Оперативная печать: производство печатной продукции на ризографе, принтере, цифровых машинах и т.д.
Фирме усиленно сватают данную машину. Если она есть у кого-нибудь в пользовании расскажите пожалуйста как качество отпечатка, насколько она всеядна в плане бумаги. Насколько дороги расходники, можно ли поставить неоригинальные расходники и легко ли их найти. Ну и вообще как она в плане удобства и самостоятельного обслуживания. И какой максимальный формат реально в плане листовой печати на 300 грамм.
Я скептически отношусь к идее её покупки, но придётся сказать своё ку при принятии решения, да и работать и копаться в ней тоже мне придётся.
 
Говорите свое "Ку" в сторону этой машины ибо все, что есть остальное, вам принесет больше затрат по времени и деньгам. Проверено.

Konica в сегменте цвета пока безальтернативный вариант. Качества печати за ее стоимость лучше не будет ни у кого. По этому показателю могут приблизиться только Xerox и Ricoh со своими машинами в 1,5 раза дороже. Все остальные стоят отдельным строем вдалеке.

Стоимость печати так же - ниже ни у одного производителя не будет, хотя Kyocera может приблизиться, но вопрос качества сразу оставит Киосеру далеко позади.

По бумаге - уверенно ест маджестик и тачкавер под 300 грамм, меловку. Это самая неприхотливая техника. Проблемы бывают, но они больше от рук и головы печатника исходят, когда на 300-й бумаге ставят печать по умолчанию, как на 80-ти граммовой. Главное - не пихайте Снегурочку!!! С ней машина любого производителя умрет быстро. Максимальный формат - SRA3 - самое лучшее для визиток. Печка на это машине индукционная, легко и быстро перестраивается с одной бумаги на другую.

На таком оборудовании забудьте о совместимке напрочь! Производитель уже за вас продумал все. Стоимость печати на таких машинах на оригинале куда меньше, чем на совместимке машин другого класса или производителей типа Oki.

Про самостоятельное обслуживание тоже забудьте, специально выделенные для таких работ инженеры проходят не самое дешевое обучение, что бы уберечь вас от косяков самостоятельного обслуживания. И это, поверьте, не редкость. Все, что можно делать самому - замена картриджей, отстойника и барабанов. И то последнее, если есть уверенность в прямоте рук.

Работа оператора с таким оборудованием проста. Порой проще, чем на настольных индивидуальных устройствах. Опять же - если в голове ничего нет, то и шарик от подшипника сломаете.

Мое мнение основано на моей 10-ти летней практике. Раньше для меня в цвете существовал только Ксерокс, но наконец-то времена изменились!

Предвижу то, что сейчас понабегут представители Оки и Ксерокса и начнут брызгать слюной))). Это нормально. Кроме слюней им сказать будет нечего))).

А можете подсказать - к какой машине вы не скептически относитесь?
 
Большое спасибо за ответ! Кое в каких вопросах обслуживания я с вами не совсем согласен, но к теме вопроса это уже не имеет отношения. Ещё раз большое спасибо!
 
Если есть возможность, возьмите аппарат серии PRO, можно даже б/у. Оптимально bizhub PRO C6000/L. Качество будет на порядок выше чем даже на новом C554e. Если учесть, что для настройки цвета на C554e требуется дополнительный контроллер EFI, цены будут похожи. Даже с контроллером C554e не имеет и половины настроек, которые доступны на PRO машине. Да и формат уже будет 330.2х487.2мм, а баннер будет шириной не 297мм, а все 330мм.
 
Если есть возможность, возьмите аппарат серии PRO, можно даже б/у. Оптимально bizhub PRO C6000/L. Качество будет на порядок выше чем даже на новом C554e. Если учесть, что для настройки цвета на C554e требуется дополнительный контроллер EFI, цены будут похожи. Даже с контроллером C554e не имеет и половины настроек, которые доступны на PRO машине. Да и формат уже будет 330.2х487.2мм, а баннер будет шириной не 297мм, а все 330мм.
 
Любая б.у. машина - это кот в мешке. Прием очень не дешевый. Бывает такое, что за такого кота в последствие отдают больше стоимости нового. Если есть сертифицированный специалист, который сможет профессионально оценить машину, то это, конечно, вариант. Если нет, даже не думайте. Люди на многое идут что бы скинуть "отжатые" машины. Встретить б.у. Pro-машину Коники в хорошем состоянии - это редкость. По всей стране таких продается единицы. Машины покупают целенаправленно для работы, а не попробовать и продать. Если машина в хорошем состоянии, часто продавцы знают об этом и ломят цену, почти как за новую машину.

А так да, вы правы, управления цветом на офисных машинах как такового нет и не будет. Причем у любого производителя. Некоторые очень мало распространенные вендоры утверждают обратное, но это фикция.
Настроек у Pro-оборудования действительно очень много и качество лучше. На то это и профессиональные машины.

Но нужно ли все это топикстартеру - большой вопрос.
 
Демашов Андрей писал(а):Любая б.у. машина - это кот в мешке. Прием очень не дешевый. Бывает такое, что за такого кота в последствие отдают больше стоимости нового. Если есть сертифицированный специалист, который сможет профессионально оценить машину, то это, конечно, вариант. Если нет, даже не думайте. Люди на многое идут что бы скинуть "отжатые" машины. Встретить б.у. Pro-машину Коники в хорошем состоянии - это редкость. По всей стране таких продается единицы. Машины покупают целенаправленно для работы, а не попробовать и продать. Если машина в хорошем состоянии, часто продавцы знают об этом и ломят цену, почти как за новую машину.

А так да, вы правы, управления цветом на офисных машинах как такового нет и не будет. Причем у любого производителя. Некоторые очень мало распространенные вендоры утверждают обратное, но это фикция.
Настроек у Pro-оборудования действительно очень много и качество лучше. На то это и профессиональные машины.

Но нужно ли все это топикстартеру - большой вопрос.


Уважаемый Андрей, судя по Вашему активному участию в обсуждениях, Вы должны знать, что каждую машину bizhub PRO/PRESS проданную в РФ официально KonicaMinolta снабжает модемом для удаленного мониторинга ее состояния. Вся история таких машин хранится на сервере KonicaMinolta. Получить информацию о истории аппарата не проблема. Если машина получала должное обслуживание, то качество печати на таком аппарате будет как на новом. Конечно все регламентные детали должны быть в норме. Другое дело, если речь идет о б/у аппаратах ввезенных из-за границы, при покупке которых никогда не будешь знать сколько денег придется вложить. Будет лотерея. Но и такие аппараты можно привести к 100% качеству, были бы деньги. Офисное оборудование никогда не будет печатать как профессиональная машина. Не дано.
 
Ну да, каждая машина снабжается модемом. Но он GSM. С одной стороны - это великолепное решение, которое полностью отвязывает от необходимости давать устройству доступ в интернет по протоколу TCP/IP/UDP. Но с другой стороны - как вы думаете, много ли пользователей в этот самый модем покупают SIM-карту, ставят ее на постоянное обслуживание у мобильного оператора? Ведь никакого ограничения в самой машине на этот счет нет. Так что теория - это одно, а практика - это другое.
 
С 2011 года каждая ПРО машина KonicaMinolta продаваемая через официальный канал снабжается GPRS модемом в обязательном порядке, иначе продажа не состоится, исключая случаи когда модем в организации не допустим по соображениям секретности. Правильный ПРО продавец устанавливает туда свою SIM карту, по крайней мере на срок гарантии. Затраты на обслуживание SIM карты не более 500 руб. на весь срок службы машины. Ограничений со стороны машины конечно нет, но есть ограничения по гарантии. Без соединения с сервером удаленного мониторинга доказать гарантийный случай будет крайне затруднительно.
 
Проблема в том, что каждая sim-карта оформляется по паспорту. Лично я бы не стал 50 карт оформлять на свой паспорт, ибо нефиг. А гарантийный случай и так и так доказывать надо.
 
Для работы модема удаленного мониторинга используется протокол m2m. Сим-карты с таким тарифом продаются только юр. лицам. Так что паспорт не нужен.
 

Ответить



Сейчас обсуждают



 
Rating@Mail.ru