - дыма без огня не бывает.
 
Здравствуйте господа печатники, счастливые обладатели принтера, а также Затейкин Станислав Александрович!
Зарегистрировался на данном форуме, чтобы попытаться получить объективную оценку по работе Dreamjet 329 UV.
Особенно интересует мнение тех, кто работал на данном принтере высокотемпературными керамическими красками 850 С (на сайте у Станислава называется "нано краска для высокотемпературного обжига 850 градусов".
Планируется выполнение печати на стекле с последующим обжигом. Заказал образец печати на стекле, без обжига, у Затейкина Станислава, обжиг будем проводить сами, так как есть опыт работы и с керамическими красками и деколью (с различными температурными режимами обжига и керамическими красками различных производителей).
Так вот меня немного смутил тот момент, что я просил выслать именно образец напечатанный "нано краской для высокотемпературного обжига 850 градусов". Станислав мне объяснил, что для печати данной краской, нужен специальный принтер, которого в данный момент нет, а статью по технологии разместит на "печатнике" (буду благодарен), договорились о том, что напечатает образец красками с температурой обжига 540-600 (правда о них информации на сайте я не нашел).
Вот здесь и основной вопрос, что за краски и каковы рекомендуемые режимы обжига?
Например фирма Heraeus, производящая керамические краски (краски для стекла, краски для фарфора, краски для керамики) указывает для каждого типа (коллекции) краски диапазон температур обжига.
Станислав в письме сообщил, цитирую "Керамическая краска продаётся только у нас производитель NUR но с вами работать они не будут. Цветопередача 100% (ICC профиль)" Информации по данной краске я не нашел, если кто с ней работал , пожалуйста прокоментируйте и по возможности выложите ссылочку, где можно получить информацию по данной краске. Заранее благодарен за ответы, с уважением, Олег Александрович.
 
Давыдов Олег Александрович писал(а):Здравствуйте господа печатники, счастливые обладатели принтера, а также Затейкин Станислав Александрович!
Зарегистрировался на данном форуме, чтобы попытаться получить объективную оценку по работе Dreamjet 329 UV.
Особенно интересует мнение тех, кто работал на данном принтере высокотемпературными керамическими красками 850 С (на сайте у Станислава называется "нано краска для высокотемпературного обжига 850 градусов".
Планируется выполнение печати на стекле с последующим обжигом. Заказал образец печати на стекле, без обжига, у Затейкина Станислава, обжиг будем проводить сами, так как есть опыт работы и с керамическими красками и деколью (с различными температурными режимами обжига и керамическими красками различных производителей).
Так вот меня немного смутил тот момент, что я просил выслать именно образец напечатанный "нано краской для высокотемпературного обжига 850 градусов". Станислав мне объяснил, что для печати данной краской, нужен специальный принтер, которого в данный момент нет, а статью по технологии разместит на "печатнике" (буду благодарен), договорились о том, что напечатает образец красками с температурой обжига 540-600 (правда о них информации на сайте я не нашел).
Вот здесь и основной вопрос, что за краски и каковы рекомендуемые режимы обжига?
Например фирма Heraeus, производящая керамические краски (краски для стекла, краски для фарфора, краски для керамики) указывает для каждого типа (коллекции) краски диапазон температур обжига.
Станислав в письме сообщил, цитирую "Керамическая краска продаётся только у нас производитель NUR но с вами работать они не будут. Цветопередача 100% (ICC профиль)" Информации по данной краске я не нашел, если кто с ней работал , пожалуйста прокоментируйте и по возможности выложите ссылочку, где можно получить информацию по данной краске. Заранее благодарен за ответы, с уважением, Олег Александрович.

http://pechatnick.com/analitika/article ... ml?id=1572
 
Благодарю за ответ!
Цитата из статьи по ссылке: "В керамических принтерах нашей фирмы Dreamjet используется следующий принцип:
Керамическая краска мелкодисперсная, поэтому в своём естественном составе она держит 850 всего 5 минут, что делает обжиг проблематичным, т.к. нельзя мгновенно создать и выключить такую высокую температуру. Для решения этой задачи в керамических принтерах применяется направленный нагрев (как у фена), непосредственно перед проходом каретки мощный нагревательный элемент разогревает участок плитки до температуры 600-700, куда сразу же наносится краска печатной головкой. За счет того, что плитка не нагревается вся, а только глазурь, и только участками, не происходит перегрева приводящего к разрушению плитки. Суть в том, что краска уже на микроны, но проникла в глазурь и именно благодаря этому она потом и выдерживает обжиг в 850 градусов в течении двух часов."

Почему я и просил напечатать данной краской, так как используемые нами печи, а также технологические режимы отжига стекла - позволяют моделировать такую же ситуацию, которая (согласно вашему описанию) происходит на принтере. При 600 -700 градусах в печи, в случае использования стекла, краска естественным образом проникает в стекло (как говорят специалисты, которые занимаются керамической деколью - "утопает") и максимальная температура для стекла нужна всего лишь 780-800 градусов. И собственно, что такое глазурь на плитке? Это ангобы, а из основных компонентов, входящих в состав ангобов, стекольный бой является главным.
p.s.
И все же, очень интересно получить информацию про краску, которая используется и желательно с сайта производителя...
 
Рейтинг: 17
Забавно наблюдать цирк Затейкина (клоны Бекряшев Юрий и Романов Владислав). Кстати со своими клонами также в других темах этого форума (Печатник.сом) беседы ведёт Затейкин и это смотрится убого.
 
Сергей 100% Троллинг. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E8%ED%E3
 
Давыдов Олег Александрович писал(а):Благодарю за ответ!
Цитата из статьи по ссылке: "В керамических принтерах нашей фирмы Dreamjet используется следующий принцип:
Керамическая краска мелкодисперсная, поэтому в своём естественном составе она держит 850 всего 5 минут, что делает обжиг проблематичным, т.к. нельзя мгновенно создать и выключить такую высокую температуру. Для решения этой задачи в керамических принтерах применяется направленный нагрев (как у фена), непосредственно перед проходом каретки мощный нагревательный элемент разогревает участок плитки до температуры 600-700, куда сразу же наносится краска печатной головкой. За счет того, что плитка не нагревается вся, а только глазурь, и только участками, не происходит перегрева приводящего к разрушению плитки. Суть в том, что краска уже на микроны, но проникла в глазурь и именно благодаря этому она потом и выдерживает обжиг в 850 градусов в течении двух часов."

Почему я и просил напечатать данной краской, так как используемые нами печи, а также технологические режимы отжига стекла - позволяют моделировать такую же ситуацию, которая (согласно вашему описанию) происходит на принтере. При 600 -700 градусах в печи, в случае использования стекла, краска естественным образом проникает в стекло (как говорят специалисты, которые занимаются керамической деколью - "утопает") и максимальная температура для стекла нужна всего лишь 780-800 градусов. И собственно, что такое глазурь на плитке? Это ангобы, а из основных компонентов, входящих в состав ангобов, стекольный бой является главным.
p.s.
И все же, очень интересно получить информацию про краску, которая используется и желательно с сайта производителя...

Я думаю когда получите образец будет всё ясно. В ближайшее врема отпралю.
 
Рейтинг: 17
Затейкин ! На критику реагируйте результативно - устраняйте недостатки.
 
майоров Сергей писал(а):Давыдов Олег Александрович
Чувствует моё сердце что вы можете получить то что хотите. Есть положительная информация в вашу пользу. Только там обжиг дополнительный видимо лишним будет. Ибо с чернилами не та ситуация может сложиться. Видимо вы хотите заменить свою технологию на полноцвет ? А метод полноцветной пластификации вас не устраивает ? В этом конкретном принтере размер вас может ограничить, но в пределах размера можно попробывать. Если будет желание позвонить , то я вам выскажусь полнее.

Нет Сергей, у нас технология и так достаточно цветная:), называется фьюзинг (плавление, плавка) стекла. Стекло специальное 40 цветов. Так вот для определенных работ, в дополнение, необходим аналог керамической деколи, но не в таких объемах, чтобы заниматься шелкографией (для больших объемов однотипных изделий, ну например
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/leading-art/view/357520/
нам проще и дешевле заказать деколь) а именно для индивидуальных заказов и работ, где к примеру необходимо дополнить надписью, логотипом, каким либо художественным элементом, которые, в силу технологических особенностей работы со стеклом, из оного невозможно выполнить. Так вот в частности керамическая деколь, позволяет объединить оба режима в одном цикле и получить необходимый результат, ну еще простенький пример, фьюзинг+моллирование+керамическая деколь, три в одном:)Изображение
«"Розы", тарелка фьюзинг» на Яндекс.Фотках
Изображение
«фьюзинг, тарелка "Деревенские мотивы"» на Яндекс.Фотках
 
Ну например, на тарелке, деколь наклеивалась на ровную поверхность (круг, плашку), а затем уже моллировалась (гнулась). В нашем случае можно печатать на ровном (практически гладком) стекле, тем более стекло специальное для фьюзинга и при 800 градусах уже практически полностью плавится. В первом примере, да это обычное оконное (флоат) стекло, но и на нем при температуре 800, деколь (по сути те же керамические краски) слегка "утопают" в стекле и их уже невозможно чем либо поцарапать или содрать, можно только повредив стекло и то материалом тверже чем стекло. Я понимаю, что есть в природе переделанные лазерные принтеры, для печати керамическими пигментами, вопрос в цене. В связи с этим и заинтересовал данный принтер и если в нем используются действительно чернила с измельченным пигментом керамических красок (до такой степени, что они не оседают и не забивают головку), то это ноу-хау. Почему я и задал вопрос по краскам NUR, что это??? Если керамические, то дожны быть рекомендуемые температуры обжига, например есть относительно низкотемпературные стойкие краски для плоского стройстекла на 580 – 600 0С, для керамики, фарфора 750 -900 и выше, повторяюсь, зависит от производителя и коллекций красок.
Поискал в интернете, компания САН, вроде как, занимается поиском решений, но у них в процессе разработки, вот выдержка с сайта:
"В крупносерийном производстве используют для нанесения изображения на керамику ротопринтеры (флексография) или шелкотрафаретную печать, основными недостатками которых является производство большого тиража однотипной продукции, а рынок требует разнообразия, эксклюзива и большого ассортимента.
Решением этой проблемы является технология нанесения изображения на керамику напрямую методом цифровой струйной печати, с последующим термическим обжигом для закрепления, что позволит каждую единицу продукции сделать уникальной, не повторяющейся. Основной сложностью в колорировании керамики являются высокие требования по стойкости изображения, как к механическим воздействиям и агрессивным средам, так и к свето и термостойкости. Желаемый срок службы 25 лет. Такими свойствами обладает ряд неорганических колорантов на основе комплексов и солей редкоземельных металлов.
Нашими химиками подобранны несколько образцов неорганических колорантов, способных выдержать такую температуру и прослужить на готовом изделии и более 25 лет. В данный момент есть несколько опытных партий чернил, которые проходят тестирование в нашей лаборатории и лаборатории СО РАН, и как только получим положительный результат, будем готовы начать тестирование данных чернил и красителей на оборудовании, совместно с нашими потенциальными клиентами."
Ответов так и не получил.... Пользователи принтеров, отзовитесь... Кто юзал это чудо нано технологий? И кто такой NUR?
 
Рейтинг: 17
Все разговоры о керамических чернилах напрасны.... Дримжеты такими чернилами печатать не смогут , а Затейкин в прайсе их написал исключительно для тумана над своим болотом.
 
Я являюсь обладателем принтера dreamjet 329uv, купленного у Затейкина Станислава примерно месяц назад. Мы изготавливаем и печатаем обложки для паспорта и водительские документы, тираж от 100 штук, кому нужна такая печать или готовые обложки, обращайтесь. По ценам пишите на почту.
Почему купила именно в ЗИС Сервис, да просто потому, что в Бронко, Зеноне, Русскоме не смогли даже близко повторить то качество, которое при мне отпечатали в ЗИС Сервис. Прежде всего это связано с тем, что на dreamjet 329uv краска не трескается на коже при прошивке и сохраняет свойства кожи (не делая её дубовой).

Меня удивило, что только Затейкин ни про кого негативного не говорил. Все вышеперечисленные фирмы ругали Затейкина, каждый по своему, и говорили, что лучше купить у них. Больше всех Затейкина ругал бывший Зеноновский сервис инженер, некий Андрей Бочаров, который как раз и говорил про одного человека и все прочее, что тут пишут, при это Андрей убеждал нас в том, что лучше купить б/у принтер у него, чем новое у Затейкина. Как оказалось зря ругали!

Что из себя представляет офис ЗИС Сервис глазами покупателя:
Я заключала договор, получала принтер и проходила обучение в офисе на Таллиннской д 5.Что из себя представляет ЗИС Сервис- это примерно 300 кв. метров на первом этаже бизнес центра в самом центре города. Из них, примерно, 100 метров это демонстрационный зал, битком заставленный большими и маленькими принтерами. Сотрудников в фирме действительно немного я насчитала всего десять человек вместе с самим Станиславом и тремя сервисниками, которые что-то паяли или собирали (не суть).
Исходя из того, что я видела, ЗИС сервис довольно богатая фирма, 300 метром магазинных площадей в центре города это впечатляет. А учитывая, что фирма не занимается больше ничем кроме принтеров, то десять человек вполне должно хватить для сервиса и остального.

Большинство образцов из заявленных на сайте есть в офисе и их дают клиентам для того, чтобы поцарапать, потрогать, покусать и.т.д. Качество действительно настоящее без фотошопа -это я сама видела и трогала.
Вывод: не знаю как с сервисом и в других городах, но в Питере на пять балов. В чем разница между принтерами разных фирм не вдавалась в подробности, для меня важно то, что у меня конкретно на dreamjet 329uv от ЗИС Сервис есть то качество печати,которое мне обещали.
А Затейкина Станислава я лично очень зауважала, он просто молодец, всем рекомендую.
 
Рейтинг: 17
Любовь Железняк. Я на этой ветке исполняю роль прокурора (обвинителя). Ваши взоры на коллектив и владения - внушают ! Как альтернативу могу привести отзыв (сегодняшний) человека , также лично посетившего офис нашего Бендера. Это подобие некой неухоженной мастерской без людей . Там нет НИ ОДНОГО принтера ,зато есть некие образцы работ которые можно показать.
-
Лично меня , Майорова Сергея , заинтересовали два вопроса - Первый вопрос- Что из себя представляет этот странный продавец ? ( странности отношения к продаже описывал раньше) Второй вопрос -Что за непонятный принтер тут продают ? ( у производителя такого нет)
И для себя я , по многочисленным фактам, это понял.
-
Продавец - прототип Остапа Бендера , балансирующего на линии игры с законом (введение в заблуждение покупателя по линии мошеничества).
-
Принтер DreamJet 329 UV - это не что иное как приобретаемый продавцом принтер DreamJet 2400 (позже 329Миракле) и без переделок продаваемый на сотню-полторы тысяч дороже и под выдуманным названием 329UV.
(этим объясняются наклейки на проданных принтерах с маркировкой 2400 , мануалы инструкции с указанием изделия 2400 и приписанным ручкой 329 и многие другие моменты )
-
Затейкина можно при этом уважать только за то что он с такими счастливыми клиентами и ещё на свободе.
После того как для меня рассеялась пелена атмосферы этой непростой аферы я перестану вникать в деятельность продавца . Тем более что в упоминаемой тут компании Бронко действительно закуплены сувенирные принтеры у производителя и с правильными каталожными наименованиями. Там действительно можно будет потрогать и на месте напечатать (обещали что все принтеры будут запущены и готовы для пробы клиентами . Но тут тоже..справедливости ради..посмотрим на эту ситуацию через месяц (а то Затейкин то тоже вышел из Бронко). И ценник у 329 Миракле (то во что наш Бендер переделывает 2400) на 60 000 подешевле чем у выдуманного 329UV.
-
Такие вот вещи ....граждане рекламщики -сувенирщики.
 
майоров Сергей писал(а):Любовь Железняк. Я на этой ветке исполняю роль прокурора (обвинителя). Ваши взоры на коллектив и владения - внушают ! Как альтернативу могу привести отзыв (сегодняшний) человека , также лично посетившего офис нашего Бендера. Это подобие некой неухоженной мастерской без людей . Там нет НИ ОДНОГО принтера ,зато есть некие образцы работ которые можно показать.
-
Лично меня , Майорова Сергея , заинтересовали два вопроса - Первый вопрос- Что из себя представляет этот странный продавец ? ( странности отношения к продаже описывал раньше) Второй вопрос -Что за непонятный принтер тут продают ? ( у производителя такого нет)
И для себя я , по многочисленным фактам, это понял.
-
Продавец - прототип Остапа Бендера , балансирующего на линии игры с законом (введение в заблуждение покупателя по линии мошеничества).
-
Принтер DreamJet 329 UV - это не что иное как приобретаемый продавцом принтер DreamJet 2400 и после переделок продаваемый на сотню-полторы тысяч дороже и под выдуманным названием 329UV.
(этим объясняются наклейки на проданных принтерах с маркировкой 2400 , мануалы инструкции с указанием изделия 2400 и приписанным ручкой 329 и многие другие моменты )
-
Затейкина можно при этом уважать только за то что он с такими счастливыми клиентами и ещё на свободе.
После того как для меня рассеялась пелена атмосферы этой непростой аферы я перестану вникать в деятельность продавца . Тем более что в упоминаемой тут компании Бронко действительно закуплены сувенирные принтеры у производителя и с правильными каталожными наименованиями. Там действительно можно будет потрогать и на месте напечатать (обещали что все принтеры будут запущены и готовы для пробы клиентами . Но тут тоже..справедливости ради..посмотрим на эту ситуацию через месяц (а то Затейкин то тоже вышел из Бронко). И ценник у 329 Миракле (то во что наш Бендер переделывает 2400) на 60 000 подешевле чем у выдуманного 329UV.
-
Такие вот вещи ....граждане рекламщики -сувенирщики.

Спасибо Любовь за ваш отзыв, так подробно описывать нас было излишне.

для троллингера:
Я лично находился сегодня в офисе до 17 00 и никаких незнакомых людей к нам сегодня не приходило. В прочим троллинг это диагноз вот вы уже себя прокурором видите, еще сотня другая сообщений и вселенским судьёй себя представите.

для всех нормальных пользователей в 151 и 159 сообщении я уже дал подробный ответ на весь повторяемый "тролем" в 20 раз текст.
 
Рейтинг: 17
Затейкин, унижая покупателей обманом вы выдумали подобие УФ принтера чтобы мозги туманить UV...... а ведь у Дримжета нет УФ принтеров...
 
ответ на 172 сообщение все в том же 151 потому как "Троль" уже 21 раз повторяет тоже самое.
"Троль" никогда не видел нашего принтера в живую, и не был нашим клиентом. Как говорится с какого пальца он вытягивает уже 22 сообщение о том чего в глаза не видел....
 
Рейтинг: 17
Более того - и никогда не будет вашим клиентом. Такая масса вранья при продаже мне точно не подойдёт.
 
абсолютно с вами согласен, ветка создавалась для отзывов реальных клиентов, а не для троллинга. А то у нас статистика за неделю 24 повторения одной и той же информации и всего 2 реальных клиента, которые просто теряются в этом мусоре.
 
Рейтинг: 32
Да уж!!! Зашел на ветку, как честный конкурент и продавец Mimaki, всего лишь посмотреть работает ли Татьяна Ивановна еще на своем принтере? Ведь Mimaki она решила не брать, значит все у нее хорошо. А тут пошла такая перепалка! Уже очевидно, что обе стороны останутся при своих мнениях и продолжение затухнет при очередных благодарственных отзывах. У нас на ветке Mimaki как-то более по-рабочему обстановка и решаем свои проблемы. Но одно из сообщений Сергея о популярности термина UV печати меня возбудило на два вопроса:
1. UV лампа горячая, либо LED UV холодная светодиодная используются в принтерах (плоттерах) данной технологии для полимеризации УФ-отверждаемых чернил. Являются ли чернила Станислава УФ-отверждаемыми? Или лампа в принтере является обычной сушкой?
2. Больше странное наблюдение, чем вопрос - как человек мог научиться русскому языку за несколько дней? Почему последние сообщения так грамотно написаны, когда годами ошибки орфографии были видны пятикласснику? Поскольку я сын филолога, то орфография у меня врожденная и я знаю, сколько лет учатся русскому языку. Я не хочу нарушать правил форума и указывать на недостатки личностей, но страшно интересно, как можно так быстро стать грамотным?
Я уважаю конкуренцию со Станиславом, т.к. объемы продаж Зис-Сервис, судя по ветке, в разы превышают нашу дорогую Mimaki. И мне очень жаль, что одному потенциальному покупателю не смогли сделать "правильный" образец в Русскоме, что не проинформировали, что появляются гибкие чернила с белым цветом, и что обложки паспортов из кожи могут не трескаться с такими чернилами. Мы постараемся исправиться! :)
 
Рейтинг: 17
Ветка создавалась не для отзыва реальных клиентов а как крик помощи от Татьяны Ивановны. Будем объективны. Ей же и создавалась.

Манолис Сивриди - про внезапное владение русским языком я тоже пока не понял как это произошло...но Стас способен удивить (думается что Затейкин пишет не один , другого объяснение пока нет).
 
Dreamjet 329UV от ЗИС Сервис действительно самый продаваемый принтер в России. И особо приятно, когда это видят даже конкуренты.

Что касается троллинга- я допускаю мысль что человек, не имеющий никакого отношения ни к ЗИС Сервис ни к Dreamjet 329UV, может один раз сказать, что вы мне не нравитесь, и что ваше оборудование я не куплю. Вам ответили два, три , четыре раза, но 25 раз повторять одно и тоже- это и называется троллинг.

И вы ведь сознательно как "Троль" забиваете всю ветку сплошными повторами так, чтобы реальных клиентов, таких как 156 или 176, было просто за вашим мусором не видно.


PS: Про принтера фирмы Бронко , что на Китайском сайте нет 3302 или в архиве принтеров нет 3100, или вы смогли найти десять отличий между принтерами. Вот это как раз и называется обманом людей, нет у фирмы Dreamjet таких принтеров.
А 151 сообщение несколько больше, чем вы скопировали.
 
Рейтинг: 17
Ничем не обижены "реальные клиенты" и слова у них никто не отнимал.
-Например красивое сообщение 176 от Любови Железняк - выдумка . Указанный телефон у неё отключен. Много принтеров и коллектив Зиса - выдумка. И так далее.
 
Рейтинг: 17
Манолис Сивриди
- Вы же находитесь в одном городе с вашим коллегой Затейкиным из Зис. Найдите возможность доехать на указанный адрес Таллинская 5, офис 3 . Или попросите сотрудника доехать. И дайте отзыв о ассортименте и фирме. И для вас это не лишнее и истину лучше проявите.
- имя Манолиса Сивриди не подвергнет сомнению ваш отзыв. Просьба посетить ЗИС в плане развития вашего сотрудничества в сфере сувенирной печати.
 
Конкуренты могут прийти в наш офис открыто по предварительному звонку, мы как и всем клиентам расскажем все. Офис нашей фирмы занимает весь первый этаж по адресу Таллиннская д.5, меня лично можно найти в офисе № 108, демонстрационный зал располагается в офисе 117. Производственный центр находится по адресу Байконурская 26.
Для "троля"
http://www.bronko.ru/products/commercia ... ntery/959/
http://www.bronko.ru/products/commercia ... tery/1016/
http://www.bronko.ru/products/commercia ... tery/1004/
найдите эти принтера на сайте http://dreamjetkorea.com/

Я лишь прошу наших клиентов написать реальный отзыв, а заставлять их вступать в дискуссии с "Тролями" и указывать им, как регистрироваться, я не могу.
 
Рейтинг: 17
Что такое ПРИЙТИ ОТКРЫТО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗВОНКУ ? А прийти открыто БЕЗ предварительного звонка нельзя ??
А то один клиент говорит - обшарпаное всё и кроме разводящего клиентов Затейкина ни одного принтера .. а другая клиентка пишет - битком забито всё и народ паяет...
 
"тролль" просил написать конкретные факты выдачи Китая за Корею, я их привел.
Мы не клоуны, чтобы себя фотографировать и выставлять на показ.

Все наши принтера имеют подтверждения Корейской сборки, я про это писал в 151,159.
"Троль" никогда не видел нашего принтера в живую, и не был нашим клиентом-181 сообщение

Уважаемый "троль", обратите внимание на тот факт, что вы тут никому не интересны и пишете именно как троллинг.
Я вынужден вам отвечать, поскольку вы уже в 30 раз пытаетесь сознательно и целенаправленно дискредитировать нашу фирму, повторяя то, на что я вам ответил уже 30 раз. Если исключить стандартные приёмы троллинга, где вы сознательно провоцируете людей на ответ, вы написали только для троллинга, и единственный пользователь, который вам ответил за 30 сообщений и тот сразу перестал с вами общаться. Троллинг никому не интересен.
 
Рейтинг: 32
майоров Сергей писал(а):Манолис Сивриди
- Вы же находитесь в одном городе с вашим коллегой Затейкиным из Зис. Найдите возможность доехать на указанный адрес Таллинская 5, офис 3 . Или попросите сотрудника доехать. И дайте отзыв о ассортименте и фирме. И для вас это не лишнее и истину лучше проявите.
- имя Манолиса Сивриди не подвергнет сомнению ваш отзыв. Просьба посетить ЗИС в плане развития вашего сотрудничества в сфере сувенирной печати.

Ну меня же туда не приглашали - конкурент все-таки. Я Мимаки занимаюсь. У Станислава свой алгоритм продаж, у меня больше решения бизнеса на основе принтера Мимаки. Мне уже очевидно, что не только цена является решающим фактором - мы же продаем постоянно принтеры и по ним есть непридуманные отзывы - вся наша ветка общается, печатает, сервис получает, у меня есть все документы и GMP Санкт-Петербург в этом году отмечает 10 лет. Наши двери всегда открыты без предварительных звонков, на вопросы форума я иногда отвечаю до трех ночи, и документы и договора в соответствии с Законами РФ. Мне, честно говоря, параллельно, сколько Дримджетов продано. По данным продаж от Станислава я только радуюсь, поскольку это мои будущие клиенты! :) Я прсто собираю информацию, жду когда они насладятся работой и придут к решению обновления парка оборудования. Мы же продавали БигДжеты и закрыли тему еще 6 лет назад. Это сплошная заморока. То полосит, то стирается, то головы менять. Когда внутренность от Эпсона за 20 000 руб, а продается за 300 000, то что можно реально делать? Основные позиции для печати - это ПВХ. Нельзя сравнивать даже близко УФ печать реальную с Дримджетом. Это разные технологии. Разные применения. Так что я считаю, что клиенты, купившие его, рано или поздно придут к нам. А вот наши к Дримджету - никогда!
 
Рейтинг: 17
Манолис Сивриди
Я в Самарском филиале брал Мимаки 33-160. Мимаки 3042 мне готовили самарцы к продаже ещё до её появления в России. Но остановила неприятность с сольвентником из за диверсии ... Потом наблюдал за ходом наработок и статистики неисправностей у 3042, ждал модернизации первенца.
Перед новым годом хотел купить фрезер у РЕКЛАБА , тампопечатную линию у РИА АВЕНЮ и сувенирник у Затейкина. Всё купил а сувенирник вот....слава богу нет. Видимо от Мимаки не уйти. Но это уже другая история.
 
Уважаемый Манолис Сивриди, со времен 1290 много воды утекло, технологии развиваются. Приходите, мы вам покажем разницу, только позвоните предварительно. Лично я всегда всем говорю ,что 329UV может конкурировать c Мимаки только частично, есть вещи которые на 329UV в принципе делать нельзя. Что касается Мимаки 3040, то за эти деньги у нас можно купить 1,5 метровый принтер с белым цветом и разрешающей способностью вдвое превосходящей Мимаки.

Для Троля:
Есть такая болезнь когда человек 50 раз пишет одно и тоже, он сам начинает верить в выдуманную реальность.
А еще есть болезнь троллинг (очень тяжело лечится)

Для всех нормальных клиентов на все обвинения уже дал подробный ответ на 151,153,159,181

В доказательства вашего болезненного противоречия даже самому себе могу привести ваши слова:

Любовь Железняк. Я на этой ветке исполняю роль прокурора (обвинителя). Ваши взоры на коллектив и владения - внушают ! Как альтернативу могу привести отзыв (сегодняшний) человека , также лично посетившего офис нашего Бендера. Это подобие некой неухоженной мастерской без людей . Там нет НИ ОДНОГО принтера ,зато есть некие образцы работ которые можно показать.

То есть, вы хоть и с явно манией величия, всё таки признаёте факт существования офиса, и даже как- то ваш человек умудрился его вчера посетить. Вот только 12 человек там были, а вашего гостя никто не видел.
 
Рейтинг: 17
Отзыв о уровне вашего офиса как уровень какой то мастерской без оборудования дал мне при общении по телефону менеджер компании Бронко о приходе которого вы писали в сообщении 159. Сказал он это вежливо и тактично. Сегодняшним я его назвал по времени получения отзыва а не по времени прихода человека.

-Манолис Сивриди
Воспользуйтесь предложением , сходите в гости . (возможно на табуретках там будут ряженые с паяльниками сидеть).
 
Почитала, меня кто-то пытался найти.
Заказы на обложки принимаем по адресу Дибуновская 50,
телефон менеджера в офисе для заказа продукции 303 85 03.
Демонстрировать принтер и как печатаем не буду, это к Станиславу. Так же не буду обсуждать по телефону принтер и ЗИС Сервис, я все что хотела написала в прошлом сообщении.
 
А менеджер Бронко не сказал сколько времени он стоял в очереди из клиентов, которые пришли покупать у нас принтера....

Ваш второй абзац- это выдуманная история с Зеноновского форума. Это может подтвердить тот же менеджер Бронко. Когда менеджер Бронко приходил, со мною в этот момент в офисе сидели 12 человек и пять клиентов. Менеджер Бронко посещал только один из наших офисов на первом этаже №108, в котором я сижу, состоит он из 4 комнат общей площадью 80 метров.

В нашем офисе всегда есть примерно 70% всех выставленных в http://www.zis-service.ru/photo/all.html образцов.
 
Рейтинг: 17
Любовь Железняк , ( которая вчера зарегистрировалась и указала отключенный телефон и которая ничего не будет....) - от вас ничего и не надо собственно.
-
 
Рейтинг: 32
майоров Сергей писал(а):Манолис Сивриди
Я в Самарском филиале брал Мимаки 33-160. Мимаки 3042 мне готовили самарцы к продаже ещё до её появления в России. Но остановила неприятность с сольвентником из за диверсии ... Потом наблюдал за ходом наработок и статистики неисправностей у 3042, ждал модернизации первенца.
Перед новым годом хотел купить фрезер у РЕКЛАБА , тампопечатную линию у РИА АВЕНЮ и сувенирник у Затейкина. Всё купил а сувенирник вот....слава богу нет. Видимо от Мимаки не уйти. Но это уже другая история.

C Mimaki я Вам помогу!
 
Рейтинг: 17
Не сомневаюсь , но самарцы могут обидеться . Или у вас внутри "Русскомпространства" обиды исключены ? В любом случае спасибо.
 
Рейтинг: 32
Самарцы Вам тоже помогут. А я поделюсь опытом.
 
А работал кто-нибудь с этой фирмой http://www.foroffice.ru/products/brand/dreamjet.html , вроде как тоже является официальным дилером DreamJet, во всяком случае на сайте есть такая инфа. Правда нет у них Dreamjet 329 UV, есть DreamJet 2400 / DreamJet 329.
 
Манолис Сивриди писал(а):Самарцы Вам тоже помогут. А я поделюсь опытом.

Господин Манолис Сивриди, я думаю вам не понравится, если я со своими клиентами прийду в ветку Мимаки обсуждать покупку Dreamjet.
Я искренне надеюсь, что появление пользователя Сергей Морозов в период раскрутки Мимаке на этом форуме в вашей ветке с 141 по 175, а потом как будто вымершего на два года, и так же резко воскресшего для критики ЗИС Сервис,- это случайное совпадение. Я надеюсь мы поняли друг друга.

Фирма foroffice покупает Китай у Бронко.
 
Рейтинг: 17
Давыдов Олег Александрович
Вы пожалуйста внимательно прочтите что было до этого. Принтера Dreamjet 329 UV у изготовителя не было , нет и не будет. Название придумал Затейкин.
 
Давыдов Олег Александрович писал(а):А работал кто-нибудь с этой фирмой http://www.foroffice.ru/products/brand/dreamjet.html , вроде как тоже является официальным дилером DreamJet, во всяком случае на сайте есть такая инфа. Правда нет у них Dreamjet 329 UV, есть DreamJet 2400 / DreamJet 329.

прочитайте 151 сообщение, оно отвечает на ваш вопрос.
В день в Корею приходит примерно 10 запросов о 329UV, и не будет ничего страшного если ваш будет одиннадцатым.
 
Рейтинг: 17
Если в день 10 запросов то за последний год было около 3640 запросов. Наверняка продавец Затейкин предоставит вам десяток или ХОТЯ БЫ ОДИН из прошлых ответов на запросы.
 
Ну вот и офис расцвел на 300 метрах.

И добро к нам пожаловать все желающие, но посторонним вход воспрещен :-)
Все та же песня.

Представление сотрудников фирмы, фотографии офиса - это общепринятая практика - здесь
то какие могут быть секреты?

Сергей, я давно понял (еще в пору очного общения с ним) - запасы вранья там безграничны.
Это жизненная философия данного персонажа - любая ложь, которая тебе выгодна
это и есть правда. Господин Затейкин - вы и есть главный Троль.

Я лично считаю, что свои неприятности этот господин рано или поздно
получит. А человек, собирающийся потратить свои деньги на покупку сувенирного принтера, прочитав
эту ветку найдет всю необходимую информацию о продавце принтеров Dreamjet.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru