Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Здравствуйте, в печатном деле я новичок и поэтому хотел бы спросить у знающих людей на форуме)

Исходные данные:
Mimaki 3042fx
Принтер печатает в dpi 1440x1200
Область печати: 68мм х 138мм
Разрешение картинки: 900 х 1800

Из того, что вычитал идеальный dpi для печати при исходных данных получается в 4 раза меньше, чем тот в котором распечатает в итоге принтер, как это отражается при печати.

Вопрос стал, т.к. недоволен качеством напечатанной продукции, а именно там где должен быть по идее один сплошной цвет, появляется какие-то сродные цвета.

Спасибо большое, если поможете разобраться в вопросе.
 
adept2017 писал(а): идеальный dpi для печати при исходных данных получается в 4 раза меньше, чем тот в котором распечатает в итоге принтер

Кто-нить, что то понял?
 
Королев Олег писал(а):
adept2017 писал(а): идеальный dpi для печати при исходных данных получается в 4 раза меньше, чем тот в котором распечатает в итоге принтер

Кто-нить, что то понял?


Что именно не поняли? Я написал исходные данные для печати и меня интересует, как происходит процесс печати, если разрешение картинки не достаточное для печати в dpi 1440 x 1200
 
А какая связь разрешения картинки в пикселях, и возможности печати в каплях?

Стоит начать с простого эксперимента.
Открой любую картинку на мониторе, и сохрани её в двух вариантах: низким разрешением и с высоким. Открой две картинки на одном листе, расположи рядом и внимательно посмотри: на картинке с низким разрешением края букв ( к примеру) будут с зубчиками. Зубчики- это пиксели. Они настолько большие, что их видно невооруженным глазом.