Всё, что не поместилось в другие разделы рубрики.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Может не в офисную технику - подскадите пож-ста куда.

Задача такая.

Печатаю документы, на офисном лазерном принтере, листы A4.
Документ состоит из титульной страницы и приложений (3-5 листов).
Титульную страницу нужно подписывать, ставить печать.
После подписывания документ сканируется и отправляется контрагенту на подпись.
После получения от контрагента надо опять сканировать.

Сканирование - на офисном МФУ.

Для удобства печатаю титульные страницы отдельно - чтобы подписывающие не листал.
Каждый документ в нескольких экземплярах (трех).

Процесс в итоге такой
Шаг 1 - печать.
Печатается пачка A - титульные страницы N однотипных документов (30-40 документов, в трех экземплярах - получается 90-120 листов)
Печатается пачка Б - приложения к документам пачки А, в той же последовательности (30-40 документов в трех экземплярах - 270-360 листов)

Шаг 2 - подписание.
После подписания (авторучкой) документов из пачки А имеем пачку А с подписанными титульными листами документов.

Шаг 3 - складывание в документы.
Далее вручную - беру один лист из пачки А, три листа из пачки Б.
Получается пачка B, в ней идут подряд документы по три экземпляра.

Шаг 4 - отделение первого экземпляра.
Из пачки В выбираю четыре листа, кладу в пачку Г, затем выбираю 8 листов, кладу в пачку Д.
В итоге - в пачке Г первые экземпляры документов, в пачке Д - вторые и третьи.

Шаг 5 - первое сканирование.
Сканирую пачку Г, получаю первые сканы (pdf), макросами разрезаю на отдельные файлы и макросами раскладываю файлы как надо.

Шаг 6 - степлерование.
Беру четыре листа из пачки Г, скрепляю степлером. Беру 4 листа из пачки Д, скрепляю степлером, беру ещё 4 листа из пачки Д, скрепляю степлером. Получаю три экземпляра одного документа, каждый скреплен степлером. Скрепляю эти три экземпляра скрепкой и кладу в пачку Е.

Шаг 7 - подписание и получение подписанных
Пачку Е отправляю контрагенту по почте (не электронной), возвращается пачка Ж этих же документов, в трех экземплярах но в непредсказуемом порядке.

Шаг 7 - сортировка подписанных.
Сортирую документы из пачки Ж в пачки З, И, К
В итоге в пачке З - первые экземпляры документов, в пачке И вторые в пачке К - третьи, в том же порядке.

Шаг 8 - дестеплерование.
Снимаю скрепки с документов в пачке З

Шаг 9 - второе сканирование
Сканирую пачку З.

Шаг 10 - степлерование
Степлерую каждые 4 страницы из пачки З

Шаг 11 - второе подписание и получение подписанных
Отправляю пачки З, И, К - второму контрагенту по почте (не электронной) и получаю обратно пачки З, И

Шаг 12 дестеплерование
аналогичен Шагу 8

Шаг 13 - третье (окончательное) сканирование
аналогичен Шагу 9

Шаг 14 - степлерование
аналогичен шагу 10

Шаг 15 - хранение
Пачку З отправляю в архив, пачку И - первому контрагенту.


Хотел бы автоматизировать выполнение Шагов 3, 4, 6, 7, 8, 10, 12, 14
Остальное или автоматизировано или невозможно автоматизировать.

Какие устройства могут помочь в автоматизации каких шагов?

Спасибо,
Дмитрий.
 
Рейтинг: 8
Мда.
может можно на подпись отправлять только титульные листы? тогда бы отпала необходимость в постоянном степлировании-антистеплировании, а подбор страниц и окончательное степлирование можно было бы сделать когда все подписи собраны..
Можно степлирование заменить на термопереплет. Есть такие машинки типа биндоматик или что-то подобное, на них очень быстро можно склеить блок и разобрать обратно по страничкам, но это, пожалуй не сильно поможет.
 
Кузьмин Иван писал(а):Мда.
может можно на подпись отправлять только титульные листы? тогда бы отпала необходимость в постоянном степлировании-антистеплировании, а подбор страниц и окончательное степлирование можно было бы сделать когда все подписи собраны..

нет к сожалению. приложения тоже подписываются, но другими подписантами чем титульные листы...
разнимать приложения от титульных листов - значит потом не собрать их в кучу - документы едут в регионы, в регионах ... ну короче, титулы при отсылке контрагентам должны быть скреплены.
я думал о каком-то более легком способе скрепления (есть такие дыроколы которые выдавливают и заворачивают бумагу и несколько листов оказываются скреплнными, но во-первых надежность такого скрепления плохая, а во-вторых, после раскрепления есть проблемы со сканированием - застревает бумага...

Кузьмин Иван писал(а):Можно степлирование заменить на термопереплет. Есть такие машинки типа биндоматик или что-то подобное, на них очень быстро можно склеить блок и разобрать обратно по страничкам, но это, пожалуй не сильно поможет.

:(
 
Рейтинг: 8
не хочу рекламировать эту машинку (у них больно агрессивные продажники, если интерестно - поищите яндексом "биндоматик"), но у нее как раз такой проблемы нет. Листочки после вытаскивания из блока не имеют ни повреждений ни следов клея. Опять же в регионах их не смогут разодрать в отличии от степленных. Но там расходники будут подороже скрепок.
 
То, что я нашел яндексом по слову "биндоматик", сказало мне что один документ один раз переплести стоит 100 рублей. У меня же документы по 3-4 листа и их много. Дешевле нанять человека.
Спасибо,
Дмитрий.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru