Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Здравствуйте форумчане.
Подскажите, как на РМ74 , при остановленной машине включить давление. Сбился лимб, нужно откалибровать.
 
Рейтинг: 20
Если бы только одним "ручным" вкл. натиска можно бы обойтись.. Смотри в чем заморочки. Нужно вычислить в чем беда (двигатель\потенциометр или ще щось). Если ничего не сгорело, то фронт работ такой...

1. Крышку со стороны управления снимать прийдется, и в идеале, еще с двух секций.
2.Ганяеш натиск, смотриш как отрабатывают движки, зачастую срывает гужоны на приводе потенциометра\двигателя, и двигатель гонит натиск до любого крайнего упора. Пока его защита по перегрузке не вырубит.
3. Сравниваеш, даже на глаз, где и кто из них остановился ( по РАБОЧИМ секциям)
4.Ручками выганяеш угол механики (относительно правильной секции). НЕ ЗАБУДЬ расконтрить полностью гужоны на двигателе.
5 В сервисном меню смотриш показания потенциометра РАБОЧЕЙ секции, и под него выкручивай потенц-тр секции где сбит натиск. Лучше в двоем, самому ганять и смотреть, можно упариться :-)
6 Когда поймал механику и електронику, собираеш вкучу, гужоны на клей, метки на всяк случай и ВПЕРЕД! Друкуй.

Это возможно сделать ЕСЛИ проскальзывает двигатель, относительно механизма натиска или потенциометра, и НЕ умер потенциометр.
 
Гук Григорий писал(а):Если бы только одним "ручным" вкл. натиска можно бы обойтись.. Смотри в чем заморочки. Нужно вычислить в чем беда (двигатель\потенциометр или ще щось). Если ничего не сгорело, то фронт работ такой...

1. Крышку со стороны управления снимать прийдется, и в идеале, еще с двух секций.
2.Ганяеш натиск, смотриш как отрабатывают движки, зачастую срывает гужоны на приводе потенциометра\двигателя, и двигатель гонит натиск до любого крайнего упора. Пока его защита по перегрузке не вырубит.
3. Сравниваеш, даже на глаз, где и кто из них остановился ( по РАБОЧИМ секциям)
4.Ручками выганяеш угол механики (относительно правильной секции). НЕ ЗАБУДЬ расконтрить полностью гужоны на двигателе.
5 В сервисном меню смотриш показания потенциометра РАБОЧЕЙ секции, и под него выкручивай потенц-тр секции где сбит натиск. Лучше в двоем, самому ганять и смотреть, можно упариться :-)
6 Когда поймал механику и електронику, собираеш вкучу, гужоны на клей, метки на всяк случай и ВПЕРЕД! Друкуй.

Это возможно сделать ЕСЛИ проскальзывает двигатель, относительно механизма натиска или потенциометра, и НЕ умер потенциометр.
 
Прошу прощения, но всё гораздо прозаичней.
Давление на моей машине устанавливается механически, с помощью ручки со стороны обслуживания на каждой секции. И никаких потенциометров и движков нет. Так вот, на этой ручке сбился лимб (стрелочка которая показывает установленное давление). Для того , что бы её откалибровать , мне нужно включить натиск, а как не знаю.
Вот и прошу помощи у знающих.
 
Рейтинг: 10
да там просто все, там пазы есть в которые попасть нкжно и стрелочка станет как надо, вроде это не на ходу делается а при остановленной машине.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru