Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Сам чайник, хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона, пробег общий около 3 тыс., посмотреть нет возможности -далеко.
Прислали цветные распечатки с растяжкой цвета, на двух заливка и переход нормальный, на малиновом горизонтальные полосы, светлее общей заливки, кстати, на листе пробной печати, в цветовой гамме с красным оттенком также видны полосы.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и насколько это критично, фото приложить не получилось, не знаю как это сделать.
Заранее благодарен,
Владимир
 
Владимир писал(а): хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир

Для таких целей выбирайте технику другого производителя.
 
Демашов Андрей писал(а):
Владимир писал(а): хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир

Для таких целей выбирайте технику другого производителя.

Здравствуйте,
прежде, чем выбрать оборудование для начального этапа, прочитал сотни отзывов о технике разных
производителей, подавляющее большинство отзывов по OKI положительные, в частности о конкретной модели с учетом ее технических характеристик и соотношению цена-качество.
 
В этом случае сетевые отзывы - зло. Даже на этом форуме есть аж несколько человек, которые с очень завидным упорством пиарят OKI. Почему? Все просто - у OKI политика продаж сводится к замыканию региона на одном дилере. Это и приводит к возникновению массы "пользователей", которые ни разу в глаза не видели внутренности техники, не знают или умалчивают об ее особенностях.
Надо общаться с сервисными инженерами или руководством мультивендорных компаний, обрисовывать перед ними задачи и требовать ответственности за решения. Уже на первом этапе рассмотрения предложений требовать отпечатки, цену за копию с учетом всех расходников на типографских заливках. Сравнивать это с другими производителями. И никогда, никогда не верить не сравнив хотя бы с парой конкурентов.