Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Здравствуйте!
Появились проблемы при поступлении максимального формата 520х370 на Heidelberg рм 52-2.
Пришлось смещать офсетник,чтобы печатал клапан и хвост.
Так же пришлось менять подложку под резиной на более длинную 530х400,чтоб края подложки заходили во внутрь печатника,т.к.края не пропечатывались.
Обнаружили проблему, во время печати,под резиной стала съезжать подложка,и снова шла не пропечатка,подложка съёживалась в гармошку,и на резине, в поле прижимных планок,появились следы от захватов.
Подскажите,в чём причина всех перечисленных явлений.
И давнишняя проблема-на печатном цилиндре,после печати с широкой подложкои под резиной,при этом формат бумаги меньше-идёт передача краски с резины на печатный цилиндр в не поле контакта,то-есть по краям.В чём причина???
 
Рейтинг: 16
Возможно не надо мучить машину-она работает и так на макс своего формата.Был опыт работы на Хейдельберг 52 4+L.Можно сделать декель длиннее,что бы края заворачивались за кромки цилиндра.ну и следить за давлением печатных пар
 
Рейтинг: 16
Работаю на SM 52-2 (спидмастер). Подложка должна быть всегда 530х375 мм.
Съезжает подложка - неправильно установлена офсетная резина. После первой тысячи прогона резину нужно подтягивать - Как Отче Наш!
В поле прижимных планок появились следы от захватов - либо неправильно собрана машина (смещены офсетный и печатный цилиндры - вопрос к сервисникам Heidelberg), либо слишком толстая подложка. При толщине резины 1,98 мм подложка должна быть 1,02 мм (возможно 1,1 мм). Вобщем устанавливать по кольцам в ноль, высота которых 3 мм.
Идёт передача краски с резины на печатный цилиндр вне поля контакта - резина всегда в контакте с печатным цилиндром и передача краски нормальное явление для всех офсетных машин. Вопрос в ее количестве - смахнуть тряпочкой или соскребать шпателем.
Причины: плохо изготовлены формы (тенение), неправильно отрегулированы валики.
Как нужно настроить валики найдете тут на странице №18 https://yadi.sk/i/TRANxdnb3KGfSX
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru