Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Здравствуйте ! Помогите с выбором оборудования для открытия мини типографии рассчитывая на печать визиток,буклетов,брошюр,наклеек(наклейки на продукцию) ,календарей. всевозможных листовок.Рассчитывая из бюджета в 400000тыс.руб.
 
Исходя "из бюджета в 400000тыс.руб." - зачем Вам это? Живите на Канарах и забудьте о печати, как страшный сон)))
Если серьезно, то на этом форуме таких тем много. И решение забыть о такой перспективе тоже присутствует. Не достаточно данных - город, близость других типографий с профессиональным оборудованием, есть ли заказчики, которые на 100% будут брать только у вас. Именно это будет определяющим фактором, а не оборудование.
 
Рейтинг: 17
Начинать же тоже нужно )) Роман, если Вы находитесь в крупном городе, там наверняка есть крепкий сервисный партнер Xerox, тогда обратите внимание на машины с пробегом Xerox DocuColor 240/250/242/252. Пока все еще можно найти машины в хорошем техническом состоянии. В любом случае это будет лучший вариант, чем взять новую - но офисную машину без профессионального РИПа, с относительным совмещением лица отпечатка с его оборотом, с дорогим ЗИПом и т.д. Практика показывает, что с этой машиной можно начать бизнес и дорасти до более серьезных машин и бюджетов.
 
Денис, в принципе, прав. Только б/у оборудование берите у тех, кто его и будет обслуживать потом, либо проверяйте с помощью авторизованных производителем специалистов, у которых есть опыт обслуживания такого оборудования. Да и то и в одном и в другом случае при покупке б/у оборудования есть шансы попасть на непредвиденные расходы. При этом никуда от них не денешься, придется платить и платить. Гарантия на новую технику для того и нужна, что бы быстро выявить все косяки, которые могут быть на машине и устранить их за счет производителя. А уж потом выжимать оборудование так, что бы оно приносило максимальный доход за минимальный промежуток времени. Очень часто такие вот "выжатые" машины и продают. Намного реже продают машины в хорошем состоянии за адекватные деньги. За такими машинами иногда люди пол страны пересекают, что бы купить.
Если нет вариантов купить проф. машину в хорошем состоянии за адекватные деньги, то остается крепко задуматься над тем, что я описал выше. Если есть уверенность, что все будет хорошо, то можно посмотреть новую офисную машину, стартануть на ней с целью перехода на проф. машину.
С офисными машинами бизнес не построишь в любом случае. Они хороши или только для старта или как резервная машина.
 
Рейтинг: 17
Есть еще вариант, купить машину и поставить ее на клик-контракт, тогда непредвиденных расходов не будет.
 
Клик-контракт рассчитывается из номинальных ресурсов всего, что имеет ресурс. Поэтому на ресурсе барабанов или девелопере уже не получится сэкономить. Хотя и перерасхода тоже не будет. Часто клики - это для проф. машин и тем, кому нужно качество за прогнозируемые деньги. Ребята, которым важна каждая копейка и прямо сейчас крайне неохотно идут на клик.
 
Рейтинг: 23
400 тыс.-это не бюджет, а количества бабла на два похода в сауну(баню) с самым дешёвым сценарием.... но никак не входной билет на рынок полиграфии.....
вот как то так....(имхо)
 
Народ, а где про этот клик почитать? Дайте ссылку плз
 
Я прям обзавидовался тому, у кого 400 тыс. - это 2 похода в баню. Правда, я тоже так хочу))).
Насчет прочитать про клик, вы озадачили. Может быть поможет поисковая фраза "клик-контракт"?
Только у таких контрактов есть разные схемы:
1. Полный клик = оборудование+труд+расходка и ЗИП.
2. Частичный клик = труд+расходка и ЗИП.
3. Возможны вариации, например + бумага, - ЗИП и т.д., хотя, когда что-то убирают из частичного клика, кликом это уже нельзя назвать.
Вариант полного клика в России встречается относительно не часто из-за того, что стоимость оборудования необходимо "размазать" на срок его эксплуатации. На весь срок - это огромный риск, а на год - это большие постоянные платежи, независящие от печати.
 
Для книг и монохром и цвет? Тогда ОФСЕТНЫЙ))) Romayor 314 в 4 прогона. Больше никогда печатать не потянет))).

Если серьезно - все упирается в бюджет. Как оборудования, так и продукции. Если продукцию купят по любой цене и не будут особо предъявлять претензии к качеству печати, то можно подобрать оборудование даже до 100 тыс. (при печати на А4, книга А5). Если нужна будет книга А4, то оборудование от 110 тыс. руб. Если важна стоимость конечной продукции, то оборудование от 1,5 млн.
Если ничего из этого не подходит - дорога в действующие типографии.
 
Рейтинг: 17
Нариман, можно использовать комплект: цветной струйный или лазерный принтер формата не менее А3 - печать обложки, ризопринтер Riso ComColor для цветной и чб печати основного блока, если устраивает обычная бумага без покрытия и посредственное качество цветной печати, если нужна и мелованная бумага (лощеная), то тогда цифровая лазерная машина, ее уровень зависит уже от тиража, для ориентира к примеру Xerox Versant 80, тогда и отдельный принтер для обложки не нужен.
Также для постпечатной сборки книги в мягкий переплет Вам понадобится термоклеевая машина, биговщик, гильотина и ламинатор, если нужно будет ламинировать обложку.
 
Денис, все верно, только я бы из Вашего набора выбросил Riso. По стоимости приобретения он лишь немного уступает лазерным, а вот во всем остальном он значительно уступает лазерным. Примером лазерных ЦПМ может выступить и Xerox Versant 80, но это будет решение за "2 млн.+", за "1,5 млн.-" можно найти Konica C1060, переделать ее бункер для туб с тонером на тот, который от С1060 и заиметь не дорогую машину с низкой стоимостью отпечатка.
Опять же - все зависит от бюджета спросившего - может быть у него 400 000 тыс. руб., как у топикстартера)))
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru