Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Доброго времени суток! При печати выборочным ВД-лаком есть риск накопления лака на краях вырезов на резине, как следствие слипание в стопе на приемке, подскажите решение проблемы? Heidelberg CD-102
 
Рейтинг: 39
1.Густота лака. ( смотри рекомендации производителя. Обычно, не менее 35 секунд). Перед употреблением ПЕРЕМЕШАТЬ!!!, боится заморозки :-))) !!!
2. Давления прижима. ( камерракельная система - давление в паре форма\печатный, потом анилокс\форма. Если двухвалковая - давление форма\печатный, форма\накатной вал, накатной\погружной вал).
3.Редко, но бывает- состояние формы, ее твердость, пробег и тп.

Очень распространенная ошибка которая приводит к наслоению лака в местах выборки - это когда на форме\формном барабане есть удары(протиски), и их "устраняют" вдавливая анилокс в форму и/или форму в печатный.
Некоторые лаки, например блистерные или пигментированые "набиваются" в выборку. Чем она меньше- тем быстрее. Увы, надо чаще протирать.

Да, а лака фирма-производитель кто?
 
Гук Григорий писал(а):Да, а лака фирма-производитель кто?

Лак используем TerraWet матовый (вязкость 40-60с), обычно проблем со слипанием стопы не возникает, но тут первый раз с выборкой на металлизированной бумаге (70 г/м кв). Двухвалковая система
 
Рейтинг: 39
Я так понимаю, что по невпитке покрываете лаком в линию?
Ну, да ладно, не критично. Но могут быть засады...
Смотри, что возможно сделать.
1. Играться толщиной поддекеля формы ( не знаю толщины вашей формы) . Иногда( +-)до 0,5мм можно менять Хейдель съест.
2.Прижим купающегося (погружного) вала к накатному от 4 до 8 мм.
3.Добавить спирт в лак, БЕЗ фанатизма. Процентов 10 МАКСИМУМ!!!
4.Изменить скорость вращения накатного вала. Бывает, что диапазон плавает от 20 до 80 какихтотам их процентов. Играйтесь.

Если, НЕ заплывают выборочные места, а идет только слипание, где-то, немного. То играйся настройками сушки. Для металла, увеличьте мощность ИК ламп, обдув. НО, опять же ,не до опаленных краев бумаги :-)) И, имейте ввиду, что можно получить растрескивание ( апельсиновую кожуру) на поверхности оттиска.
Удачи. Пробуйте.
 
Гук Григорий писал(а):Я так понимаю, что по невпитке покрываете лаком в линию?
Ну, да ладно, не критично. Но могут быть засады...
Смотри, что возможно сделать.
1. Играться толщиной поддекеля формы ( не знаю толщины вашей формы) . Иногда( +-)до 0,5мм можно менять Хейдель съест.
2.Прижим купающегося (погружного) вала к накатному от 4 до 8 мм.
3.Добавить спирт в лак, БЕЗ фанатизма. Процентов 10 МАКСИМУМ!!!
4.Изменить скорость вращения накатного вала. Бывает, что диапазон плавает от 20 до 80 какихтотам их процентов. Играйтесь.

Если, НЕ заплывают выборочные места, а идет только слипание, где-то, немного. То играйся настройками сушки. Для металла, увеличьте мощность ИК ламп, обдув. НО, опять же ,не до опаленных краев бумаги :-)) И, имейте ввиду, что можно получить растрескивание ( апельсиновую кожуру) на поверхности оттиска.
Удачи. Пробуйте.
Я на металле ИК лампы вообще выключаю,а воздух как на обычную впитку стоит...до 3000 листов в стопе....и нормально
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru