Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Проблема въ настройке стола со 105-й бумагой. На конвееръ ровно уходитъ съ подачи, а, подходя къ захватамъ, листъ почти въ рулонъ сворачиваетъ черезъ одинъ. Иногда и 2 подрядъ. Можетъ кто
 
Рейтинг: 20
Если клапан заворачивает - цепляет, может за автоматную рейку или край накладного стола, если сзади - ролики ставь как положено.
 
Самонаклад Adast 727 полностью пневматический, настройте вакуумное давление и скручивание передней кромки прекратится. Возможно сбита настройка момента прихода листа к торцевым упорам, для этого нужен опытный человек в настройке. Если Вы не далеко я имею ввиду не заграница то могу помочь, пишите.
 
Рейтинг: 16
Васильев Владимир писал(а):Проблема въ настройке стола со 105-й бумагой. На конвееръ ровно уходитъ съ подачи, а, подходя къ захватамъ, листъ почти въ рулонъ сворачиваетъ черезъ одинъ. Иногда и 2 подрядъ. Можетъ кто

Я не смогла сама наладить машину. Вызывала мастеров и они озвучили, что в данном случае нужна замена вала и именно на нем делали как раз акцент.
 
Токарева Мария писал(а):
Васильев Владимир писал(а):Проблема въ настройке стола со 105-й бумагой. На конвееръ ровно уходитъ съ подачи, а, подходя къ захватамъ, листъ почти въ рулонъ сворачиваетъ черезъ одинъ. Иногда и 2 подрядъ. Можетъ кто

Я не смогла сама наладить машину. Вызывала мастеров и они озвучили, что в данном случае нужна замена вала и именно на нем делали как раз акцент.

Любопытно какое отношение имеют валы к самонакладу и проводке бумаги. Я же уже писал обращайтесь помогу в вашем горе. adast526@mail.ru
 
Рейтинг: 20
Васильев Владимир писал(а):Проблема въ настройке стола со 105-й бумагой. На конвееръ ровно уходитъ съ подачи, а, подходя къ захватамъ, листъ почти въ рулонъ сворачиваетъ черезъ одинъ. Иногда и 2 подрядъ. Можетъ кто


Если бы без "ъ" то понятнее было. Смотри открывание захватов на форгрейфер и как клапана открываются. Проверь цикл подачи листа (НЕ голова самонаклада-тактовые ролики, а ленты-передние упоры-автомат бокового равнения) Короче, угол при котором лист должен забраться со стола глянь. Для доминанта угол не скажу. Почему беда появиллась?
 
Гук Григорий писал(а):
Васильев Владимир писал(а):Проблема въ настройке стола со 105-й бумагой. На конвееръ ровно уходитъ съ подачи, а, подходя къ захватамъ, листъ почти въ рулонъ сворачиваетъ черезъ одинъ. Иногда и 2 подрядъ. Можетъ кто


Если бы без "ъ" то понятнее было. Смотри открывание захватов на форгрейфер и как клапана открываются. Проверь цикл подачи листа (НЕ голова самонаклада-тактовые ролики, а ленты-передние упоры-автомат бокового равнения) Короче, угол при котором лист должен забраться со стола глянь. Для доминанта угол не скажу. Почему беда появиллась?

Врят ли это необходимо в этом случае лезть самостоятельно ручками в машину, нужен печатник с квалификацией или инженер по обслуживанию в противном случае угробите относительно не плохую машину.
 
Рейтинг: 20
Согласен, не все просто. Правда и сложного нет. Главное знать два параметра. 1-й)-это момент отпускание листа подающими присосами и соответственно момент касания тактовых роликов. 2-й) - окончание выравнивания листа боковым автоматом и забор листа на форгрейферный (ускорительный) барабан. Для каждой печатной машины угол свой. Тут нужно знать точно.
Еще, может быть, не все клапана на ускорительном открываються на положеную высоту. Транспортные ленты на натяжку проверь. Ну, и как писал Сергей Воронков, - форматные ролики( пережаты, далеко за краем ф-та, на листе стоят, и т.п.).
 
Гук Григорий писал(а):Согласен, не все просто. Правда и сложного нет. Главное знать два параметра. 1-й)-это момент отпускание листа подающими присосами и соответственно момент касания тактовых роликов. 2-й) - окончание выравнивания листа боковым автоматом и забор листа на форгрейферный (ускорительный) барабан. Для каждой печатной машины угол свой. Тут нужно знать точно.
Еще, может быть, не все клапана на ускорительном открываються на положеную высоту. Транспортные ленты на натяжку проверь. Ну, и как писал Сергей Воронков, - форматные ролики( пережаты, далеко за краем ф-та, на листе стоят, и т.п.).

Вы внимательно посмотрите на фото той красавицы которая вопросы задает и борется за выживание этой машины и соотнесите где данные меток цикла и целесообразность такими ручками это делать.
Второе, у машины Adast 727 пневматические транспортирующие ремни на столе. То есть задние ролики можно вообще на 105 бумаге выкинуть. На этой машине решается эта проблема печатником с опытом на раз два если конечно шаловливые ручки не полезли в машину и не покрутили чего либо. После неопытного вмешательства обычно машина превращается в бесполезную тушку и без инженера эту машину можно не пытаться налаживать. Если ранние версии машин можно было крутить сколько хочешь то 727 машина напичкана японской электроникой фирмы Omron и любое вмешательство обойдется боком точнее двумя тремя тысячами дойлеров так как датчиков и систем следящими за метками. Машина с электронной приводкой и всеми прелестями серьезных машин.
В случае не системного скручивания передней кромки листа проблема может лежать в ошибке оператора в настройке длинны листа и из за этого несвоевременного прихода листа к торцевым упорам. И вторая проблема может быть в неправильно подобранном вакуумном давлении на подающих ремнях. Все остальные проблемы решает инженер, настоятельно рекомендую в этом случае ручками не лезть без соответствующего образования и опыта.
Я уже предлагал свою помощь дистанционно и безвозмездно к начальной диагностике проблемы но видимо кроме постоянных жителей этого форума это ни кому не интересно.
 
Рейтинг: 20
Да просто надо глазами посмотреть. Только со знанием дела. Вы правы, достало то, что полиграфией занимаются все, кроме полиграфистов. Желание помочь и сохранить ЗНАНИЕ, данное нам свыше (в смысле - нашими профессиональными наставниками) есть, но некому, за редким исключением. Авторы вопросов сливаются не успев задать вопрос. Кстати, автор - Владимир, а на фото - Мария. Очень органично в последнее время в темы вливаются женщины, Маринская Эльвира, например. Ей - про офсет, она, упорно про цифру. Они ж уверены, что кроме их принтера, другой печати не существует! Да и мужики такие же попадаются... Вообще, бывает трудно понять, что они сказали. С языком не дружат. Принять обет молчания, что-ли... Да! Отныне - только созерцание...
 
Рейтинг: 20
Да. Посмотреть, пощупать, разобрать-собрать. Примерно так.
ГЛОБАЛЬНО трудного в настойке и ремонте ЛЮБОГО оборудования ничего НЕТ. Нужно знать КАК, ЧЕМ, и ПРАВИЛЬНОСТЬ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ его сборки\ремонта.
Хотя, как мое мнение, за машиной просто нужно ухаживать( регламентные работы-ТО). И будет она жить долго.
Правда убить можно все, увы...


В дополнение. Да, офсет отмирает. Не весь. Упаковка будет, чуть рекламки. Переодику, книги, журналы и подобное. Забываем, им каюк.
Как пишет Сергей Воронков "..процифрудругойнесущействует..". Это да, увы, реалии. И люди ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ как можно отпечатать тираж не добавив тонера в картридж :-) Как вообще появляется оттиск как не из лотка принтера.
И печатники, офсетной, просто вымрут как отрасль. Как сейчас додыхает рулонная(ролевая) печать.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru