Сервисные услуги, ремонт, обслуживание техники, техническая документация.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Добрый день, коллеги!
Недавно со моим коллегой случилось пренеприятейшее событие, которое натолкнуло меня на мысли создания подобной темы на этом форуме. В рамках этого топика предлагаю рассказывать о проблемных сторонах работы с поставщиками и сервис-центрами офисной техники.

Не так давно у нас возникли большие проблемы из-за того, что вышли из строя две "машины" Konica Minolta - Minolta bizhub 750. "Мелочей" мы ждали 3 месяца. Для интереса посчитали потери, из-за медленной работы отделов и неготовности сотрудников работать без бумажного документооборота. Наша компания потеряла около 2 млн. рублей - стоимость превосходной печатной "машины"!
Вывод из нашей ситуации прескорбный - Konica Minolta ворует наши деньги своими обещаниями.
А нам остается только ждать, ибо 500 тыс, выброшенные на Minolta bizhub 750 на дороге не валяются...

Предлагаю размещать здесь свою оценку поставщикам, сервис-центрам и вендодрам, с которыми мы работаем каждый день. Не все такие красивые и пушистые, какими мы видим их со страниц CRN, PCweek и ITnews.

P.s. поможем друг другу?
 
Рейтинг: 30
Sergei Dvorcov писал(а):Добрый день, коллеги!
Недавно со моим коллегой случилось пренеприятейшее событие, которое натолкнуло меня на мысли создания подобной темы на этом форуме. В рамках этого топика предлагаю рассказывать о проблемных сторонах работы с поставщиками и сервис-центрами офисной техники.

Не так давно у нас возникли большие проблемы из-за того, что вышли из строя две "машины" Konica Minolta - Minolta bizhub 750. "Мелочей" мы ждали 3 месяца. Для интереса посчитали потери, из-за медленной работы отделов и неготовности сотрудников работать без бумажного документооборота. Наша компания потеряла около 2 млн. рублей - стоимость превосходной печатной "машины"!
Вывод из нашей ситуации прескорбный - Konica Minolta ворует наши деньги своими обещаниями.
А нам остается только ждать, ибо 500 тыс, выброшенные на Minolta bizhub 750 на дороге не валяются...

Предлагаю размещать здесь свою оценку поставщикам, сервис-центрам и вендодрам, с которыми мы работаем каждый день. Не все такие красивые и пушистые, какими мы видим их со страниц CRN, PCweek и ITnews.

P.s. поможем друг другу?

Сергей. Непонятно как Вы это себе представляете (рейтинг). Например, прочитав Ваше же сообщение у меня могло сложится плохое отношение к сервису Konica Minolta , но ведь сервис на тер-рии Росиии оказывает не сама Коника, а один из ее дилеров или дистрибуторов ( а Вы его не указали, кстати).
Думаю, в итоге данная тема может вообще превратиться в площадку для некрасивой конкуренции различных брендов (что уже не раз было на различных сайта). Никто ведь не мешает зайти сюда под чужим ниом и писать всякую гадость о своих конкурентах...:-(
 
Михаил Попов писал(а):. Непонятно как Вы это себе представляете (рейтинг). Например, прочитав Ваше же сообщение у меня могло сложится плохое отношение к сервису Konica Minolta , но ведь сервис на тер-рии Росиии оказывает не сама Коника, а один из ее дилеров или дистрибуторов ( а Вы его не указали, кстати).
Думаю, в итоге данная тема может вообще превратиться в площадку для некрасивой конкуренции различных брендов (что уже не раз было на различных сайта). Никто ведь не мешает зайти сюда под чужим ниом и писать всякую гадость о своих конкурентах...:-(

Действительно не назал... если честно, не помню. Но вот ситуация, которая случилась вссего лишь несколько дней назад:

Пару дней назад в замечательной компании Биотек (www.biotec.ru - один из лидеров фармацевтического рынка) сломалась очередная машина Xerox (уточнять модели нет смысла, если интересно - позвоните в их IT-отдел).
К ним приехали ребята из сервис-центра "3В - третья волна", которые обслуживают их, как партнеры Xerox.

И началось...
мало того, что инженер путал фотобарабан с лазерюнитом...
так на незначительную неисправность, которую, по словам авторитетного для меня специалиста в офисной технике - Саши Степанова ("МВ - офисная техника"), можно было исправить в течении часа, инженер "Третьей волны" отреагировал, как на УЖАСНЕЙШУЮ ПОЛОМКУ МАШИНЫ! И порекомендовал подмену аппарата... что займет опять не меньше месяца.

Ни в какие ворота не лезет такое обслуживание. Главное, что некомпетентность подобных СПЕЦОВ оплачиваем мы из своих карманов!

И примеров масса. Вопрос, кому верить?
 
Рейтинг: 30
Сергей, с Вами согласен , что самое то интересное начинается как раз не когда продают машину (тут то все продавцы нахваливают себя и свой сервис), а когда с машиной случаются потом проблемы...
Хотя для партнеров ксерокса это вещи странные, несмотря на дороговизну их техники, представительства Ксерокс достаточно много уделяет внимания к своим дилерам по сервисным вопросам...
Я б на месте клиента пожаловался на работу дилера в представительство...
 
Михаил, но к сожалению... никто этого не делает и в итоге мы получаем то, чего боимся. Понимаете? Хамское отношение к заказчику и простои производства... и этим грешат такие бренды, как Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Sharp...
Поэтому, уже больше чем год мы перешли на сотрудничество с компанией "МВ - офисная техника". Компания находится в Москве и есть у кого спросить при возникновении проблем, тем более у них свои сервисные центры и инженеры. Они не аутсорсят их через мелкие мини-центры. Они не аппелируют к ГОЛОВНЫМ ОФИСАМ в Японии и США, они отвечают за свои действия здесь и сейчас. По-моему, совершенно логичная тенденция к локализации поставщиков и сервисных центров.
 
Сегодня по Москве прошел слух, что у компании Sharp арестованы склады.
На запрос запасных - фотобарабана и автопадатчика, менеджеры попросили перезвонить через 3 недели.

Не первое обращение, уже третий знакомый ищет запчасти по всей Москве.
Есть ли информация по этому поводу?


В официальных СМИ - тишина.
 
К вопросу о поставщиках:

1. XEROX (он же самсунг, и местами рико, я имею в виду совместимость моделей) имеет как хреновое качество техники, так и сервис у него примерно такой же.
Рико, (те которые именно рико) не имеет проблем с деталями по Москве вообще, но имеет проблемы с деталями от поставщика. Объясняю на пальцах. Мицуи нынче свои аппараты возит само...но дорого...Поэтому конкретно у мицуи покупают редко. Многие поставщики перкупают теже самые аппраты в Европе под маркой нашуотека и продают со СВОЕЙ гарантией. Запчасти тоже везут из Европы.
В общем относительно неплохо.

2. KYOCERA MITA имеет очень хорошее качество аппаратов, но запчасти возит отвратно. Делайте выводы.

3.CANON...ну у них вообще нету слов...У меня клиент три дня дозванивался до техподдержки чтобы узнать как переключать с факса на другой номер через коммутатор входной звонок. Когда же он дозвонился ему сказали"А зачем вам, этим же никто не пользуется" и положили трубку. Кроме того, аппарат канон запущеный НЕ партнёром канона - считается снятым с гарантии,это касается копиров и мфу на базе тональной системы. Кто не верит - идите на сайт канона.
По качеству техники. Технически очень неплохо все, но ошибки электроники в каждом третьем аппрате. Периодически у нас в стационаре скапливается до десятка аппратов формата А3 со счётчиками копий 3-4 тысячи. И при этом все с ошибками именно электроники.

4. МВ - компания российская. По видимому кризис был в 2007 году, так как инфы в инете по этому поводу много. Но есть близкие люди, которые с ними работают сегодня - качество техники и сервиса на 4. Думаю, что один из лучших вариантов сегодня в России, на равне с HP. Правда это разные НИШИ.
 
Месяц от месяца все хуже и хуже работает сервисный центр Konica Minolta в России и в Москве в частности.
Запчастя к старым моделям не возят, для новых тоже проблема.

Три недели назад сломался фотобарабан на Bizhub C451, в сервисе попросили подождать 1,5 месяца. В итоге нашли запчасть через компанию МВ.

Со следующего года решили отказаться от сервиса Konica Minolta вовсе.
 
Рейтинг: 21
Sergei Dvorcov писал(а):.....................
Не так давно у нас возникли большие проблемы из-за того, что вышли из строя две "машины" Konica Minolta - Minolta bizhub 750. "Мелочей" мы ждали 3 месяца
.....................
Поэтому, уже больше чем год мы перешли на сотрудничество с компанией "МВ - офисная техника". Компания находится в Москве и есть у кого спросить при возникновении проблем, тем более у них свои сервисные центры и инженеры.
...................
Три недели назад сломался фотобарабан на Bizhub C451, в сервисе попросили подождать 1,5 месяца. В итоге нашли запчасть через компанию МВ.
Со следующего года решили отказаться от сервиса Konica Minolta вовсе.
......................

Читаю Ваши сообщения, и не очень понимаю: с одной стороны, проблемные компании, которые осуществляют сервис Konica из рук вон плохо так и не названы, с другой - навязчиво муссируется компания МВ, у которой проблем нет вовсе. Вопрос в следующем - так это попытка создать "блек-лист" недобросовестных сервисных центров, или это реклама сервиса компании МВ?
Если у Вас есть примеры плохой работы чьих то сервисов, и Вы горите желанием вывести их на чистую воду - огласите, пожалуйста, имена. Только с фактами, что бы не было огульным охаиванием. Если же это реклама компании МВ, то её можно строить по-другому, ну, например, предложить создать "White List" и вписать туда компанию МВ золотыми буквами..
 
Рейтинг: 8
Джинса,как скажут журналисты.Не по наслышке знаю МВ,ещё тогда там были отцы-оснаватели.Много могу порассказать.То же самое могу и про сервис МВ рассказать,но сейчас о другом.Техника у них не своя,а та же КМ,RICOH,SHARPА а проблемы с сервисом те же что и у других.Так за чем переплачивать за 2 буквы?
 
Рейтинг: 8
МБ после долгих мучений и попыток реинкарнации таки почило в бозе, с чем всех и поздравляю
 
Рейтинг: 8
Нас хотять "ностальгировать"по их светлому прошлому.Этом тему дублировуют в 2 конфах,навевает.
 
Рейтинг: 21
Sergei Dvorcov писал(а):
Михаил Попов писал(а):. Непонятно как Вы это себе представляете (рейтинг). Например, прочитав Ваше же сообщение у меня могло сложится плохое отношение к сервису Konica Minolta , но ведь сервис на тер-рии Росиии оказывает не сама Коника, а один из ее дилеров или дистрибуторов ( а Вы его не указали, кстати).
Думаю, в итоге данная тема может вообще превратиться в площадку для некрасивой конкуренции различных брендов (что уже не раз было на различных сайта). Никто ведь не мешает зайти сюда под чужим ниом и писать всякую гадость о своих конкурентах...:-(

Действительно не назал... если честно, не помню. Но вот ситуация, которая случилась вссего лишь несколько дней назад:

Пару дней назад в замечательной компании Биотек (www.biotec.ru - один из лидеров фармацевтического рынка) сломалась очередная машина Xerox (уточнять модели нет смысла, если интересно - позвоните в их IT-отдел).
К ним приехали ребята из сервис-центра "3В - третья волна", которые обслуживают их, как партнеры Xerox.

И началось...
мало того, что инженер путал фотобарабан с лазерюнитом...
так на незначительную неисправность, которую, по словам авторитетного для меня специалиста в офисной технике - Саши Степанова ("МВ - офисная техника"), можно было исправить в течении часа, инженер "Третьей волны" отреагировал, как на УЖАСНЕЙШУЮ ПОЛОМКУ МАШИНЫ! И порекомендовал подмену аппарата... что займет опять не меньше месяца.

Ни в какие ворота не лезет такое обслуживание. Главное, что некомпетентность подобных СПЕЦОВ оплачиваем мы из своих карманов!

И примеров масса. Вопрос, кому верить?

КОМУ ВЕРИТЬ?
На сайте www.biotec.ru координаты Москвы.
Чтобы определить компетентность обслуживающей организации оборудования Xerox нужно:
- зайти на сайт www.xerox.ru
- нажать на кнопку Сервисные центры
- затем, Быстрый выбор региона
- выбрать регион Москва (или другой, который вам нужен)
- появиться список, например, по Москве - "Найдено партнеров: 26"
- и там по каждому партнеру есть информация, на какую технику есть обученные специалисты
- "3В - третья волна" я там не нашла (Может они по-другому называются?)
Посмотрите на сайте и найдите себе действительно компетентного и авторизованного Xerox партнера по сервису:
http://www.xerox.ru/ru/service/?query_4 ... city=36537
Чем большее число видов техники они могут обслуживать, значит, больше сил, денег и времени в это вложили, больше опыта по сервису, им и верить.
 
Рейтинг: 30
Ольга, бред это все: "Обучен" и "хорошо работает" или "плохо" - совсем разные вещи. Сертификат на обслуживание можно выписать, напрмер, на имя собаки моего сына и разместить об этом информацию на подобном сайте, что Вы пишите. И о чем это говорит? О том что она прослушала курс бла-бла-бла, сдала экзамены и т.п... В общем-то ни о чем, просто в эту организацию вендер может отправить клиента на ремонт...
Думаю, есть сотни инженеров которые не учились на зироксе (а учились ремонтировать , например сапоп или рико), а с успехом отремонтируют и зирокс...

Ну, а если Вы поглядите, с чего тема началась, то я вообще не понимаю к чему Вами это пишется суда...?
 
Рейтинг: 21
Уважаемый, Михаил!
Пишу сюда, так как в данной теме затронут вопрос сервис центров XEROX, KYOCERA MITA, CANON, Konica Minolta.

За всех отвечать не буду! Отвечу, как проще всего найти «красивых и пушистых» именно по XEROX
-Вы совершенно точно сказали, что….
«представительство Ксерокс достаточно много уделяет внимания к своим дилерам по сервисным вопросам»….
-Поэтому, как Вы пишите «Сертификат на обслуживание можно выписать, например, на имя собаки моего сына и разместить об этом информацию на подобном сайте»(не знаю про других), а в представительстве КСЕРОКС, точно не получиться.
-Кроме того, только после обучения на младшие модели можно обучиться на старшие, пройдя обучение (продолжительностью до одного месяца) в учебном центре Ксерокс в Москве.
- «Я б на месте клиента пожаловался на работу дилера в представительство...» поэтому нужно выяснить хотя бы, есть ли такая организация в заявленных партнерах по продажам или сервису или это дядя Вася который может все, но к представительству ни какого отношения не имеет…
-Согласна с Вами, что у любого вендора есть официальные представители , «но ведь сервис на тер-рии Росиии оказывает не сама Коника, а один из ее дилеров или дистрибуторов ( а Вы его не указали, кстати).» а есть ……
..или может быть…,
это собака сына, которая ни где не училась и считает, что может ремонтировать сапоп, рико и зирокс...
У которой получается, так как получается, а для заказчика. «Ни в какие ворота не лезет такое обслуживание. Главное, что некомпетентность подобных СПЕЦОВ оплачиваем мы и заказчики из своих карманов!»
 
Рейтинг: 30
Ув. Ольга Владимировна. Верьте только здравому смыслу и своим близким(если не страдаете параноей!)!
Поверьте, что писал я не "с бухты-барахты" и вопрос данный знаю не по-наслышке, в т.ч. и по ксерокс и др. маркам(надеюсь, небезъизвестные Вам г-да Зиновьев, Пентюх,Безбородов и др. могут сей факт подтвердить...). Кстати, обучение "от младшей модели к старшей"используется не только ксероксом , но и др. вендорами, т.к. это просто логично...
Сертификаты, про которые Вы говорите, по большому счету никому ни о чем не говорят(кроме дилера и вендора) и юр. силы никакой не несут, кроме всего одного единственного случая: если чедовек(или собака :-))) ), не имеющая данной бумажки (от фирмы икс) залезет в аппарат, произведенный фиромой икс и потом с аппаратом что-то случится, то данная фирма икс с огромной радостью лишит пользователя гарантии, если сможет установить сей прискорбный факт...
Ни к качеству, ни к чему-то еще больше сии сертификаты отношения не имеют. По большому счету, стоимость сертификата нижнего уровня равна стоимости коммандировки на несколько дней человека из города Н-ска в г. Моска, где есть учебный центр фирмы икс(а если фирма из мск, то зарпалаты сотрудника на время учебы)... На машину от скоростью от 30 к/мин. уже равно стоимости двух коммандировок и т.д.... С учетом того, сколько вендеры в последние 10ть лет направо и налево раздавали различнгые стасусы партнеров, дилеров и пр. , то только сервисные инженеры очень жадных и глупых организаций не обладают сервисными сертификатами на основную линейку тех же зирокс, канок, рико с клонами и проч...
Заметьте, что по поводу данных сертификатов "ностальгируют и тащатся от них" в основном фирмы из регина, по банальной причине- для них, чем дальше от москвы, тем они просто дороже,а для московских фирм они практически даром...
Так что все призывы что , если у Вас вдруг машина производства фирмы "икс", то оригинальные расходники, зип и сервис Вы можете получить только от фирм , указанных на сайте фирмы "икс", по большому счету, просто "развод" клиента...
Все это ,УВЫ,, для официальных и проч. дилеров именно так... :-(
 
Рейтинг: 8
Предлагаю - поставить вопрос ребром,а именно:разделить по брэндам,указывать компанию-клиента(фио) и дилера,ну а там поглядим:-)
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru