Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Всем доброго времени!
Изучаем потребность в ведении новой функции в программе учета заказов на широкоформатную печать АС Принт 2.0 - отслеживание в режиме реального времени и удаленно (он-лайн, через нашу программу), тех файлов, которые в данный момент печатаются на станке. Цель новой функции - контроль печатных заданий в режиме он-лайн, ну и как дополнительно - исключить возможность печатать "левые" файлы (то есть попросту воровать!)
Интересует:
1. Актуальность данной функции?
2. Необходимость он-лайн отслеживания печатных заданий (или достаточно один раз в день складывать реестр отпечатанных заданий в программу Админу)?
3. Доступы к этой информации - только Администратор или админ и менеджеры?
Если не сложно, прошу высказаться в этой ветке, всех не равнодушных.
 
Что не ужели никто своего печатника в левых заказах не подозревал?
 
Всем добрый день!
Теперь наших клиентов ровно 100! :shock:
Сотым подключившимся стала компания "Точка печати на севере города СПБ" . В честь этого замечательного события мы дарим этой компании 10.000 рублей :roll: на ее личный счет. Это наш общий праздник и наша общая победа. Я думаю к плохой программе так много компаний вряд ли бы подключились и пользовались ей каждый день в своей работе. Еще раз всех поздравляю.
 
Всем доброго времени!
Я уже говорил ранее что сейчас программисты заняты написанием складского модуля, на следующей неделе начинаем его тестирование. Если все пойдет хорошо через 7-10 дней сможем выпустить релиз. Новый модуль позволит вести складской учет в упрощенной форме. То есть сколько какого материала пришло на склад по какой цене, списание (расходные операции) программа будет делать сама на основе тех данных, которые указывает печатник в бланке заказа, когда ставит отметки о готовности заказа. Краска и сольвент будут списываться по формулам (технологическим картам) которые задает администратор (директор) предприятия. CRM-система "3-Metra" будет автоматически оповещать вас о снижении складского остатка баннера. Так же вы будет в один "клик" видеть все свои складские запасы и знать их текущую стоимость.
И все эти данные данные будут всегда "под рукой" и за любой период.
Оцени преимущества нашей системы уже сейчас и присоединяйтесь к большой группе пользователей программы АС-Принт 2.1
Подключайтесь бесплатно!
 
Добрый день!
Давно не пользовались своим аккаунтом в CRM-системе "3-metra" и забыли свой пароль?
Теперь это не проблема!

Зайдите на сайт системы 3-METРА и нажмите кнопку "Подключится к системе",
далее появится окно, приведенное ниже.
Изображение

Введите в поле свой e-mail и следуйте инструкциям из письма, которое вам придет.
 
Всем добрый день!
На выходных нормальные люди отдыхают, а мы продолжаем работать. Наши программисты «залили» новую версию программы АС Принт 2.3
Расскажу вкратце, что нового в новой версии:
- У пользователя появилась возможность создавать сотрудника со совмещенными ролями – например печатник/люверсовщик на одном аккаунте. Так же появился новый сотрудник – «кладовщик».
- В отчет по заказам добавлена колонка отображающая периметр напечатанного изделия.
- Немного доработан интерфейс и панель управления заявкой.
- У каждого пользователя теперь своя нумерация заявок, а не «сквозная» как была раньше.
Пользователи уже давно высказывали пожелания в специальном разделе программы -«пожелания разработчикам», и вот результат. Мы постарались в новой версии реализовать все актуальные пожелания наших пользователей.
PS Вот вроде недавно нас было еще только 100, буквально на днях подключилось еще две компании и теперь наших пользователей уже 150!!! Спасибо за доверие.
Изображение
 
Еще немного про эффективную работу любого (в том числе и рекламного) предприятия.
Вот вроде на дворе 21 век, компьютеры, Интернет, смартфоны и прочие передовые технологии. Но ведь и сейчас встречаются предприниматели делающие бизнес по старинке «на коленке». Учет прихода/расхода денег ведут в тетрадке, учет заказов в лучшем случае в Exele в табличках, а то и этого нет. Хозяин такого небольшого предприятия считает «ну что я в своих трех заказах не разберусь?!» И ведь работают и некоторые даже долго. Так может зря программисты 1С разрабатывают свои бухгалтерские программы или ребята, типа нас, пытаются сделать программы для автоматизации производственных отношений?! Может не нужны CRM-системы никому? Оказывается нет, нужны, просто не все это понимают. Появились облачные технологии относительно недавно, а основная масса сегодняшних бизнесменов (и рекламщиков в том числе) это люди, которые родились еще в СССР, которым сейчас от 30 до 50 лет. Им еще сложно понять, что такое облачные технологии, как это работает и на чем основано.
Но интересен другой факт, стоит такому бизнесмену пару недель поработать в нашей (или подобной облачной) программе, как его уже не заставишь бегать с бумажными заявками из цеха в офис. Человек очень быстро привыкает, что нажав буквально пару кнопок, он видит всю «картину» по заказам по всей фирме! И разные аналитические отчеты формируются сами, только выбери период. А еще сразу появляется порядок в заявках, нет никакой ругани и склок о том, чью заявку первую печатать. После этого возникает вопрос: «А как я раньше жил без этой программы?»
Что в итоге я хочу сказать – как вести ваш бизнес решать конечно вам, мы лишь можем помочь навести чуть больше порядка в вашей работе. И основная наша задача состоит в том, что бы рассказать и показать какие передовые технологии по учету заявок и ведению производственных отношений в рекламном агентстве есть на сегодняшний день. А если понравится, то дать возможность пользоваться нашими разработками в этой области.
Всем удачного дня!
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru