Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Значит имеем такую картину: двоение строго через один лист (т.е. один лист двоит в сторону клапана, другой в сторону хвоста), вертикальное, без бокового смещения, перпендикулярное оси цилиндров. В клапане почти не видно, к хвосту нарастает до 0,3-0,5 мм.
Если включать секции попарно, то 2 двоит на 3, а 3 двоит на 4. 1 на 2 не двоит. Отсюда сделали вывод, что виноват печатный цилиндр 3 секции, настроили клапана, поменяли ролики открывания. Картина не изменилась.
Какие еще могут быть варианты?
 
Совсем уже не знаем, в какую сторону думать. При печати на 1, 2 и 4 секциях ничего не двоит, если подключаем третью, то на нее двоит вторая, сама третья на четвертую. Все клапана настраивали, ничего не меняется.
Первая треть листа печатается четко, дальше двоение нарастает. Звонили в КБА несколько раз, у них идеи тоже заканчиваются.
 
А натяжение печатного полотна? Возможен ли люфт офсетного, или формного цилиндра на вашей машине?
 
Тимур, все очевидные варианты мы уже перебрали, люфтов нигде не замечено. Да и двоение через лист наводит на мысли, что дело в каком-то цилиндре двойного диаметра.
 
Рейтинг: 46
вариант некорректного крепления резины на офсетном цилиндре не смотрели?
бывало что натяжка плохо держаит, и в итоге резина немного ползёт.
так же состояние горок на открытие клапанов печатного цилиндра, при несвоевременной замене опорных роликов получается выработка, и происходит некорректное открытие,закрытие клапанов.
при толчковом режиме или малой скорости не заметно, при рабочей от 5 тыс. уже видно.
 
ПромРемонт 24 писал(а):вариант некорректного крепления резины на офсетном цилиндре не смотрели?
бывало что натяжка плохо держаит, и в итоге резина немного ползёт.
так же состояние горок на открытие клапанов печатного цилиндра, при несвоевременной замене опорных роликов получается выработка, и происходит некорректное открытие,закрытие клапанов.
при толчковом режиме или малой скорости не заметно, при рабочей от 5 тыс. уже видно.

Резина натянута хорошо. Да и меняли ее несколько раз.
По горкам выработки не видно. Печатные цилиндры двойного диаметра, ролики открывания клапанов поставили новые на обоих половинах, ничего особо не меняется.
КБАшникам звонили, говорят, что есть вероятность, что из-за печатного цилиндра 3 секции она каким-то образом выдает отпечатки разной длины через лист. Рекомендуют смотреть в сторону приводной шестерни, завтра подумаем в этом направлении.
 
Предлагаю попробовать на форгрейфере передними упорами поиграть. На предмет, будут-ли изменения при подаче их в машину и из машины. Если будет изменятся, то удалить грязь из под клапанов. Может и вам поможет.
 
Рейтинг: 46
люфт приводной шестерни????
может быть. если она садится на два штифта то как вариант может, если штифты немного треснули, но тогда на самом деле будет гулять абсолютно хаотично, и последовательность не будет прослеживаться.
больше похоже на клапана ... особенно на одну линию клапанов на печатном, и происходит это не в момент печати, а именно при передаче на передаточный цилиндр.
это встречается на старых машинах в связи с износом пружин и подушек клапанов.
так же в толчковом режиме надо проверить как проходит передача листа, если корректности нет то это видно сразу практически.
похожие проблемы возникают и на Доминантах, и на Планетах, а КВА -это та же планета.
кстати встречался как то мне вариант что формная пластина в тираже немного гуляла, и как раз было похоже на через один.
проверьте планки крепления формы кстати.

и ещё раз проверьте передаточные....как то очень в эту сторону идет процесс.
и ещё вопрос- у вас после третьей секции нет ли переворота, или после второй?
я говорю про систему переворота листа, в режим два +три , или в режим три+два.
???
 
Рейтинг: 19
Посмотрите зажимные планки на формном цилиндре, может действительно форма ерзает при печати. У меня на третьем формате было такое. Если форма до конца не заходит в хвостовую планку - не будет нормального натяжения, форма будет "хлопать" и двоить.
 
ПромРемонт 24 писал(а):люфт приводной шестерни????
может быть. если она садится на два штифта то как вариант может, если штифты немного треснули, но тогда на самом деле будет гулять абсолютно хаотично, и последовательность не будет прослеживаться.
больше похоже на клапана ... особенно на одну линию клапанов на печатном, и происходит это не в момент печати, а именно при передаче на передаточный цилиндр.
это встречается на старых машинах в связи с износом пружин и подушек клапанов.
так же в толчковом режиме надо проверить как проходит передача листа, если корректности нет то это видно сразу практически.
похожие проблемы возникают и на Доминантах, и на Планетах, а КВА -это та же планета.
кстати встречался как то мне вариант что формная пластина в тираже немного гуляла, и как раз было похоже на через один.
проверьте планки крепления формы кстати.

и ещё раз проверьте передаточные....как то очень в эту сторону идет процесс.
и ещё вопрос- у вас после третьей секции нет ли переворота, или после второй?
я говорю про систему переворота листа, в режим два +три , или в режим три+два.
???

Переворот есть, после второй секции.
Клапана проверяли и перепроверяли, на толчках лист проходит ровно.
Форма сидит хорошо.
Вчера проводили такой тест: прогоняли пачку бумаги на одной третьей секции. Потом эту же пачку прогоняли снова через третью секцию, в середину пачки добавили один лишний лист. Т. е. одна половина пачки шла как бы в том же цикле, а на другой пачке половины печатных цилиндров поменялись местами. Итог: одна половина попадает идеально след в след, на другой половине наблюдаем тот же самый вертикальный разбег, увеличивающийся к хвосту листа. То есть действительно разная длина оттисков на двух половинах печатного цилиндра.
КБАшники упорно утверждают, что регулировкой приводной шестерни как-то можно на это повлиять, но как конкретно - не признаются.
Люфт шестерни в пределах двух сотых, в нормы укладывается.
При печати с постепенным уменьшением натиска печать пропадает на всех листах равномерно. И даже на плохо пропечатанных листах видно, что через лист один оттиск короче другого к хвосту примерно на 0,2-0,3 мм.
Будем видимо шестерню вынимать, смотреть состояние штифтов.
Чем-то еще мы можем повлиять на длину оттиска?
 
В качестве эксперимента наклеили лист бумаги на ту половину печатного цилиндра, которая печатает оттиск короче другой. Двоение практически пропало, так как оттиск стал длиннее. Конечно этим самым мы боремся не с причиной, а со следствием, будем думать дальше.
Потом вместо листа наклеили ровную пленку толщиной 0,1 мм, двоение совсем ушло. Но соответственно теперь натиск стал разным через лист на толщину этой пленки. Вот такие вот пока чудеса.
 
Всё-же предлагаю ещё раз свой вариант проверки. Упоры по общей на - и упоры по общей на + и посмотреть будет-ли что-то меняться. У нас похожая машина, тоже переворот после 2-й, с этими вещами начали сталкиваться уже после пары лет работы и вот уже 14-й год работаем . Прочистка клапанов нам реально всегда помогает, но помогает только тогда когда демонтируются планки с клапанами (полностью вынимаем из машины) , всё это дело разбирается, чистится до блеска с разборкой каждого клапана, собирается назад, при этом смазывается всё что можно на планке (так на более продолжительное время хватает, да и разбирать потом проще), ставится назад и настраивается. На первый взгляд может показаться, что всё это сложно и долго, но по мне вроде нормально, за день управляемся с парой планок не спеша, зато результат налицо. Проделывалось уже это, по несколько раз на каждой из секций и передающие также чистили. Когда снято и чистить в разы удобней, быстрее и качественнее. Кстати если машина уже старая, то советую ещё накопительный барабан на перевороте осмотреть внимательнее, может и от него что-то идёт, а то у нас на нём в хвосте присосы металлические на одной стороне из двух начали касаться соседнего барабана, аж глянец небольшой от них пошёл. Но ей наверное уже и пора, скоро уже 250 лямов пройдёт. Но у нас 105-я.
 
Евгений Мишин писал(а):Всё-же предлагаю ещё раз свой вариант проверки. Упоры по общей на - и упоры по общей на + и посмотреть будет-ли что-то меняться. У нас похожая машина, тоже переворот после 2-й, с этими вещами начали сталкиваться уже после пары лет работы и вот уже 14-й год работаем . Прочистка клапанов нам реально всегда помогает, но помогает только тогда когда демонтируются планки с клапанами (полностью вынимаем из машины) , всё это дело разбирается, чистится до блеска с разборкой каждого клапана, собирается назад, при этом смазывается всё что можно на планке (так на более продолжительное время хватает, да и разбирать потом проще), ставится назад и настраивается. На первый взгляд может показаться, что всё это сложно и долго, но по мне вроде нормально, за день управляемся с парой планок не спеша, зато результат налицо. Проделывалось уже это, по несколько раз на каждой из секций и передающие также чистили. Когда снято и чистить в разы удобней, быстрее и качественнее. Кстати если машина уже старая, то советую ещё накопительный барабан на перевороте осмотреть внимательнее, может и от него что-то идёт, а то у нас на нём в хвосте присосы металлические на одной стороне из двух начали касаться соседнего барабана, аж глянец небольшой от них пошёл. Но ей наверное уже и пора, скоро уже 250 лямов пройдёт. Но у нас 105-я.

Упоры тоже не влияют. Чистка и нам всегда помогала, но до недавнего времени.
За рекомендации большое спасибо.
 
Понятно.
 
Все, кажется проблема решена. Оказалось, что на приводной шестерне все-таки было радиальное биение 0,1 мм, а мы замеряли биение осевое, оно было в норме. В итоге вынули штифты, вбили их обратно, протянули болты, добились биения в пределах 0,02 мм. И все, двоение пропало.
Спасибо всем участникам за советы!
 
Рейтинг: 46
Удачи в Печати!

а переворот -это всё таки ЗЛО!
 
ПромРемонт 24 писал(а):Удачи в Печати!

а переворот -это всё таки ЗЛО!

Спасибо!
Про переворот согласен полностью, только куча лишних проблем от него идет. Но когда машину брали, на тот момент других вариантов не было.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru