Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
ведяшев тебе сколько лет 5 или 8 что ты такие вопросы задаёшь?

от тебя требуют всего три документа:

1.номер накладной
2.что за 40 кг что за груз- ну если верить твоей накладной
3.документы по оплате


первый спустя год родил, жду второй и третий и буду тогда проверять.


Честно говоря противно с вами ведяшев общаться, обзываете за свои слова не отвечаете.
но я никакие переговоры с шантажистами не веду! дело не в деньгах а в правде которая на стороне Затейкина и чем больше ты из себя клоуна строишь тем больше людей вас будут сторониться как прокаженного.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):ведяшев тебе сколько лет 5 или 8 что ты такие вопросы задаёшь?

от тебя требуют всего три документа:

1.номер накладной
2.что за 40 кг что за груз
3.документы по оплате


первый спустя год радил, жду второй и третий и буду тогда проверять.

второй ты сам написал а третий подожди, я надеюсь после всего ты просто отправишь мне деньги назад а я тебе твою жидкость
 
Рейтинг: 8
Сергей ваши предположения что будет когда он получит все документы как он поступит ,думаю что денег он так не отдаст а вот ход его мыслишек предположить можно.

У нас ту праздники пять дней так что подожди,я пока опять почитаю ветку и процитирую Глобальные Высказывания. Можно?
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):Олег я так и не понял, что вы хотите получить от нашего принтера?
Нужна краска или описания принципа прохождения краски?

у нас нагрев направленный как у фена.

Сергей я так понимаю вы об этом ,это развод О.Давыдова идет
 
Рейтинг: 8
Давыдов Олег писал(а):
Сергей Марьянович писал(а):до сего момента просто мониторил тему... порой удивляясь, насколько подобные "впариватели" - невосприимчивы к теоретической аргументации... насколько правильно умеют настроить фильтр, входящей информации и с искренним видом, ннести пургу - которая даже близко не дает ответов, на четко сформулированные вопросы.

но тут была затронута тема, которая мне близка - это высокотемпературное декорирование керамики, в моем случае - декалькомания
и вообще подофигел, это же надо обладать такой наглостью, чтоб впаривать, некую ботву, с названием "нанокраска", да еще с полным пренебрежением к теории самого принципа высокотемпературного обжига.

если уж и дойдет до предоставления образцов, в чем я сильно сомневаюсь, то стоит помнить что, деколь - это вплавлние красяцего пигмента в глазурь заготовки... и, с некоторыми допущениями если мы примем - что глазурь это стекло, то вплавленное изображение можно будет повредить только предметом, твердость которого превосходит твердость глазури... т.е. обычным ножом - поцарапать настоящую деколь невозможно, или в случае с хорошим ножом - очень затруднительно
любая же, будь то: латексная, ультрафиолетовая или другая краска, а так же праймер - будут легко соскребаться с поверхности заготовки.

Добрый день, Сергей! Радует, что появился специалист:) в декалькомании, а то я тут как Дон Кихот с ветряными мельницами. Я работаю с деколью, хотя сами мы ее не изготавливаем, но прекрасно понимаю процесс. Причем на стекле применяем керамическую деколь. Так вот что меня удивляет, по словам Станислава, принтер быстренько нагревает стекло, чтобы при температуре 600 градусов чудо-нано-краска впекается:) в стекло, так что в дальнейшем ее можно запекать при 850:)
На мои вопросы, почему-то Станислав упорно отвечать не желает. А также выслать полноцветный образец, х..н с ним, не транспортной компанией "Грузовозофф", до которой он не может доехать, можно уже и Почтой России, получил бы давно и протестил.

СТАС эта та краска которую я У тебя хотел купить
 
Станислав Затейкин писал(а):
Павел Мохначев писал(а):Юрий, а почему бы не купить просто нормальный УФ-принтер? Вот честное слово, купите станок который будет работать. А еще лучше приезжайте с вашими материалами в демо-зал продавца и печатайте там образцы, потом трите их, ломайте, тяните и делайте все то на что хватит фантазии.
Покупать по "фото" оборудование за такие деньги все таки не стоит.

ну, типа УФ Паша ты предлагаеш не по фото купить. И типа я не прегласил приехать к нам в демозал :)
По крайне мере наше оборудование есть почти в каждом городе России, и в том числе в родном городе Юрия "Красноярске"-где все уже не первый год довольны нашим оборудованием и сервисом![/b]

УФ никогда не даст того качества как наше оборудование!
Этот вакт мы в этой ветке многократно обжевали, посмотри не поленись.

Минйсы УФ перед нашим оборудованием.

1. разрешение в четыре раза меньше
2.краска трескаеться на мягких материалах
3.более дорогая себестоимость отпечатка
4.более дорогая стоимость самого оборудования.
5.нет возможности печатать на перепадах
6. более сложные условия хранения краски (бояться света)
7. более сложный условия заправки (бояться света)
8.краска не выдерживает высокую температуру.
9.более дорогое обслуживание
10.нет возможности печатать на цилиндре (воск)
11.нет возможности печатать на конусе
12.надо грунтовать продукцию типа стекло металл
13.нет возможности совмещать с текстилем
14. белее низкая высота запечатываемой поверхности.
15.нет возможности печатать на анодированном металле
16.меньшая механическая стойкость на большенства материале
17. изображение рельефное(что многим не ндравиться)
18. намного более неточная цветапередача.
19.мение безопастно для глаз
20.менее точная кинематика 0,05 против 0,01 в наших станках.

и так далее, этот список можно довести до 100 позиций не напрегаясь

.

Вы бвли правы Пвел продолжить удалось только до 20, больше это будет уже высасано из пальца.
 
Рейтинг: 17
Стас Затейкин не пояснил -

- Как может "наёмный сотрудник компании ЗАРТАК в неё входят бренды ЗИС Сервис- принтера и бренд технограв -граверы" именовать себя Генеральным Директором и Боссом@ ???
 
Майоров Сергей писал(а):Стас Затейкин не пояснил -

- Как может "наёмный сотрудник компании компании ЗАРТАК в неё входят бренды ЗИС Сервис- принтера и бренд технограв -граверы" именовать себя Генеральным Директором и Боссом@ ???

я вас удивлю, но наёмный генеральный директор -это в России обычное дело.
меня устраивает сколько мне платят, а как меня назовут это для меня вопрос второстепенный.
У меня пантов нет.
 
Рейтинг: 17
Не удивили , Станислав. Конечно вам , наёмному, позволили представляться Генеральным и Боссом , это же обычное дело , какие могут быть "панты"..

Также просьба пояснить - Почему по вашим словам (сообщение 283) единственный владелец и "один хозяин" фирм ЗисСервис и Академсервис в последующем оказался по вашим же словам (сообщение 2581) только владельцем фирм ЗисСервис и Зартак после того как на Академсервис поступил иск в суд ?
 
У этой фирмы другой хозяин, насколько я знаю он не менялся уже пять лет.
И доступен для звонка, можите все вопросы которые у вас к нему есть задать именно ему по адресу.
У меня лично нет полномочий говорит за другого генерального директора.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):У этой фирмы другой хозяин, насколько я знаю он не менялся уже пять лет.
И доступен для звонка, можите все вопросы которые у вас к нему есть задать именно ему по адресу.
У меня лично нет полномочий говорит за другого генерального директора.

Вы отказываетесь от собственных процитированных слов ?

Затейкин пишет: (сообщ 283) - "Я, по-моему, вам русским языком написал, что я лично не являюсь владельцем компании ЗИС-Сервис. Как я уже писал ранее, у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания."
 
Академсервис -это ивестный бренд который успешно работает до сих пор. Именно хозяином бренда наш руководитель и являеться. А если вы имеете в виду ООО Академсервис то у этой фирмы всегда было независемое лицо. Набирите в поиске "Академсервис" будет десятка три фирм только в Москве.

Я лично никогда в этой фирме не работал, и не имею право говорит от её имени.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):Академсервис -это ивестный бренд который успешно работает до сих пор. Именно хозяином бренда наш руководитель и являеться. А если вы имеете в виду ООО Академсервис то у этой фирмы всегда было независемое лицо. Набирите в поиске "Академсервис" будет десятка три фирм только в Москве.

Я лично никогда в этой фирме не работал, и не имею право говорит от её имени.

Да да. Мы видим и верим твоим словам великий мудрый честный Станислав Затейкин



По поводу того чья контора Зис Сервис (Стас пишет-"я лично не являюсь владельцем компании ЗИС-Сервис") интересно читать интервью Затейкина Печатнику -"В какой-то момент я осознал, что новые и старые клиенты хотят работать именно со мной, а не с кампанией. С этого момента и появилась моя кампания ЗИС Сервис"
Зис Сервисов тоже "десятка три" ??
 
ООО ЗИС Сервис зарегистрировано в 2008 году и ближайшие 20 лет не планировало закрываться.

Собственно говоря все прозрачно, есть фирма ЗАРТАК, которая занимается легальной (БЕЛОЙ) ВЭД, но не имеет права распостранять товар в розницу. И есть фирма ЗИС Сервис, которая занимается распостранением в розницу.
 
Рейтинг: 17
Да. Конечно да. Несомненно да.

Бедный Академсервис явно никогда не видел Затейкина .....даже после писанины самого Затейкина - "у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания."

Стас , вы такой забавный лгунишка...
 
Майоров Сергей писал(а):Да. Конечно да. Несомненно да.

Бедный Академсервис явно никогда не видел Затейкина .....даже после писанины самого Затейкина - "у ЗИС-Сервис и Академсервис один владелец, в известности и порядочности которого вы теперь не сомневаетесь. Соответственно, ЗИС-Сервис и Академсервич это одна компания."

Стас , вы такой забавный лгунишка...


ЗИС Сервис является официальный сервисным центром и наши гарантийные обязательства не привязаны к нам, они привязаны к принтеру.

Если, к примеру, посредник продаёт наш принтер, то по умолчанию в принтере будет наш гарантийный талон. И мы по нему отвечаем все два года. В этом по моему нет ничего странного-единый сервисный центр удобен и для DreamjetKorea.com, так и для меня.

Кстати, хозяин DreamjetKorea.com на следующей неделе будет в офисе ЗИС Сервис, у кого есть принципиальные вопросы к DreamjetKorea.com могут задать их напрямую в офисе ЗИС Сервис, предварительно согласовав время.


жирным пишу из за очков, так мне проще разделять.
 
Рейтинг: 17
Да , Стас, конечно да. Мы верим тебе . Ты вождь.

Пояснение для интересующихся:
Ранее Затейкин Станислав гордился тем что продавал клиентам принтеры 329UV от компаний Академсервис и Офисснаб. Иногда продавал по требованию клиентуры от своей карманной ЗисСервис. Теперь же в сообщении 2581 Станислав Затейкин пишет: "Я наёмный сотрудник компании компании ЗАРТАК в неё входят бренды ЗИС Сервис- принтера и бренд технограв -граверы. Мистер BASIL владеет только ЗАРТАК и ЗИС Сервис к остальным компаниям он отношения не имеет."

Как мы видим Затейкин открещивается от Академсервиса - это потому как на Академсервис и Затейкина клиент подал в суд. Порядочный хозяин Basil (в миру Павликов Василий) с нашим прохиндеем Затейкиным попытались ликвидировать Академсервис, но суд эту процедуру ликвидации остановил. Это документально описано в этой ветке (сообщ.2037).
Однако интересно ещё и то, почему Затейкин не упоминает теперь Офисснаб . Не потому ли что через Офисснаб он продал кучу 329UV от которых теперь отбрыкивается как чёрт от ладана ?? А как же Шулаткин и Афанасьев и Русин и Богомолов и остальные ВСЕ клиенты светившиеся на ветке ?? Сдаётся что опыт судебного процесса подталкивает наших честных продавцов закапывать все концы.

ИНТЕРЕСНО это всё однако. Есть что понаблюдать.
 
Да собственно никто не от кого не открещиваеться, мы отвечаем по всем гарантийный обязательствам, где есть наш гарантийный талон. будь это Акадесервис или фор офис или даже такие рога и капыта как Вольск Фото. Мы со всеми работаем одинаково. Два года гарантии у всех.

К Ауадемсервис никто из вышеописаных людей отношения не имеет, гарантия на проданный 2,5 года назад принтер давно закончилась. И Компания ЗИС Сервис полностью выполнило свои обязательства перед единственным за 8 лет клиентом который не даволен нашим сервисом.


Есть експерты нанятые этим клиентом которые считают что в данной ситуации этот клиент не прав а прав Затейкин.
Таким образом 26 марта именно это этот клиент услышет. Других жалоб на наш сервис за восемь лет и 574 проданных принтера нет. Вопрос считаю исчерпаным.
 
Рейтинг: 17
Не сомневались бы мы никогда .
Но вы открещиваетесь не то что НИ ОТ КОГО , а практически от любого действия кроме славы в свой адрес. А теперь видим ещё и новый шарм - " где есть наш гарантийный талон". Сейчас клиенты в очередной раз присели...... Молодец , Затейкин , полиграфист с высшим полиграфическим выдуманным без диплома- так их, клиентов этих. Пусть гарантийные талоны во снах видят.
 
Майоров Сергей писал(а):Не сомневались бы мы никогда .
Но вы открещиваетесь не то что НИ ОТ КОГО , а практически от любого действия кроме славы в свой адрес. А теперь видим ещё и новый шарм - " где есть наш гарантийный талон". Сейчас клиенты в очередной раз присели...... Молодец , Затейкин , полиграфист с высшим полиграфическим выдуманным без диплома- так их, клиентов этих. Пусть гарантийные талоны во снах видят.

Зря вы так с дипломом все у нас хорошо.


А в договоре который я публиковал так и написано "продавец обязан выдать покупателю гарантийный талон" ООО ЗИС Сервис как официального сервисного центра.

К стати только что очередной наш клиент из Сочи Даниил Бакшун прочитав эту ветку сразу почемуто назвал вас конкурентом, но навсякий случай написал запрос заводу изготовителю и получил от DreamjetKorea.com ответ о том, что только ЗИС Сервис их агент в России и 329 UF специально разработанный для России принтер -вот странно правда)
 
Станислав, а почему нету 100 аргументов в пользу ваших принтеров, против УФ-принтеров от японских брендов?
 
Павел Мохначев писал(а):Станислав, а почему нету 100 аргументов в пользу ваших принтеров, против УФ-принтеров от японских брендов?

Ты знаешь Паша я посчитал что не стоит писать спорные моменты и написал только то в чем нет сомнения.
Но согласись 20 это тоже не мало.
 
Зачем соглашаться на меньшее?
Тем более, что это действительно должны быть нормальные аргументы, которые представляют собой конкурентное преимущество.
 
Рейтинг: 17
Даниил Бакшун который "только что" прочитал ветку и успел "только что" написать запрос в Дримжет и "только что" получить ответ о Затейкине - однако "шустрый" гражданин. Ну или (что очевидно) на самом то деле не успел он "только что" прочесть эту немалую ветку и не успел "только что" написать в Дримжет и получить ответ , а просто был приплетён в неведении "полиграфистом" Затейкиным Станиславом , который сегодня показательно сусолил свои же противоположные словосочетания.

Совершенно очевидно что в ветке показательно НЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ восторженные клиенты Затейкина за исключением двух призванных sos-рассылкой Затейкина по скайпу недавних нейтральных осторожных высказываний парней. Объяснить это просто - после ознакомления с сообщениями Стаса Затейкина на этой ветке ПРОСТО ПОЗОРНО будут выглядеть попытки как то оправдать его откровенное враньё. И только некоторые типа меня , "бездельника" и нескольких других грамотных мужиков "в теме" продолжают сопровождать Стаса Затейкина наблюдая за его верчением в собственной технической и жизненной лжи.
 
Рейтинг: 8
Минйсы УФ перед нашим оборудованием.

1. разрешение в четыре раза меньше ЭТО КАК
2.краска трескаеться на мягких материалах-Согласен
3.более дорогая себестоимость отпечатка -Согласен
4.более дорогая стоимость самого оборудования.- ВОТ ЭТО АРГУМЕНТ
5.нет возможности печатать на перепадах- Нафиг не нужно
6. более сложные условия хранения краски (бояться света) ЭТО КАК они в пакетах
7. более сложный условия заправки (бояться света)-Фнтазия
8.краска не выдерживает высокую температуру.-Какую если плавится пластик или метал
9.более дорогое обслуживание НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ
10.нет возможности печатать на цилиндре (воск)-Ставь свое устроиство туда и печатай
11.нет возможности печатать на конусе -Тоже
12.надо грунтовать продукцию типа стекло металл- На сувенирном просто обязателно и еще послепечатная обработка если хочешь надежности
13.нет возможности совмещать с текстилем-В точку ,нафиг не нужно у УФ другое предназначение
14. белее низкая высота запечатываемой поверхности.-ПЕРЕВЕДИ эту ГЛУПОСТЬ
15.нет возможности печатать на анодированном металле- Согласен у него другое назначение он туда и не рвется .БЛИН тут он конкурент сломать его за это готов.
16.меньшая механическая стойкость на большенства материале -Пробывал отдирать тяжко
17. изображение рельефное(что многим не ндравиться)-Рельеф? Кому не нравится конкретно его практически не видно а так даже только прелесть
18. намного более неточная цветапередача.-ОПА факты
19.мение безопастно для глаз- ЭТО ШЕДЕВР
20.менее точная кинематика 0,05 против 0,01 в наших станках.- СЛОВ НЕТ лажа

и так далее, этот список можно довести до 100 позиций не напрегаясь

.

Вы бвли правы Пвел продолжить удалось только до 20, больше это будет уже высасано из пальца.
Стас завязывай лучше не трать на фантазии время и позвони в ТК ЭНЕРГИЮ и наконец займемся делом
Чтоб мне такое покурить и я бы забыл про свои чернила
 
Павел Мохначев писал(а):Зачем соглашаться на меньшее?
Тем более, что это действительно должны быть нормальные аргументы, которые представляют собой конкурентное преимущество.

вот я и оставил только нормальные аргументы.
 
Майоров Сергей писал(а):Даниил Бакшун который "только что" прочитал ветку и успел "только что" написать запрос в Дримжет и "только что" получить ответ о Затейкине - однако "шустрый" гражданин. Ну или (что очевидно) на самом то деле не успел он "только что" прочесть эту немалую ветку и не успел "только что" написать в Дримжет и получить ответ , а просто был приплетён в неведении "полиграфистом" Затейкиным Станиславом , который сегодня показательно сусолил свои же противоположные словосочетания.

Совершенно очевидно что в ветке показательно НЕ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ восторженные клиенты Затейкина за исключением двух призванных sos-рассылкой Затейкина по скайпу недавних нейтральных осторожных высказываний парней. Объяснить это просто - после ознакомления с сообщениями Стаса Затейкина на этой ветке ПРОСТО ПОЗОРНО будут выглядеть попытки как то оправдать его откровенное враньё. И только некоторые типа меня , "бездельника" и нескольких других грамотных мужиков "в теме" продолжают сопровождать Стаса Затейкина наблюдая за его верчением в собственной технической и жизненной лжи.

А чего вы так разнерничелись. Контакты Даниала могу дать присылайте запрос.
Да и в DreamjetKorea.com слава богу может любой желающий написать, и получить точно такой же ответ как Даниил. Какой мне смысл врать, если любой это может в DreamjetKorea.com проверить.

Кстати майоров я тут поднялся на большую табличку на нашем здании (90*120), там все как надо и принтер и ЗИС Сервис и номер офиса. Присылайте своих единомышленников пусть выкладывают как у вас повелось.
 
Еще хотел сделать одно объявление:
Сегодня на наш склад на Таллинской 5 поступили две машины http://www.zis-service.ru/catalogue/new ... 10.91.html

В ближайшие два дня они будет запушены и у всех жилающих будет возможность их протестировать.
Машины будут запускаться на текстиль в режиме печати 3Д футболок.

Продать их к сожелению не сможем так, как обе машины проданы.
 
Рейтинг: 8
Станислав Затейкин писал(а):
Павел Мохначев писал(а):Зачем соглашаться на меньшее?
Тем более, что это действительно должны быть нормальные аргументы, которые представляют собой конкурентное преимущество.

вот я и оставил только нормальные аргументы.

ЭТО нормальные АРГУМЕНТЫ? Станислав ВЫ ГОНИТЕ

19.мение безопастно для глаз- ЭТО Пии....ц
18. намного более неточная цветапередача.-ОБОСНУЙ
13.нет возможности совмещать с текстилем. нафига козе баян,ты еще сюдя сублимацию преплети она вообще с другой планеты
9.более дорогое обслуживание за 5 лет ни одной смены головы ни парковки ни фиг знает чего ,тоько до капы добираются и все
17. изображение рельефное(что многим не ндравиться). слов нет, больным не нравится? А брелки пастизолевые так они вообще одна сплошная выпуклость.
10.нет возможности печатать на цилиндре. печатай на здоровье
phpBB [video]

2.краска трескаеться на мягких материалах. печать на мячике
phpBB [video]


ЕДИНСТВЕНЫЙ АРГУМЕНТ
4.более дорогая стоимость самого оборудования.

Все остальное выдумки , как и в истории с мной
 
Из 20 аргументов, более менее "обоснованым" можно считать, что изначально УФ-принтеры дороже. И что интересно более "дороги" УФ-принтеры Roland или Mimaki.
Как только будет "УФ-Дримжет", технология (в целом) подешевеет и станет "мировым шедевром".

Вообщем даже из 20 аргументов - большинство фикция.
Ну теперь Станислав, давайте вы нам расскажете о плюсах УФ-технологии. Вам же скоро УФ-Дримджеты продавать.
 
Павел Мохначев писал(а):Из 20 аргументов, более менее "обоснованым" можно считать, что изначально УФ-принтеры дороже. И что интересно более "дороги" УФ-принтеры Roland или Mimaki.
Как только будет "УФ-Дримжет", технология (в целом) подешевеет и станет "мировым шедевром".

Вообщем даже из 20 аргументов - большинство фикция.
Ну теперь Станислав, давайте вы нам расскажете о плюсах УФ-технологии. Вам же скоро УФ-Дримджеты продавать.

буду готов во вторник рассказать про UV Dreamjet.

Павел не поленись зайди к нам в офис я тебе на примере образцов докажу что 20 это обосновано.
Ты вот во всякие деревни ездишь, думаю в Питере бываешь.
 
Рейтинг: 8
А рассказывать про мои чернила когда планируем или все 19.ЭТО МЕНЕЕ БЕЗОПАСНО для ГЛАЗ
 
Обещал я вчера расказать про УФ от Dreamjet, но к сожелению закрутился у меня с пн-вскр. Корейцы в гостях, не до этого было.

Итак:

1. DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи.

2.Максимально возможное разрешение печати 1440 на 1440.

3. Цена согласно курсу ЦБ на сегодня 715 000 с НДС, что однозначно делает Китайский аналог не конкурентно способным.

4. Через два месяца на наш склад поступят первые в России Dreamjet 329 UV (УФ).


Хвалить то чего сам не видел пока не буду, как только будут в наличии обязательно всех приглашу на тестирование.


PS: ближайшие две недели в нашем офисе можно оттестировать новый Dreamjet 610, как на текстиле так и на сувенирной продукции.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):Обещал я вчера расказать про УФ от Dreamjet, но к сожелению закрутился у меня с пн-вскр. Корейцы в гостях, не до этого было.

Итак:

1. DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи.

2.Максимально возможное разрешение печати 1440 на 1440.

3. Цена согласно курсу ЦБ на сегодня 715 000 с НДС, что однозначно делает Китайский аналог не конкурентно способным.

4. Через два месяца на наш склад поступят первые в России Dreamjet 329 UV (УФ).


Хвалить то чего сам не видел пока не буду, как только будут в наличии обязательно всех приглашу на тестирование.


PS: ближайшие две недели в нашем офисе можно оттестировать новый Dreamjet 610, как на текстиле так и на сувенирной продукции.

Так как по опыту общения ни одному слову Затейкина верить нельзя , то в это сообщение я лично пока тоже не верю.
Очевидно что во первых Стас Затейкин этим заявлением просто "отодвинул" на пару месяцев в будущее тему о УФ Дримжете. Во вторых , конструктив модели 329 принтера не позволит сделать его УФ , и если это произойдёт , то принтер будет иметь другой вид, размеры и другое название. В третьих , если бы Дримжетовские инженеры создали бы сейчас сувенирник УФ на базе типа 329-ого , то в любом случае эта информация была бы доступна по каким либо ссылкам .

Напомню что принтер 329UV уже активно продавался Затейкиным в течении года основной массе клиентуры и был при этом "самым доступным UV принтером" . Также показательна ссылка на 329UF состряпанная Затейкиным на "сайте производителя" где под идиотским дополнением в комплектацию вращающего устройства принтер 329Миракле обозвали 329UF. Поэтому конечно же верить Затейкину о появлении у Дримжета новой , действительно УФ-ной модели пока нельзя. Поверить в это можно будет только после появления достоверной информации в правдивых источниках. А также при появлении аппарата в доступной к ощущениям реальности. Также можно доверять достоверности сайта www.dreamjet.ru Это моё личное мнение .
 
Ну да конечно только там сейчас 0.0 принтеров в наличии через пять недель придет
вот это http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html по сверх завышеной цене. Вы сами не разбираетесь так людям зачем плохое советовать!

Я уже не говорю о том, что указанный вами продавец НЕ МОЖНТ ПОСТАВИТЬ в принцепе ничего кроме одной модели.

Вот какой замечательный совет нам даёт зеноновский модератор не покупайте там где в наличии все 10 моделей которые делает Dreamjet а лучьше ждите пять недель чтобы по сверх завышеной цене купить то что давно устарело и никому не нужно.

УФ Dreamjet вашему поставщику тоже поставлять не будет.
Простой пример, Корейцы у нас с понедельника по воскресенье, а у указанного вами продавца только три часа, и только после того как были у нас!

А У НАС ВСЯ ЛИНЕЙКА ДОСТУПНА И В НАЛИЧИИ!!!
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):Простой пример, Корейцы у нас с понедельника по воскресенье, а у указанного вами продавца только три часа, и только после того как были у нас!

Видимо собачки "у вас" вкусные. Вы со своим "простым примером" как дитя в песочнице.

" DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи." -----
Где ссылки на достижения корейцев в уф-принтерах ???
 
Спрашивать у Корейцев "а правда что вы едите собак" , это тоже самое что у Русского спросят "а правда что по красной площади водят медведя".....


DreamjetKorea.com к сожелению забивает на редактирование сайта, и указывать им я не считаю правильно.

Вот например вот эта модель http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html снята с производства из за очень дорогого обслуживания 20 000 . рублей печатная голова, 40 000 база, 1500 парковка . А на их сайте до сих пор модель которая снята с производства еще пять лет назад.

Я не коем образом не настаиваю на том, чтобы люди покупали именно UF, я достаточно зарабатываю и продавая http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... --.93.html


Старые модели продаються с большой скидкой 275 000 с НДС, именно из за того что её годовой обслуживание на 50 000 рублей дороже, а качество печати намного хуже.

Таким образом все есть в наличии, и я даже сам за то чтобы не UF продавать, так как их у меня больше на складе.
 
Рейтинг: 17
О чём вы опять ? Вопрос задан конкретно:

Вы пишете:
" DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи." -----

Где ссылки на достижения корейцев в уф-принтерах ???
 
Рейтинг: 8
Майоров Сергей писал(а):О чём вы опять ? Вопрос задан конкретно:

Вы пишете:
" DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи." -----

Где ссылки на достижения корейцев в уф-принтерах ???

Ага как же они ему платежку не прислали забили.
Стас ты Денису Гранаткину ответь а то он опять на меня наежать начнет ,ответь человеку а то я продублирую его вопросы
 
Майоров Сергей писал(а):О чём вы опять ? Вопрос задан конкретно:

Вы пишете:
" DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи." -----

Где ссылки на достижения корейцев в уф-принтерах ???

Как проверить -очень просто:

1. пишим запрос в DreamjetKorea.com "правда что вышел УФ принтер Dreamjet 329 UV и когда его можно будет увидеть в России"
2. Получаем ответ "правда увидеть можно у нашего дилира ЗИС Сервис через два месяца."

Пока Корейци забивают на редактирование своего сайта, никакого другого способа нет.

Дилер находиться на виду и под контролем и любой человек может написать в DreamjetKorea.com и попросить подтвердить мои слова или выразить недовольство. Это нормальная работа дилера
 
Ведяшев Евгений писал(а):
Майоров Сергей писал(а):О чём вы опять ? Вопрос задан конкретно:

Вы пишете:
" DreamjetKorea.com официально может подтвердить любому что теперь модель Dreamjet 329 UV (УФ) создана и доступна для продажи." -----

Где ссылки на достижения корейцев в уф-принтерах ???

Ага как же они ему платежку не прислали забили.
Стас ты Денису Гранаткину ответь а то он опять на меня наежать начнет ,ответь человеку а то я продублирую его вопросы

Я писал что с Денисом я общался по телефону-всё прояснили.
 
Рейтинг: 17
Очевидно - показательно что ЗАБИВАЮТ тут не на сайт , а на тех кому адресуют эти перлы - на всех.
Пишите граждане...пишите... в Дрымжет который "забивает"..
Затейкин же спрятался на два месяца ...до "появления" 329 уф-ника , который типа уже есть (где то)
 
Майоров Сергей писал(а):Очевидно - показательно что ЗАБИВАЮТ тут не на сайт , а на тех кому адресуют эти перлы - на всех.
Пишите граждане...пишите... в Дрымжет который "забивает"..

Вот для этого и нужны дилеры как ЗИС Сервис где все 10 едениц производимого оборудования доступны.

А советом люди пользуються только за эту неделю Корейцы три писяма мне переслали.
 
Рейтинг: 17
Станислав Затейкин писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Пишите граждане...пишите... в Дрымжет который "забивает"..

А советом люди пользуються только за эту неделю Корейцы три писяма мне переслали.

А ну ка Станислав выдай ка в массы ту хрень (писяма) которую получают в ответ довольные клиенты ?? (конкретно уже три клиента за последний час после твоего недавнего совета в сообщ 2640) .
 
Майоров Сергей писал(а):
Станислав Затейкин писал(а):
Майоров Сергей писал(а):Пишите граждане...пишите... в Дрымжет который "забивает"..

А советом люди пользуються только за эту неделю Корейцы три писяма мне переслали.

А ну ка Станислав выдай ка в массы ту хрень (писяма) которую получают в ответ довольные клиенты ?? (конкретно уже три клиента за последний час после твоего недавнего совета) .

Адрес скрыл, так как человек согласия не давал.

--------- 원본 메일 ---------
보낸사람: Олег ***** <oleg***@mail.ru>
받는사람 : dreamjet@paran.com
날짜: 2013년 3월 23일 토요일, 22시 46분 55초 +0900
제목: Request for Model 430

Good day!
My company is located in Russia (Krasnodar region).
I'm very interested in purchasing the model Dreamjet 430.
This model is designed for the production of souvenirs, just what I do is my business.
How can I purchase this item?
How is it possible to bring this model to Russia (Krasnodar, Krasnodar)?
What is the cost?

Sincerely, Director of "Cotton Group"
Oleg Ryaguzov


Вот такие запросы мы и получаем регулярно.
 
Рейтинг: 17
А вы , Стас , различаете разницу запрос и ответ ? Зачем выдали текст запроса если просят ОТВЕТ ? Сознание мутное ??
Общение с вами бестолковое. Как обычно. Лохотрон типичный.
 
Рейтинг: 8
Гранаткин Денис писал(а):Я, наверное, выражу общее мнение читателей форума, если скажу, что вы оба (Затейкин и Ведящев) заколебали своими сообщения ниочем с переливанием из пустого в порожнее.

Хотелось бы услышать все же комментарии по вопросам по существу, задаваемые ранее Майоровым и мной по конструктиву и противоречиям в высказываниях самого Станислава о его принтерах и технологии.

Вообще, надо бы побольше полезной информации для читателей форума. К примеру:

1) Затейкин мало разбирается в принтерах, в частности в тонкостях терминологии и конструкции. Но он хороший продажник с очень высокой ценой своего устройства dreamjet. Имхо, у других поставщиков можно взять тоже, но дешевле - в свое время, когда интересовался ценой, на одну и ту же модель у Затейкина цена была выше (остальные прогнулись примерно на 10%). Т.е. брать у Затейкина имеет смысл только тем, кто с ним в одном городе и надеется на сервисе в его лице, но... как раз таки в достойный сервис от Затейкина верить не приходиться (читайте ветку и его ответы по техническим вопросам), что делает бессмысленным закупку принтера в ЗИС-Сервис. Это сугубо мое мнение, я его обосновываю, но не навязываю.

2) Для начинающего по текстилю или сувенирке нет смысла в наворотах типа конусное вращение, стол с печкой и т.д. Принтеры, к примеру, rosprinter.ru для текстиля подходят не меньше чем дримджет, но стоят раза эдак в 3 дешевле. Есть много других предложений других поставщиков.

3) Гениальный продажник Затейкин навяливает свою краску (не УФ) по цене эдак за 15 тыЩ за литр. Имхо - самый жестокий развод для незнающих. Если поискать в сети, модно найти широкий ассортимент красок разного назначения в цене до 6000 руб/литр - это справедливая цена. Поэтому нехорошо, конечно, портить бизнес даже такому вруну Стасу - но для общего блага не поленитесь и поищите. Заодно узнаете много о видах краски и ее применимости, различиях и технологии.

4) по поводу настоящей УФ краски и настоящих УФ принтеров - есть предложения гораздо дешевле Затейкинских цен. (рекламировать не буду, яндекс в помощь). Скажу опять таки, что краска УФ не дороже 6000 за литр должна быть :)

Посему дабы не засирать форум этим словоблудием, предлагаю четко формулировать вопрос и ответ.

Ну и - давайте постить текст, согласованный с правилами грамматики и орфографии - выражайте уважение к опухшему мозгу остальных читателей (Ведящева и Затейкина в первую очердь прошу - есть же бесплатная проверка текста в браузере)

Культурненько так, А не ПОШЕЛ БЫ ТЫ на......... дорогой Денис.
Он тебя просит даже на меня наехал и я уступаю ему место
Хотелось бы услышать все же комментарии по вопросам по существу, задаваемые ранее Майоровым и мной по конструктиву и противоречиям в высказываниях самого Станислава о его принтерах и технологии.

А вот тут он в точку
Я, наверное, выражу общее мнение читателей форума, если скажу, что вы оба (Затейкин и Ведящев) заколебали своими сообщения ниочем с переливанием из пустого в порожнее.
А вот тут он в точку только для меня это не пустое порожние а мои деньги .
Так что Денис извини в мой базар не лезь,но твои вопросы дублирую
 
Майоров Сергей писал(а):А вы , Стас , различаете разницу запрос и ответ ? Зачем выдали текст запроса если просят ОТВЕТ ? Сознание мутное ??
Общение с вами бестолковое. Как обычно. Лохотрон типичный.

А что тут непонятно если человек хочет преобрести принтер в России из наличия, то письмо просто пересылаеться нам как дилеру. А если он хочет спросить что то у завода изготовителя, тогда с ним начинают переписку, которая даблируеться на мой ящик. И конечно я выхожу на людей сам если в этом есть нужда.




в целом все просто:
Новые поступления Dreamjet на склад ЗИС Сервис.

Рады сообщить всем нашим клиентам о том, что мы получили на свой склад большую партию принтеров DreamjetKorea.com В наличии на складе практически вся линейка принтеров.

1. http://www.zis-service.ru/catalogue/pri ... --.93.html пришло 3 штуки
2. http://www.zis-service.ru/catalogue/NEW ... UF.86.html пришло 2 штуки.
3. http://www.zis-service.ru/catalogue/new ... 10.91.html пришло 2 штуки.
4. http://www.zis-service.ru/catalogue/ust ... y-.99.html пришло 1 штука.
5. http://www.zis-service.ru/catalogue/Dre ... 10.96.html - пришло 1 штука.

Все оборудование находиться на складе Таллиннская 5 .

Благодаря прямым дилерским ценам, мы как и раньше удерживаем самые низкие цены на Dreamjet 329 от 275 000 с НДС.
 
Рейтинг: 8
Ответа на вопрос как не было так и нет ,про тф Денис уже писал что он пообщался и с вами и с клиентом и остался не доволен не тем не другим.
Стас это я так что мне потом не говорили что я засираю ветку ,ведь на свои вопросы не получил ответа.
Если ты печешся о репутации зачем так подставляешся
 
Все что я хотел сказать Денису я сказа, читай ветку повторять не буду, итак вся ветка в твоем спаме.
Если у Дениса будут еще вопросы по существу он их задаст сам лично без всяких прокладок с крылышками.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru