Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
«Лампочный» дизайн вина Tarrida

Студия Paga Disseny создала необычную этикетку для испанских виноделов.

Изображение

Испанская студия Paga Disseny разработала интригующий дизайн для серии вин Tarrida. На этикетке изображены полевые цветы в горящей лампочке, по цоколю которой стекает капля.

Изображение

Композиция на этикетке интригует как настоящее произведение искусства. Лампочка передает изобретательность виноделов, а стебли и лепестки говорят о его натуральном происхождении. Стекающая золотистая капля завершает картину сюрреалистической композиции.

Изображение

«Такая этикетка заставит человека обратить внимание на вино,- а также задуматься над смыслом картины», – уверены дизайнеры.
 
Рейтинг: 16
идея на сколько прикольная, настолько и не понятная ) я почему-то представляю как с цоколя льется вино и совершенно пить его не хочется. Не знаю как вы, я бы не стал брать вино с лампочкой
 
Рейтинг: 16
Странно, что это испанское вино, просто глядя на этикетку сказал бы что это франция может, ну или италия. Испания более строгое все же )

Гулин Алексей писал(а):Не знаю как вы, я бы не стал брать вино с лампочкой

а я бы попробовал )
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru