Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Здравствуйте!
Присматриваюсь к оборудованию. Хочу заняться печатью флагов и флажной продукции. Слышал, что есть два типа подходящей для моих задач печати: трансферная и прямая печать. Какая технология лучше? С какой меньше заморочек и больше надежности результата? Помогите, пожалуйста. Я совсем новичок в этой области. Всю жизнь занимался мелкотиражной сувениркой...
 
Рейтинг: 24
Для флажной продукции подойдет сублимация, т.к. флаги делают из синтетического материала.
 
Спасибо! А разве прямая печать не подходит для синтетики?
 
Рейтинг: 24
А зачем вам так заморачиваться, если только флаги?
 
Да просто хочется выбрать оптимальный вариант! Я слышал, что прямая печать проще. В смысле, обслуживание оборудование и сам технологический процесс...
 
Рейтинг: 16
Антон Машков писал(а):Да просто хочется выбрать оптимальный вариант! Я слышал, что прямая печать проще. В смысле, обслуживание оборудование и сам технологический процесс...

Доброго дня.
Антон, от кого вы слышали? от продавцов оборудования или от тех кто на данном оборудовании работает и деньги зарабатывает?
 
Владимир, спасибо за отклик! "Но с технологической точки зрения технология прямой печати выигрывает перед сублимационным переносом. Это связано с тем, что оборудование для прямой печати требует меньше места, оно потребляет меньше энергии, для его обслуживания нужно меньше людей, а качество печати при этом вполне сопоставимо с качеством, которое можно получить с помощью сублимационной печати.", вот здесь пишут: http://www.coffee-break.ru/community/cid45/424/.
Вроде как, человек, который работает на этом оборудовании пишет...
 
Рейтинг: 24