Всё, что не поместилось в другие разделы рубрики.
ВНИМАНИЕ! Объявления о продаже оборудования и расходных материалов размещаются на Торговой площадке портала или в разделе форума "Маркет".
Добрый вечер!
Я новичок в полиграфической индустрии, решил на дому делать детские диорамы , благополучно делал их вручную вырезал клеил и т.д.(Материал листовой вспененный пвх 2-3 мм)
Недавно мне сказали что можно не сидеть часами с лезвием в руках, а есть чудо машина которая по моим выкройкам вырежет мне всё что я захочу.
Я начал гуглить но так и не нашел модели для домашнего использования.
Находил FC4500-50 (формат A2) но разброс цен от 200 до 800 а модель одна и та же.
Собственно вопрос такой какой аппарат поможет мне вырезать из пвх 2-3мм в домашних условиях и в пределах 50-100 т.р.? Может не стоит зацикливаться на планшетном режущем плоттере?
Нашел лазерный резак по нормальной цене но там при резке пвх возможны оплавления краев
Прошу помощи в подборе модели или хотя бы направить мои поиски в нужное русло т.к. я не знаю какие существуют способы, в данный момент максимально пытаюсь разобраться ищу читаю но все равно непонятно.
З.Ы. Материал ПВХ можно заменить на любой главное чтобы был 2-3мм толщиной, пвх использовал исключительно из-за того что ручной резке поддаётся достаточно легко.
 
Здравствуйте, Кирилл!
FC4500-50 не сможет резать пвх 2-3мм. Такую толщину прорезают более мощные плоттеры, например Valiani или Mimaki CF. В домашние условия и бюджет они не вписываются.
Лазером пвх нельзя обрабатывать из-за хлора, который содержится в материале и будет вредить машине и здоровью окружающих.
Пвх подлежит механической обработке, помимо мощного режущего плоттера возможно применение фрезера. Использование фрезы в домашних условиях сомнительное удовольствие и в бюджет вписать скорее всего не удастся.
 
А где вы видели FC4500-50 за 200 к?
 
В варианте БУ вполне может быть.
 
Freeman Gordon писал(а):А где вы видели FC4500-50 за 200 к?

БУ
 

Ответить





Сейчас обсуждают