Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Привет знатокам. Обыватtльский вопрос. Отдала тираж в офсетную типографию. Все - как положено, cdr, препринт. Два разных макета с одинаковой серой заливкой в фоне. 63,50,50,6 . В результате один оттиск ушел в коричневый оттенок серого, второй - с голуууууубизну и синеву. Как с этим жить? Что мне делать с макетом или с типографией? На цифре все выглядит отлично - т.е. макет не "болен". Никогда с такими косяками я не сталкивалась.
 
А цифру сами делали или типография?По процентам я бы синюю прибрал и добавил проценты по черной.Скорей всего это и повлияло свал в голуууубизну.На таких тиражах лучше присутствовать,сделать пробопечать, посмотреть что получается в реальности и скорректировать макет.Цифра и офсет очень сильно отличаются технологически.Как типография работает по ИСО или на глазок?Какие средства контроля имеют?
 
Еще совет:если заливка на всю запечатываемую область,то работать пантоном.Если плашка небольшая ,то простым блэком.
 
Абияка Олег писал(а):Еще совет:если заливка на всю запечатываемую область,то работать пантоном.Если плашка небольшая ,то простым блэком.

цифра типографская. На офсете было два макета. Один свалился в синь, второй в коричневый. Запечатка - серый с узором - по всей поверхности изделия. Вроде как печатают по ISO 9001, как контролируют - не знаю. Спрошу. Я так поняла, что баланс по-серому - это довольно замысловатая весчь
 
Если они сделали цифровую цветопробу и она устроила Вас,то по умолчанию подписались,что оттиск будет максимально к ней приближен.Составной серый цвет тяжелый как на этапе подготовки,так и при печати.Вы бы разбили к примеру 50,40,40,70 (черный индивидуально подбирается) и печатнику легче печатать.Некоторые типографии при приеме макета сразу предупреждают,что будет разнотон.Также много значит состояние машины и умение печатника.ISO 12647-1 цифровая цветопроба,ISO 12647-2 это по печати.Ошибка обоюдная:Вы неправильно разбили в CMYK,а они не смогли отпечатать.Им бы тираж притормозить видя,что не попадают в цвет и к Вам обратится,но....что случилось,то случилось)))Если можете выложите фото,интересно посмотреть.
 
вообще серые тона советую всем дизам для меня делать не в CMYK-ке а просто черным.
Зависит от глаза печатника, если пользоваться прибором то это муторно, да и приладона много.
Зависит от машины еще, есть машины которым закидываешь файл и она сама корректирует подачу краски.
Зависит еще от ДПИ, если делается на СТП даже в 200, трудновато ловить весь тираж в одном тоне, получается разноцвет. Серый в 4 цвета тяжко сделать четко, то красноты больше, то синевы, то желтизны.
Лучше всего только в черном, разной процентовкой.
 
Рейтинг: 39
Cool grey в помощь. Его, удержать по тиражу, тоже не самое приятное... Но проще, - чем серый из триады.
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru