Вышел самый большой планшетный UV принтер Dreamjet 1200 UV

  21/05/2014 13:32

Модель Dreamjet 1200 всегда выпускалась только в одной единственной комплектации, способной работатьтолько на директ, текстильных, и экосольвентных чернилах. И теперь мы радыпредставить УФ версию этой машины Dreamjet 1200 UV.

Произошли некоторые изменения в технических характеристиках:

  • Уменьшилось поле печати до 1200 на 2400 мм
  • Уменьшено разрешение печати до 1440 на 1440 Dpi
  • Уменьшиласьвысота запечатываемого объекта до 80 мм.
  • В штатную комплектацию включен вакуумный прижим.

К сожалению, выросла и цена с 1500 000 до 2000 000 рублей сНДС. Но на сегодняшний день - это самая дешевая цена, не только для Корейского УФ принтера с такимразмером планшета, но и среди Китайских поставщиков подобным форматом планшета,мало какой принтер может похвастаться.

Основным направлением для поставки таких принтеров мы видимпечать на стекле и зеркалах, так как обычные не планшетные УФ принтера имеютмножество недостатков в этом направлении печати. Это и хрупкость длинного материала,и неспособность не планшетных принтеров работать с такой точностью.

УФ принтер Dreamjet 1200 UV в отличии от базовой моделипотерял возможность работать с разрешением 2880 на 1440 Dpi, но для УФпечати такого большого формата разрешение 1440 на 1440 вполне приемлемо, для большинства задач , ходябез сомнения для маленьких объектов (ручки, зажигалки) мы конечно рекомендуеммодель Dreamjet 329 UV , с функцией лакировки она стоит всего 600000 с НДС,

1203
 

Комментарии (55)

  • Почему на фотографии не УФ принтер ???

     
    • они аналогичны внешни, сегодня тестировал 329 UV- Canon и Mimaki отдыхают, качество просто супер, завтра порадую фото.

       
  • Внешне они аналогичны .... как бегемот и лошадь. Где УФ лампы ??? Не ставьте несоответствующие фотографии.

    По поводу 329 UV - по причине того что вы постоянно используете чужие фотографии - не надо фото , дайте видео.

     
  •   28/05/2014
    #

    А почему на сайте производителя про это ни слова не написано? Как и про использование УФ-чернил вообще?

     
    • К сожалению каталог на сайте производителя не обновлялся с 2010 года, и из моделей на сайте сейчас уже не производят ничего. На сайте http://dreamjetkorea.com/english/company/agent.htm указан наш адрес и городской телефон, что говорит о том, что мы заявляем от имени dreamjetkorea.com

      Все новые модели вы можете увидеть в нашем каталоге: http://www.zis-service.ru

       
      •   28/05/2014
        #

        ...Либо это какая-то китайская переделка.

         
        • с китайскими переделками вам в Бронко, они выдумали в своё время модель 3100 да и сейчас продолжают выдавать китайские принтера купленные в Аларт Сервисе за за Dreamjet. Вот именно для предотвращения такого мошенничества Dreamjet и публикует список агентов, в котором мы являемся единственным в СНГ представителем, а кто работает не честно тот в этом списке отсутствует -все просто.

           
        •   28/05/2014
          #

          Так ведь ни Яндекс, ни Гугль ничего не знают про версию этого принтера с УФ-чернилами. Только на ваши слова ссылаются.

          Интересно, знает ли сам Дримджет )))

           
        • рассказываем и яндексу и гуглу и про 410 и про 329 UV, и про другие модели, кому еще то рассказывать как не эксклюзивному агенту Dreamjet в снг, ну а если я как эксклюзивный агент кого то обидел или в ком то вызвал сомнения, так контакты Dreamjet для того и даны чтобы подтверждать ту информацию которую говорят их эксклюзивные агенты.

           
        • рассказываем и яндексу и гуглу и про 410 и про 329 UV, и про другие модели, кому еще то рассказывать как не эксклюзивному агенту Dreamjet в снг, ну а если я как эксклюзивный агент кого то обидел или в ком то вызвал сомнения, так контакты Dreamjet для того и даны чтобы подтверждать ту информацию которую говорят их эксклюзивные агенты.

           
        • рассказываем и яндексу и гуглу и про 410 и про 329 UV, и про другие модели, кому еще то рассказывать как не эксклюзивному агенту Dreamjet в снг, ну а если я как эксклюзивный агент кого то обидел или в ком то вызвал сомнения, так контакты Dreamjet для того и даны чтобы подтверждать ту информацию которую говорят их эксклюзивные агенты.

           
        • рассказываем и яндексу и гуглу и про 410 и про 329 UV, и про другие модели, кому еще то рассказывать как не эксклюзивному агенту Dreamjet в снг, ну а если я как эксклюзивный агент кого то обидел или в ком то вызвал сомнения, так контакты Dreamjet для того и даны чтобы подтверждать ту информацию которую говорят их эксклюзивные агенты.

           
  • Стасик - эта балалайка, а не принтер)))) База 1304 Mutoh криво поставленная на стол

     
  • Это не имеет значения. В данном случае Mutoh всего лишь "переходная" база, которая как таковая мало влияет на качество печати. Механику стола определяет на завод mutoh, а кто-то мутный, где-то в Китае

     
  • ну во первых сборка 100% Корея, а во вторых смотря с чем сравнивать, напомню что размер планшета 2500 на 1200. Да есть машины за 8 000 000 , механика у них лучше, кто спорит. Только сравнивают одноклассников а не машины которые в 7 раз по цене отличаются.

     
  •   28/05/2014
    #

    От четырехкратного повторения ответ убедительнее не становится. Вот и получается, что УФ-принтеры ДримДжет - это какая-то левая адаптация.

     
    • Если человек пять раз повторил глупый вопрос, он от этого умнее не стал звучать.

      Вы Олег сейчас сказали, что человек которого DreamjetKorea.com назвал эксклюзивным агентом врет! Будь те любезны докажите, как это у вас получилось.

      А то и я могу сто раз написать что Оксана Павловна в место швейцарского алюминия Белорусский продаёт (информация поставщика), и много чего еще могу написать...

       
      •   28/05/2014
        #

        ОП продает ка швейцарский, так и белорусский алюминий, кому какой нужен. По разной цене. Эт раз.

        Я написал, что в англоязычном интернете отсутствуют ссылки на принтеры с УФ-чернилами от ДримДжет. Эт два.

        Но вы можете легко опровергнуть мои слова, приведя ссылки на других партнеров (англоязычных), которые торгуют принтерами ДримДжет с УФ-чернилами.

         
        • любой агент, который как и я есть в списке

          http://dreamjetkorea.com/english/company/agent.htm

          может поставлять все то что есть на нашем сайте.

          ,

          Есть версия что Швейцарского, Американского, Новозеландского Алюминия в России НЕТ, а если человеку предложить два одинаковых листа, но при этом сказать что один из них сделан швейцарцами, по этому в пять раз дороже- всегда найдется тот кто купит дороже, и удобно так, метал та он что швейцарский что Беларуский выглядит и ведет себя одинаково.

           
        •   28/05/2014
          #

          Ага. Веб-сайт у вас и у турок. У турок про УФ ни словечка нет. Так что, какой-то это специфический русский продукт.

          А насчет металла - не позорьтесь. Вы продажник, а не технолог. Отличия между новокузнецким, белорусским, голландским и швейцарским металлом видны невооруженным глазом.

           
        • нет не видны-вы врете.

          по толщине слоя, ваш "швейцарский" те же 13-15 микрон (Гальванотех мерил). А все наши клиенты которые покупали у вас "швейцарский", покупают у нас отечественный, и он говорят намного лучше "швейцарского"

          По УФ - раз нет возражений что я эксклюзивный агент в СНГ, значит все принтера что у меня на сайте произведены Dreamjet, и хватит говорить об одном и том же.

           
        •   28/05/2014
          #

          Ясно, по металлу слили. Можете не продолжать - уж очень ваши враки дремучи.

          А по принтеру - так вопрос был простой: если УФ-принтера делает ДримДжет, а не в Китае на коленке по затейкинскому заказу, то почему нет ни одной англоязычной ссылки на эти принтера? В том числе, и на головном сайте производителя.

           
        • слили с потрохами , но только вас с О.П. а не меня, так как все знают что мнению Гальванотеха о ""Швейцарском"" можно верить, и все знают как проверить!

          Вот такой получается у общественности вывод.

          А по УФ я все сказа, мне повторять надоело.

           
        •   28/05/2014
          #

          Затейкин, а в суде за свои слова слабо ответить, а?

           
        • не слабо.

          у О.П. три поставщика металла и всех троих я знаю.

           
        •   28/05/2014
          #

          Нет, я конкретно про ваши слова "Оксана Павловна в место швейцарского алюминия Белорусский продаёт (информация поставщика)". За клевету у нас статью вернули.

           
        • всЁ, все про вас поняли, мне не сложно дать прямые контакты всех троих ваших поставщиком-только что вы кушать будите.

          Резюмирую: коль ветка разошлась не по теме, можно создать отдельную "Швейцарский алюминий" О.П., или вы Олег надеяться что модераторы удалят если много не по теме пи...

           
        • Стасик, тебе сложно видео и даже фото вот этого чудо станка выложить. Ты о чем вообще бормочешь. У тебя все что ты продаешь лучше чем у других. Даже если такой же ДримДжет будет продаваться у соседа. У него говно из Китая, у тебя зверь машина. Только это не обоснование

           
  •   28/05/2014
    #

    Так скажите по теме - это ж вы уходить в сторону начали.

    Повторю вопрос:"Почему ссылки на принтер ДримДжет с УФ-чернилами только на русском языке? Почему он не значится в продаже ни у кого, кроме вас?"

     


    • Затейкин Станислав

      1 час 59 минут назад

      #

      К сожалению каталог на сайте производителя не обновлялся с 2010 года, и из моделей на сайте сейчас уже не производят ничего. На сайте http://dreamjetkorea.com/english/company/agent.htm указан наш адрес и городской телефон, что говорит о том, что мы заявляем от имени dreamjetkorea.com

      Все новые модели вы можете увидеть в нашем каталоге: http://www.zis-service.ru

      ОтветитьЭто написано 2 часа назад, почему вы думаете, что если задать вопрос 30 раз, ответ изменится. Вы бы Олег отдохнули, а то два часа убили, а ответа так и не заметили.Это наверное стресс, говорят валерьянка помогает.
       
      •   29/05/2014
        #

        Станислав, ну что вы так переживаете? Я знаю, что вы официальный представитель ДримДжет. Ну, допустим, сайт не обновлялся 4 года (хотя снятые с производства модели давно убраны). Но вот логичного объяснения тому, что на английском языке про модели ДримДжета с УФ чернилами нет ни строчки, я не нахожу. Ни одной новости.

         
        • а на сайте DreamjetKoea.com нет и не было никогда новостей, для этого есть люди из списка дилеров.

          вы выглядите очень смешно Олег, когда утверждаете, то чего сами не знаете. так вот , все принтера изображенные на сайте DreamjetKorea.com сняты с производства, и купить их нельзя именно в том виде как они изображены на сайте. Это не фриджет который как гнал 10 лет назад одну хрень так и не радует клиентов модернизацией по сей день. А у нас все идет в ногу со временен.

           
        •   29/05/2014
          #

          В списке дилеров обозначены только двое, имеющих сайты - вы и турки. У турок указаны все три модели, анонсированные сейчас на сайте ДримДжет. И нет ни одного упоминания про УФ-чернила и УФ-принтера.

           
        • и в России такие "турки" есть которые например не знают что 430 модель снята и заменена 410, что 329 без вакуума уже три года как не делают, что 1200 два года в новом корпусе (у нас на сайте есть видео в работе) и.т.д. надо снисходительно относится к таким людям, они просто копируют контент сайта который не обновлялся 3 года, сами не понимаю что это все давно модернизировано.

          Для того чтобы увидеть все принтера в реальности, достаточно на модели принтера нашего сайта нажать кнопку "нажмите чтобы увиличить"

           
        •   29/05/2014
          #

          Да, конечно. Но отсутствие инфо на английском все равно удивительно.

           
        • А может ее нет, потому что этой информации нет?

          Зато вот тут информация есть: http://www.azonprinter.com/products/direct-to-subs...

          Потому что этот принтер никаким боком не является dreamjet и любая компания может налепить любой лейбл. А Стасик ток парит всем))

           
        •   29/05/2014
          #

          Ну, если брать линейку AZON, то это, скорее,

          http://www.azonprinter.com/products/uv-direct-to-s...

          И по размерам, и с вакуумом, и УФ-чернила впрямую указаны.

          А так - я и пытаюсь понять, что означает отсутствие информации ))

           
        • Ну как что? Означает, что Стасик опять парит какую-то ересь людям) Такой планшет в целом не в сегменте УФ. Скорость печати данного принтера едва за 4м2 в час отползла, без белого цвета к слову. С белым - около 0,8 м2 в час. Вопрос за на фига платить за это? Когда можно купить полноценные планшеты для работы.

           
        • они похожи как роланд и гатевей, смотрите внимательно Павлик. Если проблемы со зрением фото можно увеличить как и видео, ну так если вы табличку dreamjet на разглядели.

          Ну и само сабой никто не запрещает написать напрямую в Dreamjet, и задать вопрос.

           
        • Я что-то до сих пор не увидел здесь видео заявленного выше принтера. Тут о чем речь то? О 329 UV? Да это вообще поделка какие продаются больше двух лет уже кем только не лень. Но топик то посвящен 1200-му. И где тут инфа? Не Стасик, ты давай не юли. Выкладывай 1200.

           
        • не все сразу, прошло три месяца как Корейцы анонсировали 329UV-и вот он у меня на складе, и даже печатает лучше ролонда, сегодня ваш клиент приходил. Товарищ правда говорит СНПЧ и кое что еще Dreamjet от Ролонда позаимствовал (даже стыдно блин )

          .Ну так вот вспомни сколько было не оправданного пессимизма про 329UV- а в итоги оказалось Затейкин честный и анонсированный принтер вышел в свое время, как дилер это и заявлял....

           
        • Чем докажешь что у тебя и уж тем более что печатает лучше Roland? Затейкин и честный - это вообще что? Самовосхваление? А нет, это скромность прет из всех щелей))) Ты эту поделку года два обещал))) За два года и козел курить научится. А качество DreamJet - как профессиональные курсы @I want to bealive@ Так а 1200-то будет или это просто вброс темы без темы?

           
        • ничего другого кроме пустых оскорблений, от человека который продаёт товар худшего качества, но ровно в три раза дороже, мы и не ожидали. теперь все про это знают, а ваши оскорбления, и крики с воплями, только всех убеждают, как вам это неприятно.

           
        • Стасик - видео работы 1200 модели пожалуйста в студию.

           
        • http://www.zis-service.ru/video/video.5.html

          в УФ версии тоже самое, только на месте ИК лампы стоит УФ.

           
        • О_О тоже самое? ДА ладно)))) Все, Стасик, диалог окончен. Какое тоже самое, там кроме лампы еще тракт надо защищать от света. А ты только лампу сменил - умница)))

           
        • ну это и дураку понятно УФ с прозрачными трубками не работает. Если ты так решил поумничить, то считай что у тебя не получилось.

          А то ,что разговор закончин это меня радует, до встречи на выставки, ждем ваших клиентов к себе.

           
        • Жди)))) Кто ж против "ожиданий-то")))

           
  • смешно вы Павел оканчиваете, диалоги.

     
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru