Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, прошу помощи! Ситуация следующая, у нас ушел печатник, и я решил по совместительству работать за него, за неделю, он мне показал основные принципы работы. Но более конкретно ни чего не объяснил, т.к. я предполагаю, что он и сам ни чего толком не знает. Может у кого - нибудь есть информация по Printmaster 74-2, или на каких ресурсах ее можно найти?
Так же у меня возникли некоторые вопросы, а именно:
1.Как можно сделать юстировку валиков?
2.Рецептура увлажнения?
3.Почему закрашиваются валы увлажнения?
 
1. Юстировка сначала к цилиндрам, потом к форме.
2. 3% буфера, 8-10% спирта, остальное вода
3.Если накатной то он и должен в краске быть, через мостик.
 
Документации нет что ли?
 
Спасибо за ответ. Документация есть, но там очень мало написано, можно сказать только основы, а хотелось бы найти более подробную информацию. По юстировке, если Вас не затруднит подскажите поподробнее. Он мне сказал, что необходимо провести юстировку валиков, а как это делается он и сам не знает. По второму пункту, что такое буфер? Он в систему увлажнения заливал воду и изопропиловый спирт, и то на глаз, примерно сказал заливать четверть 10 литровой канистры. По валикам увлажнения закрашивается хромированный валик.
 
Для юстировки надо знать хоть что крутить. Там регулировочные болты по обоим сторонам каждого вала парами. Один к форме он короче, второй к цилиндру никелированный. Это про красочные. У увлажнения чуть сложнее. А что, проблемы какие с валами. Мы юстируем обычно после разборки, сборки. После профилактики. Машина какого года? Диагональная приводка с пульта? Про буфер. Буфер это добавка в увлажняющий. Служит для улучшения качества воды. У воды должны быть определенные свойства, чтобы зваться увлажняющий раствором: электропроводность, кислотность нужная. Вот эти параметры и задает добавка.
 
Мануал в электронном варианте посмотрю на неделе. Название добавки сброшу. Напиши электронку.
 
Огромное спасибо за ответ. Машина 2004 года, лет пять назад приезжал наладчик, производил профилактику и сказал что у нас полностью убиты валы и если нет денег на замену, то необходимо регулярно проводить юстировку (конкретнее я сказать ни чего не смогу, так как я работаю там дизайнером, ну и по совместительству решил освоить машину). Фото машины: https://yadi.sk/i/GVUeq_Vv3F44x2. Моя электронка : tag.vis@ya.ru. Еще раз спасибо!!!
 
Некоторые валы могут тогда и не приладится если диаметр ниже нормы. А заказать нет желания новые если работать собираетесь. Мы три комплекта точно укатали, правда на картоне :)
 
Желание то есть, но нет средств. На этой машине, прошлые печатники так же гнали картон (крышки для коробок), регулярно печатали на крафте, да и сейчас печатаем.
 
Картон хорошо шлифует валы :(
 
Спасибо учту, а все же, как Вы думаете, почему закрашивается хромированный валик увлажнения. Просто я уже устал его постоянно отмывать, такого раньше не было. А стало это после того, как я поменял воду в увлажнении, может я просто разбавил не так, от этого может быть? И чем лучше их мыть, я мыл розовой смывкой для пластин.
 
Валы увлажнения спиртом лучше всего. Есть специальные смывки, но мое мнение спирт. Дольше тереть, но лучше воду передают. Краснушка это кислота. Нежелательно, чтобы в раствор попадала. После травления пластины в машине рекомендуется смыть водой с формы. Хромированный валик закатывается краской если вода не поступает. Цилиндр увлажнения к накатному посмотреть надо как прилажен.
 
Проверь ящик
 
Приветствую, ящик проверил, пусто ...
 
Адрес еще раз напиши
 
Ушло письмо
 
Приветствую! Спасибо огромное за манул!!! Ознакомлюсь, у нас что то подобное есть, но в более сокращенном варианте, в добавок ко всему все в краске.
 
Пробежался по тексту. То что надо!!! Еще раз премного благодарен!
 
Доброго времени суток!

Сергей, можно вас попросить скинуть мануал в ветку. Ибо мне (наверно и не только мне) он будет весьма полезен.
Может ссылку на гугладиск можно?

Заранее спасибо!
 
Тема закрыта. Всем удачи!
 
А почему закрыта? Ветров научился уже?
Если у ним наладчик не чаще пяти лет приезжал, и валы ни разу не меняли, по тот печатник, что ушел, был суперпрофи!
Если валы убитые, да и остальные настройки, видимо, такие же, то как можно учиться работать с нуля на такой машине?
 
Игорь писал(а):А почему закрыта? Ветров научился уже?
Если у ним наладчик не чаще пяти лет приезжал, и валы ни разу не меняли, по тот печатник, что ушел, был суперпрофи!
Если валы убитые, да и остальные настройки, видимо, такие же, то как можно учиться работать с нуля на такой машине?

Приветствую! Так же еще нахожусь в процессе освоения! Уже есть первые результаты ))) Пока печатаю бланочную продукцию ч/б (бланки, журналы, формуляры и тд.) Были четыре работы 4+4 на офсетной бумаге 80 гр., к цветопередаче у заказчиков претензий не возникло. С валиком увлажнения разобрался ))) Я тупо не добавил добавку в увлажнение, после добавки валик перестал закатываться . На данный момент столкнулся с проблемой разнотона на печатном листе, т.е. после прогонки на одной стороне листа плотность краски больше на другой меньше. Я предполагаю это происходит из-за неправильной настройки и убитости валиков?
 

Ответить



Сейчас обсуждают





 
Rating@Mail.ru