Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Мы создали сайт для нашей типографии Успех Принт http://uspeh-print.in.ua/price/. Можете подсказать как Вам помогают сайты ваших компаний? Вообще стоит ли заниматься ним? И что нужно исправить в нашем сайте
 
Светлана, сайт вполне приличный, информации много, в плане рекомендаций - разбавить текст изображениями, добавить фото менеджеров по приёму заказов, может дать фотогалерею вашего оборудования, раз уж вы пишете, что вы сами всё делаете, а не посредники. Что касается надо ли этим заниматься? Скажу так, сейчас практически все запросы на услуги идут через интернет, а интернет выдает информацию только про тех, кто в нем есть, т.е. если у вас есть сайт, то поисковик вас найдет. Далее ваша задача, чтобы поисковик на запрос клиента выдал ваш сайт хотя в первых 10 (20) строках, т.е. на первой странице, которая помещается на экране (далее редко кто смотрит). А для этого надо сформировать на своём сайте ключевые слова (тэги), а для этого надо побольше "напихать" в контент вашего сайта ключевых слов, например: если вы хотите, чтобы поисковик ( а значит и клиент) вас нашел по слову визитка, то надо по тексту побольше написать фраз типа "визитки быстро", визитки качественно", "у нас печатают визитки" и т..д. По этим фразам сформируется тэг "ВИЗИТКА" и при запросе например "Печать визиток" поисковик отыщет ваш тэг "ВИЗИТКА" и поставит вас в список компаний предоставляющих такие услуги, и у кого ТЭГ будет больше, та компания будет в начале списка. Это в теории. На практике же есть "фирмочки" которые (конечно за деньги) поднимают рейтинг сайтов до уровня, который будет заказан и оплачен ( первые 5, первая десятка...). Далее смотрите сами, что вам выгоднее, содержать человека, (или дать такую нагрузку кому-нибудь из не очень загруженных, но креативных сотрудников), который будет поддерживать сайт в плане его актуальности, наполняемости и обновления информации, или платить этим самым "фирмочкам". В крайнем случае можно и ничего не делать, если конкуренция в интернете по вашим услугам не так велика. Успехов.
 
Рейтинг: 0
Отстой из прошлого века, сделанный каким-то студентом
 
Павел писал(а):Светлана, сайт вполне приличный, информации много, в плане рекомендаций - разбавить текст изображениями, добавить фото менеджеров по приёму заказов, может дать фотогалерею вашего оборудования, раз уж вы пишете, что вы сами всё делаете, а не посредники. Что касается надо ли этим заниматься? Скажу так, сейчас практически все запросы на услуги идут через интернет, а интернет выдает информацию только про тех, кто в нем есть, т.е. если у вас есть сайт, то поисковик вас найдет. Далее ваша задача, чтобы поисковик на запрос клиента выдал ваш сайт хотя в первых 10 (20) строках, т.е. на первой странице, которая помещается на экране (далее редко кто смотрит). А для этого надо сформировать на своём сайте ключевые слова (тэги), а для этого надо побольше "напихать" в контент вашего сайта ключевых слов, например: если вы хотите, чтобы поисковик ( а значит и клиент) вас нашел по слову визитка, то надо по тексту побольше написать фраз типа "визитки быстро", визитки качественно", "у нас печатают визитки" и т..д. По этим фразам сформируется тэг "ВИЗИТКА" и при запросе например "Печать визиток" поисковик отыщет ваш тэг "ВИЗИТКА" и поставит вас в список компаний предоставляющих такие услуги, и у кого ТЭГ будет больше, та компания будет в начале списка. Это в теории. На практике же есть "фирмочки" которые (конечно за деньги) поднимают рейтинг сайтов до уровня, который будет заказан и оплачен ( первые 5, первая десятка...). Далее смотрите сами, что вам выгоднее, содержать человека, (или дать такую нагрузку кому-нибудь из не очень загруженных, но креативных сотрудников), который будет поддерживать сайт в плане его актуальности, наполняемости и обновления информации, или платить этим самым "фирмочкам". В крайнем случае можно и ничего не делать, если конкуренция в интернете по вашим услугам не так велика. Успехов.

Спасибо большое! Будем уделять больше времени сайту
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru